Пример HTML-страницы
ZVV

Не тянет и тупит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

артикул детали 8200 139 460
цена 5065.70
это весь блок в сборе, механическая часть и электрическая вместе.
конечно дороговато, но что поделать, тот я попробую поковырять но не думаю что что-то получиться, 11 лет прошло все же, к тому же видно было что до меня разбирали...
кстати чисто субьективно педалька газа стала чуть полегче чем была раньше, время установки с регулировкой 30 минут не торопясь на парковке в обед перед работой :)

 


Заказал у официалов цена вопроса: 4850р. привезут из Франции т.к. его нет даже в Москве, ждать около месяца. О результатах отпишусь позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

артикул детали 8200 139 460
цена 5065.70
это весь блок в сборе, механическая часть и электрическая вместе.
конечно дороговато, но что поделать, тот я попробую поковырять но не думаю что что-то получиться, 11 лет прошло все же, к тому же видно было что до меня разбирали...
кстати чисто субьективно педалька газа стала чуть полегче чем была раньше, время установки с регулировкой 30 минут не торопясь на парковке в обед перед работой :)

а где находится потенциометр? можно по -подробнее. я так понимаю что он закреплен на корпусе дроссельной заслонки? тогда надо снимать корпус воздушного фильтра и впускной коллектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где находится потенциометр? можно по -подробнее. я так понимаю что он закреплен на корпусе дроссельной заслонки? тогда надо снимать корпус воздушного фильтра и впускной коллектор?

ничего снимать не надо, он находиться около вакуумного усилителя тормозов, на скобе,я снимал прям так, откручиваешь 2 винта и все, потом тросик отсоединяешь от него, тоже довольно легко, и все готово. если все же затрудняешься то попроси кого-нибудь понажимать на газульку при заглушеном моторе, а сам посмотри под капот, сразу увидишь какой тросик дергается, вот и увидишь куда он идет, фото потенциометра есть выше, так что не ошибешься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал я сегодня свой потенциометр, первое что я сделал, подсоединил его прямо к колодке не ставя на место и крутанул зажигание и о чудо, ошибка исчезла с панели приборов!!!!!!! :dance3:
Завел, побаовался в ручную с потенциометром, движок крутит, все работает, в общем обошлись малой кровью тьфу тьфу тьфу
теперь о просьбе, прикрепляю фото, в потенциометре 6 контактов, контакты номеруются как лежат слева направо, измерял сопротивления, не совсем удобно было поэтому напишу сколько было в крайних точках:
контакты 1-3: от 5,0 кОм до 6,2 кОм
контакты 1-5: от 2,3 кОм до 5,7 кОм
контакты 2-4: от 2,2 кОм до 2,75 кОм, но это не доводя до конца примерно 15-20%, дальше следует спад до 2,5, что показалось мне немного странным
что за что отвечает понятия не имею, разбираться с этим не особо хочется, завтра поставлю на машинку и проверю как будет ездить, потом отпишусь, буду рад если кому помог.
п.с. надеюсь цифры и буквы на потенциометре видны

снял свой у меня оказалось по контактам:
1-3: 2 Ком
1-5: 3,2 ком
2-4: 3,2 ком
но я его не вращал, и провода неподсоединял.замерял только в первоначальном положении (получается педаль газа отпущена) это нормальное сопротивление? оно несовпадает с приведенными данными Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите еще потенциометр, датчик потенциометра и датчик положения педали газа это одно и тоже только названия разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял свой у меня оказалось по контактам:
1-3: 2 Ком
1-5: 3,2 ком
2-4: 3,2 ком
но я его не вращал, и провода неподсоединял.замерял только в первоначальном положении (получается педаль газа отпущена) это нормальное сопротивление? оно несовпадает с приведенными данными

я бы посоветовал все же повращать, посмотреть есть ли вообще изменения при вращении, как себя ведет потенциометр
скажите еще потенциометр, датчик потенциометра и датчик положения педали газа это одно и тоже только названия разные?

ну вроде как да, хотя тожже могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соглашусь, вроде все названия, из одной сказки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

хочется услышать мнения по периодически появляющейся проблемке.
Симптомы: иногда двигатель не хочет набирать обороты. Включаю первую - разгоняюсь, включаю вторую - обороты растут, но дойдя до 3000 оборотов как будто отсечка какая-то срабатывает и выше обороты не поднимаются. На 4 и пятой передачах машина идет как то в натяг, будто кто-то сзади держит.
Предположения: Грешил на сетку бензонасоса - летом почистил. Стало получше, но проблема не исчезла. Начитавшись форумов начал думать на катализатор - на днях провел ревизию выхлопной системы, оказалось, что катализатор уже выпотрошен.
В общем, катализатора нет, фильтры свежие (воздушный, топливный + почищена сетка), модуль зажигания стоит ВАЗовский (с ним кстати движек поровнее даж робит), дроссель чистил, клапан холостого хода меняный. Тупость и потеря динамики носит периодический характер (может случиться раз в неделю или месяц, а может два дня подряд или до обеда все замечательно, а после тупит). Примерно также случается с оборотами на холостом ходу - иногда сами по себе поднимаются до 1-1,5 тыс, поскачут поскачут недолго, потом опять все ровно. Хз на что думать..
Кто что предположит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Насчёт "тупит" ХЗ. Давление в топливной системе мерил на разных режимах? А обороты подскакивали у меня, когда какая-нибудь трубка вакуумная трескалась. Последний раз та, которая сзади впускного коллектора присоединяется, она там на излом идёт. Тоже то нормальные холостые были - то плавали. Посмотри. Я купил от ВАЗа, остаток теперь с собой вожу на всякий случай.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

despo, а подсвистываний в районе педали тормоза, ты часом не замечал??? - очень может быть как причина подскакивания оборотов, там уплотнители войлочные и поролоновые, подсыхают иногда и по штоку от педали, на вакуумник подсасывать воздух может, а из вакуумника, прямая дорога во впускной коллектор, а следовательно повышение холостых....

 

а про первую часть - хз, если уже выхлоп выбит, и фильтра все новые..... - я бы поглядел в сторону педали газа и её датчика..... может где подклинивает что, а может и датчик уже тихонько намекает на что....

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Влаха: Давление в топливной рампе врядли при чем. Тут или всегда нужное давление или всегда с отклонением. А у меня проблема эпизодическая. Про трубки спасибо за наводку - посмотрю.

 

To Leocik: Посвистываний нет. Но вакуумник осмотрю, коли он может быть причастен.. Датчик - эт видимо тот, который на дроссельной заслонке стоит? Но он, если причина в нем, наверняка постоянно бы тупил, даже если передача выключена. У меня же в моменты тупости при наборе оборотов проблема только при включеной передечи, то бишь при езде. Если погазовать на стоящей машине, обороты набираются очень резво, взлетают четко по мере надавливания на педаль газа..

 

Может ли быть проблема связана с топливом и его качеством? Заправляюсь обычно по пол бака, когда стрелка уровня топлива приближается к нулю.

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кажись, нашел решение своей проблемы, поставив хомут на шланг "Датчик давления воздуха во впускн. коллекторе - впускной коллектор". Производил осмотр под капотом перед дальней поезкой, шевелил разъемы, патрубки и пр.. Когда дело до заветного шланга дошло - дерг, а он свободно вышел.Внутренний диаметр шланга больше, чем надо, милимметра на 0,5-1. Вобщем, зажал соединение хомутом - периодическая тупость прекратилась, машина таки поперла (в смысле динамика подросла). Проехал после изменения около 400км, тьфу тьфу тьфу - все хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажись, нашел решение своей проблемы, :)

Вот все бы так! :good: А то выставят проблему, послушают советы, и тишина... :search: Устранил или нет? Непонятно.

 

Вот где, например?

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация