Михаил_В Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Если у кого-то была похожая проблема, подскажите, в чём может быть дело. Не горит задняя противотуманка, на всякий случай уточню, что левая. Лампочка целая, в другом патроне (задний ход) горит без вопросов. Когда включаю заднюю противотуманку, напряжение разомкнутой цепи в патроне противотуманки около 10 В при заглушенном двигателе, но включеном зажигании и 12.3 В при заведённом двигателе. Как только вставляю в патрон лампочку, напряжение на нём падает в 0. В чём может быть дело, куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Новую лампочку пробовали вставлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Менял местами лампочки противотуманки и заднего хода, ничего не изменилось. Да и очевидно,что не в лампочке там дело, раз в разомкнутой цепи напряжение есть, а когда вставляю лампочку - пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Ну, тогда похоже, что где то в плюсовой цепи на лампочку плохой контакт в разъёме или изоляция на проводе повреждена и окисление уже "съело" бОльшую часть жил, остались одна - две, в результате напряжение есть, а тока нет, то количество тока, которое проходит через это "слабое звено" недостаточно для того, чтобы лампочка зажглась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) У этой проблемы есть предыстория, может, если её рассказать, то проще будет понять, в чём там дело. Задняя противотуманка у меня не работала с момента покупки авто. Когда снял задний левый фонарь, то понял, в чём дело. По какой-то непонятной причине вся нижняя часть контактной площадки была полностью соржавевшей, а именно там и находится гнездо для лампочки противотуманки. Не зная, что делать, снял и правый фонарь. С ним, к счастью, такая беда не преключилась, в нём всё было в идеальном состоянии. Не долго думая, поменял местами контактные площадки левого и правого фонарей, коль скоро они взаимозаменяемы, а к правому фонарю в сценике всё равно не подведено питание для противотуманки. Поставил новую лампочку, в старой был ржавым весь цоколь. Но это проблему не решило, лампочка всё равно не светилась. Пока лазил с тестером и мерял напряжение, вдруг заметил, что оно стало плавно расти и через несколько секунд лампочка, наконец, засветилась. Провода при этом не шевелил. Поставил фонарь на место и после ещё несколько раз проверял, лампочка горела. Сегодня перед дальней поездкой решил проверить все световые приборы, и вот опять не горит противотуманка. Посмотрел по схеме, плюсовой провод на эту лампочку идёт от внутреннего мультиплексного блока. Т.е. теоретически могла навернуться часть этого блока, ответственная за заднюю противотуманку и теперь надо менять весь блок? Все провода, подходящие к фонарю, разъём, контактная площадка, взятая с правого фонаря, без каких либо видимых признаков повреждения или окисления. Изменено 7 Июля 2012 пользователем Михаил_В Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Если я правильно понимаю, Вы не первый владелец. Так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Если я правильно понимаю, Вы не первый владелец. Так? Да, машину покупал б/у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Вот и подумайте, отчего вдруг заржавела оцинкованная контактная площадка? Может оттого, что автомобиль - "утопленник"? Снимайте сиденья, ковёр в салоне, поднимайте "шумку", там, по-моему, болото. Противотуманка - это первый звоночек, вторым может стать внезапная и необратимая (без ремонта проводки, которая вся проложена по полу) потеря "плюса" на бензонасосе. Случиться это может в любой момент и где угодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Вот и подумайте, отчего вдруг заржавела оцинкованная контактная площадка? Может оттого, что автомобиль - "утопленник"? Снимайте сиденья, ковёр в салоне, поднимайте "шумку", там, по-моему, болото. Противотуманка - это первый звоночек, вторым может стать внезапная и необратимая (без ремонта проводки, которая вся проложена по полу) потеря "плюса" на бензонасосе. Случиться это может в любой момент и где угодно. Уважаемый Фёдорыч, ну зачем же так людей пугать?! Если бы это был, как Вы говорите, "утопленник", то оно было бы заметно и по куче других признаков, но ничего подобного нет! Ну попала как-то вода в один из задних фонарей и что с того, зачем делать такие далеко идущие выводы? Пол сухой, дренажные отверстия недавно проверял, были чистыми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) Поверьте мне, я Вас не пугаю. Болото под шумкой - явление распространённое, и "утопленников" среди тех машин, которые я лично видел, не было. И вода в фонарь просто так не попадает. Уж слишком много совпадений - это не спроста. Лучше перебдеть. Изменено 7 Июля 2012 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Поверьте мне, я Вас не пугаю. Болото под шумкой - явление распространённое, и "утопленников" среди тех машин, которые я лично видел, не было. И вода в фонарь просто так не попадает. Уж слишком много совпадений - это не спроста. Лучше перебдеть. Попадает, от криворуких установщиков =) Мне ставили парктроники, смотрю в коробке - прокладки какие-то. Откручиваю фонарь - а они от него, вот так и попасть вода может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил_В Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Лучше перебдеть. Вы правы. Залез под водительское сидение и посмотрел, что там да как. Разъём как новенький, "шумка" сухая, никаких признаков, что там когда-то была вода. Какие ещё будут предположения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) Попадает, от криворуких установщиков =) Мне ставили парктроники, смотрю в коробке - прокладки какие-то. Откручиваю фонарь - а они от него, вот так и попасть вода может. Не вижу несоответствия с тем, что написАл я:...И вода в фонарь просто так не попадает. Изменено 7 Июля 2012 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июля 2012 Опубликовано 7 Июля 2012 Вы правы. Залез под водительское сидение и посмотрел, что там да как. Разъём как новенький, "шумка" сухая, никаких признаков, что там когда-то была вода. Какие ещё будут предположения? Нужно рукой достать до пола в салоне, до металла , тогда и станет ясно - сухо там или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Если у кого-то была похожая проблема, подскажите, в чём может быть дело. Не горит задняя противотуманка, на всякий случай уточню, что левая. Лампочка целая, в другом патроне (задний ход) горит без вопросов. Когда включаю заднюю противотуманку, напряжение разомкнутой цепи в патроне противотуманки около 10 В при заглушенном двигателе, но включеном зажигании и 12.3 В при заведённом двигателе. Как только вставляю в патрон лампочку, напряжение на нём падает в 0. В чём может быть дело, куда копать? Масса где нить отсутствует Изменено 10 Июля 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.