Пример HTML-страницы
mazhara

Происходят чудеса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня отпал третий шкив. Первый был заводской, открутился на 128 тысячах, упал на трубку отсорбера (ремень естественно соскочил), расплавил её (и хрен с ней). Второй, купленный за 2800 в экзисте прошел 1500 км, результат смотри выше. Третий, купленный там же, прошел 900 км, результат смотри выше. Повторная установка - раскручивается (!!!!) и слетает через 100 м, на холостых работает хоть бы хны. Устанавливал в соотвествии с рекомендациями форумчан. Последний отпал после проезда границы с Украиной в 1 час ночи. От Белгорода до Воронежа доехал на акуммуляторе (290 км). Как все надоело, посоветуйте как быть, хоть бери и меняй у официалов генератор в сборе (25 тыров). Все вроде нормально: и ролики и другие шкивы и резьба на роторе гены. И вообще, почему они откруиваются, ведь при работе идут на затяжку. Может купить цельный (экзист вроде и такие предлагает). И что там находится между внутренней и внешней часиьтю, новый собрается без малейшего люфта, а в откутившемся люфт заметен. Кстати, кто подскажет как снять генератор, хочу накрутить новый шкив не в полевых условиях, а то может что0то не дотягиваю

Изменено пользователем mazhara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на резьбу фиксатор наносил(резьбовой клей)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал заморачиваться и купил цельный, хоть от Ваз-2110. Ну ездит у нас 90% машин без демпфера и ничего, а Рено подавай. У меня стоит, по заверениям прежнего владельца (а ему я верю) и согласно документам шкив родной, но при снятии ремня никакой обгонной муфты не ощущается, стоит мертво, но работает исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он только в теории самозатягивающийся то, хоть и резьба на встречу движению. Дело в том, что генератор СОПРОТИВЛЯЕТСЯ вращению, и чем больше нагрузка от потребителей (свет, обогревы всевозможные, гамнитола и т.д.) тем быстрее шкив открутится. Еще как вариант может якорь подклинивать, крутить пробовали?

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на резьбу фиксатор наносил(резьбовой клей)?

А что за клей, подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал заморачиваться и купил цельный, хоть от Ваз-2110. Ну ездит у нас 90% машин без демпфера и ничего, а Рено подавай. У меня стоит, по заверениям прежнего владельца (а ему я верю) и согласно документам шкив родной, но при снятии ремня никакой обгонной муфты не ощущается, стоит мертво, но работает исправно.

А от Ваза подходит без каких-либо переделок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он только в теории самозатягивающийся то, хоть и резьба на встречу движению. Дело в том, что генератор СОПРОТИВЛЯЕТСЯ вращению, и чем больше нагрузка от потребителей (свет, обогревы всевозможные, гамнитола и т.д.) тем быстрее шкив открутится. Еще как вариант может якорь подклинивать, крутить пробовали?

Якорь крутится свободно, никаких люфтов (как раз когда он открутился ехал с комфортом - все освещение, музыка и кондей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за клей, подскажите

Анаэробный фиксатор резьбы-резьбовой клей,предотвращяет самопроизвольное откручивание крепежных элементов,используется во всей импортной(теперь и в нашей)технике:синий -средней фиксации(при нагреве откручивается),красный-сильной фиксации-очень трудно открутить,вот посмотри пример,у нас они в автомагазинах продаются.

 

http://nicp.ru/ru/52/109/113/ , http://industrialsolutions.ru/products/hen...CFUGFDgods3t90g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на моём щётки стёрлись, слышен был посторонний шум сильный. Оказывается без нагрузки работала эта муфта. После снятия, муфта работала и она есть там.

 

Может правду клей попробовать.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был случай что у меня в сервисе ремонтировали коробку , после них открутились 2 болта. Итог лопнул корпус коробки и замена дюралевого кронштейна. Это на Калине. А на иномарках нет гройверных шайб и все резбовые элементы обязательно сажают на резбовой клей.Теперь всегда все в машине сажаю на резбовой синий клей, пока ничего не откручивалось. Не советую красный резбовой клей, потом можно и не открутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация