tootoo Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Добрый день! Постояла машинка 3 дня. Вчера при попытке завести, отказалась. Опишу своими словами. По детально: Ключ в замок, В положение престартовом, загорается приборная панель, на ней горит STOP(не знаю что означает) u АКБ, проворачиваю ключ, начинает крутить стартер, бензонасос, искра есть. Как бы начинает вибрировать и то что должно быть первую секунду зажигания, мотор вроде вращаться пытается, но так ДАЛЬШЕ ничего и не происходит....Как первую секунду поворотом ключа делаю так она и ХНЫКАЕТ, в попытках дальше завестись, не доходит до момента работы тахометра и показаний оборотов(собсно не заводится) Предохранители все глянул, всё целые. П.С Перед этим была проблема которая так и НЕ решилась из-за не использования машины часто, НО особо не тревожила.... Вот: http://www.club-renault.ru/forum/YElektrika-t42191.html Хоть какие-нибудь предположения есть ?! Подскажите пожалуйста! Спасибо! Изменено 1 Октября 2013 пользователем Maestro Lorem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 глупый вопрос канешно. а бензин есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tootoo Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 3\4 Бака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Хоть какие-нибудь предположения есть ?! Свечи проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tootoo Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Новые ВАЛЕО 400км назад ставились, искра есть! Она вроде бы как бы заводиться и не заводиться не знаю как объяснить Хныкает, стонет блин Чесно первое что грешил на бензонасос, но он гудит когда проворачиваешь ключ. МБ что с электрикой? мб мозги какие ? Изменено 27 Июля 2012 пользователем tootoo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 3\4 Бака. тогда незнаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Riddick Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Возможно датчик коленвала полетел, или просто проблема в разъеме. У меня похожее было. Еле завелся (завелся кстати чуть нажав педаль газа, попробуйте может поможет) и сразу поехал в Ренаультру. Там опять машина отказалась заводится, мастер открыл капот, что то там пошевелил и машина завелась. Оказалось была проблема в разъеме датчика коленвала, закис, его почистили и проблема ушла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 может дернуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Северчанин Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Новые ВАЛЕО 400км назад ставились, искра есть! Она вроде бы как бы заводиться и не заводиться не знаю как объяснить Хныкает, стонет блин Чесно первое что грешил на бензонасос, но он гудит когда проворачиваешь ключ. МБ что с электрикой? мб мозги какие ? Проверьте контакты на акб и массу,может окислились и под нагрузкой дуркуют,может фильтр забился,моторчик работает,а бенза почти нет.Свечи сухие или в бензе? Изменено 27 Июля 2012 пользователем Северчанин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tootoo Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Подскажите где-то тот самый датчик коленвала находиться ? Спущусь попробую, позаводиться с газом и ПРОВЕРЮ электрику :/ Хотя думал на инжекторах это не канает Оо Изменено 27 Июля 2012 пользователем tootoo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Riddick Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Подскажите где-то тот самый датчик коленвала находиться ? Спущусь попробую, позаводиться с газом и ПРОВЕРЮ электрику :/ Хотя думал на инжекторах это не канает Оо Помню что находится он где то справа от двигателя внизу, а вот точно где увы не запомнил. Насчет почистить клеммы аккумулятора это тоже хорошая идея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tootoo Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Собсно без изменений.... Масса здесь не причём и АКБ целый... Кхыкает мотор ,вибрирует но конечного запуска движка не происходит Датчик нашёл, но открутить затруднительно Оо рядом с ним находится коса проводов :/ Из книги мануала: "При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен." Изменено 27 Июля 2012 пользователем