Пример HTML-страницы
tompson

Замена сальника насоса ГУР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, распостраненная проблема - потек насос ГУРа. У меня он течет уже полгода, но по-немного, ремни гены и гура в масле, двигатель в масле.... Решено - надо делать, комрад Атлант сказал что там все очень просто ))) Ну ок...

 


И так, сняли насос с авто.

 

Разбирается он с задней части. Трогать шкив не надо (под шкивом три болта на 16, которые прикручивают кронштейн - их трогать тоже не надо).

 

1 Снимаем штопорное кольцо с задней части:
ed918e191d03x.jpg

 

На фото я уже его снял. Кольцо толстое, кажется что тяжко будет с ним. Но на боковой стороне франки сделали дырочку, что бы его оттягивать:
ccaa25e8aaacx.jpg

 


Ясень пень, я ее не увидел )))) Потому сделал колхоз. Надсверлил немного, что бы можно было ковырнуть отверткой:

 

9050953d8760x.jpg

 

Далее, надо стукнуть по шкиву, что бы крышка вылетела, к стати она еще и подпружиненная:

 

440a20a5af22x.jpg

 

Далее, мы видим крышку крыльчатки, снимаем ее, она симметрична относительно шпилек, так что можно не париться... Выходит легко:

 

381ca187094fx.jpg

 

Далее, видим корпус крыльчатки, он не симметричен и имеет верх и низ. Поэтому запоминаем шо и как:
766e87fc4e6fx.jpg

 

Запомнить надо две вещи: где у корпуса верх и какой стороной ставить его в трубкам.
Верх имеет след от крышки, а к трубкам стоит сторона на которой больше рефлений.

 

 

Теперь мы видим крыльчатку и снимаем ее. Что бы ее снять, надо снять штопорное кольцо (у меня оно уже снято). после того как кольцо сняли - вал со шкивом выходит в перед.

 

Под ней стоит нижняя часть, она симметрична, интуитивно понятно где верх и где низ:
5408a25a07aax.jpg

 

И вот собственно корпус насоса с двумя шпильками.

 

ab556ee63368x.jpg

 

Шток со шкивом еще стоит в курпусе. Теперь его можно вытянуть. Принципиально, его можно было вытянуть как только сняли с него штопорное кольцо, но я предпочитаю все с него снять, а уже потом снимать. Надо отметить, основная опора передняя, там нету подшипника, а только длинное отверстие, так что когда вытягиваем, шток надо держать по центру.

 

Вот и сам шток:

 

R4P0WIUY.jpg

 

И наконц-то мы добрались до скальника, который течет (сорри я его уже выковырял и только потом фотал):
https://www.sugarsync.com/pf/D7470337_892_636967215
https://www.sugarsync.com/pf/D7470337_892_636967111

 


Сальник как оказалось, очень напостраненная штука ))))

 

В оригинале стоит сальник в железной обойме, без опозновательных знаков. Размеры: 33*19*7,5
По каталогу я подобрал Corteco в такой же железной обойме.
Номер по Corteco 19019293.

 

Можно еще поставить:
Corteco 19019293B (на сколько я понял он без обоймы)
Elring 278.556 (точно пластиковый, видел фото, но специально для ГУРа)
Мерсовский A 0189976047

 

Я заказал 19019293, посмотрим что привезут. Насос пока ждет сальник.....

 

ЗЫ Хорошие ссылки по теме http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876

 

Вот пришел наш сальник:

 

c3270dd2a371x.jpg

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маладец, осталось собрать и проверить.
Кстати, у меня, насколько я помню, стопорное кольцо имеет ушки для вынимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько берешь за замену сальника? )))

Дык специально все расписал, что бы мог каждый взять и поменять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык специально все расписал, что бы мог каждый взять и поменять....

ввел в экзисте твои номера по elring и вылетело куча аналогов в том числе и кортеко 01019453B и кортеко 01020304B все с галимыми непонятными фотками, вот как заказывать? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ввел в экзисте твои номера по elring и вылетело куча аналогов в том числе и кортеко 01019453B и кортеко 01020304B все с галимыми непонятными фотками, вот как заказывать? ))

 

А хз... проще купить на разборке насос.... :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня (как и у большинства, наверно) аналогичная проблема с насосом, но его разборки дело еще не дошло.
Спасибо за описание процесса.

 

Непонятки для меня:
1. Недопонял из описания: шкив таки надо снимать? Если да - то как? Он вроде горячим сажается на вал.
2. Насколько наслышан кроме замены сальника необходим еще контроль выработки на валу. Какая выработка будет критичной?

 

К слову, в свое время "в темную" за жалкие 800 грн. купил новый насос: по внешним параметрам - один в один, но шланги оказались на другую сторону, т.е. ставится на правую сторону двигателя (для Эспаса??). На выходных попробую добраться до гаража и по приведенной инструкции разобрать купленный. Может получится в старый корпус воткнуть новые потроха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятки для меня:
1. Недопонял из описания: шкив таки надо снимать? Если да - то как? Он вроде горячим сажается на вал.
2. Насколько наслышан кроме замены сальника необходим еще контроль выработки на валу. Какая выработка будет критичной?

1 Дополнил отчет.
2 Я не буду советовать по этому поводу, тут сам решает сам за себя. Лично я видел мало очень выработок в 25ке, поэтому всегда тупо меняю сальник и смотрю что будет...

 

PS Когда будете разбирать, обратите особое внимание как стоят внутренности, потому что я невнимательный и мог что то попутать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я видел мало очень выработок в 25ке, поэтому всегда тупо меняю сальник и смотрю что будет...

 

Это как понимать? :telephone:
Ты ж два дня назад не имел понятия как ГУР разобрать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил сальник, собрал насос, поставил на машину - работает все ок. Как будет держать сальник будем посмотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил сальник, собрал насос, поставил на машину - работает все ок. Как будет держать сальник будем посмотреть....

 

Тупо демпинг рынка б/у ГУРов... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупо демпинг рынка б/у ГУРов... :renaultflag:

Ну типа того.... сколько насосов таких валяется, только из-за того что потекли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Долго искал подобные темы... Но твоей не нашел (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотрелся вчера на яме к рулевому и в дополнение к текущему насосу и подтекающей рейке обнаружил сопливящий клапан рулевого (тот в который идет вал руля). На Экзисте по номеру нет ни замен ни оригинала.

 

Он как-то разбирается и есть возможность заменить там какие-то сальники? Или искать только целиком и неизвестно где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он как-то разбирается и есть возможность заменить там какие-то сальники? Или искать только целиком и неизвестно где?

 

Обсуждали уже - можно поменять, сальники есть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотрелся вчера на яме к рулевому и в дополнение к текущему насосу и подтекающей рейке обнаружил сопливящий клапан рулевого (тот в который идет вал руля). На Экзисте по номеру нет ни замен ни оригинала.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry596745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


блин, ну где то же уже обмусоливали эту тему.... я фотки выкладывал.... сальник там можно поставить Corteco 01016544B (если правильно помню)...

 

ЗЫ Такой же точно сальник стоит на 607мом Пыже, только там крышка червяка другая, ее не надо снимать что бы поменять сальник. Там надо просто шайбу с сальника снять, поменять сальник и шайбу обратно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

томпсан, а там в насосе подшипник какой нить есть где вал крутится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

томпсан, а там в насосе подшипник какой нить есть где вал крутится?

нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в насосе стоит втулка стале-бабитовая, когда ее менял мне сделали бронзовую

Изменено пользователем Артем83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

перебрал насос полностью как тут описано заменил сальник, и при розборе заменил уплотняющие кольца перестало масло идти! СПАСИБО ЗА СОВЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DenLE
    Новый пользователь
    DenLE
    Регистрация