Пример HTML-страницы
PAVEL Belenko

Наталье и остальным участникам форума

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня я долго разбирался по вашей проблеме.
Описанной вот в этих темах.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3835
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3770

 

Сегодя поднял все заказ-наряды, поговорил с мастерами, просмотрел сообщения в форуме.
Вот как я оцениваю эту ситуацию.
У вас проблемы с холостым ходом. Вы в Мае делали диагностику у дилера и вам сказали что все механизмы в порядке. Вы решаете промыть у нас инжектор. И соответственно приезжаете к нам с этой просьбой. Мы выполняем данную работу, по вашей просьбе.
Вы уезжаете и обращаете что в З/Н отсутствует промывка ДХХ. И машина работает не стабильно. Вы решаете что в этом до сих пор виноват ДХХ. Вы приезжаете в начале августа и настоятельно просите промыть ДХХ. Мастер знает что датчик моется вместе с инжектором. И соответственно моет инжектор второй раз. Но называет это по своему (промывка форсунок). И выполняет диагностику. В ходе которой выявляется что у вас не работает РХХ. Соответственно мы его меняем (к слову РХХ стоит под 8000руб, мы заменили его за 3000руб.).
Следовательно мы выполняем одну и тужу операцию два раза (промываем инжектор) по вашей просьбе.

 

Я не снимаю с насс ответственности и не перекладываю вину на вас. Я считаю, что когда вы подъедете на замену амортизаторов (кстати подобрать их можно было только после снятия), мы с вами решим этот вопрос на месте.

 


А ТЕПЕРЬ ПО СКИДКАМ.

 

СТО-5 предостовляет скидки по клубным картам. А также скидки с форумов по предварительной договоренности. Мы являемся портнерами нескольких Форумов (рено,форд,VAG), и соответственно запомнить каждого человека с которым не знакомы лично не возможно. По этому. Вы всегда можете получить скидку по клубной карте. Но для этого вы сразу должны это пояснить мастеру. И даже если вы не взяли или не имеете клубной карты но приехали с форума вы можете всегда связаться со многй и я одобрю получение вами скидки.

 

Возникли вопросы по написанному, всегда буду рад ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это толковый комментарий, как и подобает уважающему себя сервису! Молодец Павел. Надеюсь вы на критику не злитесь, ибо нужно было докопаться до сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(к слову РХХ стоит под 8000руб, мы заменили его за 3000руб.).

Означает ли это, что Вы установили неоригинал?

 

И что в Вашем понимании является в двигателе датчиком ХХ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня я долго разбирался по вашей проблеме.
...
Вот как я оцениваю эту ситуацию.
У вас проблемы с холостым ходом. Вы в Мае делали диагностику у дилера и вам сказали что все механизмы в порядке. Вы решаете промыть у нас инжектор. И соответственно приезжаете к нам с этой просьбой. Мы выполняем данную работу, по вашей просьбе.
Вы уезжаете и обращаете что в З/Н отсутствует промывка ДХХ. И машина работает не стабильно. Вы решаете что в этом до сих пор виноват ДХХ. Вы приезжаете в начале августа и настоятельно просите промыть ДХХ. Мастер знает что датчик моется вместе с инжектором. И соответственно моет инжектор второй раз. Но называет это по своему (промывка форсунок). И выполняет диагностику. В ходе которой выявляется что у вас не работает РХХ. Соответственно мы его меняем (к слову РХХ стоит под 8000руб, мы заменили его за 3000руб.).
Следовательно мы выполняем одну и тужу операцию два раза (промываем инжектор) по вашей просьбе.

 

...


Спасибо, Павел, за комментарий. Вы практически воостановили всю ситуацию верно. Но есть небольшой нюанс:
12 июля я оставила машину с целым списком неисправностей. И кроме просьбы промыть инжектор, также была просьба промыть датчик ХХ. Замечу, что просьбы я свои не устно озвучивала. А все это было в письменном виде, текст которой Вы могли увидеть в первом посте этой темы
И я думала, что и то и другое помыли. И когда оказалось, что датчикХХ не был промыт, тогда я уже с еще большей настойчивостью стала требовать его промывку, т.к. машина уже совсем плохо работала.
Вот и вопрос: почему 12 июля при задании промывки инжектора и датчика ХХ не были сделаны обе операции, а, соответственно, на четыре недели раньше не была продиагностирована работа ХХ?
Вот что меня больше всего удивляет!

 

А требования что-то помыть мне уже пришлось выдвигать, т.к. мне больше не оставалось ничего делать, т.к. с 31 мая Ваш сервис решает: что же с моей машиной делать? (именно тогда промывали бензобак) и никакой диагностики не выдает!
Вот, например 12 июля, когда была проведена "диагностика а/м 360,00р.
диагностика а/с 216,00р." ничего не было обнаружено!

 

Насчет " РХХ стоит под 8000руб, мы заменили его за 3000руб" - да, все эти моменты согласовывались со мной в ходе поиска данной детали. Если бы не нашли...очень бы расстроили меня. За это Вам всем благодарна.

 


Я ведь не ругаюсь, я хочу, чтобы моя машина была отремонтирована и мне бы отвечали на мои вопросы.
И заказ-наряды Вы могли бы не искать (думаю это было нелегко ;) ), я бы выложила их здесь или отправила Вам по эл.почте.

 

В любом случае, я Вам благодарна, за время, которое Вы уделили мне и моей Лагуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В этой теме я высказывал СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, выскажу его и сейчас...

 

Для себя давно решил, для того чтобы избежать подобного, свою проблему выражаю, к примеру, таким образом:
" Не стабильная работа на ХХ, найдите причину и устраните, пожалуйста!" Все!!! Теперь любая "лишняя" работа, прежде чем будет выполняться - согласовываться будет со мной. Опять же к примеру:
"Вам необходимо почистить инжектор!" "Хорошо, но если это не поможет - платить за это не буду, т.к. плачу уже за диагностику, а это предполагает точное определение неисправности, а не метод "научного тыка" " Теперь все зависит от классификации диагностов и мастеров. Они специалисты, а я деньги плачу.
Когда указываешь на конкретные работы - клиент платит, он и музыку заказывает. "А если вы хотите знать наше мнение... "
Поэтому где проводиться диагностика, там проводиться ремонт. Дешевле и правильней.
Как говориться ИМХО.
Теперь второй момент. Диагностика все-таки оплачена, а след. в моем понимании, если владелец не прав в своих требованиях, сервис, который дорожит каждым клиентом, предостережет его от лишних трат. По сей день уверен, хорошей репутацией в итоге больше заработаешь, чем потоком. Довольный клиент еще троих притащит... В данном случаи необходимо было предупредить, что РХХ лишь в 10-15% случаев можно "почистить", а так в основном замена. Да и делается это не общей промывкой, а снятием оного и попеременно брызгая WD-40 и "болтая". Необходимо освободить заслонку от нагара, чтобы она свободно ходила, а не "зависала".
Ну и напоследок... Приятно, когда люди не устраняются от проблем, а идут на диалог...

 

Опять же замечу, что это заметки стороннего наблюдателя, выводы из написанного на форуме, поэтому могут быть не верными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Означает ли это, что Вы установили неоригинал?

 

И что в Вашем понимании является в двигателе датчиком ХХ? :blink:

 

Нет мы установили оригинал.
Да тут я ошибся ДХХ и РХХ совмещены в одну деталь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это толковый комментарий, как и подобает уважающему себя сервису! Молодец Павел. Надеюсь вы на критику не злитесь, ибо нужно было докопаться до сути.

 

Понимаете это наоборот необходимо. Ведь по сути сейчас и вдальнейшем мне придется отвечать за то что мы делаем на СТО-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В любом случае, я Вам благодарна, за время, которое Вы уделили мне и моей Лагуне.

 

Дело вот в чем! Четыре недели назад у нас небыло электрика. А диагностика А/м это проверка подвески и кузова. (кстати деньги за нее вам вернут при замене амортизаторов). Поэтому вам сделали то что вы указали! А второй раз вы так же попросили промыть ДХХ поэтом мастер понимая что он моется вместе с промывкой инжектора, ее и сделал. А дальше электрик уже выяснял причину неустойчивого ХХ. Я считаю что тут присутствует наша вина. Поэтому мы приняли решения вернуть деньги за вторую промывку. Все это мы сделаем при замене амортизаторов. Только прошу вас все эти вопросы решать со мною. Что бы всегда было можно легче разобраться в ситуации.

 

А З/Н найти не очень сложно! ПРосто мне нужно было понять всю цепочку событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Для себя давно решил, для того чтобы избежать подобного, свою проблему выражаю, к примеру, таким образом:
" Не стабильная работа на ХХ, найдите причину и устраните, пожалуйста!" Все!!! Теперь любая "лишняя" работа, прежде чем будет выполняться - согласовываться будет со мной. ...

 

Я с вами полностью согласен. И еще одно РХХ моется при промывки инжектора. Ведь через него проходит топливо с винсом. Но конечно всегда лучше просто сказать сделайте мне машину, и согласуйте со мной работы. И тогда бы таких ситуаций не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...прошу вас все эти вопросы решать со мною. Что бы всегда было можно легче разобраться в ситуации.
...

ОК, жду приглашения на замену аммортизаторов.
Вроде, это должно быть в среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Но конечно всегда лучше просто сказать сделайте мне машину, и согласуйте со мной работы. И тогда бы таких ситуаций не было.

Вот не надо было этого говорить!
Если Вы считаете, что я к Вам приехала и выдала по списку, что я хочу сделать...то Вы глубоко ошибаетесь. Именно с этого я и начала.

 

а вот уже когда прошло полтора месяца, и нестабильная работа машины мне не давала нормально ездить, мне пришлось уже написать свое задание на промывку и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых очень рад, что есть еще сервисы, которые могут признать свои ошибки(это очень важное и притягивающие качество), или оставаясь при своем мнении просто пойти на встречу клиенту.

 

Теперь, что касается технической стороны.

 

...И еще одно РХХ моется при промывки инжектора. Ведь через него проходит топливо с винсом....

 

Может мы о разных вещах говорим? Дело в том, что не при каких условиях через РХХ не идет топливо, только воздух. Именно воздухом регулируется ХХ на инжекторах( в карбюраторах в этом участвуют еще и топливные жиклеры, в инжекторах - нет). Иногда с воздухом летит всякая грязь, поэтому РХХ снимают и чистят либо ВД-шкой, либо очистителем карбюратора. Да и в этом случаи обычно сие мало помогает, т.к. в основном это проблемы датчика. Есть правда еще такой тип, как на Вазовских инжекторах, но он вряд ли сюда подходит. Да и через него никогда топливо не проходит, не при каких условиях.
Это из теории и практики на других авто, Лагуну под капотом не видел(если что в свое оправдание :D ), но теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю. Стало интересно...
В любом случаи я так понимаю все разногласия решены, а это самое главное!
Еще раз выражаю свою благодарность за способность и желание решать возникающие проблемы, а не устраняться от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых очень рад, что есть еще сервисы, которые могут признать свои ошибки(это очень важное и притягивающие качество), или оставаясь при своем мнении просто пойти на встречу клиенту.

 

Теперь, что касается технической стороны.
Может мы о разных вещах говорим? Дело в том, что не при каких условиях через РХХ не идет топливо, только воздух. Именно воздухом регулируется ХХ на инжекторах( в карбюраторах в этом участвуют еще и топливные жиклеры, в инжекторах - нет). Иногда с воздухом летит всякая грязь, поэтому РХХ снимают и чистят либо ВД-шкой, либо очистителем карбюратора. Да и в этом случаи обычно сие мало помогает, т.к. в основном это проблемы датчика. Есть правда еще такой тип, как на Вазовских инжекторах, но он вряд ли сюда подходит. Да и через него никогда топливо не проходит, не при каких условиях.
Это из теории и практики на других авто, Лагуну под капотом не видел(если что в свое оправдание :D ), но теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю. Стало интересно...
В любом случаи я так понимаю все разногласия решены, а это самое главное!
Еще раз выражаю свою благодарность за способность и желание решать возникающие проблемы, а не устраняться от них.

 

Нет тут был не прав я! К содалению не очень еще хорошо знаю устройство исполнительных механизмов. И думал что через клапан идет топливо. Хотя знал что ХХ регулируются только подачей воздуха. Значит тогда и мастер получается ошибся.. Вообщем я сам во всем этом запутался. Но думаю такого не произойдет если клиент будет решать вопросы с одним человеком. А признать ошибку намного лучше чем от нее отказаться. Нет тех кто не ошибается. Но есть те кто с этим согласны. И всегда сам любил работать с теми кто может признать ошибку. Мпасибо за то что поняли меня. А вообще очень сложно бывает отвечать за других!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не надо было этого говорить!
Если Вы считаете, что я к Вам приехала и выдала по списку, что я хочу сделать...то Вы глубоко ошибаетесь. Именно с этого я и начала.

 

а вот уже когда прошло полтора месяца, и нестабильная работа машины мне не давала нормально ездить, мне пришлось уже написать свое задание на промывку и т.п.

 

Тогда я уже и не знаю что вам ответить. Вообщем предлагаю на этом пока в форуме закончить. А при встрече просто поговорить как все было (что бы такого больше не происходило) И в дальнейшем заниматься ремонтом машины начинать с меня. И с З/Ч тоже. Просто тогда я буду знать за что отвечать. Кстати с амортизаторами задержка, только что звонил поставщику, у них они еще на склад не подошли. Сообщили что завтра будут. Поэтому мы их завтра привезем только к вечеру. А поменяем в четверг. И

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 822
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dima777
    Новый пользователь
    Dima777
    Регистрация