Kirill_83 Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 а про гранд не могу сказать ничего!!! у гранда такая же подвеска, как и у обычного сценика ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 у гранда такая же подвеска, как и у обычного сценика ))) дело не в подвеске,дело в балке,о ней разговор. а вот подвеска наверно разная потому что нагрузка разная(5 мест или 7 мест) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 дело не в подвеске,дело в балке,о ней разговор. а вот подвеска наверно разная потому что нагрузка разная(5 мест или 7 мест) Встала необхдимость в замене задних сайлентблоков, меня интересует чем выпрессововали, заказывали съемники или купили универсальный комплект, либо мудрили с подручным материалом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Встала необхдимость в замене задних сайлентблоков, меня интересует чем выпрессововали, заказывали съемники или купили универсальный комплект, либо мудрили с подручным материалом? мне когда меняли сказали, что балку снимали. Но в другом месте говорили что каким-то самодельным съёмником перепресовывают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Встала необхдимость в замене задних сайлентблоков, меня интересует чем выпрессововали, заказывали съемники или купили универсальный комплект, либо мудрили с подручным материалом? не поверишь :вывесили балку открутили только болты сайлентов и выбили перфоратором сами сайленты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 По техноте выбивается молотком через приспособу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) не поверишь :вывесили балку открутили только болты сайлентов и выбили перфоратором сами сайленты. а обратно, обратно то чем. Съемник универсальный чтоль покупать Изменено 29 Октября 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Х Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) Я тоже долго собирался менять сайленты задней балки. Спрашивал в сервисах, без снятия балки ни кто не решился. А платить 4800, которые зарядили очень не хотелось. Летом, буквально за пару дней до поездки к родителям на Урал мне повезло. Через знакомого выточили сьемник по чертежу на приведенной выше ссылке. Правда вовремя увидел засаду - болт на моем сценике имел не 6и гранную головку а звездочку, под которую нужно было головку, которой в моем наборе небыло вообще.( Пришлось брать еще набор головок с отверстием - звездочкой ). Хорошо что сам не полез без сьемника, хотя по отзывам на этом форуме можно было и без него провести замену.. Уже на Урале, в гараже с ямой мы с братом поменяли сайленты где-то часа за 3 со всеми приготовлениями. Откручивал только болты сайлентов. вывесив задок на 2х домкратах. Выходили они тяжело (. Особенно справой стороны, где тормозные трубки попадали как раз на путь выхода этого болта с ЗАПРЕСОВАННОЙ большой шайбой! Отгибая трубки и подкручивая домкрат (играя самой балкой), стуча по болту его удалость вынунть (потом я шайбу снял, выкручивая по резьбе, рассверлил отверстие в шайбе и установка прошла легко). Заходили тоже не легко, хотя были обильно смазаны силиконовой смазкой. Думаю что без сьемника я бы не смог из запрессовать. Разница есть. ДО замены у меня машину уводило чутка влево. Еще на сходе-развале часто говорили что у меня задняя балка поведена. Чуток но есть. После замены, при движении по прямой руль стал чуть повернут на право. Увод в лево пропал. На регулировку пока не ездил - жду ТО, может чего придется менять спереди. Задние действительно почему-то изнашиваются снаружи сильнее, хотя визуально они завалены в обратную сторону в отличии от передних. Изменено 29 Октября 2012 пользователем Александр Х Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 ... Заходили тоже не легко, хотя были обильно смазаны силиконовой смазкой. Думаю что без сьемника я бы не смог их запрессовать... +1 !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 Заменил сегодня задние саиленты, по времени часов пять. Для желающих делать самим: - выкрутил два болта зажимающие сацленты, предварительно сняв колеса, защиту арок, и защиту балки. - выбивал так, дрелью высверлил во внешнем кольце канавку, благо внешнее кольцо пластиковое, выбил молотком. (ваще легко) - впрессовывал, длинным болтом, большой шайбой, и планкой. (повозился) Никаких съемников не покупал, все приспособы из подручных железяк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 Заменил сегодня задние саиленты, по времени часов пять. Для желающих делать самим: - выкрутил два болта зажимающие сацленты, предварительно сняв колеса, защиту арок, и защиту балки. - выбивал так, дрелью высверлил во внешнем кольце канавку, благо внешнее кольцо пластиковое, выбил молотком. (ваще легко) - впрессовывал, длинным болтом, большой шайбой, и планкой. (повозился) Никаких съемников не покупал, все приспособы из подручных железяк. ага и у меня также :большим болтом и 2 большими шайбами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) Заменил сегодня задние саиленты, по времени часов пять. Для желающих делать самим: - выкрутил два болта зажимающие сацленты, предварительно сняв колеса, защиту арок, и защиту балки. - выбивал так, дрелью высверлил во внешнем кольце канавку, благо внешнее кольцо пластиковое, выбил молотком. (ваще легко) - впрессовывал, длинным болтом, большой шайбой, и планкой. (повозился) Никаких съемников не покупал, все приспособы из подручных железяк. говорят, что можно ещё узкой стамеской прорубить пластиковую обойму. Еще в одном сервисе мне сказали, что нагревают горелкой и тоже лекго выходят. Планирую замену. взял как на картинке Изменено 4 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 заехал во второй а.сервис обьявили цену за замену от 6т.р. мне показалось ??!!!или новые сайленты сваг больше наружним диаметром чем диаметр отверстий в балке.,и причем прилично так . так у всех кто менял или у меня что то экзист не то привез??? откликнитесь.а то у меня уже сьемник готов.начну работы по замене а там не та запчасть ..... Менял саленты з/балки, работа 1.500р саленты 420р каждый: Кто будет менять сам незабудьте вывесить балку в рабочее положение затем зажимайте болты салентов! Иначе будут рваться резинки салентов давольно быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Апреля 2014 Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Менял саленты з/балки, работа 1.500р саленты 420р каждый: Кто будет менять сам незабудьте вывесить балку в рабочее положение затем зажимайте болты салентов! Иначе будут рваться резинки салентов давольно быстро. заменил сайлентблоки задней балки. меняли так. поддомкратили балку, отсоеденили трубки с обеих сторон от держателей по все длине до днища. сначала открутили кронштейны (ОПОРЫ БАЛКИ) от кухова по три болта каждый, балка опустилась вниз. Затем открутили болты на самих сайлентблоках. И через проставку выбили сайленты из балки. Причем нужно бить сильно и уверено и тогда 3-4 удара и вылетают как миленькие. у первого срезали пластиковую обойму стаместкой и она не выбивалась (слабо били потом подошел другой чел и показал мастер класс по выбиванию за 5 сек. Самое интересное, что при таком методе отсоеденения балки от кузова вмнесте с опорами можно при сборке затянуть сайлентблоки не опуская машину на землю и не снимая брызговики. Просто выставляются опроы прямо - параллельно днищу и затягиваются болты сайлентов. и получается когда вы начнете притягивать опоры к кузову, то получится нужный угол - как бы колеса вывешаны. соответственно при постановке на землю все окажется тоже под нужным углом. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
64 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.