Пример HTML-страницы
Ильяspb

Двигатель не развивает полную мощьность 1.5dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане!
Помогите советом.
Неделю назад приобрел замечательный автомобиль Kangoo 2, с дизельным двигателем 1.5dci K9K 802.
Все нравилось до того момента пока не перестала включаться турбина, авто заметно сильно стал тупее, пропал приятный еле заметный свист турбины.
Своими силами поменял датчик давления наддува, прочистил клапан EGR,результат нулевой. Система герметична, подсосов воздуха не выявлено, патрубок заметно становится упругим, давление отличное. Шток вакуумного клапана включения турбиной также исправен.
Помогите выявить неисправность. Может кто сталкивался, буду признателен любым ответам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! А сама турбина в каком состоянии? может ей уже капец настал? в патрубках много масла? И как определил что турбина не включается?

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, не первый раз читаю про "невключается турбина"... Турбина не телевизор. Если есть проблемы, или кажется, что они есть, обратитесь к автомеханику. Да, "вакуумный клапан включения турбины" предназначен скорее для "выключения" - сброса давления превышающего расчетное для данной версии двигателя.

Изменено пользователем Горя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал!
Причина оказалась как раз в вакуумном электромагнитном клапане, теперь все свистит и разгоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал!
Причина оказалась как раз в вакуумном электромагнитном клапане, теперь все свистит и разгоняется

как делал то? опиши процесс для истории, может кому пригодится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал к ребятам в сарай на диагностику, сняли трубку с клапана, подсоединили специнструмент (типа насос манометром), накачали спустили, вердикт- клапан работает, но с перебоями, скорее всего подтравливает. Поставил новый, все гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал к ребятам в сарай на диагностику, сняли трубку с клапана, подсоединили специнструмент (типа насос манометром), накачали спустили, вердикт- клапан работает, но с перебоями, скорее всего подтравливает. Поставил новый, все гуд.

 

Вот сарай так сарай!!!!Хорошо когда всё работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertHyday
    Новый пользователь
    RobertHyday
    Регистрация