tootoo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Riddick Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Расположение датчика коленвала (картинка с Логана, но у меня он как раз где то там и находится): 10 — Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала. Изменено 27 Июля 2012 пользователем Riddick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tootoo Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Возможно датчик коленвала полетел, или просто проблема в разъеме. У меня похожее было. Еле завелся (завелся кстати чуть нажав педаль газа, попробуйте может поможет) и сразу поехал в Ренаультру. Там опять машина отказалась заводится, мастер открыл капот, что то там пошевелил и машина завелась. Оказалось была проблема в разъеме датчика коленвала, закис, его почистили и проблема ушла. Кстати, можно уточнить? У вас как она себя вела при этой проблеме ??? совсем мёртвая была ? или пыхтела и пыталась заводиться, но не получалось ? спрашиваю что бы зря не лазить где не стоит :/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Riddick Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Сначала вообще не схватывала. поворачиваешь ключ. стартер крутит и все. Где то раз на третий начало схватывать, двигатель так же начал трястись как бы подвывать. Получилось завестись раза с пятого, я как раз в тот момент когда двигатель начал схватывать немного нажал газ и машина завелась. Может педаль газа тут и не причем, просто совпадение. В сервисе уже и с педалью не помогло, а как мастер нащупал разъем датчика коленвала, пошевелил его и все завелось сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tootoo Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Понял СПАСсСИБО!!!! уже ищу ключ на 10 что бы открутить потому что простыми дёрганиями его не сдвинуть, намертво 2 болтами закреплён... Буду надеяться что он просто окислился. Изменено 27 Июля 2012 пользователем tootoo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tootoo Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Докладываю. Открутив датчик от 2 болтов, сняв его, увидел что он грязный. Очистил его и прикрутил обратно, и с надеждой на лучшее провернул ключ, НЕУДАЧА. Абсолютно тоже самое что и до процедуры. Мб он окончательно сломался ? или придётся толкать руками на диагностику ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Riddick Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Докладываю. Открутив датчик от 2 болтов, сняв его, увидел что он грязный. Очистил его и прикрутил обратно, и с надеждой на лучшее провернул ключ, НЕУДАЧА. Абсолютно тоже самое что и до процедуры. Мб он окончательно сломался ? или придётся толкать руками на диагностику ? А разъем от датчика отключали, провода сами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tootoo Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Нет, а разъём то зачем отключать? Там же вся фишка в пимпе снизу железной, которая у меня была грязная, со ржой. Вот ссылочка гляньте:http://chinisam.ru/renault/123-ne-zavodits...-kolenvala.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Riddick Опубликовано 27 Июля 2012 Опубликовано 27 Июля 2012 Полезное видео, теперь хотя бы понятно чего мне там почистили. Жаль что Вам это не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 tootoo, разобрались с машинкой? Что это было? Поделитесь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tootoo Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 :/ ДА уж пока не поехал на Комп. Диагностику, подумать даже не мог что всё на что я грешил, работает отлично, а дело было всё в Сломавшемся проводке(в косе идущем к блоку управления) идущем на Главное реле..... Поэтому машина совсем не заводилась. итог.... Поставили временную перемычку, в ближайшие дни будет поиск проводка на место перелома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serega yral Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Докладываю. Открутив датчик от 2 болтов, сняв его, увидел что он грязный. Очистил его и прикрутил обратно, и с надеждой на лучшее провернул ключ, НЕУДАЧА. Абсолютно тоже самое что и до процедуры. Мб он окончательно сломался ? или придётся толкать руками на диагностику ? датчик коленвала,это впринцепе магнит.как он может сломаться не пойму??!! согласен запылится может.у меня на 99-й накрывался(причем машина сразу мертвая,ничто не помогало пока не поменял)сейчас на логане такая проблема,переодически не заводится...но на датчик почему то не грешу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 .у меня на 99-й накрывался(причем машина сразу мертвая, +1! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 5 Октября 2013 Опубликовано 5 Октября 2013 датчик коленвала,это впринцепе магнит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALeXius13 Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, у меня немного другие симптомы. Стартер крутит бодро. Насос слышно, что качает перед зажиганием. Снимал шланг с рампы, бенз идет. Искры мне так и не удалось добиться. Мож неправильно проверял (снял катушку, ставил в нее свечу и прислонил к металлической части двигателя, искры не было). Но проблема в том, что снял все свечи, цилиндры сухие. Свечи тоже. А машина не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. Пробовал и с педалью газа, и перед зажиганием раз десять, двадцать туда-сюда крутить ключ зажигания (чтоб бенза больше накачать). В баке бортовой пишет, что осталось на 80км. Пару дней назад, было похожее, подъехал к светофору, стою, жду. Машина взяла и заглохла. Завести не получилось. Снял клемму с аккума - помогло, сейчас ничего не помогает. Пойду пока попробую подергать датчик коленвала... К4М 1,6 16. Пробег 110. Конца 2007 года. ПС. Если со шланга бенз идет, а колодцы сухие, значит ли это, что возможно проблема в рампе (замерзла), или форсунки все разом забились? Изменено 8 Декабря 2013 пользователем ALeXius13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALeXius13 Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) Нашел таки датчик КВ. Сзади движка. На вид чистый, сопротивление ~250 Ом. Либо рампа замерзла, либо все таки датчик, либо ЭБУ. Придется вызывать эвакуатор. Изменено 8 Декабря 2013 пользователем ALeXius13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) Нашел таки датчик КВ. Сзади движка. На вид чистый, сопротивление ~250 Ом. Либо рампа замерзла, либо все таки датчик, либо ЭБУ. Придется вызывать эвакуатор. Для начала проверьте абсолютно ВСЕ предохранители и желательно не только "на вид", но и прозвонив прибором, если есть. С блока 1337 на ЭБУ сис-мы впрыска идёт несколько проводов с "+12В" если правильно помню. И если правильно помню, то с ЭБУ сис-мы впрыска идет питание(управление) и на форсунки и на катушки зажигания. Не поможет если, то я бы поменял датчик КВ(очень симптомы похожи). Ну а там ....... там по обстановке ВАЖНО: Как ведёт себя лампа имобилайзера при включении зажигания(после включения подождать секунды 2-3)? Изменено 8 Декабря 2013 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALeXius13 Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Предохраните я проверю. Лампа имо не горит, когда ключ поворачиваю в последнее положение перед зажиганием... Самое интересное, сегодня утром, собираясь пойти пешком, решил ради прикола попробовать завести еще раз... Стартер крутит (слабенько, но крутит), машину чуток колбасит (такого вчера не было), пытается завестись и завелась! Я был в шоке! Завелась с неохотой, я так думаю, из-за того, что вчера весь день периодически пытался запустить машину. Аккум порядочно сел... Что было - не понятно. Ехал на работу, проблем в работе не заметил. Все работает. Сегодня сдам машину в ПолитЛекс, пусть посмотрят. У меня два варианта, барахлит ДПКВ, то работает, то нет. Либо в мозгах конденсат пробежался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Предохраните я проверю. Лампа имо не горит, когда ключ поворачиваю в последнее положение перед зажиганием... Самое интересное, сегодня утром, собираясь пойти пешком, решил ради прикола попробовать завести еще раз... Стартер крутит (слабенько, но крутит), машину чуток колбасит (такого вчера не было), пытается завестись и завелась! Я был в шоке! Завелась с неохотой, я так думаю, из-за того, что вчера весь день периодически пытался запустить машину. Аккум порядочно сел... Что было - не понятно. Ехал на работу, проблем в работе не заметил. Все