ZVV Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Доброго времени суток, очень нуждаюсь в помощи форумчан... Объясняю проблему: вчера я после работы как обычно завел машину, и после поворота ключа и старта обороты держались на уровне 2000 оборотов и не падали как положено до 1000 при холодном двигателе, нажал чуток на газ и обороты упали до положеных, но в то же время загорелась лампочка на той что спираль и мониторчик нарисован (средняя вторая снизу). Кое-как доехал до дома, заменил катушки, т.к. думал в них проблема, вроде все наладилось, а сегодня когда ехал на работу опять загорелась эта лампа.... запускал самотест, была ошибка h, ее сбросил, но проблема осталась... Короче полный облом, думаю насчет датчика регулятора холостого хода или как там его.... В общем товарищи помогите плз... Да, еще когда ехал вчера машина отказывалась крутиться выше 2300 оборотов, ехал на низах. Изменено 8 Июня 2012 пользователем ZVV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 У меня когда катушки отказывали, горел (Джеки Чан) чек энеджи. А когда горит пила и телевизор, то это обозначает неисправность или ошибка электронных систем. Поэтому думаю, что с этой ошибкой надо на диагностику. И как вариант: не может быть, что в стакан свечи налилась вода? У меня именно из за этого полетела катушка первого цилиндра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 на диагностике был сегодня, в ртдсе, мастер конечно меня приколол, сделали диагностику двигателя, сказал что ошибка системы зажигания и развел руками... Я сказал что заменил вчера все свечи, 2 катушки, какая нафиг система я говорю, он сказал что может из-за бензина. Заправляюсь всегда на одной заправке, газпр**нефть, причем на одной и той же, сжег уже больше половины бака, и вот такая трабла. На что "мастер" развел руками и сказал что больше ничего не знает. Вот собственно все что мне сказали.... Завтра попробую заменить оставшиеся 2 катушки, не думаю конечно что поможет но все же.... Теперь кстати лампа горит после потухания остальных сервисных лампочек, что меня довольно сильно стало напрягать.... Вот что думать теперь фиг его знает...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 А двигатель троит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 да в том то все и дело что движок работает ровно, я помню как он троит, когда менял свечки одни клип не защелкнул на катушке, сразу услышал, ничего похожего и рядом нет.... я в недоумении..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 народ, расскажите у кого из-за чего такое случалось (если случалось), хочу разобраться сам, нет желания сливать бабло "мастерам", который кроме как считать ошибки с компа ничего не могут... Попробую провезти анализ поломок которые случались у других, ведь по сути то болячки одни и те же, буду думать и проводить тесты, нашел книжку для нашего ЭБУ, в которой написано что да как, вот ссылка, может кому интересно http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...46863888289751/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 да, еще забыл сказать, вырос расход топлива, причем поряочно, в районе 14 литров стал, и еще, когда выкручивал менял свечки на них был черный нагарчик, оставался только электрод нормальный где искра пробегает и все, может поможет в постановке диагноза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 Надо проверить давление топлива в рампе, может быть у бензонасоса забилась сетка или топливный фильтр и поэтому насос не выдает нужного давления (не менее 3 Атм) и соответственно двигателю не хватает топлива. Может как вариант форсунки позабились, но их проверить можно только на стенде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 Черный нагар - переобогащение топлива. первое что бы посоветовл сделать - попробуйте скинуть разъем с датчика кислорода (если их два - то того, который ближе к двигателю). Если после этого авто поедет лучше - то это он "умер" (улучшение произойдет из-за того, что автомобиль перешел на аварийную программу работы). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 после работы попробую это сделать, спасибо за советы, буду держать в курсе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 продолжается жесть с машиной, все навалилось одним махом прям... сегодня ночью у жены роды начались, еле жовез ее до роддома, потом когда обратно ехал с машиной творилось просто что-то невообразимое. В общем при заводе при нажатом тормозе все нормально, тольк горит лампочка с пилой и телевизором, но как только отпускаю тормоз обороты взлетают до 3000, нажимаю, опять все в норме. далее начинаем движение, выжимаю сцепление, включаю первю и плавно отпускаю и сцепление и тормоз, машина набирает обороты, причем разгоняется довольно уверенно, но опять же до 2500-2800 оборотов двигателя, но есть одно но, как только нажимаю на газ, машина ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, перестает ускоряться напрочь.... вот с такими мудовыми рыданиями я доехал до дома, теперь не знаю что делать, поеду опять в ртдс, если будет свободное время у них на сегодня.... но а так я вообще в шоке, кто-нить с таким сталкивался???? да, забыл сказать, у меня травит вакуумник в салон, шипение в районе педали тормоза, нажимаю на тормоз и шипение пропадает, отпускаю и снова появляется, но не в нем же в конце концов дело ведь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 Что то вообще аномалия какая то, у меня возникают такие мысли, а не мозги (ЭБУ) ли на машине полетели. Попробуйте их снять, вскрыть и через лупу осмотреть, только ничего не ковыряя, возможно окисление или плохой контакт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 где их ковырять, вернее откуда? я в книжке смотрел так и не нашел где они находятся.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) продолжается жесть с машиной, все навалилось одним махом прям... сегодня ночью у жены роды начались, еле жовез ее до роддома, потом когда обратно ехал с машиной творилось просто что-то невообразимое. В общем при заводе при нажатом тормозе все нормально, тольк горит лампочка с пилой и телевизором, но как только отпускаю тормоз обороты взлетают до 3000, нажимаю, опять все в норме. далее начинаем движение, выжимаю сцепление, включаю первю и плавно отпускаю и сцепление и тормоз, машина набирает обороты, причем разгоняется довольно уверенно, но опять же до 2500-2800 оборотов двигателя, но есть одно но, как только нажимаю на газ, машина ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, перестает ускоряться напрочь.... вот с такими мудовыми рыданиями я доехал до дома, теперь не знаю что делать, поеду опять в ртдс, если будет свободное время у них на сегодня.... но а так я вообще в шоке, кто-нить с таким сталкивался???? да, забыл сказать, у меня травит вакуумник в салон, шипение в районе педали тормоза, нажимаю на тормоз и шипение пропадает, отпускаю и снова появляется, но не в нем же в конце концов дело ведь.... Действительно жесть. А машина под жождем не мокла, может лужи переплывали недавно большие? Все это очень сильно напоминает глюки контактов в разъемах. Я бы начал именно с этого. Осмотрел мозги с наружи, снял разъем и проверил все контакты на предмет окислов (не разбирая, если родился не с паяльником в руке то вообще бы не советовал разбирать - может дорого обойтись такая самодеятельность), далее проверял бы разъемы на всех датчиках, особенно РХХ, расхода воздуха, лямбды, температур, и др, все докуда можно дотянуться, и особенно те на которые может попадать вода. Не забудьте кстати перед этим скинуть клемму с АКБ. Поразила связь поведения авто в зависимости от положения педали тормоза, но только по началу. Кстати поправка - в вакуумнике вакуум, а он никак не может травить в салон, он же вакуум, он наоборот засасывает воздух из салона в себя и далее туда, откуда получает раязяжение, тобишь наблюдается подсос воздуха в впускной коллектор, отсюда и глюки с оборотами. Мозги не могут учитывать подсос воздуха который происходит позади датчика расхода и поэтому выходит из режима. Я бы отключил вакуумник для проверки и заткнул шланг чем нибудь, чтобы исключить подсос воздуха. ИМХО. Изменено 10 Июня 2012 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 да сухо все, выкидывать такие фортели он начал в абсолютно нормальную погоду, когда ездил специально открывал капот после езды под дождем, все сухо, под капотом идеально... насчет рождения с паяльником, ну в принципе много чего паял, так что если что, будет можно и перепаять теперь тупой вопрос, как вакуумник отключить, что имеется ввиду??? щас дождик закончиться (надеюсь он долго идти не будет...) и пойду ковыряться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) да сухо все, выкидывать такие фортели он начал в абсолютно нормальную погоду, когда ездил специально открывал капот после езды под дождем, все сухо, под капотом идеально... насчет рождения с паяльником, ну в принципе много чего паял, так что если что, будет можно и перепаять теперь тупой вопрос, как вакуумник отключить, что имеется ввиду??? щас дождик закончиться (надеюсь он долго идти не будет...) и пойду ковыряться. Надо найти шланг от него к впускному коллектору и просто отсоединить, при этом дырку во впускной нужно будет заткнуть чтобы небыло подсоса воздуха, если шланг резиновый то можно попробовать его пережать. Кстати если так будете выезжать - приготовьтесь на тормоз давить хорошенько, без вакуума он не просто тугой... А разъемы все ж таки проверьте и на мозгах и на датчиках, особенно ключевых, у французов это болезнь. Изменено 10 Июня 2012 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 хорошо, всем спасибо за ответы, как только погода позволит пойду проверять все что посоветовали, позже отпишусь на эту тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
isa-ov Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 хорошо, всем спасибо за ответы, как только погода позволит пойду проверять все что посоветовали, позже отпишусь на эту тему. Возможен вариант с неисправностью датчика абсолютного давления.У меня были такие симптомы на фиате (на датчике был повреждён шланг с коллектора и шёл подсос воздуха)повышенный расход,свечи чёрные с бахромой проехал 7км на 10литрах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 (изменено) Ребята, в общем помаялся я сегодня с сенькой, в общем дела обстоят так.... 1. Решил копать я в сторону вакуумника, нашел следующую закономерность: если снять колодку которая находиться над педалью тормоза то когда завожусь то все нормально, холостые держаться как надо, но на педаль газа автомобиль совсем не реагирует, никак вообще... 2. На сколько я понял педаль газа у нас тросиковая, но тут кроется еще один подвох, тросик идет к навесной херовине, которая висит на вакуумном усилителе тормозов, при всем при этом оттуда идут провода (колодка 6 контактная). У всех так устроено???? 3. Это все меня навело на высль что весь узел вакуумник+та херня что на нем висит как раз и не работает. Кто что скажет народ? да, хотел кое-что спросить, если нажимать на тормоз левой ногои и нажать на педаль газа что у вас происходит? обороты набираются или как? Изменено 12 Июня 2012 пользователем ZVV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 да, вот еще задался вопросом диагностики чтобы не ездить каждый раз в сервис и отдавать по 700 рублей хер знает за что, прикупил себе ELM 327 тот что через юсб, может кто таким пользовался, какой программой лучше всего связываться с машиной? а то столько всего перебрал, а ничего кроме как соединиться сделать не могу, даже ошибки толком не считать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 Что то вообще аномалия какая то, у меня возникают такие мысли, а не мозги (ЭБУ) ли на машине полетели. Попробуйте их снять, вскрыть и через лупу осмотреть, только ничего не ковыряя, возможно окисление или плохой контакт. Не надо лезть в мозги! Для начала снимите шланг с вакуумника и заглушите его пробкой-холостые обороты должны нормализоваться. Потом меряйте давление топлива и противодавление выхлопа. Проблема либо в недостаточной производительности бензонасоса, либо в большом сопротвлении выхлопной системы- разрушен катализатор. Могут быть и обе вместе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 забыл написать, с вакуумником пытался делать вышеописаную процедуру, результат нулевой к сожалению..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 забыл написать, с вакуумником пытался делать вышеописаную процедуру, результат нулевой к сожалению..... Не может быть. Либо заглушили не то отверстие, либо есть подсос еще где-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 да заглушал все что только можно, как я понимаю не в этом дело то, вы почитайте мой 19 пост, даже когда отпускаю педаль и подсос имеет место быть при снятой колодке над педалью тормоза обороты стоят на месте, холостые в полном порядке, но и газ не работает, жми не жми все на месте стоит... Подскажите мне плз как у кого на сеньке устроен тормозной механизм с газом, у всех тросик от газа идет к вакуумнику или нет? и еще как писал интересует очень что у вас происходит при нажатии на педль газа при нажатом тормозе, очень это интересует. ни в книжке ни в экзисте я этот узел не могу найти даже в сборе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 нашел я в экзисте наконец как у меня педалька газа устроена!!!! http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=D5400008 оказывается впрыск осуществляется за счет изменения параметров потенциометра, путем передачи ему движения тросиком, вот оно как.... у кого педаль газа такая же???? отзовитесь народ, очень нужно знать что происходит при одновременном нажатии на газ и тормоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 нашел я в экзисте наконец как у меня педалька газа устроена!!!! http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=D5400008 оказывается впрыск осуществляется за счет изменения параметров потенциометра, путем передачи ему движения тросиком, вот оно как.... у кого педаль газа такая же???? отзовитесь народ, очень нужно знать что происходит при одновременном нажатии на газ и тормоз Моделю двигателя напишите хоть. У меня книжка есть по меганам-сценикам я бы в ней посмотрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 модель двигателя F4R 746, меня то собственно интересует как реализована педаль газа при таком движке... короче разобрались, как раз потенциометр педали газа был неисправен, так что проблема в нем, щас поменяем и проверим, возможно еще проблема с движком на который идет сигнал от потенциомерта, который стоит непосредственно на дроселе и отвечает за подачу смеси, будут новости отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deniss_e Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 (изменено) модель двигателя F4R 746, меня то собственно интересует как реализована педаль газа при таком движке... короче разобрались, как раз потенциометр педали газа был неисправен, так что проблема в нем, щас поменяем и проверим, возможно еще проблема с движком на который идет сигнал от потенциомерта, который стоит непосредственно на дроселе и отвечает за подачу смеси, будут новости отпишусь Привет у меня такая же проблема что и у тебя, только сенька 2002гв. с автоматом и после переключения его на 3ю передачу и 4ю обороты поднимаются очень вяло и не более 3000, на панели горит чек и монитор со спиралью. Я с Новосибирской области по этому до дилеров минимум 370 км. Местные умельцы вычитала ошибку Р0120 - датчик педали газа или положения дроссельной заслонки (по какой то книге). Я разобрал датчик положения педали газа (то, что ты сейчас мучаешь) там был конденсат, его я вытер и протер всё спиртом. Внутри магнит перемещающийся по дорожкам, звонится по 3 провода сопротивление не помню (для сравнения могу замерить), но на положение реагирует. Поставил назад неисправность не ушла. Я грешу на заслонку но как проверить не знаю и как снять тоже. Я в отчаянии. Да вопрос: на нейтрали когда нажимаете на педаль газа обороты меняются? Изменено 13 Июня 2012 пользователем deniss_e Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 модель двигателя F4R 746, меня то собственно интересует как реализована педаль газа при таком движке... короче разобрались, как раз потенциометр педали газа был неисправен, так что проблема в нем, щас поменяем и проверим, возможно еще проблема с движком на который идет сигнал от потенциомерта, который стоит непосредственно на дроселе и отвечает за подачу смеси, будут новости отпишусь Это называется электронная педаль газа, похоже у Вас дорожки в ней износились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 (изменено) Привет у меня такая же проблема что и у тебя, только сенька 2002гв. с автоматом и после переключения его на 3ю передачу и 4ю обороты поднимаются очень вяло и не более 3000, на панели горит чек и монитор со спиралью. Я с Новосибирской области по этому до дилеров минимум 370 км. Местные умельцы вычитала ошибку Р0120 - датчик педали газа или положения дроссельной заслонки (по какой то книге). Я разобрал датчик положения педали газа (то, что ты сейчас мучаешь) там был конденсат, его я вытер и протер всё спиртом. Внутри магнит перемещающийся по дорожкам, звонится по 3 провода сопротивление не помню (для сравнения могу замерить), но на положение реагирует. Поставил назад неисправность не ушла. Я грешу на заслонку но как проверить не знаю и как снять тоже. Я в отчаянии. Да вопрос: на нейтрали когда нажимаете на педаль газа обороты меняются? ИМХО Я бы проверил косу проводов с блока электронной педали до дросельной заслонки, возможно один из проводов имеет повреждения, точнее прозвонил бы тестером, ну а потом уже проверять дросельную заслонку. Изменено 13 Июня 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 в общем с горем пополам разобрались, значит провели полное обследование, и не в реношном центре как следовало бы у официалов а на бош сервисе... сделали мы следующее, разобрали этот блочек, там действительно оказался конденсат, или просто вода, протерли, вытерли, поставили на место и все работает, ошибка кстати была именна та что сказали, привода акселератора. но косяк пока остался, машина на педаль газа реагирует, но вот крутиться выше 3200 не хочет (по показателям сервисменов, дросель открывается на 48%), я вот что планирую, заказали в экзисте блочок, в следующую пятницу привезут и сразу заменю, буду надеятся что болячка пройдет, если же нет то буду проверять проводку, как и написал ffhjy-73, что я на самом деле и посоветовал бы Вам deniss_e. И реально, не стоит сразу лезть в дросель, следует сначала проверить проводку, а дросель разобрать всегда успеешь п.с. за мучения хотелось бы поблагодарить моего брата, без него бы долго мучался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deniss_e Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) ИМХО Я бы проверил косу проводов с блока электронной педали до дросельной заслонки, возможно один из проводов имеет повреждения, точнее прозвонил бы тестером, ну а потом уже проверять дросельную заслонку. В пятницу поеду в гараж, проверю эти провода если проблема не выявится, буду пытаться снять заслонку больше пока в голову ничего не приходит. Изменено 14 Июня 2012 пользователем deniss_e Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deniss_e Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Сегодня прозвонил провода от заслонки до блока возле аккумулятора все цело. попытался снять заслонку - ничего не вышло со стороны солона с низу заслонки не смог подлезть чтобы открутить последний болт удерживающий заслонку (мешает воздуховод, который снялся но из-за двигателя выходить не хочет) протер заслонку на месте (была какая-то мазутная грязь). Ошибка не ушла . Уважаемые форумчане в свободном состоянии должен ли быть ход дальше на закрытие или у меня одного так? При нажатии на верхнюю часть лепесток проходит ещё 3-4мм, при отпускании - возвращается, но вроде зарыта (через зеркало плохо видно). Прошу не пинать я начинающий автовладелец, Сенька у меня меньше месяца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 я пока езжу так, до 3х тысяч крутиться двигатель, приноровился, в следующие выходные только в заслонку полезу если замена потенциометра не решит проблему, раньше к сожалению ничего сказать не смогу... Дочка родилась, щас другие приоритеты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deniss_e Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 я пока езжу так, до 3х тысяч крутиться двигатель, приноровился, в следующие выходные только в заслонку полезу если замена потенциометра не решит проблему, раньше к сожалению ничего сказать не смогу... Дочка родилась, щас другие приоритеты Не могли бы вы когда придет новый потенциометр замерить сопротивление в нормальном положении и в крайнем. Хотелось бы со своим сравнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 хорошо, как только придет сделаю это, кстати неплохая идея, со своим старым тоже сравню, наверное даже графичек небольшой с 4 положениями сделаю, крайние и пару точек в центра, чтоб динамика была видна и какой где косык был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 ........... со своим старым тоже сравню, наверное даже графичек небольшой с 4 положениями сделаю, крайние и пару точек в центра, чтоб динамика была видна и какой где косык был Это конечно хорошо, но у вас разные двигателя и соответственно возможно разные потециометры. Надо для начала сравнить каталожные номера, а тогда уже сравнивать все остальное. Иначе возможна ошибка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 ну я выложу, но интерес у меня и личный есть, свой старый и свой новый глянуть, а там уже на сколько эта информация окажется полезной дальше будет видно, в общем буду ждать когда деталь придет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deniss_e Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Это конечно хорошо, но у вас разные двигателя и соответственно возможно разные потециометры. Надо для начала сравнить каталожные номера, а тогда уже сравнивать все остальное. Иначе возможна ошибка. Выложил фото своего потенциометра для сравнения надписюль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Привет у меня такая же проблема что и у тебя, только сенька 2002гв. с автоматом и после переключения его на 3ю передачу и 4ю обороты поднимаются очень вяло и не более 3000, на панели горит чек и монитор со спиралью. Я с Новосибирской области по этому до дилеров минимум 370 км. Местные умельцы вычитала ошибку Р0120 - датчик педали газа или положения дроссельной заслонки (по какой то книге). Я разобрал датчик положения педали газа (то, что ты сейчас мучаешь) там был конденсат, его я вытер и протер всё спиртом. Внутри магнит перемещающийся по дорожкам, звонится по 3 провода сопротивление не помню (для сравнения могу замерить), но на положение реагирует. Поставил назад неисправность не ушла. Я грешу на заслонку но как проверить не знаю и как снять тоже. Я в отчаянии. Да вопрос: на нейтрали когда нажимаете на педаль газа обороты меняются? ГДобрый вечер.У меня похожая проблема, правда проявляется она по другому.Почему говорю похожая? Модель двигателя такая же и симптомы похожие. Поясню. Некоторое время назад была проблема на ямках машина начинала терять обороты и могла заглохнуть. Дальше больше-загорелся чек и неисправность электрооборудования. Я на диагностику нашли 2 или 3 ошибки (уже не помню) все по блоку дросельной заслонки-датчик положения заслонки и датчик привода дроссельной заслонки. Сняли ошибки и посоветовали поменять блок дроссельной заслонки. Расстроенный уехал домой. Через пару дней проблема повторилась. Залез под капот проверил на блоке и, о чудо,все стало на свои места-машина стала нормально работать, остался гореть только чек на панели.Но я уже был рад и этому.Через некоторое время решил убрать чек.Снова на диагностику. Как вы думаете какая ошибка? Датчик положения педали газа! Ошибку убрали-чек погас. Счастливый уехал. Через пару дней чек загорелся снова, но я уже не обращал на него внимание. Затем через некоторое время появились проблемы с заводкой на холодную. Могла завестись только с 5-8 попытки.Могла хандрить и на горячую но редко. И последний фортель который выбросил мой Сценик. Еду себе еду на второй передаче,сбросил газ-а машина кратковременно ускорилась.Через пару минут остановился на светофоре и вдруг ни с того ни с сего обороты взлетают до 3 тысяч.Ничего себе, думаю. Приехал домой и первым делом на форум-искать ответ. И вот нахожу эту тему.тДумаю что мои неполадки- звенья одной цепи,которая привела меня к этому датчику положения педали газа,про который вы говорите. Полез искать его у себя,но не нашел. Тросик от педали газа уходит под капот, а там непонятно куда лезть. ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ. Кстати, при зажатой педали газа нажимая на педаль газа реакция двигателя такая же как и при отжатой. Заранее благодарен за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 ну в общем то самое простое это даже при заглушенном двигателе можно попросить помошника понажимать на педаль газа, сразу увидите где этот тросик, он будет шивелиться. В принципе он находиться в районе вакуумного усилителя тормозов, потенциометр прикреплен двумя бослами, его открутить легко, можно попробовать открутить и протереть, наверняка там влага, просушить как следует, ну и попробовать поставить на место, возможно поможет, в заслонку я пока не лазил, ничего сказать не могу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 Тросик от педали газа выходит в капот, там этот тросик входит в небольшой блок с разъемом (штекером), который находится под вакуумным усилителем тормозов, т.е. надо посмотреть под вакуумник и его будет видно очень хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deniss_e Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Полез искать его у себя,но не нашел.Тросик от педали газа уходит под капот,а там непонятно куда лезть.ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ.Кстати, при зажатой педали газа нажимая на педаль газа реакция двигателя такая же как и при отжатой. Заранее благодарен за помощь! У меня он находится на вакуумном усилителе тормозов добирался до него снятием с места бачка с антифризом (заводил его на лево) сам блок снимается легко по моему два болта там. В принципе все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Забрал я сегодня свой потенциометр, первое что я сделал, подсоединил его прямо к колодке не ставя на место и крутанул зажигание и о чудо, ошибка исчезла с панели приборов!!!!!!! Завел, побаовался в ручную с потенциометром, движок крутит, все работает, в общем обошлись малой кровью тьфу тьфу тьфу теперь о просьбе, прикрепляю фото, в потенциометре 6 контактов, контакты номеруются как лежат слева направо, измерял сопротивления, не совсем удобно было поэтому напишу сколько было в крайних точках: контакты 1-3: от 5,0 кОм до 6,2 кОм контакты 1-5: от 2,3 кОм до 5,7 кОм контакты 2-4: от 2,2 кОм до 2,75 кОм, но это не доводя до конца примерно 15-20%, дальше следует спад до 2,5, что показалось мне немного странным что за что отвечает понятия не имею, разбираться с этим не особо хочется, завтра поставлю на машинку и проверю как будет ездить, потом отпишусь, буду рад если кому помог. п.с. надеюсь цифры и буквы на потенциометре видны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Покатался я по городу с новым потенциометром, едет Сенька просто замечательно, узнаю его резвость и приемистость, в общем к счастью моя эпопея закончилась, надеюсь тема будет кому то полезной, всем спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 Забрал я сегодня свой потециометр, ........................... По чем обошелся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 артикул детали 8200 139 460 цена 5065.70 это весь блок в сборе, механическая часть и электрическая вместе. конечно дороговато, но что поделать, тот я попробую поковырять но не думаю что что-то получиться, 11 лет прошло все же, к тому же видно было что до меня разбирали... кстати чисто субьективно педалька газа стала чуть полегче чем была раньше, время установки с регулировкой 30 минут не торопясь на парковке в обед перед работой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deniss_e Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 артикул детали 8200 139 460 цена 5065.70 это весь блок в сборе, механическая часть и электрическая вместе. конечно дороговато, но что поделать, тот я попробую поковырять но не думаю что что-то получиться, 11 лет прошло все же, к тому же видно было что до меня разбирали... кстати чисто субьективно педалька газа стала чуть полегче чем была раньше, время установки с регулировкой 30 минут не торопясь на парковке в обед перед работой Действительно дороговато... Поеду завтра заказывать. А по надписюлям 1в1, походу потенциометры у сенек второй фазы одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 У меня он находится на вакуумном усилителе тормозов добирался до него снятием с места бачка с антифризом (заводил его на лево) сам блок снимается легко по моему два болта там. В принципе все. Снял свой потенциометр.Открыл крышку но там все сухо.Где может быть влага?В электрической части? Но она вроде не разборная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 у меня была влага в электрической яасти, то что сфоткано в 28 посте, это может быть конденсат, часть правда условно неразборная, можно отковырять крышку, но влага это пол беы, скорее всего изношеные дорожки, проблема кроется скорее всего именно в этом, все ж машине 11 лет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
64 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.