samsam Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Уважаемые! Не будете ли так любезны подсказать номер заветный свечей для двигателя K4M 1,6 на CLIO III для заказа этой детали на exist.ru? Заранее благодарен за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Если мне память не изменяет, то 77 00 500 168. Желательно, чтобы кто то проверил. Это я по памяти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Если мне память не изменяет, то 77 00 500 168. Желательно, чтобы кто то проверил. Это я по памяти. Вот то-то и оно, что для этого референса, несмотря на то, что он указан сайте Renaultra для CLIO III, на exist-e не указано, что они подходят для CLIO III. А вот для Beru 0 002 335 717 - указано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Зачем такую ерунду в Экзисте заказывать? Они стандартные, их можно накупить в любом придорожном магазине за копейки. Номер кстати на самой свече написан, возьми старый с прошлого ТО как образец. Изменено 1 Июня 2012 пользователем cdiamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Вот то-то и оно, что для этого референса, несмотря на то, что он указан сайте Renaultra для CLIO III, на exist-e не указано, что они подходят для CLIO III. А вот для Beru 0 002 335 717 - указано. Ну, Ренаультра и ее сайт, для меня не авторитет. А вот Диалоджис, правда старенький 77 00 500 155 или 158 82 00 020 791 Equem RFN 58 LZ 82 00 020 796 Champion RC8 7YCL Ему я верю больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Не будете ли так любезны подсказать номер заветный свечей для двигателя K4M 1,6 на CLIO III для заказа этой детали на exist.ru? Никак свечи пора менять? Эта процедура на наших движках делается без напряга и с удовольствием.Правда есть небольшие нюансики. А как то помогал другу менять на Ниссановском движке 1.6 вот где гимоорой то пришлось снимать впускной коллектор, чтобы к ним подобраться. Чего то меня не туда понесло извиняюсь. А про свечи- ставил себе разные и оригинал тоже. И в конце концов остановился на NGK BKR6EZ. Не реклама. Изменено 1 Июня 2012 пользователем CLIO 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Если мне память не изменяет, то 77 00 500 168. Для К4М в оригинале -7700500155 . А 7700500168 на 8 клапанные моторы (они 2х электродные) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Для К4М в оригинале -7700500155 . А 7700500168 на 8 клапанные моторы (они 2х электродные) Да, только дилеры с превеликим успехом ставят 168-е. У меня на работе, уже целый ящик скопился этих свечей, с 16-ти клепанных двигателей. Мне их жалко выбрасывать. Да, они 2-х электродные. Почему так, не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 Никак свечи пора менять? Эта процедура на наших движках делается без напряга и с удовольствием.Правда есть небольшие нюансики. И в конце концов остановился на NGK BKR6EZ. Не реклама. В чем состоят "нюансики"? И для свечей NGK BKR6EZ на exist 2 артикула - один V-Line, другой нет. Какой Вы ставите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leo73 Опубликовано 2 Июня 2012 Опубликовано 2 Июня 2012 Себе осенью покупал двухэлектродные свечи Eyquem артикул RFC 58 LZ 2E. Когда будете менять свечи обязательно используйте защитную смазку, я брал Beru артикул ZKF 01, фирменая от Рено дорогая больно. Смазку надо наносить не только на резинку колпочка катушки, но и на верхнюю резинку, которая уплотняет свечной колодец. В противном случае может попасть влага в свечной колодец и вы получите фирменнукю болезнь К4М в виде сгоревшей катушки. Думаю в России катушки горят не от того, что они Валео, а от того, что на ТО мальчик, меняющий свечи, не утруждает себя использованием вышеуказанной смазки. Учитывая, что для России не ставят пластиковые крышки на К4М (уроды, копеечную деталь зажали, зато заработали славу ненадежной электрики на моторе), снег легко заметается ветром на свечные колодцы, тает и здравствуй троящий движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Июня 2012 Опубликовано 2 Июня 2012 Leo73, выводы не верны и поверхностны, без знания статистики. При переходе Рено с катушек Сагем, на Беру, проблемы выхода из строя катушек ушли в небытие. Пластиковый, защитный кожух, не защищал их от влаги, а наоборот становился источником конденсата и доп влаги на катушках. Не надо думать, что Вы умнее тех, кто работает в Рено. Я сто раз убеждался, что кажущееся порой нелепым решение, оказывается на поверку продуманным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leo73 Опубликовано 2 Июня 2012 Опубликовано 2 Июня 2012 Не надо думать, что Вы умнее тех, кто работает в Рено. То есть вода в свечном колодце - это так и должно быть по версии умников, делающих ТО? Моя машина прошла одно ТО у диллера, потом я сам менял свечи, так вот при самостоятельной замене свечей я видел остаки заводской смазки на катушках, а вот диллерской смазки небыло вообще, в результате один свечной колодец имел в себе воду и одна свеча ржавела. Кстати, по техкарте Рено из того же Диаложиса применение смазки при замене свечей обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Июня 2012 Опубликовано 2 Июня 2012 Дилер в Питере никогда никогда не экономит на этой смазке. Крышка от влаги не спасает, а порой усугубляет. А переход на катушки Беру спасает от проблем. Они весьма стойки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) В чем состоят "нюансики"? И для свечей NGK BKR6EZ на exist 2 артикула - один V-Line, другой нет. Какой Вы ставите? 1) Грязь осыпающуюся в свечной колодец при снятии катушек. Высасываю пылесосом до выкручивания свечей, пришлось мастерить спецнасадку. 2) Момент закручивания свечей нужно соблюдать четко. Для 1,6 К4М это 28нм (Один раз недокрутил и в итоге катушка была вся в масле) Свечи по каталогу 4619 на торце центр. электрода вырез V. Изменено 3 Июня 2012 пользователем CLIO 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.