Пример HTML-страницы
maratello

Задний амортизатор .Двухтрубный , однотрубный

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, а 5 элемент это гайка? получается верхнее крепление идёт на сквозняк? а там нет длинны болтов и размера резьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а 5 элемент это гайка? получается верхнее крепление идёт на сквозняк? а там нет длинны болтов и размера резьбы?

Верхний болт вкручивается в глухое(?) отверстие в кузове, без гайки, а нижний соответственно в "сквозное" отверстие балки и зажимается гайкой. По размерам попробую поискать, как найду отпишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня оба болта без гаек. Верхний простой головкой на 23(шестигранная не зубчатая) откручивается, если руки где надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня оба болта без гаек. Верхний простой головкой на 23(шестигранная не зубчатая) откручивается, если руки где надо

Согласен без гайки это я немного запутался так как давно туда не лазил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня, только 8-ой сервис взялся за работу, болт высверлили нарезали резьбу (м12-1,5) и какойто болт с авдотьи вкрутили, восмёрошные не подходят, все остальные болты открутились нормально.
Но теперь новые амортизаторы (магнети марелли) издают постукивания, хз с чем это связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня, только 8-ой сервис взялся за работу, болт высверлили нарезали резьбу (м12-1,5) и какойто болт с авдотьи вкрутили, восмёрошные не подходят, все остальные болты открутились нормально.
Но теперь новые амортизаторы (магнети марелли) издают постукивания, хз с чем это связано.

Возможно не совпадает диаметр болта с внутренним диаметром втулки амортизатора. Поставь "реновские"! Другие не рекомендовано, не та закалка, ведь наши амортизаторы стоят род углом примерно 45°, поэтому и вкручен спецболт! Не пожалей или найди б/у или купи новые, но оригинал. Себе ставил б/у оригинал. А вообще затягивать надо с трубой верхние болты, от этого что слабо затянуты тоже может стук быть, и снизу надо тянуть что есть сил, зажимай под нагрузкой на балку, т.е. на опущенной машине, начинали с верхнего, колеса одеты! Головка с удлиннителем и рычагом с трубой, и пошёл тянуть, потом нижний с ямы. Надеюсь поймешь процесс. Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда стучат задние аммо-ры на выходе это значит один каким-то образом стал длиннее другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе ставил Mиля Германские, через месяц оторвало верхнее ушко на одном амортизаторе, еще через два на втором аммортизаторе. После этого заказал Каяба. Недавно на кочках появилось дребезжание с правой задней стороны. С первого раза в сервисе причину не нашли. Во второй раз открутили низ аммортизатора, покачали стука нет. Сказали он. Я настоял вообще снять его и осмотреть и не зря. Подвижный шток крепящийся в верхнее ушко крепления аммортизатора болтался в нем. Причина та же как и на Миля , тока там их вообще оторвало. Было решено обварить это место на полуавтомате. Сейчас все в норме, стуков и дребезжаний нет. Считаю поломка аммортизаторов типовой недоработкой конструкции крепления аммортизатора. Аммортизатор стоит под наклоном 45 % в следствии чего при сжатии большая нагрузка идет на верхнее ушко аммортизатора, сила стремится это место переломить. В этом случае эффективно вертикальное рассположение аммортизатора, либо иная более надежная конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе ставил Mиля Германские, через месяц оторвало верхнее ушко на одном амортизаторе, еще через два на втором аммортизаторе. После этого заказал Каяба. Недавно на кочках появилось дребезжание с правой задней стороны. С первого раза в сервисе причину не нашли. Во второй раз открутили низ аммортизатора, покачали стука нет. Сказали он. Я настоял вообще снять его и осмотреть и не зря. Подвижный шток крепящийся в верхнее ушко крепления аммортизатора болтался в нем. Причина та же как и на Миля , тока там их вообще оторвало. Было решено обварить это место на полуавтомате. Сейчас все в норме, стуков и дребезжаний нет. Считаю поломка аммортизаторов типовой недоработкой конструкции крепления аммортизатора. Аммортизатор стоит под наклоном 45 % в следствии чего при сжатии большая нагрузка идет на верхнее ушко аммортизатора, сила стремится это место переломить. В этом случае эффективно вертикальное рассположение аммортизатора, либо иная более надежная конструкция.

у меня аналогичная ситуация была - тоже обваривали. он на излом работает, если бы не торсион, их бы приходилось менять еще чаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация