slava-mid2011 Опубликовано 28 Сентября 2012 Опубликовано 28 Сентября 2012 плохо переключаются 1 и 2 передача, особенно на ходу. такое ощущение, что я их переключаю без сцепления. грешу на сцепление, хотя 3 и выше передачи переключаются легко. хотел посмотреть уровень масла в коробке, но не знаю как. и куда доливать масло в коробку? Renault Scenic 2006, 1,5 dci, 6мкпп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 28 Сентября 2012 Опубликовано 28 Сентября 2012 плохо переключаются ... Работу кулис проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 28 Сентября 2012 Опубликовано 28 Сентября 2012 плохо переключаются 1 и 2 передача, особенно на ходу. такое ощущение, что я их переключаю без сцепления. грешу на сцепление, хотя 3 и выше передачи переключаются легко. хотел посмотреть уровень масла в коробке, но не знаю как. и куда доливать масло в коробку? Renault Scenic 2006, 1,5 dci, 6мкпп посмотри масло, выверни или сними левое колесо-увидишь белую пластмассовую пробку контрольную, она же и заливная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 28 Сентября 2012 Опубликовано 28 Сентября 2012 спасибо за быстрые ответы. пока ничего не проверял. первым делом хотел долить масло в коробку, а там уже по месту решать что делать. доливать масло до уровня отверстия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 28 Сентября 2012 Опубликовано 28 Сентября 2012 спасибо за быстрые ответы. пока ничего не проверял. первым делом хотел долить масло в коробку, а там уже по месту решать что делать. доливать масло до уровня отверстия? да пока с отверстия не потечет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 (изменено) Заметил что у меня не всегда сразу включается задняя передача (МКПП)... масло в порядке, что нужно глянуть ..может где люфт от износа или подрегулировать что? Изменено 1 Октября 2012 пользователем plahoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 Как-то уже обсуждали эту тему. 1 и 2-я передачи тяжело включаются у многих - особенность коробки. Меня тоже это доставало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 Так же -из 1 в 2 иногда очень туго включается, приходится выжимать 2 раза сцепление. Остальные идеально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sasha654987 Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Тоже самое и у меня. Скорее очень туго вынимается 1-я чем включается 2-я. Такое бывает периодами, около недели в месяц и проявляется раз 5-10 за весь день катания по городу. Ощущение что не до конца выжимается сцепление. Вроде педаль сцепления вдавишь изо всей силы в пол - как-то полегче вынимается. Замечал что если вынимая первую передачу рычаг кпп прижать влево, то тоже полегче вынимается. Смазывал шарниры и в салоне и под капотом несколько раз - разницы не заметил. Может дело в гидравлике сцепления ? там вроде используется тормозная жидкость через отвод от главного тормозного цилиндра. Может надо тормозуху заменить ? может там завоздушено и можно как-то прокачать ? может гидропоршень в сцеплении пропускает и его надо менять ? Подскажите если кто знает куда в первую очередь тут лезть ? жалко коробку убивать таким выниманием передачи P.S. масло в коробке в норме. Изменено 2 Октября 2012 пользователем Sasha654987 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Так в чем проблема? Иногда очень редко вторая передача не хочет включаться. рычаг как будто застревает между 1 и 2 передачами. Нужен ремонт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SIC Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 +1 Дорогое масло в коробку залил, смазал все возможное и невозможное, заменил датчик положения педали сцепления, сцепление год назад новое ставил( но не из за етой проблемы) и... и... и... В городе порой невозможно ездить аж бесит. Я сначала думал ето мне жена синхронизаторы повредила, насильно втыкая 1 и 2 передачу в ненужном месте, но как вижу не у меня одного такая проблема. Когда плавно переключаюсь то всё вроде ниче, но при дин. разгоне просто ад! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Как-то уже обсуждали эту тему. 1 и 2-я передачи тяжело включаются у многих - особенность коробки. Меня тоже это доставало надо уточнить, что это на скорости и это да является нормальным. законы физики и механики никто не отменял! Не следует втыкать первую, когда машина катится, втыкайте вторую - это закономернее, нежели пытаться всунуть 1-ую передачу, когда валы уже вращаются и это правило для всех машин с РКПП, я еще ни одну машину не видел, на которой бы 1-ая передача втыкалась бы хорошо, когда автомобиль уже имеет некую скорость, пускай малую начальную. Изменено 22 Октября 2012 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SIC Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 надо уточнить, что это на скорости и это да является нормальным. законы физики и механики никто не отменял! Не следует втыкать первую, когда машина катится, втыкайте вторую - это закономернее, нежели пытаться всунуть 1-ую передачу, когда валы уже вращаются и это правило для всех машин с РКПП, я еще ни одну машину не видел, на которой бы 1-ая передача втыкалась бы хорошо, когда автомобиль уже имеет некую скорость, пускай малую начальную. речь идет о переключении скоростей на повышене. Проблема в плохом переключении с 1 на 2 и порой со 2 на 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Поменял масло,теперь 1 и 2 врубается без проблем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Поменял масло,теперь 1 и 2 врубается без проблем... Какое масло залил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Лил elf для коробки по мануалу,номиналы не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 а то я не знаю какое мне лить, у меня 1,5 dci 728 5мкпп. Тип коробки не знаю как определить не подлезая снизу. Мне выдает - Трансмисионное: тип кпп JR5 - Trans ELF TRT 75W80 (TRJ 75W80) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Присорединяюсь к рядам излечившихся. Также туго включалась вторая и первая, но если смотреть правде в глаза происходило это когда передача включалась ”не своевременно” (хотя и осознано). Заменил масло в коробке (не смотря на то, что оно ”вечное”) и через месяц забыл о проблеме. Масло ельф, но какое не помню уже, помню что родная трансмиссионка. По ощущениям все скоростя стали включаться намного мягче и приятнее. В принципе можно не париться, это стандартная ”особенность” Сцеников, особенно ярко проявляется на холодной коробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tdenis Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Такая же проблема. Только приобрел сценик 2 взамен первого, служившего мне 7 лет без особых проблем, сел утром в свой новый автомобиль 07 года, тронулся и расстроился С первой еле выдернул, на вторую еле воткнул, поездил, вроде получше стало. Собрался уже в сервис ехать, но видимо это специфика данного авто. Попробую масло заменить ... Изменено 22 Октября 2012 пользователем tdenis Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Вот что меня смущало - на весь срокслужбы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 тип кпп можно определить не смотря на табличку на ней? Критично если залью к примеру TRJ вместо TRT ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 а то я не знаю какое мне лить, у меня 1,5 dci 728 5мкпп. Тип коробки не знаю как определить не подлезая снизу. Мне выдает - Трансмисионное: тип кпп JR5 - Trans ELF TRT 75W80 (TRJ 75W80)У нас на форуме есть мануал в электронном виде,там по типу двигателя можно легко определить тип коробки.Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 тип кпп можно определить не смотря на табличку на ней? Критично если залью к примеру TRJ вместо TRT ? Кажется TRJ идет сейчас вместо TRT. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 Была такая проблема. Поменял масло в коробке и все передачи стали включаться плавно. Масло залил TOTAL Transmission BV 75W80. Ушло 2.5 литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 22 Ноября 2012 Опубликовано 22 Ноября 2012 Можно залить в 5кпп motul 75w80 ? Ибо эльфа нету в наличие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 пока двигатель стоял в ремонте попросил заодно поменять масло в коробке. мкпп заработала хорошо. передачи включались на порядок лучше чем до этого. масло залили AGIP - полусинтетика. вчера подморозило у нас до -16 и опять беда. рычаг переключения стал туго ходить, как будто в коробке образовалась каша вместо масла. пригнал авто в сервис. вечером скажут причину. предварительно сказали, что проблема скорее всего в тросе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
witan Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 А когда прогреется?Тоже туго? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 А когда прогреется?Тоже туго? полегче, но все равно туго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
witan Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Это масло густовато.Лей Эльф 75w80 ,соответствующий твоей коробке и не парься,проходили уже.И меняй через 60-80 тык Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Это масло густовато.Лей Эльф 75w80 ,соответствующий твоей коробке и не парься,проходили уже.И меняй через 60-80 тык лил AGIP только потому что ремонтировал движок в сервисе дилеры AGIP. они гарантию дают только при условии использования их моторного масла. они сказали что AGIP хорошее масло, я и решил заодно в коробку залить AGIP трансмиссионное. марку масла они мне сами подобрали. сейчас отвез авто к ним. посмотрим что скажут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VOLEVG Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Тоже коробка туго переключалась и на ходу и на месте... Заменил масло - стало немного полегче, но один фиг тяжко, уж было стал грешить на сцепление, как подметил что при двойном-тройном нажатии на педаль сцепления скорости включаются почти идеально мягко. Как вывод - незамедлительно заменил тормозуху методом прокачки через суппорта (говорят как-то можно именно сцепление прокачать - не дошел ещё до этого). Правда прокачал всего литр и жидкость не целиком обновилась, НО!!! ВСЕ СКОРОСТИ включаются очень мягко, как кошка ступает :-). Коробка JR5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Тоже коробка туго переключалась и на ходу и на месте... Заменил масло - стало немного полегче, но один фиг тяжко, уж было стал грешить на сцепление, как подметил что при двойном-тройном нажатии на педаль сцепления скорости включаются почти идеально мягко. Как вывод - незамедлительно заменил тормозуху методом прокачки через суппорта (говорят как-то можно именно сцепление прокачать - не дошел ещё до этого). Правда прокачал всего литр и жидкость не целиком обновилась, НО!!! ВСЕ СКОРОСТИ включаются очень мягко, как кошка ступает :-). Коробка JR5 Интересно. Я поменял тоже масло, стало легче - но всё равно иногда с 1 на 2 туго, в остальном легко. Тормозную менял год назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maestro 01 Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 Вот и я доездился до того что невозможно стала переключать передачи.Заметил очень интересную вещь.При запущенном дигателе передачи не включаются, но стоит только заглушить и, о чудо,всё работает.Доехал до сервиса на второй потихоньку,всё объяснил мастеру.Решили начать с замены тормозной жидкости.После замены всё встало на свои места.Передачи можно одним пальчиком переключать.Так-что при первых признаках тугого переключения стоит заменить тормозуху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 Вот и я доездился до того что невозможно стала переключать передачи.Заметил очень интересную вещь.При запущенном дигателе передачи не включаются, но стоит только заглушить и, о чудо,всё работает.Доехал до сервиса на второй потихоньку,всё объяснил мастеру.Решили начать с замены тормозной жидкости.После замены всё встало на свои места.Передачи можно одним пальчиком переключать.Так-что при первых признаках тугого переключения стоит заменить тормозуху. А что за жидкость заливали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 Скорей всего дот 4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Вот и я доездился до того что невозможно стала переключать передачи.Заметил очень интересную вещь.При запущенном дигателе передачи не включаются, но стоит только заглушить и, о чудо,всё работает.Доехал до сервиса на второй потихоньку,всё объяснил мастеру.Решили начать с замены тормозной жидкости.После замены всё встало на свои места.Передачи можно одним пальчиком переключать.Так-что при первых признаках тугого переключения стоит заменить тормозуху. Подозреваю, что все же первопричиной была не сама жидкость, а воздух в ней. При замене жидкости просто прокачали нормально контур. То, что жидкость сменили - это очень хорошо! Промыли систему, новая жидкость, но все же дело было на 99% в воздухе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Вот и я доездился до того что невозможно стала переключать передачи.Заметил очень интересную вещь.При запущенном дигателе передачи не включаются, но стоит только заглушить и, о чудо,всё работает.Доехал до сервиса на второй потихоньку,всё объяснил мастеру.Решили начать с замены тормозной жидкости.После замены всё встало на свои места.Передачи можно одним пальчиком переключать.Так-что при первых признаках тугого переключения стоит заменить тормозуху. не путайте красне и солене. у вас не передачи туго переключаются - у вас небыл выжима сцепления вот и всё. либо прблемма с гидроприводом либо сношен диск . тут по симптомам всё четко. а когда 1 и 2 переключаются плохо то прблемма совершенно в другмом- синхронизация поперечного и продольного тросов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 не путайте красне и солене. у вас не передачи туго переключаются - у вас небыл выжима сцепления вот и всё. либо прблемма с гидроприводом либо сношен диск . тут по симптомам всё четко. а когда 1 и 2 переключаются плохо то прблемма совершенно в другмом- синхронизация поперечного и продольного тросов. как по вашему решить эту проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovkaff Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Всем привет у меня возникла такая проблема. Вчера менял масло в коробке Сценик 2 двиг к9к732, слил как положено, стал заливать 2-х литров не получилось втоптать а положено 2,5 литра. В чем проблема? масло 75w90 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Всем привет у меня возникла такая проблема. Вчера менял масло в коробке Сценик 2 двиг к9к732, слил как положено, стал заливать 2-х литров не получилось втоптать а положено 2,5 литра. В чем проблема? масло 75w90 положено 2 литра . и таким маслом которое ты залил ты угробишь коробку 75w80 надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 положено 2 литра . и таким маслом которое ты залил ты угробишь коробку 75w80 надо не чего подобного! два литра мало - сам недавно менял масло и после закачки двух литров не потекло. Хорошо у ребят в сервисе литр нужного масла заволялся. в итоге 2,5 литра. коробка 6 стп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovkaff Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 положено 2 литра . и таким маслом которое ты залил ты угробишь коробку 75w80 надо а в чем косяк этого масла???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) не чего подобного! два литра мало - сам недавно менял масло и после закачки двух литров не потекло. Хорошо у ребят в сервисе литр нужного масла заволялся. в итоге 2,5 литра. коробка 6 стп. можешь накатать жалобу но ты олень. иди поучи матчасть. 2 литра там чётко известно. TRANSELF TRJ 75W80 или TRANSELF NFJ 75W80 это раз Тип коробки передач Заправочная емкость, л TL4 2 TL8 2 и не пиши бредятину 2.5 у него. читать тошно. поллитра твои идиоты на пол пролили пока заливали , или настолько тупые что не знают что в коробке уровень это и есть пробка. тебя носом ткнуть в техноту или так поверишь? Используя шприц, заполните коробку передач, маслом, предписанным изготовителем (см. Масло для механической коробки передач: Технические характеристики) (глава 04A, Смазочные материалы) до нижней кромки заливного отверстия. Заверните пробку наливного отверстия. Вытрите ветошью подтеки масла. Снимите фиксатор поддон вентиляции картера . Установите защиту поддона картера двигателя. Изменено 27 Ноября 2013 пользователем Моисей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) а в чем косяк этого масла???? 90 масло по составу не подхъодит. не тот комплект присадок . советую сменить всёже на тотал или трансэльф, обычно NFJ Изменено 27 Ноября 2013 пользователем Моисей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovkaff Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 90 масло по составу не подхъодит. не тот комплект присадок . советую сменить всёже на тотал или трансэльф, обычно NFJ всеже немогу понять чем оно может навредить, про тех ноту незнал - большое спасибо. в планах конечно поменяю, но вопрос что же лучше Эльф или Тотал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 И то и другое нормальные масла, главное 75W80. Лично я катаюсь на Total TRANSMISSION BV 75W80, просто оно было в магазине рядом с домом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) всеже немогу понять чем оно может навредить, про тех ноту незнал - большое спасибо. в планах конечно поменяю, но вопрос что же лучше Эльф или Тотал? 90е масло изза вязкости для спортивного стиля езды. и отношениее ее к синхронизаторам на не изместно. в принципе можете лить что хотите - вас же за уши не тянут Изменено 27 Ноября 2013 пользователем Моисей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) Всем привет!Пригнали авто в Беларусь из РФ (Grand Scenic II 2.0, 6МКПП, 2006 г.).Езжу пол месяца. Проблема в тугом переключении 1-ой и 2-ой передач. Изначально особо не напрягало, теперь - все больше бесит! Ощущение что стало труднее переключать.Замечал еще такое: если включить первую передачу, а потом легонько переключать на вторую, то как буд-то бы отщелкивает/выпрыгивает оттуда. Если подергать рычаг КПП, то иногда в первую передачу входит легко.Иногда задняя передача не с первого раза включается, слышно как шестерни не попадают.С чего начинать? Масло КПП, тормозная жидкость, троссы?Тут еще советуют сухарики почистить... Изменено 24 Ноября 2015 пользователем I-Cube Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 А стоя на месте другие передачи нормально без хруста включаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I-Cube Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) А стоя на месте другие передачи нормально без хруста включаются?Да как такового хруста нет. Когда втыкаешь передачу, ощущение что упираешься во что-то.Специально еще проверил, если машину заглушить и переключать передачи, то вообще никаких проблем.Проблема обычно когда трогаешься на перекрестках, ну и когда притормаживаешь перед спящим и скидываешь передачу.Окружающая температура не влияет.Может втулки пластиковые в кулисе разбиты? Изменено 24 Ноября 2015 пользователем I-Cube Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
90 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.