Пример HTML-страницы
денис.72

соединительная муфта кпп к валу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

господа подскажите !!!
сеня 1ф2 2002г, к4м 708, мкпп5 JB3
в чем проблема! уже два раза менял муфту соединения вала кпп к парвой полуоси, срезает внутри муфты шлицы,
первый раз пробег примерно 10тыщ км второй раз уже 6000 км недавно менял лев пыльник шруса, за одно подергал
правый вал полуоси и опять появился люфт.... уже не долго осталось.
свои предположения не пишу чтоб самому не запутаться, кто сталкивался, в чем причина, какое решение.
или у кого вопросы для подробностей, отвечу всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ни кто не ответил и тему кудато переместили........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам разбирать ,не разбирал,но по опыту работы механиком могу сказать так:либо муфта не закалена(твердость металла не соответствует),либо перекос в шлицевом соединении приводного вала с муфтой.

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо хоть кто то ответил!!!
муфта да ! не коленая, в экзисте и в магазине одно и тоже только цена разная! был разбит промежуточный подшипник на пр\полуоси, поменял!
место соединения муфты и полуоси просверлил и поставил типа шпонки (болт), на валу кпп есть отверстие для шпонки, но на муфте её нет,
сверлить не стал, коробку жалко! уже вторая кпп с разборки поставил! есть подозрения может кто поправит и посоветует!!! :telephone:
1. просел двигатель на подушках крепления (или одна из них) когда трогаюсь рычаг выб.скор. перемещается немного в перед
2. не отцентровано сцепление (или уже износ хотя пробег где то 8000км valeo?) при трогании есть небольшой стук, только в перед, задний ход не стучит!
3. в сервисе на диагностике сказали стиль езды!!! но трогаюсь плавно и езжу аккуратно, проблема осталась.
4. перекос совсем маленький получается , когда подшипнк промежуточный разбит на полуоси, закреплен он жестко , а дальше трипод и тд.
5. может что то с подрамником где двигатель крепится.
6. под этим пунктом ваши предложения!!! где смотреть что крутить что менять!!!??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучать может и переходная втулка(шлиц то изношен),а соосность надо выставлять как -то.Да, у тебя несоосность с подвесным подшипником какая? вверх-вниз(по идее она должна быть в норме)или вперед-назад(регулировка прокладками)еще вариант:подшипник там с завода какой должен быть?(я не знаю),может самоцентрирующийся.

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо фес!
но шлицы на валу кпп каленые сам смотрел все в норме и все грани тоже острые! а на валу полуоси были подточены, я вал полуоси разобрал, он половинется, поставил другой стороной там шлицы новые,на старую сторону намотал фольгу строительную и забил в посадочное место кувалдой, да еще просверлили и на болт. а вот соединение муфты к кпп сверлить не стал, сейчас по ходу опять муфта стачивается об шлицы вала кпп.
подскажи что за подшипники подвесные, где они. если вы про подш-к на валу полуоси то это не то, он на валу жестко стоит и при установки полуоси сначала надевается конец полуоси с муфтой(тоже жестко забита) на вал кпп при этом подшипник точно входит в свое посадочное место, а крепление подшипника самоцентрирующееся там по другому он не войдет, а что про подушки двс скажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипник полуоси(он же подвесной) а где же перекос на валу? в каком месте?,и деформировать(согнуть) ни чего не мог от кувалды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фес вы наверно не правильно прочитали, сначала! из за разбитого подшипника появился люфт, очень маленький, но для шлицов и такого хватает, проверено, заменил подшипник. все собрал проверил все крепления и соединения жостко, люфта вообще ни где нет, поездил немного опять залез все подергал и осмотрел, все в норме. а через время полез менять пыльник шруза, и вот опять муфта! все перерыл прочитал! здесь на форуме было про эту муфту, проблема решалась просто.... её заменой! а вот почему шлицы на ней стираются ни чего нету, а у меня уже как расходник получается!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здравия.хотел задать вопрос про муфту но вы меня опередили.у меня ее срезало через 20000моей эксплуатации.мне кажется что дело в правильной ее установке,со стороны коробки нагрузка больше а муфта стояла той стороной где 10 мм отсутствия граней.5000 на новой полет нормальный :renaultflag: (2001 1.9 dci)

post-27258-1336368814_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

срезало два раза, всегда со стороны привода полуоси, ставили разными сторонами, не помогает! ни где не нашол как правильно, но по моему муфта ставится(так с завода наверно) как раз той стороной, где место без шлицов(на вашем фото как раз видно эту сторону) на вал кпп, и на муфте есть канавка, снаружи, на неё крепится пыльник, со стороны вала кпп, сейчас у меня так и поставлено! но.......... проблема в чем то другом........
форумчане не молчите :renaultflag: , пишите, может на других форумах что то похожее читали или где мне посмотреть, или мысли в слух! как то надо мне это дело разрешить!!! чего поможет отпишусь конечно, но пока все глухо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

срезало два раза, всегда со стороны привода полуоси, ставили разными сторонами, не помогает! ни где не нашол как правильно, но по моему муфта ставится(так с завода наверно) как раз той стороной, где место без шлицов(на вашем фото как раз видно эту сторону) на вал кпп, и на муфте есть канавка, снаружи, на неё крепится пыльник, со стороны вала кпп, сейчас у меня так и поставлено! но.......... проблема в чем то другом........
форумчане не молчите :renaultflag: , пишите, может на других форумах что то похожее читали или где мне посмотреть, или мысли в слух! как то надо мне это дело разрешить!!! чего поможет отпишусь конечно, но пока все глухо!!!

я нашёл на 9 странице форума товарищ pioneer33 подымал тему про срезаную муфту.может поспрашай чо да как у него Изменено пользователем discover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не искать вот ссылка на эту тему: http://www.club-renault.ru/forum/privod-pr...nki-t35688.html
Может есть разница в этих втулках между дизельным двигателем и бензиновым, ведь у дизеля крутящий момент больше, имею в виду закалку или еще что-нибудь.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой розум не в коем случае не стоит ету запчасть ставить б\у.я новую заказывал оригинал (N7700858979)у нее был вид как у головки из forse набора :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой розум не в коем случае не стоит ету запчасть ставить б\у.я новую заказывал оригинал (N7700858979)у нее был вид как у головки из forse набора :good:
Полностью согласен.Просто надо ставить оригинальную деталь не смотря на цену . Качество в разы выше это я Вам как человек конкретно знакомый с этим вопросом говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

господа подскажите !!!
сеня 1ф2 2002г, к4м 708, мкпп5 JB3
в чем проблема! уже два раза менял муфту соединения вала кпп к парвой полуоси, срезает внутри муфты шлицы,
первый раз пробег примерно 10тыщ км второй раз уже 6000 км недавно менял лев пыльник шруса, за одно подергал
правый вал полуоси и опять появился люфт.... уже не долго осталось.
свои предположения не пишу чтоб самому не запутаться, кто сталкивался, в чем причина, какое решение.
или у кого вопросы для подробностей, отвечу всем!

Опишите пожалуйста поэтапно порядок замены этой втулки, как она фиксируется на валу и ее номер, похоже меня тоже скоро посетит эта же проблема. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишите пожалуйста поэтапно порядок замены этой втулки, как она фиксируется на валу и ее номер, похоже меня тоже скоро посетит эта же проблема. Заранее благодарен.

 

