Sign in to follow this  
axel1980

Обкатка Меган 3 1,6МТ. Режимы работы двигателя-коробки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые форумчане посоветуйте начинающему мегановоду (Меган 3, 1,6 МТ НВ ) режимы работы двигатель-коробка на время обкатки...
то есть -
до каких оборотов можно (без ущерба и последствий) крутить двигатель на 1 скорости? какая скорость движения допустима?
до каких оборотов можно крутить двигатель на 2 скорости? какая скорость движения допустима?
до каких оборотов можно крутить двигатель на 3 скорости? какая скорость движения допустима?
до каких оборотов можно крутить двигатель на 4 скорости? какая скорость движения допустима?
до каких оборотов можно крутить двигатель на 5 скорости? с последней понятно не выше 3500 и не более 130 км/ч..

 

В инструкции по эксплутации нашел только что не рекомендуется крутить двигатель выше 3000-3500 оборотов и скорость выше 130км/ч на высшей передаче..

 

а что по 1, 2, 3, 4 передаче?

 

Хотелось бы подобрать более-менее оптимальные варианты передача-обороты двигателя-скорость что бы обкатать машину.

 

И какие рекомендации по режимам работы двигателя-коробки-скорости в целях экономичной езды по городу и трассе...

 

Спасибо всем откликнувшимся! Если была такая тема - просьба дать ссылку, сам не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда обкатывал на скорость особенно внимания не обращал, а просто старался не раскручивать двигатель выше 3000об. Переключался, что раньше, что сейчас: 1-я-тронулся, сразу -2-я, после небольшого ускорения 3-я, далее, после 50 км/ч-4-я, 5-ю можно после 90км/час, но можно и раньше. И еще! Если Вам кажется, что машина не едет(мне казалось) - не пугайтесь. После того, как проедете 3000км , машинка оживет приятно порадует своей динамикой.
Удачи и радости от машинки.

Edited by Полковник
Убрано цитирование!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции по эксплутации нашел только что не рекомендуется крутить двигатель выше 3000-3500 оборотов и скорость выше 130км/ч на высшей передаче..

 

а что по 1, 2, 3, 4 передаче?


Не превышать 3500 оборотов на любой из передач в период обкатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заморачивайся, топи тапку в пол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо VPT и Artyom за разъяснение. Реношники могли бы рекомендации и в инструкцию записать...
а тапка в пол - это не мой метод вождения))
Машина вроде нормально едет, даже если не раскручивать выше 3500 оборотов, к сцеплению вот пока не привыкну только после ниссан ноут, тут оно другое - более мягкое что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо VPT и Artyom за разъяснение. Реношники могли бы рекомендации и в инструкцию записать...

Странно, у меня в инструкции это все прописано.

 

Машина вроде нормально едет, даже если не раскручивать выше 3500 оборотов, к сцеплению вот пока не привыкну только после ниссан ноут, тут оно другое - более мягкое что ли...

А вот это - точно! Я тоже долго привыкал и не я один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реношники могли бы рекомендации и в инструкцию записать...

В инструкции это все как раз и прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции это все как раз и прописано.

В инструкции по поводу обкатки написано не привышать 3000-3500 оборотов.. но ничего не сказано про режимы работы коробки при этом...
просто на 1 передаче например уже на 2000 двигатель начинает гудеть прилично...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции по поводу обкатки написано не привышать 3000-3500 оборотов.. но ничего не сказано про режимы работы коробки при этом...
просто на 1 передаче например уже на 2000 двигатель начинает гудеть прилично...

При 2000 оборотах двигатель одинаково гудит на всех передачах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть, я так понимаю, автору топика 32 года, а он спрашивает элементарные вещи. Ну как так можно?! 3000 оборотов и в Африке 3000 оборотов, вне зависимости от передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня также 1,6 6МТ.
Придерживаюсь алгоритма работы автомата на предыдущей машине.
Ругайте, но

 

1-трогаюсь только
2-сразу же после троганья до 20 км/ч
3-20 - 30-35
4-35 - 50
5-50 - 70-75
6-75 - n

 

Это городской режим экономии

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть, я так понимаю, автору топика 32 года, а он спрашивает элементарные вещи. Ну как так можно?! 3000 оборотов и в Африке 3000 оборотов, вне зависимости от передачи.

дело в том что я до этого ездил на уже обкатанном авто с длинными/растянутыми передачами (в городе выше 3-й ни разу не забирался до этого)... ... вы бы если привыкли к растянутым передачам, а потом пересели бы на авто с короткими и обкаткой авто не занимались - у вас бы вопросов не возникало?.... я не отрицаю - у меня опыт вождения авто не большой, машину я не обкатывал никогда, вот по этому и спашиваю...

 

У меня также 1,6 6МТ.
Придерживаюсь алгоритма работы автомата на предыдущей машине.
Ругайте, но
1-трогаюсь только
2-сразу же после троганья до 20 км/ч
3-20 - 30-35
4-35 - 50
5-50 - 70-75
6-75 - n
Это городской режим экономии

Спасибо, учту, 6 передачи правда нет на механике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, учту, 6 передачи правда нет на механике...

У меня 6 передачей на механике :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 6 передачей на механике :)

У Вас купе и двигатель, как я понимаю, 2.0, а тут хэтч с 1.6. Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня также 1,6 6МТ.
Придерживаюсь алгоритма работы автомата на предыдущей машине.
Ругайте, но

 

1-трогаюсь только
2-сразу же после троганья до 20 км/ч
3-20 - 30-35
4-35 - 50
5-50 - 70-75
6-75 - n

 

Это городской режим экономии


Ну и какой расход получается при такой езде ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас купе и двигатель, как я понимаю, 2.0, а тут хэтч с 1.6.

У него двигатель 1.6. Меганов с 2.0 и МКПП пока в России нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какие рекомендации по режимам работы двигателя-коробки-скорости в целях экономичной езды по городу и трассе...

 

Залог экономичной езды по городу, плюс к вашей спокойной манере, стараться тормозить двигателем, не выключать сцепление, оставаясь на передаче, тогда мгновенный расход будет 0.0 л на 100км :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто тоже на обкатке, когда от кнопки "стоп-старт" обороты скачут до 7000 - сердце дрожит ( в прежних 10 авто во время обкатки даже при заводе контролировал обороты) ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 7000 поднимается стрелка тахометра при включении зажигания (тестируется), а не обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this