ALONSO Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Вот я в очередной раз задумался о замене колес на больший радиус. Сейчас стоят R15 ,резина 195/65 . хочу поставить на R17 OZ резина будет DUNLOP DZ101 225/45 Да вот в чем вопрос,нужно ли мне это?Да красиво,очень красиво,но как ездить,каждую ямку обьезжать?Наверно не смогу я так ездить,не мой стиль.Может такие же диски ,но на R16 и резину 205/55? С удовольствие выслушаю все мнения за и против,а может еще чего полезного узнаю ПиСя параметры родных колес R16 вылет 52.5 ,ширина 6.5" сверловка 5х108 R17 вылет (не знаю,кажется 52.5),ширина 7" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Августа 2007 Опубликовано 10 Августа 2007 Не попробуешь, не поймешь. Главное не переборщить в увеличении радиуса. А то получишь некомфортную езду по нашим дорогам. Причем на качественой дороге наоборот машина будет как влитая. ИМХО надо соблюдать золотую середину. Я бы больше 16 радиуса ставить не стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Августа 2007 Опубликовано 11 Августа 2007 Я за 205/55 R16. Комфортнее, да и по цене куда приятнее. Volvo S40 далеко не спорткар (даже Т5), чтобы на неё низкий профиль ставить. Рулиться лучше будет едва ли, а вот на 16" будет явно комфортнее, нежели на 17". Да и по дорогам не придётся ездить, постоянно объезжая ямы. Если дело в эстетическом удовольствии, то, думаю, и 16" вполне неплохо смотреться будут. В общем, я за 16е P.S. А резину хорошую выбрал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 11 Августа 2007 Опубликовано 11 Августа 2007 так,с размером все понятно,буду брать R16 -убедили. Теперь с параметрами помогите пожалуйста,вот мои параметры: R16 вылет 52.5 ,ширина 6.5" сверловка 5х108 ступица 63.3 1 вариант: 2 вариант (размер тот же) 3 вариант Подойдут? Как самому расчитать вылет и ширину диска,если он отличается от оригинала? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 12 Августа 2007 Опубликовано 12 Августа 2007 225/45 высота профиля 101.3 мм 205/55 высота профиля 112.8 мм Разница 11.5 мм - не критично. 1. Я бы на Вашем месте озадачился вопросом, что будет меньше весить. Скорее всего 16", ИМХО. 2. OZ и прочее литьё - в топку. Или менять на ковку, или сидеть на попе ровно. Если хочется хорошо и недорого, то кованые диски с вылетом, PCD, DIA на заказ, какими надо: http://www.magaltech.ru/news.html Ну а если хочется на самом деле круто, то добро пожаловать сюда:http://www.wheels.su/index_html.html кованые двучастные диски ЗЫ: перед просмотром цен выпить валерьянки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 13 Августа 2007 Опубликовано 13 Августа 2007 нет,ковка мне не нравится своим видом.Основная масса на ковке катается на тазиках с 14-15 радиусом.Во вторых 14т за M&K платить-я пас,еще + резина,неее,спасибо,я пешком постою ).Литье адназначна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 13 Августа 2007 Опубликовано 13 Августа 2007 нет,ковка мне не нравится своим видом.... Хммм, а по-моему очень даже симпатичненько Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 14 Августа 2007 Опубликовано 14 Августа 2007 нет,ковка мне не нравится своим видом.Основная масса на ковке катается на тазиках с 14-15 радиусом.Во вторых 14т за M&K платить-я пас,еще + резина,неее,спасибо,я пешком постою ).Литье адназначна. Зря ты так, ковка прочнее и легче литья. Есть и нормальные машинки катающиеся на ковке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 Зря ты так, ковка прочнее и легче литья. Есть и нормальные машинки катающиеся на ковке. Вот убедите меня,что ковка лучше литья Если убедите,то закажу R17 под свои параметры.Я связывался с производителем по ковке,цену обсудили,получается в районе 1000$ за 4 колеса ,есть время обмыслить.Я не тороплюсь,мне не горит. ПиСя родные диски (литье) R16 -250$ за диск (минимум,не у официалов) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 3 вариант VeryOldSeadog Хммм, а по-моему очень даже симпатичненько Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Ковка заведомо легче и крепче литья. И еслт финансы позволяют, то не сомневайся, ковка ЛУЧШЕ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Что значит крепче?Я за свою водительскую жизнь не убил ни разу ни одного диска,ни литого ни стального.И чем же ковка крепче,те же яйца,только в профиль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Изготовление кованых колес происходит при помощи горячей штамповки по специально разработанной технологии, в которой применяются вертикальные гидравлические прессы усилием 60 тыс. тонн. В производстве колес используются специальные максимально пластичные сплавы (АВ) с высокими физико-механическими свойствами и технологичностью прочность, пластичность, модуль упругости, коррозийная стойкость, при этом заготовка получает волокнистую структуру, которая позволяет, при последующей механической обработке, получить прочный кованый диск высокого качества с наименьшим весом (на 30-45% меньше, чем у литых и стальных штампованных), что уменьшает износ деталей подвески.Также диск получается с минимальными радиальными и осевыми биениями и, как следствие, минимальным дисбалансом.. Достоинства кованых дисков многочисленны и разнообразны. 1. Малый вес кованого диска. 2. Высокие демпфирующие свойства. 3. Высокая теплопроводность диска. http://www.dogoargentino.ru/dsa324.html здесь сравнение достоинств и недостатков дисков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Ковка лучше ОДНОЗНАЧНО. Сам процесс производства уже даёт понять это. Она легче, что способствует более быстрому разгону, лучшему торможению и комфорту (тяжёлые диски увеличивают неподрессоренные массы, которые на каждой колдобине гробят подвеску). Плюс она крепче. Не просто так ведь все гоночные машины в любых дисциплинах автоспорта - на кованых дисках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 то что ковка крепче-понял,почитал. Ок,допустим я заказываю ковку 1.когда разговаривал с производителем дисков,мне ответили,что мои параметры колес на R16 на VOLVO не могут быть такими же при заказе(проблема в производстве),а вот на R17 -пожалуйста,будет как надо.Но,выше мой вопрос,на 16 или 17,все высказались ,что 16 лучше...вот здесь уже надо думать.Литье можно выбрать под мои размеры,ковки такой нет,только на 17. 2.Что бы Вы сделали на моем месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 то что ковка крепче-понял,почитал. Ок,допустим я заказываю ковку 1.когда разговаривал с производителем дисков,мне ответили,что мои параметры колес на R16 на VOLVO не могут быть такими же при заказе(проблема в производстве),а вот на R17 -пожалуйста,будет как надо.Но,выше мой вопрос,на 16 или 17,все высказались ,что 16 лучше...вот здесь уже надо думать.Литье можно выбрать под мои размеры,ковки такой нет,только на 17. 2.Что бы Вы сделали на моем месте? Честно говоря, даже не знаю. Если не "гонщег", то я бы тогда ограничился 16-м литьём. Дешевле, да и красивее. Если, конечно, лишний вес не смущает. Но себе бы я брал ковку однозначно. Но только потому, что я люблю поездить на всякие там покатушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Я тогда ограничился бы литьем 16. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 то что ковка крепче-понял,почитал. Ок,допустим я заказываю ковку 1.когда разговаривал с производителем дисков,мне ответили,что мои параметры колес на R16 на VOLVO не могут быть такими же при заказе(проблема в производстве),а вот на R17 -пожалуйста,будет как надо.Но,выше мой вопрос,на 16 или 17,все высказались ,что 16 лучше...вот здесь уже надо думать.Литье можно выбрать под мои размеры,ковки такой нет,только на 17. 2.Что бы Вы сделали на моем месте? Взял бы тады ковку на 17...... Литье однозначно в топку. Луче тады на железе ездить, их хоть выпрамить можно. А литье сразу в скупку цветный металлов..... Я как то раз на 60 км\ч на ковке угодил в открытый колодец да так что аммортизатор выбило, а диску хоть бы хны. Ковка однозначно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wildmadmax Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Вот я в очередной раз задумался о замене колес на больший радиус. Сейчас стоят R15 ,резина 195/65 . ...хочу поставить на R17 Коллега Тоже долго думал о семнадцатом радиусе, в итоге выбрал 16 17, кроме своей небюджетной цены, еще и абсолютно бессмысленны. Кстати, а ссылочки на представленные варианты можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 16 это штатный размер гольфкласса. о чем тут думать - конечно 17 - ни о каком низком профиле там и речи не идет. Диски - треть экстерьера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wildmadmax Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Скажу по секрету - с40 - это и есть С-класс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 я знаю что такое с40, мы же обсуждаем как улучшить вид с40. уж всяко не оставаясь на штатном размере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Я бы всё равно 16-е поставил. Комфорт останется, а повадки всё равно особо не изменятся. К чему ей 225/45? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 16 это штатный размер гольфкласса. Ой ли? С класс в основном на 15 радиусе и только те же машинки в более богатой комплектации на 16. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 кованых 16" не предлагают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 А ведь всего каких-то 20 лет назад Гольф 2 перемещался по дорогам на 13х колёсиках... А тут уже и 15-х мало кованых 16" не предлагают Предлагает. ВСМПО.www.salda.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Ой ли? С класс в основном на 15 радиусе и только те же машинки в более богатой комплектации на 16. это было давно и не правда. Покупал астру - в базе были 16", за 400$ предлагали поставить 17, а за 700 - 18". То же самое с фокусом. Смотреть на современный с класс на 15" жалко. Можно разве что скидку на зиму делать - там не до красоты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 это было давно и не правда. Покупал астру - в базе были 16", за 400$ предлагали поставить 17, а за 700 - 18". То же самое с фокусом. Смотреть на современный с класс на 15" жалко. Можно разве что скидку на зиму делать - там не до красоты. Ну как сказать... Меган 1.4-1.6 на 15" предлагается Volvo S60 (!) 2-3 года назад тоже на 15-й штамповке продавали (и это машина классом выше с мотором 2.4 170 сил!). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Ой ли? С класс в основном на 15 радиусе и только те же машинки в более богатой комплектации на 16. С 40 может поставляться с завода как на 15 колесах,так и на 16,17,18.Так сказать ,любой каприз за Ваши деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 корсу ждем из салона на 15". то что коре комплектации предлагают на штамповке маленькой - это понятно. Сейчас ты сэкономил, но осилил покупку, потом железо пойдет на зимнюю резину, а на лету новенькая ковка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 К чему ей 225/45? можно и другую резину на 17 найти,в этом не проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Коллега Кстати, а ссылочки на представленные варианты можно? КОЛЛЕГЕ в основном смотрю здесь http://nakolesah.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Я обычно смотрю шины/диски тут:www.s-shina.ruwww.vmauto.ru Может чем полезными окажутся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Ну а если хочется на самом деле круто, то добро пожаловать сюда:http://www.wheels.su/index_html.html кованые двучастные диски Написал я им запрос,на изготовление колес,вот их ответ(только получил): "Добрый день, Олег. К сожалению в данный момент нет в наличии колес на Ваш автомобиль, но мы их ожидаем, думаю, в течении 1-2 месяцев. На заказ мы не изготавливаем." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 я вот подумал и решил,ковку брать не буду.Я не гонщег,а ковка как я понял изначально делалась для болидов итд итп...Просто глянул на разнообразие литья и сравнения вида с кованными-не сравнимо,а вид колес на авто для меня важен.Скорее всего буду брать что-то вроде этого или Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 Сегодня преобрел диски на 17 японское литье теперь осталось купить резину 215/45 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 Смотрятся достойно. Что то я с отверстиями под болты, по этим дискам не понял. Много их очень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 Смотрятся достойно. Что то я с отверстиями под болты, по этим дискам не понял. Много их очень там 10 отверстий под 2 типа 5х108 и 5х112 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 там 10 отверстий под 2 типа 5х108 и 5х112 Блин. Лишь бы не запутаться, когда колеса ставишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 по иному не влезет))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 И скока стоило это удовольствие ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 И скока стоило это удовольствие ? 5700 за диск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 Ну, по божески А это видел ? http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4708 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 Ну, по божески А это видел ? http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4708 видел)мои не хуже видом,твои лучше качеством) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 19 Декабря 2007 Опубликовано 19 Декабря 2007 Почитал тему и в очередной раз сделал вывод: 150 мнений, а я сделаю так, к чему душа лежит, молодец что сделал свой выбор, а главное дизайн диска не замусоленный. А к шинам ДАНЛОП это ты правильно присматриваешься. У меня он стоит Данлоп Экселенс, очень нравится, и в дождь хорошо воду отводит и дорогу держит. Рисунок ненаправленный, ассиметричный, гула никакого нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 (изменено) как бы вот,итог терзаний резина мишлен пилот екзальто2, 205/50 R17 Изменено 27 Марта 2008 пользователем ALONSO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
46 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.