Пример HTML-страницы
murr

Поставить кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть машина Р-25 В29В TX 1988 г.в. J7T 732 - комплектация самая простая.
Этим летом приходится много ездить и по нашей погоде вечером как вареный рак.

 

Как понимаю, если искать по разборкам родной кондёр с Р-25 других комплектаций, то:
а) не факт, что найдется в живом состоянии;
б) не факт, что удастся его срастить с двигателем;
в) не факт, что кто-то его вообще возьмется монтировать;
г) понадобится менять полсалона начиная с торпеды, отопителя и пр.

 

Есть ли опыт установки современных универсальных кондиционеров (ну тех, что лепят на машины, на которых их отродясь не было)?
Насколько слышал, возможны варианты, если привод компрессора ставить на место насоса гидроусилителя. Но механическую рейку ставить совсем не хочется.
Кого-нибудь уже донимал подобный вопрос? Как нашли выход?

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас явно чешутся руки.....

 

А не совсем понял вопроса... Но тем не менее, вы не задумывались что бы восстановить в оригинале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не совсем понял вопроса... Но тем не менее, вы не задумывались что бы восстановить в оригинале?

В оригинале в моей комплектации его нет и не предполагалось. Кроме отопителя и вентилятора ничего нет. Потому и чешу затылок.
Пытаюсь понять сложность переноса системы кондиционирования с других, более богатых чем моя, комплектаций Р-25.
Или возможность установки на мою машину кондиционера типа тех, что ставят на Ланосы, Авео и прочие Жигули.

 

Жарко, мля. Ночью +28-30. Днем - на солнышке под 40.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько слышал, возможны варианты, если привод компрессора ставить на место насоса гидроусилителя. Но механическую рейку ставить совсем не хочется.
Кого-нибудь уже донимал подобный вопрос? Как нашли выход?

 

Компресор поставить самое простое... ставится со стороны масляного фильтра - а фильтр и датчики выносят в сторону - если интересно сделаю фото со своей.

 

Сложности будут с печкой и электрикой.

 

Томсон прав, проще найти машинку с кондером, или что бы он там когда то был и востановить. Если ставить с нуля, то кондиционер может выйти как стоимость 25-ки.

 

По кондиционеру 25-ки родному если есть вопросы отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопрос, как проверить насос кондиционера ? или нужно к спецам везти и соклько может стоить Б. У. насос кондиционера от рено 25 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как проверить насос кондиционера ? или нужно к спецам везти и соклько может стоить Б. У. насос кондиционера от рено 25 ?

так если кондиционер не холодит это и значит либо нет фреона либо насос не работает... а при заправке все это и проверяется. к слову. кондиционер рекомендуется заправлять раз в два года. максимум в три. и даже зимой его надо включать раз в месяц на 10 минут. в системе кондиционера кроме охладителя содержится специальное масло, которое смазывает насос. если в Беларуси то 25 это очень редкая машина. я вообще один раз только видел за последние лет 5. хотя мне очень понравилось. впечатляет. я бы даже раритетом назвал. а стоить будет б\у ну думаю... бакинских около 100. и очень долго искать надо... Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер. Есть машина Р-25 В29В TX 1988 г.в. J7T 732 - комплектация самая простая.

У меня тоже- Р-25 В29В TX 1988 г.в. J7T 732 - комплектация самая простая. Спец смотрел, сказал : Ищи автокомпрессор от любого авто, чтобы смог притулить и конд. БК! Остальное дело рук спеца. Я как созрею на эту авантюру-свяжусь с Вами, и жуву я с вами по соседству (90 км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Компресор поставить самое простое... ставится со стороны масляного фильтра - а фильтр и датчики выносят в сторону - если интересно сделаю фото со своей.

Тоже стало интересно.
А конкретно: места и способ крепления компрессора, что крутит ремень,
как крепится радиатор, где проходят трубки к испарителю под капотом,
Как компенсируется падение оборотов при включении кондея(у меня карб)?
Пока не начал- вопросов не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже стало интересно.
А конкретно: места и способ крепления компрессора, что крутит ремень,
как крепится радиатор, где проходят трубки к испарителю под капотом,
Как компенсируется падение оборотов при включении кондея(у меня карб)?
Пока не начал- вопросов не много.

один радиатор или хз как это называется стоит за мотором печки, а второй вроде бы отдельно от основного и меньшего размера чем основной, чем-то на интеркулер похож на сколько я помню как на разборке видел ) минимум что надо это всю лабуду где заслонки с радиатором внутри и электроприводами , крутелки с датчиком температуры куча шлангов и море свободного времени )) если 2 машины как у меня турба под востановление стоит и не парит мозг, то можно было бы заняться, но если на основную ставить тут надо подумать, ездить же тоже надо каждый день )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один радиатор или хз как это называется стоит за мотором печки, а второй вроде бы отдельно от основного и меньшего размера чем основной, чем-то на интеркулер похож на сколько я помню как на разборке видел ) минимум что надо это всю лабуду где заслонки с радиатором внутри и электроприводами , крутелки с датчиком температуры куча шлангов и море свободного времени

По испарителю вопросов нет-что-нибудь наколхозю.
Интересует- какие резьбы в блоке использованы под крепление компрессора,
Как крепится конденсатор перед штатным радиатором и прочие мелочи.
На шкиве коленвала только два ручья- для третьего очень мало места.
Есть идея навесить дополнительный шкив на шкив помпы.
Штатный карлсон перенесу(заменю).
Короче, надо фото. И много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По испарителю вопросов нет-что-нибудь наколхозю.
Интересует- какие резьбы в блоке использованы под крепление компрессора,
Как крепится конденсатор перед штатным радиатором и прочие мелочи.
На шкиве коленвала только два ручья- для третьего очень мало места.
Есть идея навесить дополнительный шкив на шкив помпы.
Штатный карлсон перенесу(заменю).
Короче, надо фото. И много.

я ж говорю радиатор вроде стоит не вместе с основным а отдельно и он меньше и вентиляторчик для него маленький, где джос у него же должны быть фотки ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер вопросов- кто-нибудь делал распорку между чашками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер вопросов- кто-нибудь делал распорку между чашками?

раз уж вечер вопросов то - для чего? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж вечер вопросов то - для чего? ))

Для сохранности кузова.
Когда брал машину у чашки около крыла была трещина в мастике.
Не обратил внимания.Сейчас чашка подалась внутрь-вверх.
Трещина по металлу. Если качать за крыло- трещина играет.
Теперь варить и ставить распорку. А надо было сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сохранности кузова.
Когда брал машину у чашки около крыла была трещина в мастике.
Не обратил внимания.Сейчас чашка подалась внутрь-вверх.
Трещина по металлу. Если качать за крыло- трещина играет.
Теперь варить и ставить распорку. А надо было сразу.

друг, у меня ьаже беда в турбе у которой весь перед сгнил, тут не распорки надо, а варить стаканы ))) у меня например в самом верху стаканов ржавчина по периметну, все видно, надо только присмотреться ) сам стакан вверх не вылез, но герметик начал трескаться на стыке, поэтому я и не спешу ездить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам стакан вверх не вылез, но герметик начал трескаться на стыке, поэтому я и не спешу ездить )

0636bb1fd8_preview.jpg осаго
А начиналось с трещины в рерметике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Народ!
У кого-нибудь остался кондей на машине?
Сфоткайте кронштейны крепления радиатора кондея и компрессора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • adamoff
    • J0KER
    • fred1989
    • melisaga
    • w88indi
    • Barmaglot
    • vad782006
    • oleg2270
    • Paramount
    • valese
    • newbalsreg
    • enigmereg
    • kontaktoreg
    • a-chikida
    • Rennie
    • mikel
    • agent888
    • JORDJ
    • Paramon081
    • Jedi
  • Статистика пользователей

    83 040
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Сергей_despair989
    Новый пользователь
    Сергей_despair989
    Регистрация