Пример HTML-страницы
collipso

SOS закипаю

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех авто-пользователей Рено.
Хотел бы попросить у Вас совета.
У меня Рено 19 1990 "Комби" моновпрыск
Моя проблема заключается в том,что:
1.Температура двиг.поднимается выше нормы на 1/4.Под ногами у педалей вобще Ташкент,даже при норм температуре.
Вентилятор срабатывает от датчика как положено,тосол в норме.
Недавно поменял помпу.
В прошедшие выходные поехал за город,100 км от города где то.
Туда до ехал норм,обратно подъезжая к городу закипел.
После чего постоял мин 20,завелся включил печку поехал, все норм.
2.Обороты скачат от 900-700 троит часто,но не глохнет.Свечи менял и провода ВВ.
Если кто-нибудь сталкивался с такими пробл.подскажите пожалуйсто что делать. :to_become_senile:
Заранее Вам благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат проверял? у меня было он открывался через раз. попробуй без него, посмотри как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем термостат, кипятим воду в кастрюльке, опускаем в нее термостат и смотрим открывается он или нет! Если нет или не каждый раз - то покупаем новый термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем термостат, кипятим воду в кастрюльке, опускаем в нее термостат и смотрим открывается он или нет! Если нет или не каждый раз - то покупаем новый термостат.

Я бы ещё проверил наличие воздушной пробки, после замены помпы... Ну а термостат, если его не меняли последние лет 10, скорее всё же мёртв... Ну и помыть радиатор со снятием было бы не плохо...
Что ещё... На расширительном бачке пробка. Если клапан заклинило в положении закрыто, это так же способствует перегреву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На расширительном бачке пробка. Если клапан заклинило в положении закрыто, это так же способствует перегреву...

 

Вроде как наоборот должно быть: при открытом клапане давление ниже атмосферного - раньше точка кипения, отсюда более активное кипение и паровые пробки.
Если клапан заблокирован - то избыточное давление и потерягерметичности системы охлаждения.

 

На счет воздушных пробок и чистки радиатора +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по точнее на счет клапана,кнопка на крышку р\б должна быть нажата или нет?
И еще :когда температура поднимается в Р\б тосол поднимается почти до краев пробки,хотя у меня залит до половины.
За ранее спасибо.

Изменено пользователем collipso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по точнее на счет клапана,кнопка на крышку р\б должна быть нажата или нет?
И еще :когда температура поднимается в Р\б тосол поднимается почти до краев пробки,хотя у меня залит до половины.
За ранее спасибо.

То что жидкость увеличивается в объёме - нормально... А крышка должна в определённый момент начать стравливать пар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по точнее на счет клапана,кнопка на крышку р\б должна быть нажата или нет?
И еще :когда температура поднимается в Р\б тосол поднимается почти до краев пробки,хотя у меня залит до половины.
За ранее спасибо.

тосол не должен подниматься выше воздушника с помпы, не даром на бачке нанесён максимальный уровень при работе. если его перекрывает то воздух начинает давить во все стороны, возможно образование пробок. в данном случае я бы грешил на пробой прокладки под башкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тосол не должен подниматься выше воздушника с помпы, не даром на бачке нанесён максимальный уровень при работе. если его перекрывает то воздух начинает давить во все стороны, возможно образование пробок. в данном случае я бы грешил на пробой прокладки под башкой.

При пробое прокладки было бы бурление в расширительном бачке, и тосол бы уходил. Не пугай человека.
Скорее всего термостат, воздушная пробка, или наглухо забитый радиатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При пробое прокладки было бы бурление в расширительном бачке, и тосол бы уходил. Не пугай человека.
Скорее всего термостат, воздушная пробка, или наглухо забитый радиатор...

при заполненном бачке бурления может не быть. для определения снимать крышку, заводить, ждать прогрева. и почему пугать? прокладка около 400 р, замена порядка 30 минут. не так это и страшно Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена прокладки головки блока 30 мин?
Этож со скоростью электровеника и то не справиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена прокладки головки блока 30 мин?
Этож со скоростью электровеника и то не справиться...

самое неудобное это глушак. а всё остальное мелочи. разве много времени на 10 болтов надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего термостат, воздушная пробка, или наглухо забитый радиатор...

термостат и наглухо забитый радиатор не дадут переполнения бачка при нормальном уровне. не настока велик коэффициент расширения у ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся.
Я вчера посмотрел,и правда масло подтекает.
Но вижу только на асфальте,на самом двиг.не видно.
От куда может течь масло?Посоветуйте пожалуйста.
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся.
Я вчера посмотрел,и правда масло подтекает.
Но вижу только на асфальте,на самом двиг.не видно.
От куда может течь масло?Посоветуйте пожалуйста.
Заранее благодарен.

Запах масла опиши. Ибо вероятнее всего это из коробки... Хотя бывает и из движка - задний сальник. Если там капли - то просто забить и ездить... Полностью лечить подтёки на твоей машине явно экономически не целесообразно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат и наглухо забитый радиатор не дадут переполнения бачка при нормальном уровне. не настока велик коэффициент расширения у ОЖ.

