Пример HTML-страницы
serega sh

Течь масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: обнаружил капли масла между движком и картером КПП. Т.к. уровень масла в движке не изменился, то есть подозрение на сальник первичного вала КПП. Может кто подскажет как заменить этот сальник(коробку нужно разбирать или нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирать нет, снимать да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: обнаружил капли масла между движком и картером КПП. Т.к. уровень масла в движке не изменился, то есть подозрение на сальник первичного вала КПП. Может кто подскажет как заменить этот сальник(коробку нужно разбирать или нет).
Такая же проблема. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У меня такая проблема: обнаружил капли масла между движком и картером КПП. Т.к. уровень масла в движке не изменился, то есть подозрение на сальник первичного вала КПП. Может кто подскажет как заменить этот сальник(коробку нужно разбирать или нет).

А вы уверены что капли масла с коробки? Уровень в коробке проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке не проверял, но ведь в двигателе уровень на месте. На коробку указывает еще тот факт, что капли коричневого цвета, а в двигателе слил черное масло(обнаружил течь при замене масла в движке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирать нет, снимать да.

Вы что ребята? Что бы заменить сальник 1го. вала , надо не только снять КПП но и разобрать до нуля. Да и сальника как такового в отдельности там нет, идёт так называемая "втулка 1го. вала"В одном корпусе и пдшипник и сальник и всё это хозяйство туда запрессовывается, и посадка очень тугая! Самому это сделать проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке не проверял, но ведь в двигателе уровень на месте. На коробку указывает еще тот факт, что капли коричневого цвета, а в двигателе слил черное масло(обнаружил течь при замене масла в движке).
У меня по запаху масло именно с двигла,в коробке масло имеет совсем другой запах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по щупу ничего не уходит (от замены до замены пол уровня 10 000), но гонит задний сальник коленвала, особенно было видно когда вкладыши меняли, на моховике разводы с внутренней стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

у меня тоже проблема гонит из под маслоотделителя с самого низа между блоком и самим корпусом за.... ни герметик ни кольца из резины не помогают что делать???
но я еще сниму защиту и точно обпишу ситуацию.может гдето гонит еще из др.места

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак снял защиту протер почти весь дизельный агрегат снизу где смог.
масло гонит из под маслоотделителя.и немного из отверстия между блоком и кпп в самом низу.
залез не зря обнаружил в передней части, снизу радиатора, пластиковый тройник, к нему походят шланги с антифризом.
один шланг лопнул при нагреве после работы двиг.примерно через полчаса после пуска прям потек тоненькой струйкой.
место очень неудобное.обрезал шланг убрал пласт.хомут он был лопнут .поставил на место с мет.хомутом пока все норм но шланг
все таки приобрел про запас.время будет заменю полностью.
теперь почему масло давит из под маслоотделителя так и не понял.
клапан картерных газов проверил нормально продувается.
в чем дело чем устранить течь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1340810070_thumb.jpg
вот фото.
жирной линией показан клапан.он легко продувается.
а линией потоньше маслоотделитель .
бежит из места входа его в блок.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сопливит между движком и кпп :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1340810070_thumb.jpg
вотфото

Слушай один в один и сверху и снизу у меня также,возможно это болячки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл,сверху сопливило нормально,но когда почистили клапан рог,почти стало сухо,только запотевание,и ещё заменили тонкий шланг который идёт от этой штуки к рог,он разбух и из за него не могли разобраться в тупизне авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне бы тоже рог почистить при перепадах темп-ры ошибка(антиполлюшн) почти постоянно висит.
а про шланг сейчас соображу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланг имеешь ввиду от клапана сброса давл в картере к рог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг посмотрите обязательно,мне когда рог почистили радовался не долго,по клипу проверили турбину,не выдавала нормы,поехал к турбинисту смотрели и так и сяк-всё хорошо.Потом он снял этот шланг,на вид всё ок,посмотрел на него,потом поменял подходящий по сечению,говорит пробуй.Второй год нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланг имеешь ввиду от клапана сброса давл в картере к рог
Он тоненький и идёт от этот круглой коробочке туда к рогу,на картинке видно,один идёт вперёд,а другой назад к рогу,это он. Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что скажете про уплотнение чем можно заполнить под маслоотделителем????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация