Пример HTML-страницы
samsam

Part number свечей для CLIO III ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!
Не будете ли так любезны подсказать номер заветный свечей для двигателя K4M 1,6 на CLIO III для заказа этой детали на exist.ru?

 

Заранее благодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то 77 00 500 168.
Желательно, чтобы кто то проверил. Это я по памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то 77 00 500 168.
Желательно, чтобы кто то проверил. Это я по памяти.

Вот то-то и оно, что для этого референса, несмотря на то, что он указан сайте Renaultra для CLIO III, на exist-e не указано, что они подходят для CLIO III. А вот для Beru 0 002 335 717 - указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем такую ерунду в Экзисте заказывать? Они стандартные, их можно накупить в любом придорожном магазине за копейки.
Номер кстати на самой свече написан, возьми старый с прошлого ТО как образец.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то-то и оно, что для этого референса, несмотря на то, что он указан сайте Renaultra для CLIO III, на exist-e не указано, что они подходят для CLIO III. А вот для Beru 0 002 335 717 - указано.

 


Ну, Ренаультра и ее сайт, для меня не авторитет.
А вот Диалоджис, правда старенький
77 00 500 155 или 158
82 00 020 791 Equem RFN 58 LZ
82 00 020 796 Champion RC8 7YCL
Ему я верю больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будете ли так любезны подсказать номер заветный свечей для двигателя K4M 1,6 на CLIO III для заказа этой детали на exist.ru?

 

Никак свечи пора менять?
Эта процедура на наших движках делается без напряга и с удовольствием.Правда есть небольшие нюансики.
А как то помогал другу менять на Ниссановском движке 1.6 вот где гимоорой то пришлось снимать впускной коллектор, чтобы к ним подобраться.
Чего то меня не туда понесло извиняюсь.
А про свечи-
ставил себе разные и оригинал тоже.
И в конце концов остановился на NGK BKR6EZ. Не реклама.

Изменено пользователем CLIO 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то 77 00 500 168.

Для К4М в оригинале -7700500155 . А 7700500168 на 8 клапанные моторы (они 2х электродные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для К4М в оригинале -7700500155 . А 7700500168 на 8 клапанные моторы (они 2х электродные)

 

Да, только дилеры с превеликим успехом ставят 168-е. У меня на работе, уже целый ящик скопился этих свечей, с 16-ти клепанных двигателей. Мне их жалко выбрасывать. Да, они 2-х электродные. Почему так, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак свечи пора менять?
Эта процедура на наших движках делается без напряга и с удовольствием.Правда есть небольшие нюансики.

 

И в конце концов остановился на NGK BKR6EZ. Не реклама.


В чем состоят "нюансики"?
И для свечей NGK BKR6EZ на exist 2 артикула - один V-Line, другой нет. Какой Вы ставите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе осенью покупал двухэлектродные свечи Eyquem артикул RFC 58 LZ 2E. Когда будете менять свечи обязательно используйте защитную смазку, я брал Beru артикул ZKF 01, фирменая от Рено дорогая больно. Смазку надо наносить не только на резинку колпочка катушки, но и на верхнюю резинку, которая уплотняет свечной колодец. В противном случае может попасть влага в свечной колодец и вы получите фирменнукю болезнь К4М в виде сгоревшей катушки. Думаю в России катушки горят не от того, что они Валео, а от того, что на ТО мальчик, меняющий свечи, не утруждает себя использованием вышеуказанной смазки. Учитывая, что для России не ставят пластиковые крышки на К4М (уроды, копеечную деталь зажали, зато заработали славу ненадежной электрики на моторе), снег легко заметается ветром на свечные колодцы, тает и здравствуй троящий движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leo73, выводы не верны и поверхностны, без знания статистики. При переходе Рено с катушек Сагем, на Беру, проблемы выхода из строя катушек ушли в небытие. Пластиковый, защитный кожух, не защищал их от влаги, а наоборот становился источником конденсата и доп влаги на катушках. Не надо думать, что Вы умнее тех, кто работает в Рено. Я сто раз убеждался, что кажущееся порой нелепым решение, оказывается на поверку продуманным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо думать, что Вы умнее тех, кто работает в Рено.

То есть вода в свечном колодце - это так и должно быть по версии умников, делающих ТО? Моя машина прошла одно ТО у диллера, потом я сам менял свечи, так вот при самостоятельной замене свечей я видел остаки заводской смазки на катушках, а вот диллерской смазки небыло вообще, в результате один свечной колодец имел в себе воду и одна свеча ржавела. Кстати, по техкарте Рено из того же Диаложиса применение смазки при замене свечей обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер в Питере никогда никогда не экономит на этой смазке. Крышка от влаги не спасает, а порой усугубляет. А переход на катушки Беру спасает от проблем. Они весьма стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем состоят "нюансики"?
И для свечей NGK BKR6EZ на exist 2 артикула - один V-Line, другой нет. Какой Вы ставите?

 

1) Грязь осыпающуюся в свечной колодец при снятии катушек. Высасываю пылесосом до выкручивания свечей, пришлось мастерить спецнасадку.
2) Момент закручивания свечей нужно соблюдать четко. Для 1,6 К4М это 28нм (Один раз недокрутил и в итоге катушка была вся в масле)
Свечи по каталогу 4619 на торце центр. электрода вырез V.

Изменено пользователем CLIO 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 830
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    petro-38
    Новый пользователь
    petro-38
    Регистрация