работает. Сегодня сдам машину в ПолитЛекс, пусть посмотрят. У меня два варианта, барахлит ДПКВ, то работает, то нет. Либо в мозгах конденсат пробежался. Поздравляю. Наверное контакт где-то плохой, проверить и почистить надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALeXius13 Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 Забыл отписаться. ПолитЛекс приговорил датчик коленвала. Так как ждать было некогда, когда они закажут, заказал на exist самый дешевый. VDO A2C59514658 Оказалось, что этот VDO - оригинал. Майд ин Франция, Сименс. Так, что имейте ввиду. Поставил датчик, завелась как и раньше, с пол оборота. namedemon, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madmaxhero Опубликовано 24 Декабря 2013 Опубликовано 24 Декабря 2013 Доброго дня! подскажите кто может! Вчера машина заглохла на ходу и перестала заводиться (Рено Клио 1.4 8кл.). Искра есть хорошая, стартер крутит. Сегодня поставил новый датчик коленвала, все так же , искра есть, форсунки щелкают, свечи мокрые, лампочка имобилайзера гаснет. Чудес ведь не бвает! чуть сума сегодня не сошел. Что может еще быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 24 Декабря 2013 Опубликовано 24 Декабря 2013 тот же датчик коленвала или катушки зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madmaxhero Опубликовано 24 Декабря 2013 Опубликовано 24 Декабря 2013 тот же датчик коленвала или катушки зажигания я же написал, что поменял датчик на новый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madmaxhero Опубликовано 24 Декабря 2013 Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Забыл отписаться. ПолитЛекс приговорил датчик коленвала. Так как ждать было некогда, когда они закажут, заказал на exist самый дешевый. VDO A2C59514658 Оказалось, что этот VDO - оригинал. Майд ин Франция, Сименс. Так, что имейте ввиду. Поставил датчик, завелась как и раньше, с пол оборота. я вон сегодня тоже датчик купил не оригинал, турция, не помню как фирма называется, так на нем сзади тоже сименс написано и сделано во вранции)) они все типа "оригинальные" просто левые производители уже дано не гнушаются всю маркировку писать. С уважением. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем madmaxhero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Доброго дня! подскажите кто может! Вчера машина заглохла на ходу и перестала заводиться (Рено Клио 1.4 8кл.). Искра есть хорошая, стартер крутит. Сегодня поставил новый датчик коленвала, все так же , искра есть, форсунки щелкают, свечи мокрые, лампочка имобилайзера гаснет. Чудес ведь не бвает! чуть сума сегодня не сошел. Что может еще быть? Странно. Искра есть(и ещё удивительнее если стабильно), подача бензина есть( форсунки щелкают, свечи мокрые, ) Что остаётся? Может качество рабочей смеси? Вода? Если есть возможность, то можно весь бенз слить и заправить качественным. Или распыление? Форсунки? Компрессию проверяли? Изменено 25 Декабря 2013 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Забыл отписаться. ПолитЛекс приговорил датчик коленвала. Так как ждать было некогда, когда они закажут, заказал на exist самый дешевый. VDO A2C59514658 Оказалось, что этот VDO - оригинал. Майд ин Франция, Сименс. Так, что имейте ввиду. Поставил датчик, завелась как и раньше, с пол оборота. namedemon, спасибо! я вон сегодня тоже датчик купил не оригинал, турция, не помню как фирма называется, так на нем сзади тоже сименс написано и сделано во вранции)) они все типа "оригинальные" просто левые производители уже дано не гнушаются всю маркировку писать. С уважением. А я как-то больше привык не на новые смотреть детали, а на старые. Бывает так, что сразу всё ясно и номер производителя есть, и сам производитель, и по нему заказать можно или пробить информацию. Так что на старые(родные зап.части) больше смотрите? А не на новые Изменено 25 Декабря 2013 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madmaxhero Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 Странно. Искра есть(и ещё удивительнее если стабильно), подача бензина есть( ) Что остаётся? Может качество рабочей смеси? Вода? Если есть возможность, то можно весь бенз слить и заправить качественным. Или распыление? Форсунки? Компрессию проверяли? Сегодня решил поверить модуль зажигания, открутил, посмотрел, он весь снизу потрескавшийся, хотя странно, искра на всех свечах есть и хорошая, ну да ладно, съездил купил новый, поставил, все тоже самое- искра отличная, форсунки щелкают свечи мокрые, но даже не чихает! поверил сегодня все предохранители, рэлюхи, контакты с разъемами, все в порядке, провода все целые, контакты тоже. снял мозги, разобрал, видимых повреждений нет, дорожки целые контакты иже с ними. по поводу бенза , я на нем долго проехал, и не может быть у меня полный бак воды (надеюсь) по поводу смеси, пробовал сегодня брызнуть эфиром в при запуске, тоже тихо, ноль эмоций, даже если бы был хреновый бенз, то на этой дряни даже бы соляра загорелась, а тут тишина. Вот такая задача. Что делать ума не приложу. попробую ключ разобрать, мож батарейка села , хотя лампа иммобилайзера гаснет как положено. Вот так вот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Сегодня решил поверить модуль зажигания, открутил, посмотрел, он весь снизу потрескавшийся, хотя странно, искра на всех свечах есть и хорошая, ну да ладно, съездил купил новый, поставил, все тоже самое- искра отличная, форсунки щелкают свечи мокрые, но даже не чихает! поверил сегодня все предохранители, рэлюхи, контакты с разъемами, все в порядке, провода все целые, контакты тоже. снял мозги, разобрал, видимых повреждений нет, дорожки целые контакты иже с ними. по поводу бенза , я на нем долго проехал, и не может быть у меня полный бак воды (надеюсь) по поводу смеси, пробовал сегодня брызнуть эфиром в при запуске, тоже тихо, ноль эмоций, даже если бы был хреновый бенз, то на этой дряни даже бы соляра загорелась, а тут тишина. Вот такая задача. Что делать ума не приложу. попробую ключ разобрать, мож батарейка села , хотя лампа иммобилайзера гаснет как положено. Вот так вот. Если бы было дело в имобилайзере, то наверное не было бы подачи бензина, либо стартер не крутил, либо искры бы не было. Или всё сразу вместе. Интересный у вас случай. Обязательно отпишитесь, когда решите проблему. Интересно всем будет. Изменено 25 Декабря 2013 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madmaxhero Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 Если бы было дело в имобилайзере, то наверное не было бы подачи бензина, либо стартер не крутил, либо искры бы не было. Или всё сразу вместе. Интересный у вас случай. Обязательно отпишитесь, когда решите проблему. Интересно всем будет. Случай не сорю, весьма интересный, с удовольствием отпишусь со всеми подробностями когда решу)). Но вот только как решить? Да, и компрессия не может пропасть на всех цилиндрах сразу, да и она ощутима при разнице со вкрученными свечами и без. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 Да, и компрессия не может пропасть на всех цилиндрах сразу, да и она ощутима при разнице со вкрученными свечами и без. Может... но надеюсь это не ваш случай. Если есть возможность проверьте. Что необходимо для запуска? 1. Зажигание(искра) 2. Подача питания и впрыск 3. Качественная смесь 4. Правильная работа ГРМ(компрессия косвенно подскажет наверное) Может ещё что вспомним? Во всех этих условиях уверены? Если да, то я что-то забыл, либо полтергейст. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madmaxhero Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 Может... но надеюсь это не ваш случай. Если есть возможность проверьте. Что необходимо для запуска? 1. Зажигание(искра) 2. Подача питания и впрыск 3. Качественная смесь 4. Правильная работа ГРМ(компрессия косвенно подскажет наверное) Может ещё что вспомним? Во всех этих условиях уверены? Если да, то я что-то забыл, либо полтергейст. 1и2 есть, по поводу качества по сути, какая бы смесь не была , она хоть как-то должна пыхать, правильная работа ГРМ ну с ремнем было бы понятно, перескочил на зуб, такое бывает, но у меня цепь, а она вряд-ли перескочит если отлько с зубами вместе)) во всяком случае было бы слышно, но ощущение такое, что как раз не в такт искра проскакивает, совсем не в такт. Наверное точно полтергей )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madmaxhero Опубликовано 31 Декабря 2013 Опубликовано 31 Декабря 2013 снял сегодня клапанную крышку глянул ремень ГРМ а он-таки оборван. вот и выяснилась проблема, теперь гемор его менять. Кто знает, какова вероятность , что клапана пострадали? машина 8ми клапанная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 1 Января 2014 Опубликовано 1 Января 2014 снял сегодня клапанную крышку глянул ремень ГРМ а он-таки оборван. вот и выяснилась проблема, теперь гемор его менять. Кто знает, какова вероятность , что клапана пострадали? машина 8ми клапанная. Нифига себе. Вероятность загиба клапанов 50/50. Поппробуй сначала поменять ГРМ, может будут тебе счастье и все в порядке. На 16клапанном точно загибает все, а вот в 8-ми бывает и нет. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 Конечно желаю удачи в ремонте. Компрессию проверяли? Да, и компрессия не может пропасть на всех цилиндрах сразу, да и она ощутима при разнице со вкрученными свечами и без. Может... но надеюсь это не ваш случай. Если есть возможность проверьте. Замер компрессии в цилиндрах показал бы неладное. 1и2 есть, по поводу качества по сути, какая бы смесь не была , она хоть как-то должна пыхать, правильная работа ГРМ ну с ремнем было бы понятно, перескочил на зуб, такое бывает, но у меня цепь, а она вряд-ли перескочит если отлько с зубами вместе)) снял сегодня клапанную крышку глянул ремень ГРМ а он-таки оборван. Так всё таки не цепь? А машина какая? Та что в профиле указана? Клио? 8-клапанная? Я просто думал про другую машину пишите, у которой цепь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madmaxhero Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 С цепью я ошибся, извиняйте, я просто не думал, что ремень под кожухом. В итоге поставил ремень, померил компрессию, понял, что хана клапанам. Все разобрал, все равно наверное уже пора было прокладку ГБЦ менять, поменял клапана, притер, все собрал, завелась с пол-оборота, теперь шепчет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Доброго дня други, помогите, чем могите) Клио 2 1.4 E7J780 не завелась вчера на другом конце города. Оставил. До этого на холодную бывало плохо заводилась, раза с 3-5, и дальше могла весь день заводиться без проблем, а вот вчера не завелась совсем. Бензин есть, насос в рампу качает. снял провод со свечи вставил новую и на щиток выпускного - искры нет. Предохранители под капотом визуально целые. Думаю копать в сторону катушки зажигания. Она одна на все 4 котла. Как проверить ее работоспособность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) Катушка зажигания имеет две обмотки: первичную и вторичную. Для проверки проверить сопротивление мультиметром. Проверить на пробой. Объяснять долго человеку, если он не имеет представления об этом. Проще показать, например так: Яндекс знает всё Датчик положения коленвала менять не пробовали? Наверное каждый второй на форуме случай неуспешного запуска двигателя из-за него. Изменено 25 Сентября 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Как оказалось катушки две, как устроена катушка и принцип работы знаю, я больше хотел узнать какой контакт разъема за что отвечает, как я понял там один общий провод и по одному 'сигнальному' на цилиндр. Схем нет. Ладно, возьму мультиметр и пойду смотреть. Вечером по темноте не самый лучший вариант было лазить. Про датчик коленвала тоже думал, но посмотрю если искры не будет на всех проводах то буду копать в его сторону Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) как устроена катушка и принцип работы знаю, я больше хотел узнать... Ну каков вопрос - таков ответКак оказалось катушки две, как устроена катушка и принцип работы знаю, я больше хотел узнать какой контакт разъема за что отвечает, как я понял там один общий провод и по одному 'сигнальному' на цилиндр. Схем нет. Ещё проще диагностировать: сравнить сопротивления обмоток на обеих катушках. Они ведь одинаковые? Или я ошибся? Для этого и схемы не нужны. Хотя пора и обзавестись схемами, при умении их читать, пользоваться мультиметром, желании обслуживать и ремонтировать самому - они пригодятся. Изменено 25 Сентября 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
73 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.