Пример HTML-страницы
Родогор46RUS

Треснул корпус бензонасоса. Решение.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решил рассказать о том, как однажды вылечили бензонасос..
Были такие симптомы - заливают полный бак: едет хорошо... Чуть подъест бензина - начинает ехать хуже. Со временем хуже и хуже... И вот настал такой момент, когда работать двигатель работает, а тянуть вообще не тянет. Померили у специалиста давление топлива - оно оказалось 1.2 бара, когда рабочее должно быть вроде 2.8-3.2. Всё ясно - искать насос, искать фильтр.
Владелец сценика, человек в возрасте, долго искал фильтр и не мог найти. Я нашёл всевозможные варианты расположения насосов в интернете (не без помощи этого форума), ну и поискали мы фильтр.. Нету.
Потом он пытался найти насос и не мог. Но тут уже молодому поколению проще - для меня насос под задним сидением стандарт и не удивляет совсем. Удивляют сказки про 1-ый фокус, у которого приходится дыру вырезать что бы достать насос...
Ну и нашли мы насос. Еле-еле открутили крышку, сварили чудо ключ, им открутили. Разобрали, посмотрели - сеточка забита.... Решили разобрать на сколько это возможно.. Разобрали, посмотрели - решили опять поехать померить давление. Приезжаем, подключаем всё - бац! - вылетает клапан регулятора давления. Специалист матерится, говорит такого быть не должно и т.п.... Я предлагаю померить насос ОТДЕЛЬНО... Мерим насос - 6 бар, как и должно быть. Вывод один - регулятор давления... Ездим по магазинам, пытаемся подобрать что-либо похожее.. Не выходит.
И спустя какое-то время мы понимаем, что разбирали-собирали колбу и с дуру не закрутили держатель регулятора давления. Закручиваем, едим опять к спецу, начинаем мерить и...... Через корпус насоса тупо сифонит бензин! Он треснул по шву, по которому спаивался/склеивался! Вот мы материли французов - это же надо было додуматься такое давление внутри ПЛАСТИКОВОГО корпуса......... Поехали искать новый корпус - оказывается только оригинал и только в сборе........
Но уж больно много мы все ездили на жигулях и москвичах... В итоге рождается такая идея - посадить всё на шланги, разместить всё внутри корпуса, корпус оставить чисто для указателя уровня топлива.. Топливные насосы такого типа почти на всех машинах одинаковые, купить топливный фильтр было не большой проблемой.
Сказано - сделано.....
Первый раз выбрали слабые шланги, давление в 6 бар их убило. Второй раз бензостойкие шланги оказались не бензостойкими. В третий раз нормальные шланги и всё сработало как надо.... в последней версии насоса корпус был сильно распилен и не вся конструкция "внутри" + под капотом установили дополнительный топливный фильтр.
Вот пару фото... Извиняюсь за качество - сфотографировано на трамблёр от 99-ой.

 


насос + фильтр. Проводка насоса удлинена и защищена от бензина многими слоями термоусадки
x_2ef107b2.jpg
в разобранном виде. виден клапан-регулятор давления топлива.
x_67bcbd4a.jpg
собран корпус, примеряется проводка и готовится к установке указатель уровня топлива. выше нижней крышки корпуса видна полоса - вот в таком месте спайки-склейки корпус насоса дал течь
x_1f02f26a.jpg
тот самый саморез, который держит клапан регулятор давления в "стандартном" исполнение
x_ea094703.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема и у меня при полном баке машина едет без проблем ,но только остается литров 20 то при поворотах или резком ускорении пропадает тяга или тянет с перебоями ,такое впечатление что бензин не поступает в насос.
Насос доставал из бака раза 3-4 и менял сам моторчик и чистил сетку и сам топливный фильтр пробувал который находится в корпусе...результата нет .
Запуск на холодную или горячую через раз то сразубез проблем , то стартер надрывается .Проблема я так понимаю что то с давлением топлива.Что еще предпринять?(Корпус насоса вроде без трещин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема и у меня при полном баке машина едет без проблем ,но только остается литров 20 то при поворотах или резком ускорении пропадает тяга или тянет с перебоями ,такое впечатление что бензин не поступает в насос.
Насос доставал из бака раза 3-4 и менял сам моторчик и чистил сетку и сам топливный фильтр пробувал который находится в корпусе...результата нет .
Запуск на холодную или горячую через раз то сразубез проблем , то стартер надрывается .Проблема я так понимаю что то с давлением топлива.Что еще предпринять?(Корпус насоса вроде без трещин)

Про стартер - помнится так же много молотили стартером...

 

Про продувание фильтра в корпусе есть такой прикол. Я рассказал человеку про расклеившийся корпус, он говорит - а вы не продували ? :)
Оказывается когда продуваешь в ту сторону может лопнуть. :) А владелец машины дул аж из подкапотного, подключаясь там. :) Но вообще сначала провалы пошли, не нашли фильтр топливный, а потом уже было решено дунуть.

 

Думаю, что у Вас похоже на давление. Я бы действовал как-то так:
1. Убедиться что нет трещин. Опускаете фильтр в ведро с бензином, эмулируя бак и мерите давление. Опускайте только совсем чуток, что бы имеющийся в ведре бензин не создавал давление и если есть трещины - вы увидели струю. Если будут трещины - может бить тонкой струёй, как было у нас...
У нас, кстати, тоже корпус был "вроде без трещин"

 

2. Померить давление "под капотом". Если под капотом меньше чем выдаёт насос в корпусе, значит оседает где-то по пути.

 

3. Поискать топливные фильтры. Если их нет, они в корпусе насоса, тут вы знаете уже что к чему

 

4. Померить давление самого насоса (моторчика) без корпуса насоса. Если давление плохое, то это он. Сам насос может выдавать !!!МОГУ ОШИБИТЬСЯ!!! где-то 6 бар. Любой диагност Вам скажет точно состояние насоса ещё по характеру накапливания давления

 

5. Давление с корпусом мерили в п1. Таким образом ещё проверяется клапан, регулирующий давление. Если давление плохое - не факт что клапан, может забит фильтр, помнится там есть фильтр который не чистится внутри корпуса (к сожалению без меня его окончательно разрезали). Может быть он плотно забит. Сегодня-завтра уточню и отпишусь. Если забит этот чудо фильтр - как его почистить не знаю, но можно всё разрезать, интегрировать обычный фильтр как на фото + под капотом поставить фильтр. :)

Изменено пользователем Родогор46RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 лет спустя...

Bisu

 

Тоже сегодня столкнулась с тем что треснул бензонасос. Завтра будем разбирать. Не укладывается в голове как он мог треснуть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 751
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxcv
    Новый пользователь
    Bogdanxcv
    Регистрация