Пример HTML-страницы
Саня

Какой-то странный гул кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня останавливаюсь на светофоре и слышу, что то загудело, но не громко, но слышно :) ! Стал смотреть что может быть, отключаю кондей гул пропал, включаю - появляется, потом раз... и пропал сам чере несколько секунд. Потом опять появился пропал только тогда когда выключил кондей! Минуту проехал без кондея, потом включил, около 15 секунд гула небыло, потом опять появился. Интересно что это за гул такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня останавливаюсь на светофоре и слышу, что то загудело, но не громко, но слышно :) ! Стал смотреть что может быть, отключаю кондей гул пропал, включаю - появляется, потом раз... и пропал сам чере несколько секунд. Потом опять появился пропал только тогда когда выключил кондей! Минуту проехал без кондея, потом включил, около 15 секунд гула небыло, потом опять появился. Интересно что это за гул такой?

 

Это может включаться вентилятор системы ожлаждения. Так как в рено нет отдельного вентилятора кондиционера, то его роль выполняет вентилятор системы охлаждения.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это может включаться вентилятор системы ожлаждения. Так как в рено нет отдельного вентилятора кондиционера, то его роль выполняет вентилятор системы охлаждения.... :D

Володь, как-то не похоже. Такое ощущение что какой-то подшибник гудит! Громче, чем работает вентилятор. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тады попробуй следующее. Сейчас жарко, заведи машинку открой капот и послушай как будет включаться вентилятор охлаждения двигателя. Затем, если звук не появится тады включи кондишин и послушай. Из-за кондишина нагрузка на ремень дополнительного оборудования возрастает, может подшибничек какого-то из шкивов накрывается или ролик натяжителя.... Удачи... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тады попробуй следующее. Сейчас жарко, заведи машинку открой капот и послушай как будет включаться вентилятор охлаждения двигателя. Затем, если звук не появится тады включи кондишин и послушай. Из-за кондишина нагрузка на ремень дополнительного оборудования возрастает, может подшибничек какого-то из шкивов накрывается или ролик натяжителя.... Удачи... :D

Спасибо Вов! Буду сегодня вечером испытания проводить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня останавливаюсь на светофоре и слышу, что то загудело, но не громко, но слышно :)

 

Саня, у меня тоже какой то шум слышен при включенном кондее. Но при движении его слышно сильнее, чем на холостом ходу. Мне сказали. что скорее всего накрывается подшипник компрессора. Буду искать причину. Сообщи, что было у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, у меня тоже какой то шум слышен при включенном кондее. Но при движении его слышно сильнее, чем на холостом ходу. Мне сказали. что скорее всего накрывается подшипник компрессора. Буду искать причину. Сообщи, что было у тебя.

А пробег у авто какой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробег у авто какой ?

 

140 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

140 тыс.

Странно...Ролики не могут не быть(замена на 120 тык)..."Стасян" писал про шкив генератора, может он.
А с Саней ни как ни встретимся, хочу сам посмотреть.
У меня то же не большая проблема : когда двигатель заведен, и работает на холостых оборотах - (из под капота, тросиком) даем резко газ и в этот момент на одном из шкивов отходит пластина на некоторое время, а потом становится обратно(кондей включен).... может это из той же оперы?
Пробег почти 102 тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, у меня тоже какой то шум слышен при включенном кондее. Но при движении его слышно сильнее, чем на холостом ходу. Мне сказали. что скорее всего накрывается подшипник компрессора. Буду искать причину. Сообщи, что было у тебя.

Вить, причину пока не нашел. Подозрения тоже на какой-то подшипник. Пока гудеть перестало :), не люблю такое саморешение проблемы - хочу разобраться. Как только пойму в чем дело - сразу отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда двигатель заведен, и работает на холостых оборотах - (из под капота, тросиком) даем резко газ и в этот момент на одном из шкивов отходит пластина на некоторое время, а потом становится обратно(кондей включен).... может это из той же оперы?
Пробег почти 102 тык.

 

Спасибо. Сегодня же посмотрю у себя. Но вероятнее всего виновен подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне подскажите уважаемые. Может я и агресивно езжу, но постоянно приходится доводить обороты до 4-5 тыс чтобы машина разгонялась (ревёт), открывается какое то второе дыхание после 3 тыс оборотов, машина начинает литеть просто.
А когда включен кондёр довожу до 6 тыс? чтобы на первой дать разгон в горку, потом на вторую и снова до 4-5 тыс чтобы на третью перейти, чтобы можно было ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне подскажите уважаемые. Может я и агресивно езжу, но постоянно приходится доводить обороты до 4-5 тыс чтобы машина разгонялась (ревёт), открывается какое то второе дыхание после 3 тыс оборотов, машина начинает литеть просто.
А когда включен кондёр довожу до 6 тыс? чтобы на первой дать разгон в горку, потом на вторую и снова до 4-5 тыс чтобы на третью перейти, чтобы можно было ехать.

 

А в чем вопрос то?????? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда включен кондёр довожу до 6 тыс? чтобы на первой дать разгон в горку, потом на вторую и снова до 4-5 тыс чтобы на третью перейти, чтобы можно было ехать.

 

Я при переключении передач, никогда не превышаю 3 тыс оборотов. Не представляю, как можно довести до 6 тысяч. А увас что, фарсаж включается? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле бывают ситтуации када движек приходиться раскручивать и до отсечки в 6500 об... Но тогда я обычно кондишин отключаю, на всякий случай....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле бывают ситтуации када движек приходиться раскручивать и до отсечки в 6500 об... Но тогда я обычно кондишин отключаю, на всякий случай....

У вас это чего двигатели Ванкеля стоят чтоль :blink: . По городу я в районе 2 тыс катаюсь, на 4-ой это 60 км/ч. На трассе в основном 3 тыс. оборотов это 100 км/ч на пятой или 80 на четвертой. Больше 4 тыс. я вообще ни разу не давал, все-таки машина в возрасте, да и куда лететь, семейная ж машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас это чего двигатели Ванкеля стоят чтоль :blink: . По городу я в районе 2 тыс катаюсь, на 4-ой это 60 км/ч. На трассе в основном 3 тыс. оборотов это 100 км/ч на пятой или 80 на четвертой. Больше 4 тыс. я вообще ни разу не давал, все-таки машина в возрасте, да и куда лететь, семейная ж машина.

 

Бывает на первой 60 на второй 90 на третьей 120 ну а дальше пятая... :D

 

А иногда по городу на пятой от 50 нормально тянет.... Даже в небольшую горку разгоняет.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас это чего двигатели Ванкеля стоят чтоль :blink: . По городу я в районе 2 тыс катаюсь, на 4-ой это 60 км/ч. На трассе в основном 3 тыс. оборотов это 100 км/ч на пятой или 80 на четвертой. Больше 4 тыс. я вообще ни разу не давал, все-таки машина в возрасте, да и куда лететь, семейная ж машина.

Нельзя же так насиловать двигатель :huh: , он же не дизельный, он же любит высокие обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и куда лететь, семейная ж машина.

Ага, помнишь Северный мост, давича на дня, еду с утра на работу - сцепился в начале моста с десяткой... на выходе с моста за 160 стрелка легла - настроение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле бывают ситтуации када движек приходиться раскручивать и до отсечки в 6500 об... Но тогда я обычно кондишин отключаю, на всякий случай....

Я на трассе так делаю, когда на обгон иду :) , то же на всякий случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кто нибудь эту пластину видел?
когда двигатель заведен, и работает на холостых оборотах - (из под капота, тросиком) даем резко газ и в этот момент на одном из шкивов отходит пластина на некоторое время, а потом становится обратно(кондей включен).... может это из той же оперы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя же так насиловать двигатель :huh: , он же не дизельный, он же любит высокие обороты.

Да-а? Это он сам так сказал? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Что-то меня немного напрягает частое включение вентилятора охлаждения. Работает 30сек потм выключается на 40сек и снова включается! И это только при работающем кондиционере! Это так и должно быть? Или может что-то сломалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Zaraza
    Новый пользователь
    Zaraza
    Регистрация