Пример HTML-страницы
Jeff

Опять Weber 28x36

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Перечитал форум нашел немного информации но на http://www.exist.ua/ так и не нашел ремкомплекта. Да и вообще хочу восстановить старый карбюратор чтоб все было в оригинале, но где найти рем комплект??? Помогите немного, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть..... Но я не советую вам покупать ремкомплект.... Найдите нормального карбюраторщика, у него должен быть такой карб в загашнике, что надо то и поставит. А в ремкомплекте есть далеко не все, да и настроить его тяжко самому...

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не нашел ремкомплекта

 

А ТУТ посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ТУТ посмотреть?

смотрел я эту тему только вот на exist'е найти не могу, или нет или не правильно вбиваю в поиск.

 

Ура нашел, значит действительно что-то не правильное делал или что-то глючило. Спасибо

Изменено пользователем Jeff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по exist выдает вот что:

 

Pimax PXW264-1 (рем. к-т карбюратора\ weber 32 dara renault espace 2,0 85)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал форум нашел немного информации но на http://www.exist.ua/ так и не нашел ремкомплекта. Да и вообще хочу восстановить старый карбюратор чтоб все было в оригинале, но где найти рем комплект??? Помогите немного, спасибо.

У меня есть ремкомплект Webar Dara 28/36, фирмы Meat&Doria W538 Но он не полный в нем нет пусковой диафрагмы. А я его покупал только из за неё.(( Он абсолютно новый и запакован. Если интересует могу продать. Мне от него пользы нету((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть ремкомплект Webar Dara 28/36, фирмы Meat&Doria W538 Но он не полный в нем нет пусковой диафрагмы. А я его покупал только из за неё.(( Он абсолютно новый и запакован. Если интересует могу продать. Мне от него пользы нету((

Хорошо, давайте договоримся так, как дойдут руки до карбюратора я обязательно отпишусь. Сейчас занят ремонтом головки и сборкой движка. А карба у меня2 штуки и помоему все 2 в нерабочем состоянии, я их разберу и тогда сразу будет ясно что мне надо. Но думаю в любом случае мне все пригодится. Так что на связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давайте договоримся так, как дойдут руки до карбюратора я обязательно отпишусь. Сейчас занят ремонтом головки и сборкой движка. А карба у меня2 штуки и помоему все 2 в нерабочем состоянии, я их разберу и тогда сразу будет ясно что мне надо. Но думаю в любом случае мне все пригодится. Так что на связи.

Договорились только потом пишите пожалуйста в ПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

у кого нибудь стоит такой саленоид на карбе? №1
post-12684-1354860014_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь стоит такой саленоид на карбе? №1
post-12684-1354860014_thumb.jpg

У мну есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну есть....

хм... интересно, почему у меня на обеих нету :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... интересно, почему у меня на обеих нету :hmmm:

и у мну есть, надо еще на доноре глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь стоит такой саленоид на карбе? №1
post-12684-1354860014_thumb.jpg

 

Не обращай внимание ,это для другой модификации карбов , на которых ещё есть дополнительно мембрана и каналы для системы обогащения на мощностных режимах.

 

Правда не понятно ,зачем туда подключили модуль зажигания.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... интересно, почему у меня на обеих нету :hmmm:

А потому что он не работает. Там надо менять мембрану экономайзера, на сколько мне карбюруторщик объяснял - ее фик найдешь, так что толку со всего этого ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я писал ранее, что замучил меня электроклапан хх , пошевелишь провод -он работает дня 2-3, внутри клапана контакт пропадает. С психу, однажды, снял клапан и кусачками перекусил кончик запорной иглы. Меньше машина стала кушать. НО! Все равно на средних оборотах иногда тупит машина, лезешь под капот, снова шевелишь этот контакт клапана- все нормально становится. Как я понял, этот контакт клапана участвует каким-то образом в искрообразовании на катушке зажигания... Буду менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Правда не понятно ,зачем туда подключили модуль зажигания.

у меня он и так подключен, просто в разрыве нет соленоида

 

P.S. не путать с эл. магнитным клапаном, тот что в карб вкручивается, это две разные вещи
P.S.2. подключена трубка разряжения коллектора, в ее разрыв идет соленоид (исходя из картинки выше)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне что на картинке что то вроде этого:
006795.jpg

 

И т.к. он стоит в разрыв штанга разрежения для катушки зажигания, то понять бы, когда он должен быть закрыт, а когда открыт и что им управлять должно
P.S. без последнего у меня зажигание срабатывает не верно, а именно до ВМТ поршня, в котором должен произойти взрыв, что приводит к хлопку и выбросу пламени через карбюратор. (на не прогретом двигателе). на прогретом до фонаря подключен шланг или нет

 

P.S.2. Раз уж коснулись клапана ХХ, то не подскажите к чему он должен быть подключен и кто им управляет :blush1:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, этот контакт клапана участвует каким-то образом в искрообразовании на катушке зажигания...

 

Конечно фраза звучит несколько.................... Но если сильно не придираться к словам ,то влияние может оказать только тем ,что закоротить +12 вольт на корпус , поскольку электроклапан сидит на той же шине питания , что и модуль зажигания.

 

А так скорее всего подсос воздуха через него .
Например убитое уплотнительное резиновое колечко на элетроклапане ,
отсутствие бокового стопорного винта.
Неплотно закручен эл. клапан.
Соринка внутри жиклёра на электроклапане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне что на картинке что то вроде этого:

 


И т.к. он стоит в разрыв штанга разрежения для катушки зажигания, то понять бы, когда он должен быть закрыт, а когда открыт и что им управлять должно
P.S. без последнего у меня зажигание срабатывает не верно, а именно до ВМТ поршня, в котором должен произойти взрыв, что приводит к хлопку и выбросу пламени через карбюратор. (на не прогретом двигателе). на прогретом до фонаря подключен шланг или нет

 

P.S.2. Раз уж коснулись клапана ХХ, то не подскажите к чему он должен быть подключен и кто им управляет :blush1:

 

Эл.клапан ,перекрывает жиклёр ХХ ,после выключения двигателя , чтобы не было в жару при прогретом двигателе эффекта "дизилинга" (зажигание отключено , а двигатель судорожно дёргаясь всё равно продолжает работать), ещё это обзывают иногда калильным зажиганием.

 

А что касается установки эл.пневмоклапана ,ну не нужен он на нашей модификации карба.
Система для вакуумной камеры работает так , вакуумный канал на холостом ходу перекрыт торцом дроссельной заслонки первой камеры и не оказывает никакого влияния на опережение зажигания. При нажатии на педаль газа ,
заслонка поворачивается и открывает этот канал и появившееся разрежение ,через шланг к вакуумной камере модуля зажигания начинает менять угол опережения зажигания.

 

Почему стоит этот клапан на другой модификации карбюратора , потому что к штуцеру,к которому у нас подключен модуль зажигания ,занят другой системой , если не ошибаюсь , к нему подключена вакуумная "лягуха"(шар)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимание ,это для другой модификации карбов , на которых ещё есть дополнительно мембрана и каналы для системы обогащения на мощностных режимах.

Ух ты! Значит можно сделать обогащение смеси тумблером из салона?
Подробнее, товарищи, подробнее. Фото, схемы приветствуются.
Куда ставить мембрану, где сверлить.....
И что такое шар-"лягуха"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Это солиноид для коробки автомат и кондиционера,поднимает обороты двигателя при нагрузке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сомнительно. Видел карб под кондей. Стоит ещё клапан хх со стороны в1305127888_1.thumb.jpg.6e55783533f9f8e56231a2cede35f99e.jpgторой камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 744
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxfb
    Новый пользователь
    Bogdanxfb
    Регистрация