Пример HTML-страницы
2bumb2live

Непонятная проблемка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. все вроде хорошо со старенькой бензиновой лагуной и нормально, но вот бывают случаи когда машина не заводится. а именно при включении зажигания кроме щелчка ничего, стартер не крутит. как понимаю это изза того что где-то нет контакта? или где еще может быть проблема? потеребив пару раз клеммы и контакты с акб - заведется, иногда не захочет, по настроению вобщем. иногда и неделю без симптомов отъездит, а потом опять. и такое случается только после недлительной или длительной эксплуатации с утра заводилась всегда. прислушаюсь к советам

Изменено пользователем 2bumb2live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня. 1 раз втягивающее на стартере не работало. тупо поменял стартер. 2-й раз был плохой зажим на клемме аккума, поменял клемму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит меняем стартер? вот щас поставил то ли никеливые то ли латуневые зажимы, здоровые, кажутся надежными, провода оставил теже. пока поездил, позаводил, нормально.. дай ей только повод - не заведется ведь. как живая. первый раз такое вообще слышу и вижу. заводится то она после того как встанет от 10 мин до часа. потом заводится, ездит, остановишь - все равно заводится.
еще варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клеммы на АКБ не сильно прилегают...или на стартере...или на массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит меняем стартер? вот щас поставил то ли никеливые то ли латуневые зажимы, здоровые, кажутся надежными, провода оставил теже. пока поездил, позаводил, нормально.. дай ей только повод - не заведется ведь. как живая. первый раз такое вообще слышу и вижу. заводится то она после того как встанет от 10 мин до часа. потом заводится, ездит, остановишь - все равно заводится.
еще варианты?

Зажимы уже не родные стояли? С завода идут закручивающиеся. У меня пока 1 зажим не родной на +. Эти "латуниевые"- более правильные чем свинцовые, которые растягиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил плотность, все нормально, но вот что-то мне кажется что это из-за самих проводов, прохудившиеся. да и в месте зажима их с клеммами видно что некоторые проволочины проводящей жилы разорваны. корень зла может в этом таится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой сегодня какой казус произошел.. это нечто. уже с месяц хотел долить в бочок антифриза в систему, но то времени не было, то болт забивал, вобщем изза такой вот глупости после очередной межгородней поездки у самого дома решил остановиться у ларька, купить по мелочи домой минералки и еще чего-то не заглушив машину, термометр уже близился к опасному уровню, но не придал значения. в итоге стою еще в очереди, там считают мелочь, долго все так и вот моя очередь, все покупаю опять же за продолжительное время и бац! дым, антифриз на асфальте.. вобщем около соединения патрубка и радиатора, на радиаторе трещина - оттуда льет. в итоге замена радиатора близится. подождал пока остынет, доехал до дома 100 метров чтоб поставить по-нормальному. с ума сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ой сегодня какой казус произошел.. это нечто. уже с месяц хотел долить в бочок антифриза в систему, но то времени не было, то болт забивал, вобщем изза такой вот глупости после очередной межгородней поездки у самого дома решил остановиться у ларька, купить по мелочи домой минералки и еще чего-то не заглушив машину, термометр уже близился к опасному уровню, но не придал значения. в итоге стою еще в очереди, там считают мелочь, долго все так и вот моя очередь, все покупаю опять же за продолжительное время и бац! дым, антифриз на асфальте.. вобщем около соединения патрубка и радиатора, на радиаторе трещина - оттуда льет. в итоге замена радиатора близится. подождал пока остынет, доехал до дома 100 метров чтоб поставить по-нормальному. с ума сойти.

Что-то подобное было, только в жару. С горем по полам до дому доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация