Пример HTML-страницы
ZVV

Не тянет и тупит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, очень нуждаюсь в помощи форумчан... Объясняю проблему: вчера я после работы как обычно завел машину, и после поворота ключа и старта обороты держались на уровне 2000 оборотов и не падали как положено до 1000 при холодном двигателе, нажал чуток на газ и обороты упали до положеных, но в то же время загорелась лампочка на той что спираль и мониторчик нарисован (средняя вторая снизу). Кое-как доехал до дома, заменил катушки, т.к. думал в них проблема, вроде все наладилось, а сегодня когда ехал на работу опять загорелась эта лампа.... :(
запускал самотест, была ошибка h, ее сбросил, но проблема осталась...
Короче полный облом, думаю насчет датчика регулятора холостого хода или как там его.... В общем товарищи помогите плз...
Да, еще когда ехал вчера машина отказывалась крутиться выше 2300 оборотов, ехал на низах.

Изменено пользователем ZVV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда катушки отказывали, горел (Джеки Чан) чек энеджи. А когда горит пила и телевизор, то это обозначает неисправность или ошибка электронных систем. Поэтому думаю, что с этой ошибкой надо на диагностику. И как вариант: не может быть, что в стакан свечи налилась вода? У меня именно из за этого полетела катушка первого цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на диагностике был сегодня, в ртдсе, мастер конечно меня приколол, сделали диагностику двигателя, сказал что ошибка системы зажигания и развел руками... Я сказал что заменил вчера все свечи, 2 катушки, какая нафиг система я говорю, он сказал что может из-за бензина. Заправляюсь всегда на одной заправке, газпр**нефть, причем на одной и той же, сжег уже больше половины бака, и вот такая трабла. На что "мастер" развел руками и сказал что больше ничего не знает. Вот собственно все что мне сказали....
Завтра попробую заменить оставшиеся 2 катушки, не думаю конечно что поможет но все же....
Теперь кстати лампа горит после потухания остальных сервисных лампочек, что меня довольно сильно стало напрягать....
Вот что думать теперь фиг его знает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель троит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том то все и дело что движок работает ровно, я помню как он троит, когда менял свечки одни клип не защелкнул на катушке, сразу услышал, ничего похожего и рядом нет.... я в недоумении.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, расскажите у кого из-за чего такое случалось (если случалось), хочу разобраться сам, нет желания сливать бабло "мастерам", который кроме как считать ошибки с компа ничего не могут... Попробую провезти анализ поломок которые случались у других, ведь по сути то болячки одни и те же, буду думать и проводить тесты, нашел книжку для нашего ЭБУ, в которой написано что да как, вот ссылка, может кому интересно http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...46863888289751/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, еще забыл сказать, вырос расход топлива, причем поряочно, в районе 14 литров стал, и еще, когда выкручивал менял свечки на них был черный нагарчик, оставался только электрод нормальный где искра пробегает и все, может поможет в постановке диагноза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проверить давление топлива в рампе, может быть у бензонасоса забилась сетка или топливный фильтр и поэтому насос не выдает нужного давления (не менее 3 Атм) и соответственно двигателю не хватает топлива. Может как вариант форсунки позабились, но их проверить можно только на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный нагар - переобогащение топлива. первое что бы посоветовл сделать - попробуйте скинуть разъем с датчика кислорода (если их два - то того, который ближе к двигателю). Если после этого авто поедет лучше - то это он "умер" (улучшение произойдет из-за того, что автомобиль перешел на аварийную программу работы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после работы попробую это сделать, спасибо за советы, буду держать в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжается жесть с машиной, все навалилось одним махом прям... сегодня ночью у жены роды начались, еле жовез ее до роддома, потом когда обратно ехал с машиной творилось просто что-то невообразимое. В общем при заводе при нажатом тормозе все нормально, тольк горит лампочка с пилой и телевизором, но как только отпускаю тормоз обороты взлетают до 3000, нажимаю, опять все в норме. далее начинаем движение, выжимаю сцепление, включаю первю и плавно отпускаю и сцепление и тормоз, машина набирает обороты, причем разгоняется довольно уверенно, но опять же до 2500-2800 оборотов двигателя, но есть одно но, как только нажимаю на газ, машина ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, перестает ускоряться напрочь.... вот с такими мудовыми рыданиями я доехал до дома, теперь не знаю что делать, поеду опять в ртдс, если будет свободное время у них на сегодня....
но а так я вообще в шоке, кто-нить с таким сталкивался????
да, забыл сказать, у меня травит вакуумник в салон, шипение в районе педали тормоза, нажимаю на тормоз и шипение пропадает, отпускаю и снова появляется, но не в нем же в конце концов дело ведь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то вообще аномалия какая то, у меня возникают такие мысли, а не мозги (ЭБУ) ли на машине полетели. Попробуйте их снять, вскрыть и через лупу осмотреть, только ничего не ковыряя, возможно окисление или плохой контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где их ковырять, вернее откуда? я в книжке смотрел так и не нашел где они находятся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжается жесть с машиной, все навалилось одним махом прям... сегодня ночью у жены роды начались, еле жовез ее до роддома, потом когда обратно ехал с машиной творилось просто что-то невообразимое. В общем при заводе при нажатом тормозе все нормально, тольк горит лампочка с пилой и телевизором, но как только отпускаю тормоз обороты взлетают до 3000, нажимаю, опять все в норме. далее начинаем движение, выжимаю сцепление, включаю первю и плавно отпускаю и сцепление и тормоз, машина набирает обороты, причем разгоняется довольно уверенно, но опять же до 2500-2800 оборотов двигателя, но есть одно но, как только нажимаю на газ, машина ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, перестает ускоряться напрочь.... вот с такими мудовыми рыданиями я доехал до дома, теперь не знаю что делать, поеду опять в ртдс, если будет свободное время у них на сегодня....
но а так я вообще в шоке, кто-нить с таким сталкивался????
да, забыл сказать, у меня травит вакуумник в салон, шипение в районе педали тормоза, нажимаю на тормоз и шипение пропадает, отпускаю и снова появляется, но не в нем же в конце концов дело ведь....

 

Действительно жесть. А машина под жождем не мокла, может лужи переплывали недавно большие?
Все это очень сильно напоминает глюки контактов в разъемах. Я бы начал именно с этого. Осмотрел мозги с наружи, снял разъем и проверил все контакты на предмет окислов (не разбирая, если родился не с паяльником в руке то вообще бы не советовал разбирать - может дорого обойтись такая самодеятельность), далее проверял бы разъемы на всех датчиках, особенно РХХ, расхода воздуха, лямбды, температур, и др, все докуда можно дотянуться, и особенно те на которые может попадать вода. Не забудьте кстати перед этим скинуть клемму с АКБ.
Поразила связь поведения авто в зависимости от положения педали тормоза, но только по началу. Кстати поправка - в вакуумнике вакуум, а он никак не может травить в салон, он же вакуум, он наоборот засасывает воздух из салона в себя и далее туда, откуда получает раязяжение, тобишь наблюдается подсос воздуха в впускной коллектор, отсюда и глюки с оборотами. Мозги не могут учитывать подсос воздуха который происходит позади датчика расхода и поэтому выходит из режима. Я бы отключил вакуумник для проверки и заткнул шланг чем нибудь, чтобы исключить подсос воздуха.

 

ИМХО.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да сухо все, выкидывать такие фортели он начал в абсолютно нормальную погоду, когда ездил специально открывал капот после езды под дождем, все сухо, под капотом идеально... насчет рождения с паяльником, ну в принципе много чего паял, так что если что, будет можно и перепаять ;) теперь тупой вопрос, как вакуумник отключить, что имеется ввиду???
щас дождик закончиться (надеюсь он долго идти не будет...) и пойду ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да сухо все, выкидывать такие фортели он начал в абсолютно нормальную погоду, когда ездил специально открывал капот после езды под дождем, все сухо, под капотом идеально... насчет рождения с паяльником, ну в принципе много чего паял, так что если что, будет можно и перепаять ;) теперь тупой вопрос, как вакуумник отключить, что имеется ввиду???
щас дождик закончиться (надеюсь он долго идти не будет...) и пойду ковыряться.

 

Надо найти шланг от него к впускному коллектору и просто отсоединить, при этом дырку во впускной нужно будет заткнуть чтобы небыло подсоса воздуха, если шланг резиновый то можно попробовать его пережать. Кстати если так будете выезжать - приготовьтесь на тормоз давить хорошенько, без вакуума он не просто тугой...

 

А разъемы все ж таки проверьте и на мозгах и на датчиках, особенно ключевых, у французов это болезнь.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, всем спасибо за ответы, как только погода позволит пойду проверять все что посоветовали, позже отпишусь на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, всем спасибо за ответы, как только погода позволит пойду проверять все что посоветовали, позже отпишусь на эту тему.

Возможен вариант с неисправностью датчика абсолютного давления.У меня были такие симптомы на фиате (на датчике был повреждён шланг с коллектора и шёл подсос воздуха)повышенный расход,свечи чёрные с бахромой проехал 7км на 10литрах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, в общем помаялся я сегодня с сенькой, в общем дела обстоят так....
1. Решил копать я в сторону вакуумника, нашел следующую закономерность: если снять колодку которая находиться над педалью тормоза то когда завожусь то все нормально, холостые держаться как надо, но на педаль газа автомобиль совсем не реагирует, никак вообще...
2. На сколько я понял педаль газа у нас тросиковая, но тут кроется еще один подвох, тросик идет к навесной херовине, которая висит на вакуумном усилителе тормозов, при всем при этом оттуда идут провода (колодка 6 контактная). У всех так устроено????
3. Это все меня навело на высль что весь узел вакуумник+та херня что на нем висит как раз и не работает.
Кто что скажет народ?
да, хотел кое-что спросить, если нажимать на тормоз левой ногои и нажать на педаль газа что у вас происходит? обороты набираются или как?

Изменено пользователем ZVV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вот еще задался вопросом диагностики чтобы не ездить каждый раз в сервис и отдавать по 700 рублей хер знает за что, прикупил себе ELM 327 тот что через юсб, может кто таким пользовался, какой программой лучше всего связываться с машиной? а то столько всего перебрал, а ничего кроме как соединиться сделать не могу, даже ошибки толком не считать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то вообще аномалия какая то, у меня возникают такие мысли, а не мозги (ЭБУ) ли на машине полетели. Попробуйте их снять, вскрыть и через лупу осмотреть, только ничего не ковыряя, возможно окисление или плохой контакт.


Не надо лезть в мозги! Для начала снимите шланг с вакуумника и заглушите его пробкой-холостые обороты должны нормализоваться. Потом меряйте давление топлива и противодавление выхлопа. Проблема либо в недостаточной производительности бензонасоса, либо в большом сопротвлении выхлопной системы- разрушен катализатор. Могут быть и обе вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл написать, с вакуумником пытался делать вышеописаную процедуру, результат нулевой к сожалению.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл написать, с вакуумником пытался делать вышеописаную процедуру, результат нулевой к сожалению.....

 

Не может быть. Либо заглушили не то отверстие, либо есть подсос еще где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да заглушал все что только можно, как я понимаю не в этом дело то, вы почитайте мой 19 пост, даже когда отпускаю педаль и подсос имеет место быть при снятой колодке над педалью тормоза обороты стоят на месте, холостые в полном порядке, но и газ не работает, жми не жми все на месте стоит...
Подскажите мне плз как у кого на сеньке устроен тормозной механизм с газом, у всех тросик от газа идет к вакуумнику или нет? и еще как писал интересует очень что у вас происходит при нажатии на педль газа при нажатом тормозе, очень это интересует.
ни в книжке ни в экзисте я этот узел не могу найти даже в сборе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел я в экзисте наконец как у меня педалька газа устроена!!!! http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=D5400008
оказывается впрыск осуществляется за счет изменения параметров потенциометра, путем передачи ему движения тросиком, вот оно как....
у кого педаль газа такая же???? отзовитесь народ, очень нужно знать что происходит при одновременном нажатии на газ и тормоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел я в экзисте наконец как у меня педалька газа устроена!!!! http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=D5400008
оказывается впрыск осуществляется за счет изменения параметров потенциометра, путем передачи ему движения тросиком, вот оно как....
у кого педаль газа такая же???? отзовитесь народ, очень нужно знать что происходит при одновременном нажатии на газ и тормоз

 

Моделю двигателя напишите хоть. У меня книжка есть по меганам-сценикам я бы в ней посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модель двигателя F4R 746, меня то собственно интересует как реализована педаль газа при таком движке...
короче разобрались, как раз потенциометр педали газа был неисправен, так что проблема в нем, щас поменяем и проверим, возможно еще проблема с движком на который идет сигнал от потенциомерта, который стоит непосредственно на дроселе и отвечает за подачу смеси, будут новости отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модель двигателя F4R 746, меня то собственно интересует как реализована педаль газа при таком движке...
короче разобрались, как раз потенциометр педали газа был неисправен, так что проблема в нем, щас поменяем и проверим, возможно еще проблема с движком на который идет сигнал от потенциомерта, который стоит непосредственно на дроселе и отвечает за подачу смеси, будут новости отпишусь

 


Привет у меня такая же проблема что и у тебя, только сенька 2002гв. с автоматом и после переключения его на 3ю передачу и 4ю обороты поднимаются очень вяло и не более 3000, на панели горит чек и монитор со спиралью. Я с Новосибирской области по этому до дилеров минимум 370 км. Местные умельцы вычитала ошибку Р0120 - датчик педали газа или положения дроссельной заслонки (по какой то книге). Я разобрал датчик положения педали газа (то, что ты сейчас мучаешь) там был конденсат, его я вытер и протер всё спиртом. Внутри магнит перемещающийся по дорожкам, звонится по 3 провода сопротивление не помню (для сравнения могу замерить), но на положение реагирует. Поставил назад неисправность не ушла. Я грешу на заслонку но как проверить не знаю и как снять тоже. :wacko: Я в отчаянии. Да вопрос: на нейтрали когда нажимаете на педаль газа обороты меняются?

post-28209-1339601494_thumb.jpg

post-28209-1339601578_thumb.jpg

Изменено пользователем deniss_e

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модель двигателя F4R 746, меня то собственно интересует как реализована педаль газа при таком движке...
короче разобрались, как раз потенциометр педали газа был неисправен, так что проблема в нем, щас поменяем и проверим, возможно еще проблема с движком на который идет сигнал от потенциомерта, который стоит непосредственно на дроселе и отвечает за подачу смеси, будут новости отпишусь

Это называется электронная педаль газа, похоже у Вас дорожки в ней износились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет у меня такая же проблема что и у тебя, только сенька 2002гв. с автоматом и после переключения его на 3ю передачу и 4ю обороты поднимаются очень вяло и не более 3000, на панели горит чек и монитор со спиралью. Я с Новосибирской области по этому до дилеров минимум 370 км. Местные умельцы вычитала ошибку Р0120 - датчик педали газа или положения дроссельной заслонки (по какой то книге). Я разобрал датчик положения педали газа (то, что ты сейчас мучаешь) там был конденсат, его я вытер и протер всё спиртом. Внутри магнит перемещающийся по дорожкам, звонится по 3 провода сопротивление не помню (для сравнения могу замерить), но на положение реагирует. Поставил назад неисправность не ушла. Я грешу на заслонку но как проверить не знаю и как снять тоже. :wacko: Я в отчаянии. Да вопрос: на нейтрали когда нажимаете на педаль газа обороты меняются?

ИМХО Я бы проверил косу проводов с блока электронной педали до дросельной заслонки, возможно один из проводов имеет повреждения, точнее прозвонил бы тестером, ну а потом уже проверять дросельную заслонку. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем с горем пополам разобрались, значит провели полное обследование, и не в реношном центре как следовало бы у официалов а на бош сервисе...
сделали мы следующее, разобрали этот блочек, там действительно оказался конденсат, или просто вода, протерли, вытерли, поставили на место и все работает, ошибка кстати была именна та что сказали, привода акселератора. но косяк пока остался, машина на педаль газа реагирует, но вот крутиться выше 3200 не хочет (по показателям сервисменов, дросель открывается на 48%), я вот что планирую, заказали в экзисте блочок, в следующую пятницу привезут и сразу заменю, буду надеятся что болячка пройдет, если же нет то буду проверять проводку, как и написал ffhjy-73, что я на самом деле и посоветовал бы Вам deniss_e. И реально, не стоит сразу лезть в дросель, следует сначала проверить проводку, а дросель разобрать всегда успеешь ;)
п.с. за мучения хотелось бы поблагодарить моего брата, без него бы долго мучался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Я бы проверил косу проводов с блока электронной педали до дросельной заслонки, возможно один из проводов имеет повреждения, точнее прозвонил бы тестером, ну а потом уже проверять дросельную заслонку.

 


В пятницу поеду в гараж, проверю эти провода если проблема не выявится, буду пытаться снять заслонку больше пока в голову ничего не приходит.

Изменено пользователем deniss_e

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прозвонил провода от заслонки до блока возле аккумулятора все цело. попытался снять заслонку - ничего не вышло со стороны солона с низу заслонки не смог подлезть чтобы открутить последний болт удерживающий заслонку (мешает воздуховод, который снялся но из-за двигателя выходить не хочет) протер заслонку на месте (была какая-то мазутная грязь). Ошибка не ушла . Уважаемые форумчане в свободном состоянии должен ли быть ход дальше на закрытие или у меня одного так? При нажатии на верхнюю часть лепесток проходит ещё 3-4мм, при отпускании - возвращается, но вроде зарыта (через зеркало плохо видно). Прошу не пинать я начинающий автовладелец, Сенька у меня меньше месяца. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока езжу так, до 3х тысяч крутиться двигатель, приноровился, в следующие выходные только в заслонку полезу если замена потенциометра не решит проблему, раньше к сожалению ничего сказать не смогу... Дочка родилась, щас другие приоритеты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока езжу так, до 3х тысяч крутиться двигатель, приноровился, в следующие выходные только в заслонку полезу если замена потенциометра не решит проблему, раньше к сожалению ничего сказать не смогу... Дочка родилась, щас другие приоритеты ;)

 

Не могли бы вы когда придет новый потенциометр замерить сопротивление в нормальном положении и в крайнем. Хотелось бы со своим сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, как только придет сделаю это, кстати неплохая идея, со своим старым тоже сравню, наверное даже графичек небольшой с 4 положениями сделаю, крайние и пару точек в центра, чтоб динамика была видна и какой где косык был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........... со своим старым тоже сравню, наверное даже графичек небольшой с 4 положениями сделаю, крайние и пару точек в центра, чтоб динамика была видна и какой где косык был

Это конечно хорошо, но у вас разные двигателя и соответственно возможно разные потециометры. Надо для начала сравнить каталожные номера, а тогда уже сравнивать все остальное. Иначе возможна ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я выложу, но интерес у меня и личный есть, свой старый и свой новый глянуть, а там уже на сколько эта информация окажется полезной дальше будет видно, в общем буду ждать когда деталь придет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно хорошо, но у вас разные двигателя и соответственно возможно разные потециометры. Надо для начала сравнить каталожные номера, а тогда уже сравнивать все остальное. Иначе возможна ошибка.

 

Выложил фото своего потенциометра для сравнения надписюль :snap:

post-28209-1339928550_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет у меня такая же проблема что и у тебя, только сенька 2002гв. с автоматом и после переключения его на 3ю передачу и 4ю обороты поднимаются очень вяло и не более 3000, на панели горит чек и монитор со спиралью. Я с Новосибирской области по этому до дилеров минимум 370 км. Местные умельцы вычитала ошибку Р0120 - датчик педали газа или положения дроссельной заслонки (по какой то книге). Я разобрал датчик положения педали газа (то, что ты сейчас мучаешь) там был конденсат, его я вытер и протер всё спиртом. Внутри магнит перемещающийся по дорожкам, звонится по 3 провода сопротивление не помню (для сравнения могу замерить), но на положение реагирует. Поставил назад неисправность не ушла. Я грешу на заслонку но как проверить не знаю и как снять тоже. :wacko: Я в отчаянии. Да вопрос: на нейтрали когда нажимаете на педаль газа обороты меняются?

 

ГДобрый вечер.У меня похожая проблема, правда проявляется она по другому.Почему говорю похожая? Модель двигателя
такая же и симптомы похожие. Поясню. Некоторое время назад была проблема на ямках машина начинала терять обороты и могла заглохнуть. Дальше больше-загорелся чек и неисправность электрооборудования. Я на диагностику нашли 2 или 3 ошибки (уже не помню) все по блоку дросельной заслонки-датчик положения
заслонки и датчик привода дроссельной заслонки. Сняли ошибки и посоветовали поменять блок дроссельной заслонки. Расстроенный уехал домой. Через пару дней проблема повторилась. Залез под капот проверил
на блоке и, о чудо,все стало на свои места-машина стала нормально работать, остался гореть только чек на панели.Но я уже был рад и этому.Через некоторое время решил убрать чек.Снова на
диагностику. Как вы думаете какая ошибка? Датчик положения педали газа! Ошибку убрали-чек
погас. Счастливый уехал. Через пару дней чек загорелся снова, но я уже не обращал на него
внимание. Затем через некоторое время появились проблемы с заводкой на холодную.
Могла завестись только с 5-8 попытки.Могла хандрить и на горячую но редко. И последний фортель который выбросил мой Сценик. Еду себе еду на второй передаче,сбросил газ-а машина кратковременно ускорилась.Через пару минут остановился на светофоре и вдруг ни с того ни с сего обороты взлетают до 3 тысяч.Ничего себе, думаю.
Приехал домой и первым делом на форум-искать ответ. И вот нахожу эту тему.тДумаю что мои неполадки- звенья одной
цепи,которая привела меня к этому датчику положения педали газа,про который вы говорите. Полез искать его у себя,но не нашел. Тросик от педали газа уходит под капот, а там непонятно куда лезть.
ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ.
Кстати, при зажатой педали газа нажимая на педаль газа
реакция двигателя такая же как и при отжатой. Заранее благодарен за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем то самое простое это даже при заглушенном двигателе можно попросить помошника понажимать на педаль газа, сразу увидите где этот тросик, он будет шивелиться. В принципе он находиться в районе вакуумного усилителя тормозов, потенциометр прикреплен двумя бослами, его открутить легко, можно попробовать открутить и протереть, наверняка там влага, просушить как следует, ну и попробовать поставить на место, возможно поможет, в заслонку я пока не лазил, ничего сказать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросик от педали газа выходит в капот, там этот тросик входит в небольшой блок с разъемом (штекером), который находится под вакуумным усилителем тормозов, т.е. надо посмотреть под вакуумник и его будет видно очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полез искать его у себя,но не нашел.Тросик от педали газа уходит под капот,а там непонятно куда лезть.ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ.Кстати, при зажатой педали газа нажимая на педаль газа
реакция двигателя такая же как и при отжатой. Заранее благодарен за помощь!

 

У меня он находится на вакуумном усилителе тормозов добирался до него снятием с места бачка с антифризом (заводил его на лево) сам блок снимается легко по моему два болта там. В принципе все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал я сегодня свой потенциометр, первое что я сделал, подсоединил его прямо к колодке не ставя на место и крутанул зажигание и о чудо, ошибка исчезла с панели приборов!!!!!!! :dance3:
Завел, побаовался в ручную с потенциометром, движок крутит, все работает, в общем обошлись малой кровью тьфу тьфу тьфу
теперь о просьбе, прикрепляю фото, в потенциометре 6 контактов, контакты номеруются как лежат слева направо, измерял сопротивления, не совсем удобно было поэтому напишу сколько было в крайних точках:
контакты 1-3: от 5,0 кОм до 6,2 кОм
контакты 1-5: от 2,3 кОм до 5,7 кОм
контакты 2-4: от 2,2 кОм до 2,75 кОм, но это не доводя до конца примерно 15-20%, дальше следует спад до 2,5, что показалось мне немного странным
что за что отвечает понятия не имею, разбираться с этим не особо хочется, завтра поставлю на машинку и проверю как будет ездить, потом отпишусь, буду рад если кому помог.
п.с. надеюсь цифры и буквы на потенциометре видны

post-26395-1340301229_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался я по городу с новым потенциометром, едет Сенька просто замечательно, узнаю его резвость и приемистость, в общем к счастью моя эпопея закончилась, надеюсь тема будет кому то полезной, всем спасибо :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал я сегодня свой потециометр, ...........................

По чем обошелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

артикул детали 8200 139 460
цена 5065.70
это весь блок в сборе, механическая часть и электрическая вместе.
конечно дороговато, но что поделать, тот я попробую поковырять но не думаю что что-то получиться, 11 лет прошло все же, к тому же видно было что до меня разбирали...
кстати чисто субьективно педалька газа стала чуть полегче чем была раньше, время установки с регулировкой 30 минут не торопясь на парковке в обед перед работой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

артикул детали 8200 139 460
цена 5065.70
это весь блок в сборе, механическая часть и электрическая вместе.
конечно дороговато, но что поделать, тот я попробую поковырять но не думаю что что-то получиться, 11 лет прошло все же, к тому же видно было что до меня разбирали...
кстати чисто субьективно педалька газа стала чуть полегче чем была раньше, время установки с регулировкой 30 минут не торопясь на парковке в обед перед работой :)

 

Действительно дороговато... Поеду завтра заказывать. А по надписюлям 1в1, походу потенциометры у сенек второй фазы одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня он находится на вакуумном усилителе тормозов добирался до него снятием с места бачка с антифризом (заводил его на лево) сам блок снимается легко по моему два болта там. В принципе все.

Снял свой потенциометр.Открыл крышку но там все сухо.Где может быть влага?В электрической части? Но она вроде не разборная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была влага в электрической яасти, то что сфоткано в 28 посте, это может быть конденсат, часть правда условно неразборная, можно отковырять крышку, но влага это пол беы, скорее всего изношеные дорожки, проблема кроется скорее всего именно в этом, все ж машине 11 лет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация