SymbolM Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Делал тут в прошлый раз сход-развал и возник у нас спор с челом которые его делал. Я грю - сход-развал надо делать с водителем внутри, а чел который делал грит что с водителем наруже. В общем спорили спорили, так к общему знаменателю и не пришли. Ради интереса провели эксперимент. Я сел в машину и левое колесо отклонилось на пол градуса - 30сек. Но ведь машина сама по себе без водителя не сможет ездить. Значит сход развал по любому надо с водителем внутри делать - что вы думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Так же интересно узнать влияние загрузки багажника в момент делания сход-развала на итоговые его результаты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Данные по регулировке Рено, в документации Рено приведены для автомобиля, в "снаряженном состоянии". Что четко и отдельно указано в документации. Что значит "снаряженное состояние" автомобиля? Это заправленный всеми жидкостями автомобиль без груза, пассажиров и водителя.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%ED%E0%F0%...%EC%E0%F1%F1%E0 Но, так как некоторые автопроизводители рассматривают снаряженную массу авто, как массу с водителем (75 кг), то надо запрашивать Рено, что они регламентируют при прохождении процедуры регулировки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Подтверждение написаному, выкопировка из документации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) Судя по нормам на развал при водителе внутри у меня было отклонение в 30 сек. а это уже граничное значение. И если я так езжу большую часть времени то у меня износится водительская покрышка раньше времени. Что я и наблюдаю практически на всех своих авто. Мало того у Рено почему то стандартные нормы на развал-схождение правых и левых колес одинаковые, а у мнгих других авто - разные. Изменено 28 Мая 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 а у мнгих других авто - разные. Что то ни разу не попадалось такого, даётся допустимая разница между развалами , кастрами правого и левого колеса где то 30-40 минут и всё . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ken2kik2 Опубликовано 8 Сентября 2020 Опубликовано 8 Сентября 2020 (изменено) Уже технологии шагнули дальше в развале схождение, здесь есть видео как теперь можно сделать Вашу машину рекламная ссылка удалена Изменено 8 Сентября 2020 пользователем КАММЕV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.