всем здраствуйте!
ffhjy-73 на ваш вопрос ответ простой! для замены этой муфты надо полностью снять правый привод, масло из кпп сливать не надо!!!
(масло сливается при замене левого привода), менял муфту сам в гараже, ямы нет, поэтому подымал передок машины как можно выше для удобства работы! особых проблем по замене нет, но если сам и первый раз то посоветую заехать на эстакаду, с низу внимательно посмотрите что куда одето вставляется,где и как крепится. а потом в гараже все просто!
1.поднять передок снять правое колесо (машину ставил на ручник и на скорость)
2.разобрать тормозной механизм ,(торм.шланг не снимай а то потом прокачка тормозов неизбежна,) и подвесь его на пружину чтоб не мешал.
3.снять тормозной диск, снять подкрылок уж очень мешает!
4.я полностью снимал поворотный кулак,заранее отсоедините провод датчика авс но не на кулаке(вообще не трогайте) а повыше есть разьем, разбирается туговато но на излом выходит(грязи много было), отсоедините рулевую тягу, потом два болта сверху крепление к амортизатору,два болта с низу крепление к рычагу подвески, вроде все!
5.снимаете сам кулак, если сразу не пойдет то легонько постучать молоточком, обязательно рукой держите за полуось, а то трипод выпадет из чехла,потом доп.работа прибавится! (у меня так и получилось, но даже и лучше, там смазка была как жижа, заодно и её поменял)
6.далее нужно снять крепление промежуточно подшипника, все крепление я снимал тоже полностью. два болта снаружи с права крепление пластины, которая закрывает подшипник, подшипник не выходил, поэтому снимал саму "рамку" где вставляется подшипник, крепление к двигателю,три болта.
7.посмотрите нет ли у вас шпонок на этой муфте или на самом валу,( в диалоджисе на рисунках все муфты со шпонками), а новые муфты с магазина нет!!! если есть то выбейте если нет то с помощью молотка выбейте полуось с вала кпп, хотя если есть люфт, то сама без усилий снимится!
8.потом меняете саму муфту, работа при помощи тисков.
9.собираете в обратном порядке, вот вроде и усе!!! если что то и забыл при работе по ходу раберетесь!!! удачи!!!
по времени, работа первый раз с перекурами и пивом, часов 7 возился, по ходу работы полность посмотрел что да как, в каком состоянии тормоза и диски, всякие резинки, поподжимал все болты до которых дотянулся, вобщем осмотр и профилактика передней подвески и полуоси. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно привод из поворотного кулака выдавить съемником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы вытащили кулак с полуосью, то можно и так, но если кулак на месте стоит то не получится! это можно сделать с левой полуосью, предварительно вывернув руль до упора, но без ямы все это дело сильно мешает... хотя я специально все снимал! потом чистил, смазывал! все закисшее! заодно посмотрите подшипник ступицы на люфт, его смазку, шлицы на оси и в ступице, износ тормозного диска, колодки можно местами поменять заодно при сборе! подергайте (сильно) рулевую рейку и наконечник, к стати наконечник конусный разобрал без проблем, а при сборе вставил в повор.кулак и подомкратил потом обжал гайку и затянул так удобнее. смазывал все графитной смазкой, шлицы на валу кпп намазал высокотемпературным авто герметиком для прокладок двигла, чтоб меньше влаги попадало. промежуточный подшипник тоже смотрите на люфт и смазку, я его менял(большой износ внутри и смазки не было), ну и попутно все вокруг смотрите дергайте докручивайте!!! :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

спасибо хоть кто то ответил!!!
муфта да ! не коленая, в экзисте и в магазине одно и тоже только цена разная! был разбит промежуточный подшипник на пр\полуоси, поменял!
место соединения муфты и полуоси просверлил и поставил типа шпонки (болт), на валу кпп есть отверстие для шпонки, но на муфте её нет,
сверлить не стал, коробку жалко! уже вторая кпп с разборки поставил! есть подозрения может кто поправит и посоветует!!! :telephone:
1. просел двигатель на подушках крепления (или одна из них) когда трогаюсь рычаг выб.скор. перемещается немного в перед
2. не отцентровано сцепление (или уже износ хотя пробег где то 8000км valeo?) при трогании есть небольшой стук, только в перед, задний ход не стучит!
3. в сервисе на диагностике сказали стиль езды!!! но трогаюсь плавно и езжу аккуратно, проблема осталась.
4. перекос совсем маленький получается , когда подшипнк промежуточный разбит на полуоси, закреплен он жестко , а дальше трипод и тд.
5. может что то с подрамником где двигатель крепится.
6. под этим пунктом ваши предложения!!! где смотреть что крутить что менять!!!??????

Привет Денис. Я тоже занялся заменой втулки и подшипника на правом приводе. По первому пункту могу сказат, что даже если двигатель просядет, то это роли не сыграет, т.к. КПП и подвесной подшипник правой полуоси крепятся к двигателю, просядут они вместе, а дальше граната шруза.
Не могу понять, у тебя срезает шлицы на втулке со стороны КПП или со стороны полуоси, если со стороны КПП, то почитай здесь: http://www.club-renault.ru/forum/zvukudarsperedi-t41160.html, там я объясняю, что мне рассказали и показали мастера сервиса, который занимается только ремонтом КПП, может поможет. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет Денис. Я тоже занялся заменой втулки и подшипника на правом приводе. По первому пункту могу сказат, что даже если двигатель просядет, то это роли не сыграет, т.к. КПП и подвесной подшипник правой полуоси крепятся к двигателю, просядут они вместе, а дальше граната шруза.
Не могу понять, у тебя срезает шлицы на втулке со стороны КПП или со стороны полуоси, если со стороны КПП, то почитай здесь: http://www.club-renault.ru/forum/zvukudarsperedi-t41160.html, там я объясняю, что мне рассказали и показали мастера сервиса, который занимается только ремонтом КПП, может поможет.

Привет! Привет! Вчера приехал с отпуска, только сегодня все прочитал! За что спасибо!!! Наверно у меня все тоже самое, дело в коробке. У меня она уже вторая, первая уже лежит разобранная. У первой не включались все скорости, надо менять два вала и по ходу все подшипники и сальники! В сервисе насчитали 60 т\руб и ждать 1.5 месяца запчасти тоесть сам вал и только с завода оригинал, я случайно на разборке нашел точь такую коробку за 20 т\руб +работа в сервисе 10 т\р и один день возни по установке. Мастер все установил, коробку промыли но не разбирали отьездил почти год и вот этот вал всплывает и здесь, ну да ладно буду думать, пока езжу, в отпуске ни разу СЕНЯ не подвел и по трассе с *чемоданом* на крыше очень солидно себя вел,чему я очень рад и семейство в восторге!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после замены втулки правого привода и замены сателлитов в КПП стуки при трогании остались, но значительно меньше, намного меньше. Стал искать причину и в сервисе обнаружил люфт левого привода, только в гранате или в триподе не понять.
Если у кого люфт в левом приводе, если его крутить рукой? Какие есть соображения по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после замены втулки правого привода и замены сателлитов в КПП стуки при трогании остались, но значительно меньше, намного меньше. Стал искать причину и в сервисе обнаружил люфт левого привода, только в гранате или в триподе не понять.
Если у кого люфт в левом приводе, если его крутить рукой? Какие есть соображения по этому поводу?

Володя привет! Люфт бывает и там и там! Но скорее всего в коробке трипода на кпп, надо снимать и смотреть,этот узел (куда вставляется сам подшипник-трипод) меняется, но надо ли снимать саму коробку я не в курсе. Один владелец мне сам показывал этот *агрегат*, из за люфта треснул *агрегат* трипода, масло вытекло но успел остановиться, сама коробка осталась целой. Узел он купил менял сам, все это я видел уже в сборе когда себе искал коробку, а он ездил на другой коробке с разборки. А проверить это все дело можно на яме, гранату на стоящем колесе на полу покрути за вал, а трипод , колесо подними и тоже за вал но поставь на скорость, я себе так проверил, но потом полез специально убедиться, люфт у меня есть в правом триподе, отсюда и муфта кпп всплывает, летом на травке под машиной полазил много чего узнал, чего поменять надо бы, но пока отдыхаю после отдыха!!!
да если будешь снимать левый вал слей масло кпп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Денис. Я ездил в Питер и там перебирал коробку. Мне меняли полностью дифференциал. Снятые и замененные запчасти я смотрел и понял, что трипод КПП входит в состав дифференциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В продолжение темы. Прочитав все посты не нашел причину выхода из строя шлицов втулки привода вала. Недавно тоже срезало шлицы втулки со стороны КПП. Заказал новую. Может кто разобрался как решить эту проблемму раз и навсегда ? Поделитесь идеями. Слышал, что данную втулку сажают на горячую. Может ее вообще заварить или сколхозить на вал эластичную муфту ?Кто как менял и на долго ли хватило ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег моего сценика 155000 км. В марте меняли сцепление и снимали правый вал с КПП, шлицы были целые. После забили вал с втулкой обратно в шлицы КПП. И вот пробежав 30 000 км срезало шлицы втулки именно со стороны КПП. Вопрос почему именно там где снимали ? Может какой клей резбовой нужно было наносить? Или строго сажается на горячую, вообщем не с проста. Ведь 125 000 км. машина бегала спокойно. Да еще подвесной шумит, его тоже меняю. Может вся беда из-за подвесного ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня привезли втулку вала и подвестой подшипник. Перечитал множество постов из других сайтов и пришел к одному единственно правильному на мой взгляд решению. Есть закономерность между поломкой втулки и предшевствующий момент ее снятия, по различным причинам. На мой взляд ошибка одна, втулку большинство забивают молотом. Вторая на мой взгляд основная ошибка , шлицы смазывают литолом. На мой взгляд втулку нужно сажать в шлицы вала привода и коробки на горячую, смазав перед этим шлицы красным резбовым герметиком. При нагреве диаметр втулки увеличивается и легко входит в шлицы вала и коробки. При остывании уменьшается и становится плотнее.Герметик в первоначальном этапе играет вспомогательную роль скольжения при установки втулки, а в последствии при застывании, намертво склеивает детали. Других вариантов я не вижу. И конечно не последнюю роль играет подвесной подшипник. И естественно все это уже не поможет , когда имеется выработка после эксплуотации ,которой предшествовала неправильная установка втулки. Быду рад выслушать ваши мнения.

Изменено пользователем maratello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы. Прочитав все посты не нашел причину выхода из строя шлицов втулки привода вала. Недавно тоже срезало шлицы втулки со стороны КПП. Заказал новую. Может кто разобрался как решить эту проблемму раз и навсегда ? Поделитесь идеями. Слышал, что данную втулку сажают на горячую. Может ее вообще заварить или сколхозить на вал эластичную муфту ?Кто как менял и на долго ли хватило ?

 

Здравствуйте! Сам эту тему написал, немного ответов на Ваши вопросы. Как выше написано менял втулку три раза, все на новое, в третий раз поменял еще и подвесной подшипник..... ПОМОГЛО ! Втулки все у меня одевались "от руки" с небольшим усилием, третий раз ставил с герметиком (для защиты от влаги) сейчас пока замечаний нет! "На горячую" втулка идет с завода вместе с полуосью (лежит такое на полке, пока не надо, но про запас)! Приварить втулку..... были предложения отказался сразу, так как втулку поменять намного дешевле чем коробку или её внутренности!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег моего сценика 155000 км. В марте меняли сцепление и снимали правый вал с КПП, шлицы были целые. После забили вал с втулкой обратно в шлицы КПП. И вот пробежав 30 000 км срезало шлицы втулки именно со стороны КПП. Вопрос почему именно там где снимали ? Может какой клей резбовой нужно было наносить? Или строго сажается на горячую, вообщем не с проста. Ведь 125 000 км. машина бегала спокойно. Да еще подвесной шумит, его тоже меняю. Может вся беда из-за подвесного ?

Странно.........почему забиваете молотком.......... Может разное количество шлицов, не считали? А в подвесном у меня тоже люфтик был, но наверно этого хватает, шлицы то там, на втулке, мелкие так то, а подшипник жестко закреплен. Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня привезли втулку вала и подвестой подшипник. Перечитал множество постов из других сайтов и пришел к одному единственно правильному на мой взгляд решению. Есть закономерность между поломкой втулки и предшевствующий момент ее снятия, по различным причинам. На мой взляд ошибка одна, втулку большинство забивают молотом. Вторая на мой взгляд основная ошибка , шлицы смазывают литолом. На мой взгляд втулку нужно сажать в шлицы вала привода и коробки на горячую, смазав перед этим шлицы красным резбовым герметиком. При нагреве диаметр втулки увеличивается и легко входит в шлицы вала и коробки. При остывании уменьшается и становится плотнее.Герметик в первоначальном этапе играет вспомогательную роль скольжения при установки втулки, а в последствии при застывании, намертво склеивает детали. Других вариантов я не вижу. И конечно не последнюю роль играет подвесной подшипник. И естественно все это уже не поможет , когда имеется выработка после эксплуотации ,которой предшествовала неправильная установка втулки. Быду рад выслушать ваши мнения.

Не везде с Вами соглашусь........ Я сам все менял поэтому пишу как разбирал и собирал, но может у Вас коробка другая! У меня №JB3 982.
Если такая то все без молотка....Смазать литолом не страшно совсем (просто немного легче)...... На горячую с резб.герметиком-это уж слишком, да и какие свойства примет жидкий герметик при нагреве, и какие после остывания? (он так то затвердевший хрупкий)! Намертво только сварка и то прихватами, а то потом вообще не снимите, но снимать и ремонтировать придется уже коробку!...
...На коробке вал каленый, полуось тоже каленая (проверил когда сверлил), а втулка сырое железо, типа предохранитель, походу так "спецом" сделано, поэтому и ржавчина внутри втулки быстрее накатывает. Я пришел к выводу что, во всем виноват изношенный, или не совсем точно выставленный (посаженный на полуось) подвесной подшипник...... Но это мое мнение, может кто что другое посоветывает!!!
Да еще! Через время поменял все подушки двигателя, отчет и описания есть на этом форуме! Удачи!!! Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже правый привод снимал и менял втулку и подвесной. Причина была в стуке при трогании с места. Втулка с вала коробки вместе с приводом снялась от руки, без особых усилий. Старая втулка имела небольшой люфт, но как я понял это небыло причиной стуков при трогании (причина туков похоже в левом приводе, так как на морозе при повороте он просто захрустел), а подвесной был раздолбан в какашку.
Причиной среза шлицов втулки, на мой взгляд может быть крепкость втулки, т.к. вал КПП закаленый, а втулка нет, иначе на ней все было бы в порядке, но рвало бы что-нибудь другое. Как у меня на работе спецприспособления для обработки цистерн внутри, работающее под высоким давлением на 360 град. под высокой температурой, в него встроена турбина, которая вращает редуктор, который вращает сопла, основные валы стальные, а шестерни щелочистойкая бронза. Когда я спросил производителя почему все нельзя сделать из стали, он ответил, что то одно должно стираться. Наверно с завода эти втулки идут из более крепкого металла в комплекте с валами, а у отдельных наверно крепкость не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил б\у карабас с хорошими шлицами и втулку. Втулку ставил на горячую , что на вал, что на коробку, предварительно смазав шлицы красным резьбовым герметиком. На холодную вообще не лезет , после нагрева зашла от руки. Заменил подвесной. Посмотрим на сколько все хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да к стати менял смазку в гранатах, добрался до трипоида, вскрыл пыльник и оттуда вылилась жидкая серая масса. Видно было , что не смазка шруса . Хотел забить смазку шруса но в сервисе вовремя отговорили и предложили спец смазку именно для трипоида, она в тюбике похожа на жидкий крахмал и немного тянется , на морозе не густеет. Кому интересно завтра отпишусь в ее названии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазка называется GKN TRSNSMISIONES ESPANA синий тюбик 100 грамм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Не буду открывать новую тему, спрошу здесь. Кто подскажет номер подвесного подшипника по простой нумерации, чтобы можно было подобрать в магазине или его размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду открывать новую тему, спрошу здесь. Кто подскажет номер подвесного подшипника по простой нумерации, чтобы можно было подобрать в магазине или его размеры.

 

 

Приветствую! По простой нумерации сведений не имею, сам недавно менял его. Подшипник заказывал в Existе код 60 92 1985 цена вопроса 436 рублей, меняется без особых заморочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старый далеко закинул? Можно снять размеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем кто еще мучается с этим узлом. Ставьте вал цельный без подвесного и забудете про эту проблему навсегда. Пример Рено Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Вот сегодня задался этим вопросом! Время появилось. Но надо разбирать и все снимать, считать зубья и мерять т.д., потом еще ждать "заказ". Господа напишите хоть какой фирмы брать то, какого производителя, надо хоть "прицелиться"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Вот сегодня задался этим вопросом! Время появилось. Но надо разбирать и все снимать, считать зубья и мерять т.д., потом еще ждать "заказ". Господа напишите хоть какой фирмы брать то, какого производителя, надо хоть "прицелиться"!

 

Чо то тишина................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выкупил подвесной подшипник, теперь вопрос, для замены надо снимать весь приводной вал или только какую-то одну часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Вот сегодня задался этим вопросом! Время появилось. Но надо разбирать и все снимать, считать зубья и мерять т.д., потом еще ждать "заказ". Господа напишите хоть какой фирмы брать то, какого производителя, надо хоть "прицелиться"!

 

Я ставил фирмы Патрон, самый дешевый. Посмотрел по каталогу длину родного вала их там 2 вида, с подвесным и без. После чего заказал аналог без подвесного, смотрел, чтобы длина совпадала , плюс , минус 3 мм получилось. Кольца АВS оказались большими и граната толще, задевал об шаровую, снял со старого вала кольцо и поставил на новый вал . Катаюсь уже 30 тык. Проблем нет никаких. Да еще вставил шпильку как положено, чтобы крепче было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Я ставил фирмы Патрон, самый дешевый. Посмотрел по каталогу длину родного вала их там 2 вида, с подвесным и без. После чего заказал аналог без подвесного, смотрел, чтобы длина совпадала , плюс , минус 3 мм получилось. Кольца АВS оказались большими и граната толще, задевал об шаровую, снял со старого вала кольцо и поставил на новый вал . Катаюсь уже 30 тык. Проблем нет никаких. Да еще вставил шпильку как положено, чтобы крепче было.

 

Подумываю над этим вопросом тоже.. Заметил странную вещь: вал с подвесным стоит дешевле, чем более простой цельный. Почему, интересно?

Изменено пользователем Audio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с подвесным стоит дороже, чем более простой Почему, интересно?

 

Сам себе отвечаешь? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам себе отвечаешь? :mosking:

 

Пардоньте! Исправил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я ставил фирмы Патрон, самый дешевый. Посмотрел по каталогу длину родного вала их там 2 вида, с подвесным и без. После чего заказал аналог без подвесного, смотрел, чтобы длина совпадала , плюс , минус 3 мм получилось. Кольца АВS оказались большими и граната толще, задевал об шаровую, снял со старого вала кольцо и поставил на новый вал . Катаюсь уже 30 тык. Проблем нет никаких. Да еще вставил шпильку как положено, чтобы крепче было.

Всем привет!
Господа подскажите как вал померять! :rolleyes: (сам смеюсь!), понятно что линейкой! :D.....
Все раскрутил, вытащил, а вот как правильно померять то :hmmm: ,не понятно! Правый привод с подвесным подшипником, после подшипника (в сторону колеса) стоит трипод, трипод "ходит" в гранате почти 3 см. Так вот как правильно мерять, в сжатом состоянии, в среднем, или в растянутом положении? Хочу заказать привод без подвесного, или как то по другому можно размер узнать?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Господа подскажите как вал померять! :rolleyes: (сам смеюсь!), понятно что линейкой! :D.....
Все раскрутил, вытащил, а вот как правильно померять то :hmmm: ,не понятно! Правый привод с подвесным подшипником, после подшипника (в сторону колеса) стоит трипод, трипод "ходит" в гранате почти 3 см. Так вот как правильно мерять, в сжатом состоянии, в среднем, или в растянутом положении? Хочу заказать привод без подвесного, или как то по другому можно размер узнать?....

 

Не нужно его мерить. Зайди в экзист и посмотри какой размер у тебя стоит. Закажи по размеру цельный. А если мерить , то положи вал и замерь его в спокойном состоянии, не тянув и не сжимая. У меня пробег уже 70 000 все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня тоже были подозрения на муфту,когда после нескольких минут буксования в снегу автомобиль отказался двигаться,а снизу стали доноситься хырчащие звуки.До дому дотащил тесть.Но каково было мое удивление,когда разобрав правый привод я не обнаружил там не только муфту,но и подвесного.Получается,привод у меня цельный(и целый).
Куда копать дальше,уважаемые форумчане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда копать дальше,уважаемые форумчане?

Сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


За ссылку спасибо,но там про правую сторону,а у меня там все целое.Еще пишут про стопорные кольца слева,завтра туда полезу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо,но там про правую сторону,а у меня там все целое.Еще пишут про стопорные кольца слева,завтра туда полезу...

Обычно сначала смотрят, потом разбирают. А у Вас наоборот как то. Справа точно муфта целая? Вы вал вынимали? Масло сливали? Слева трипоид. Может просто недовключили передачу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация