mar6565 Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) Пробег 122 тыщ, стал замечать что машину слегка переставляет на скорости при проезде по колдобинам. На последнем ТО сказали что надо менять сайлентблоки задней балки. Так же заметил что слегка равномерно подъедает внешний край покрышки на заднем правом колесе, остальные колёса в норме. Это второй комплект летний шин, первый и один зимний были до замены изношен равномерно. У меня вопрос - может ли кончина сайлентблоков задней балки влиять на неравномерный износ покрышек задней оси? Кто сталкивался с таким? Балка не удареная , при смене колёс машина за балку не поддомкрачивалась., слежу специально за этим. Изменено 24 Сентября 2012 пользователем mar6565 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 У меня вопрос - может ли кончина сайлентблоков задней балки влиять на неравномерный износ покрышек задней оси? Может! При неравномерном износе сайлентблоков балка перекашивается, углы установки колес нарушаются. Похоже, что правое заднее колесо имеет положительный развал. Для чистой совести можно заехать на сход-развал и проверить на стенде углы всех колес, или по отвесу в крайнем случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Проверю отвесом, на 1-е записался на замену сайлентблоков вот и проверим теорию. Заодно поменяю правое колесо с левым, чтобы было видно как дальше пойдёт процесс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Проверю отвесом, на 1-е записался на замену сайлентблоков вот и проверим теорию. Заодно поменяю правое колесо с левым, чтобы было видно как дальше пойдёт процесс. Во сколько обойдётся замена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) В Киеве у официалов Арма-Моторз с их запчастями - 940грн (116$) из них сайлентблоки оригинал - 460грн (57$). Изменено 24 Сентября 2012 пользователем mar6565 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) В Киеве у официалов Арма-Моторз с их запчастями - 940грн (116$) из них сайлентблоки оригинал - 460грн (57$). Да прям халява ,мне в Рольфе работу около 7т говорили + резинки .а у вас 3600 да ..... Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 самому разве не заменить???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill_83 Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 самому разве не заменить???? там сложно. Надо выпресовывать старые и запресовывать новые сайленблоки. Но если есть подъемник и прес, то проблем думаю не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 там сложно. Надо выпресовывать старые и запресовывать новые сайленблоки. Но если есть подъемник и прес, то проблем думаю не будет. Будут. как правило "пресс" устройство не маленькое и тяжелое к машине не подкатишь, а держать балку на весу двумя - тремя челобреками сложно, так что пресс отпадает, остается съемник салентблоков или съемник подшипников ступицы, но балку лучше снять, удобней работать будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 ясно .значит лучше в сервис.узнаю о цене напишу в тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 на опельзафирахастрах задние с\блки рвутся часто, езину не ест, так же часто сдвигается кронштейны крепления балки (они там на трех болтах)- часто уходит тогда схождение, а людям впаривают- не регулируется на сцениках разве по другому ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Поменял сайлентблоки, колёса переставил, будем наблюдать. Правда уже эксперементы некода проводить скоро надо зимнию резину ставить. Долго разлядывал старые сайлентблоки, много думал . На вид как новые, только грязные. Есть конечно пару трещин-надрывов, но чтобы они были такими критическими, короче - кто его знает? Может оно под нарузкой проявляется, какие то внутреннии надрывы присутствуют, уталость резины или ещё чего? Конструкция там конечно хитрая - центральная часть-втулка которая крепится к кузову находится как бы на четырёх резиновых растяжках. Хотел конечно обойму ножовкой разрезать и развернуть сайлентблок, а потом чего то не захотелось возится, пачкаться взял и выбросил в мусорник. Короче, сказали менять, вот и поменял . Самое интересное что вроде как зад меньше вилять на колдобинах стал, а может это я себе внушаю чтобы как то замену оправдать . Забыл добавить, сделал развал-схождение - всё в норме, что передняя что задняя ось. Изменено 2 Октября 2012 пользователем mar6565 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 на опельзафирахастрах задние с\блки рвутся часто, езину не ест, так же часто сдвигается кронштейны крепления балки (они там на трех болтах)- часто уходит тогда схождение, а людям впаривают- не регулируется на сцениках разве по другому ? а как на задней балке делать схождение ??? этож балка!!!! там нет ни развала ни схождения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Поменял сайлентблоки, колёса переставил, будем наблюдать. Правда уже эксперементы некода проводить скоро надо зимнию резину ставить. Долго разлядывал старые сайлентблоки, много думал . На вид как новые, только грязные. Есть конечно пару трещин-надрывов, но чтобы они были такими критическими, короче - кто его знает? Может оно под нарузкой проявляется, какие то внутреннии надрывы присутствуют, уталость резины или ещё чего? Конструкция там конечно хитрая - центральная часть-втулка которая крепится к кузову находится как бы на четырёх резиновых растяжках. Хотел конечно обойму ножовкой разрезать и развернуть сайлентблок, а потом чего то не захотелось возится, пачкаться взял и выбросил в мусорник. Короче, сказали менять, вот и поменял . Самое интересное что вроде как зад меньше вилять на колдобинах стал, а может это я себе внушаю чтобы как то замену оправдать . Забыл добавить, сделал развал-схождение - всё в норме, что передняя что задняя ось. вас развели на заднюю ось!!!! на передней делается только схождение!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 вас развели на заднюю ось!!!! на передней делается только схождение!!! Не регулируют, но диагностику-то по задней пишут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 вас развели на заднюю ось!!!! на передней делается только схождение!!! это не развод а проверка задней оси и у него все в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill_83 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 А кто какие ставил сайленблоки задней балки. Просто не знаю, ставить оригинал или что нить типа заменителя? Просто они у меня уставшие уже, чувствуется в поворотах ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 А кто какие ставил сайленблоки задней балки. Просто не знаю, ставить оригинал или что нить типа заменителя? Просто они у меня уставшие уже, чувствуется в поворотах ((( Я ставил SWAG 60931395, пришли оригинал с затертым номером Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill_83 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Я ставил SWAG 60931395, пришли оригинал с затертым номером а сколько на них уже проехал, если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 я тоже заказал SWAG 60 93 1396.цену за замену пока не узнал. это не развод а проверка задней оси и у него все в норме так и надо печатать что проверили а не сделали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Не регулируют, но диагностику-то по задней пишут... все верно (делают диагностику) а не что то иное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 а сколько на них уже проехал, если не секрет? в конце июля ставил, наверно тысяч пятнадцать точно будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 в конце июля ставил, наверно тысяч пятнадцать точно будет не проверял на наличие надрывов?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Сход-развал заказывал сознательно. А как ещё проверить что задняя балка в норме? Из распечатки видно что в передней оси ещё реулировали схождение, было немного сбито. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) а как на задней балке делать схождение ??? этож балка!!!! там нет ни развала ни схождения. кронштейны крепления балки можно подвинуть вперед назад- схождение(штатные отверстия под болты больше болтов намного, либо доработать) развал регулируется шайбами под крепления ступицы. правильнее конусной, либо специально сделанной, либо идущей как запчасть. Изменено 3 Октября 2012 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Ставил SWAG, прошел 20 тысяч, полет нормальный. Старые были изрядно надорваны, но разницы в поведении машины до и после не обнаружил, резину не ело. Менял сам, во дворе. Из подъемных устройств только домкрат и 3 кирпича, съемник это кусок трубы, диаметром чуть больше сайлента, шайба такая же и длинный болт десятка. По времени первая сторона 40 минут, вторая 25 , включая достать и убрать инструмент и домкрат. Если съемник кому нужен, готов поделиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill_83 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Ставил SWAG, прошел 20 тысяч, полет нормальный. Старые были изрядно надорваны, но разницы в поведении машины до и после не обнаружил, резину не ело. Менял сам, во дворе. Из подъемных устройств только домкрат и 3 кирпича, съемник это кусок трубы, диаметром чуть больше сайлента, шайба такая же и длинный болт десятка. По времени первая сторона 40 минут, вторая 25 , включая достать и убрать инструмент и домкрат. Если съемник кому нужен, готов поделиться. ты получается что даже не снимал балку, все дала на месте? А можешь немного поподробнее рассказать? Я думаю это будет полезно многим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 ты получается что даже не снимал балку, все дала на месте? А можешь немного поподробнее рассказать? Я думаю это будет полезно многим. присоединяюсь к просьбе. сайленты лежат в багажнике, и ждут либо пока я их сам поменяю, либо появятся лишние деньги чтоб сделать на сервисе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Вот подробный фотоотчёт о замене на Мегане, подвеска такая же как на Сценике.http://renault.kerris.ru/blog/suspension/2.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Это взято отсюдаhttp://www.megane-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry415934 там и чертежи съёмника есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 я например это видел, но не решился после этого самому делать, да и лично для меня не совсем понятен съемник, возможно Олег414 что-нибудь другое расскажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill_83 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 А кто нить из одноклубников может поменять сайленблоки? Сам просто немного боюсь, но готов помогать всеми силами. Соответственно небезвоздмезно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) А кто нить из одноклубников может поменять сайленблоки? Сам просто немного боюсь, но готов помогать всеми силами. Соответственно небезвоздмезно У вас с Сергиеве посаде есть мужичек, к нему ездят с москвы ремонтироваться. Если мне память не изменяет по лагуновской ветке он нашел: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066 Изменено 4 Октября 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill_83 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 У вас с Сергиеве посаде есть мужичек, к нему ездят с москвы ремонтироваться. Если мне память не изменяет по лагуновской ветке он нашел: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066 я с Серегой уже начал работать, но к сожалению в связи с различием балок между Лагуной и Сцеником, он не может их поменять. А так почти все остальное делаю только у него (перепаяли ключ, заменили масло в движке, скоро замена масла в коробке). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) но к сожалению в связи с различием балок между Лагуной и Сцеником, он не может их поменять. странная позиция ... Мне человек менял, который в глаза не видел ни мегана, ни сценика, ни лагуны, сказал приезжай посмотрим, приехал, посмотрели, поменяли В Электросталь поедешь? Могу позвонить спросить за сколько возьмется Изменено 4 Октября 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) я например это видел, но не решился после этого самому делать, да и лично для меня не совсем понятен съемник, возможно Олег414 что-нибудь другое расскажет Сложного в замене ничего нет . Принцип - освободить сайлентблок (вытащить болт и опустить). Затем выпрессовать и впрессовать новый Смысл съемника: с одной стороны надавливающий цилиндр чуть меньшего чем сайлент диаметра - с другой стороны сайлента - стакан с , в который должен выпасть сайлент. Все это стягивается гайками с обоих концов пшпильки, продетой через всю констукцию. Запресовка: аналогично, цилиндр давит в широкий край сайлента с одной стороны - с другой стороны цилиндр упирается в торец поверхности балки, по которой должен запрессоваться сайлент. Изменено 4 Октября 2012 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill_83 Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 странная позиция ... Мне человек менял, который в глаза не видел ни мегана, ни сценика, ни лагуны, сказал приезжай посмотрим, приехал, посмотрели, поменяли В Электросталь поедешь? Могу позвонить спросить за сколько возьмется у него нет съемника для нашей балки, а так надо с ним поговорить, если я съемник привезу может поменяет. Если не сложно, узнай сколько будет стоить замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 .сегодня сайленты забирал и заодно заехал в автосервис обьявили за замену обоих 3600р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill_83 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 обьявили за замену обоих 3600р. да блин, не очень то и бюджетно ((( Пошел искать яму для замены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) заехал во второй а.сервис обьявили цену за замену от 6т.р. мне показалось ??!!!или новые сайленты сваг больше наружним диаметром чем диаметр отверстий в балке.,и причем прилично так . так у всех кто менял или у меня что то экзист не то привез??? откликнитесь.а то у меня уже сьемник готов.начну работы по замене а там не та запчасть ..... Изменено 17 Октября 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) и вот еще что с какой стороны запрессовываются сайлентблоки.по ходу движения авто внутрь балкиили снаружи???? на фотке внутрь а вот на моей машине почему то наоборот..как такое может быть???у кого какие мнения на этот счет?? Изменено 17 Октября 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 мне показалось ??!!!или новые сайленты сваг больше наружним диаметром чем диаметр отверстий в балке.,и причем прилично так . так у всех кто менял или у меня что то экзист не то привез??? Если обратишь внимание ..., он еще и овальный! Нормально, не парься, войдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) Ребята, sorry, пропустил тему и вопросы ко мне. Ссылку с отчетом выложили абсолютно верно, я по этому отчету и делал. Визуально действительно смотриться чуть больше, да и входит с натягом. У меня вставлены изнутри. Балку и амортизатор снимать не нужно, отодвинуть трос ручника, снять пластиковую защиту и все. Лучше начинать с той стороны, где трубок нет, чтобы приловчиться. Изменено 17 Октября 2012 пользователем Олег414 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 спасибо за тему и ответы в выходные займусь заменой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 сайленты заменил без проблем встали новые отлично хоть и были размером больше .. с заменой все понятно. но вот новые сайленты пришли в пластиковых втулках и старые были в таких же втулках и никого это не смутило???обычно сайленты которые я видел были в металлических втулках,а на рено пластик. так и должно или кому- то попадались металлические??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Не смутило Рвется то у всех только резинка, на пластик еще никто не жаловался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Нет, они отлюбоо производителя только в пластиковых обоймах, наверное и встают поэтому с таким натягом, я думаю металл при такой разнице в диаметрахт не встал бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 кстати !!!в автосервисе у нас цена на замену сайлентов 3600р.(со снятием балки). и 2000р.(без снятия балки).это так для инфы чтоб смогли сравнить цены со своими автосервисами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 вопрос: задняя балка Сценик и Гранд Сценик одинаковые? И у Мегана такая же балка или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 вопрос: задняя балка Сценик и Гранд Сценик одинаковые? И у Мегана такая же балка или нет? знаю точно что на мегане и сценике идентичны. а про гранд не могу сказать ничего!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
64 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.