Теория - это здорово... а на практике дают... И ещё как дают... Аж бывает пробку с резбы срывает...:)))

 

PS
Рено 19 Европа(турбо) - вот про это можно подробнее? Можно даже в отдельной ветке.... Мне лично знакома 19ка с F7P, из которой путём массы конверсий вынули 230лс (замеры были)... Несколько раз поршни вытекали, раза 3 выхлоп перерасчитывали и т.д... А ЧТО можно сделать из С2J?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теория - это здорово... а на практике дают... И ещё как дают... Аж бывает пробку с резбы срывает...:)))

на девятнашке такое не реально. проверено на себе. вылетел летом термостат, не открылся. печки хватило держать температуру пока добирался до дома из деревни. не охота было в дороге лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЧТО можно сделать из С2J?????

ну это не моё изобретение. французы сами его турбовым делали. я просто взял движок и обвязку с турбовой рено 11 и поставил на свою. благо без морды донор в гараже был. счас нашли C3G он изначально под турбовый делался. там мощней колено, шатуны. правда он 1,2. будем наверно ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Запах масла опиши. Ибо вероятнее всего это из коробки... Хотя бывает и из движка - задний сальник. Если там капли - то просто забить и ездить... Полностью лечить подтёки на твоей машине явно экономически не целесообразно...
[/quo
Масло как масло,ничего толком сказать не могу ,и пахнет машинным.
Может на подъемник заехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на девятнашке такое не реально.

Я бы не стал говорить, если бы когда то у меня не было 19ек:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и пахнет машинным.
Может на подъемник заехать?

Это из движка тогда:))))) Из коробки, оно "котиками" пахнет:))))

 

Можно... Но тогда с большой долей вероятности сопливит задний сальник... Ещё раз - если не льёт, а только небольшие пятна на асфальте после стоянки - не стоит заморачиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтек со стороны пассажира,чуть дальше двиг.(не именно под ним),и масло в двиг.не уходит.

Изменено пользователем collipso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это не моё изобретение. французы сами его турбовым делали. я просто взял движок и обвязку с турбовой рено 11

Понял.... Я думал что то делалось со стоковым мотором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтек со стороны пассажира,чуть дальше двиг.(не именно под ним),и масло в двиг.не уходит.

Это не о чём... Масло не вода... Сползёт хоть к колесу:))))
А не уходит.... Дык хорошо, значит не забивай себе голову... Как правило небольшие пятна после стоянки - не расход. От замены до замены нормально. У тебя на F-ке оно больше будет выгорать, если сильно крутить мотор будешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не о чём... Масло не вода... Сползёт хоть к колесу:))))
А не уходит.... Дык хорошо, значит не забивай себе голову... Как правило небольшие пятна после стоянки - не расход. От замены до замены нормально. У тебя на F-ке оно больше будет выгорать, если сильно крутить мотор будешь...

Что значит на F-ке? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял,"Капать" нужно в термостате и радиаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял.... Я думал что то делалось со стоковым мотором...

в принципе они одинаковы. отличаются распредвалами. я начинал на родном. но там выползла маленькая проблемкаи он начал постукивать, а так как их в запасе около пяти штук перекинули и всё. мы не учли то что из-за высокой температуры масло будет жидкое, давление набрать сложней. надо было сразу поставить маслонасос с турбового. там стоит не шестерёнчатый а роторный. давление держит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе они одинаковы. отличаются распредвалами. я начинал на родном. но там выползла маленькая проблемкаи он начал постукивать, а так как их в запасе около пяти штук перекинули и всё. мы не учли то что из-за высокой температуры масло будет жидкое, давление набрать сложней. надо было сразу поставить маслонасос с турбового. там стоит не шестерёнчатый а роторный. давление держит лучше.

Зачот... УВАЖАЮ!!!!! (без стёба!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял,"Капать" нужно в термостате и радиаторе?

Ленив ты, Барин... Сутки уже до лопаты не дойдёшь.... Уже копнул бы вечером, да рассказал что вышло - ещё бы сегодня поразмыслили над траблом...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вобще в идеале хочу объединить стоковый и C3G. взять с того колено, шатуны, масло насос и башку. и поставить на свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вобще в идеале хочу объединить стоковый и C3G. взять с того колено, шатуны, масло насос и башку. и поставить на свой.

Да уж начал бы мутации F7R -а.... В 19ку то он чудесно встаёт... Добыть его только нужно...:)))) Хотя не так давно распродавали нулёвые с АЗЛК:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленив ты, Барин... Сутки уже до лопаты не дойдёшь.... Уже копнул бы вечером, да рассказал что вышло - ещё бы сегодня поразмыслили над траблом...:))))

видно так надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачот... УВАЖАЮ!!!!! (без стёба!!!)

спасибо. сделал я тему. выкинул чуть фотографий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленив ты, Барин... Сутки уже до лопаты не дойдёшь.... Уже копнул бы вечером, да рассказал что вышло - ещё бы сегодня поразмыслили над траблом...:))))

Просто я на работе,и вечером после работы обязательно займусь.
По другому ни как :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл радиатор.прокипятил термостат,заслонка открывается.Пока что не закипал но,у педалей так же жарко как и было,и масло течет по правому шрусу.
Вопрос:От куда оно может течь,и что нужно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл радиатор.прокипятил термостат,заслонка открывается.Пока что не закипал но,у педалей так же жарко как и было,и масло течет по правому шрусу.
Вопрос:От куда оно может течь,и что нужно сделать?

оно что из коробки вытекает??? подтёки откуда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что не видно,под капотом подтекает но не с движка,а прямо по шрусу ,под ним лужа небольшая постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что не видно,под капотом подтекает но не с движка,а прямо по шрусу ,под ним лужа небольшая постоянно.

там тока сальник тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация