tompson Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) Итак, распостраненная проблема - потек насос ГУРа. У меня он течет уже полгода, но по-немного, ремни гены и гура в масле, двигатель в масле.... Решено - надо делать, комрад Атлант сказал что там все очень просто ))) Ну ок... И так, сняли насос с авто. Разбирается он с задней части. Трогать шкив не надо (под шкивом три болта на 16, которые прикручивают кронштейн - их трогать тоже не надо). 1 Снимаем штопорное кольцо с задней части: На фото я уже его снял. Кольцо толстое, кажется что тяжко будет с ним. Но на боковой стороне франки сделали дырочку, что бы его оттягивать: Ясень пень, я ее не увидел )))) Потому сделал колхоз. Надсверлил немного, что бы можно было ковырнуть отверткой: Далее, надо стукнуть по шкиву, что бы крышка вылетела, к стати она еще и подпружиненная: Далее, мы видим крышку крыльчатки, снимаем ее, она симметрична относительно шпилек, так что можно не париться... Выходит легко: Далее, видим корпус крыльчатки, он не симметричен и имеет верх и низ. Поэтому запоминаем шо и как: Запомнить надо две вещи: где у корпуса верх и какой стороной ставить его в трубкам. Верх имеет след от крышки, а к трубкам стоит сторона на которой больше рефлений. Теперь мы видим крыльчатку и снимаем ее. Что бы ее снять, надо снять штопорное кольцо (у меня оно уже снято). после того как кольцо сняли - вал со шкивом выходит в перед. Под ней стоит нижняя часть, она симметрична, интуитивно понятно где верх и где низ: И вот собственно корпус насоса с двумя шпильками. Шток со шкивом еще стоит в курпусе. Теперь его можно вытянуть. Принципиально, его можно было вытянуть как только сняли с него штопорное кольцо, но я предпочитаю все с него снять, а уже потом снимать. Надо отметить, основная опора передняя, там нету подшипника, а только длинное отверстие, так что когда вытягиваем, шток надо держать по центру. Вот и сам шток: И наконц-то мы добрались до скальника, который течет (сорри я его уже выковырял и только потом фотал):https://www.sugarsync.com/pf/D7470337_892_636967215https://www.sugarsync.com/pf/D7470337_892_636967111 Сальник как оказалось, очень напостраненная штука )))) В оригинале стоит сальник в железной обойме, без опозновательных знаков. Размеры: 33*19*7,5 По каталогу я подобрал Corteco в такой же железной обойме. Номер по Corteco 19019293. Можно еще поставить: Corteco 19019293B (на сколько я понял он без обоймы) Elring 278.556 (точно пластиковый, видел фото, но специально для ГУРа) Мерсовский A 0189976047 Я заказал 19019293, посмотрим что привезут. Насос пока ждет сальник..... ЗЫ Хорошие ссылки по теме http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876 Вот пришел наш сальник: Изменено 11 Октября 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 Маладец, осталось собрать и проверить. Кстати, у меня, насколько я помню, стопорное кольцо имеет ушки для вынимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 сколько берешь за замену сальника? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 сколько берешь за замену сальника? ))) Дык специально все расписал, что бы мог каждый взять и поменять.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 Дык специально все расписал, что бы мог каждый взять и поменять.... ввел в экзисте твои номера по elring и вылетело куча аналогов в том числе и кортеко 01019453B и кортеко 01020304B все с галимыми непонятными фотками, вот как заказывать? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 ввел в экзисте твои номера по elring и вылетело куча аналогов в том числе и кортеко 01019453B и кортеко 01020304B все с галимыми непонятными фотками, вот как заказывать? )) А хз... проще купить на разборке насос.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murr Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 У меня (как и у большинства, наверно) аналогичная проблема с насосом, но его разборки дело еще не дошло. Спасибо за описание процесса. Непонятки для меня: 1. Недопонял из описания: шкив таки надо снимать? Если да - то как? Он вроде горячим сажается на вал. 2. Насколько наслышан кроме замены сальника необходим еще контроль выработки на валу. Какая выработка будет критичной? К слову, в свое время "в темную" за жалкие 800 грн. купил новый насос: по внешним параметрам - один в один, но шланги оказались на другую сторону, т.е. ставится на правую сторону двигателя (для Эспаса??). На выходных попробую добраться до гаража и по приведенной инструкции разобрать купленный. Может получится в старый корпус воткнуть новые потроха... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 Непонятки для меня: 1. Недопонял из описания: шкив таки надо снимать? Если да - то как? Он вроде горячим сажается на вал. 2. Насколько наслышан кроме замены сальника необходим еще контроль выработки на валу. Какая выработка будет критичной? 1 Дополнил отчет. 2 Я не буду советовать по этому поводу, тут сам решает сам за себя. Лично я видел мало очень выработок в 25ке, поэтому всегда тупо меняю сальник и смотрю что будет... PS Когда будете разбирать, обратите особое внимание как стоят внутренности, потому что я невнимательный и мог что то попутать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 (изменено) ... Изменено 11 Октября 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 Лично я видел мало очень выработок в 25ке, поэтому всегда тупо меняю сальник и смотрю что будет... Это как понимать? Ты ж два дня назад не имел понятия как ГУР разобрать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 Поставил сальник, собрал насос, поставил на машину - работает все ок. Как будет держать сальник будем посмотреть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Поставил сальник, собрал насос, поставил на машину - работает все ок. Как будет держать сальник будем посмотреть.... Тупо демпинг рынка б/у ГУРов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Тупо демпинг рынка б/у ГУРов... Ну типа того.... сколько насосов таких валяется, только из-за того что потекли.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 )))http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1113107 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 )))http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1113107 Долго искал подобные темы... Но твоей не нашел ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murr Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 Присмотрелся вчера на яме к рулевому и в дополнение к текущему насосу и подтекающей рейке обнаружил сопливящий клапан рулевого (тот в который идет вал руля). На Экзисте по номеру нет ни замен ни оригинала. Он как-то разбирается и есть возможность заменить там какие-то сальники? Или искать только целиком и неизвестно где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 Он как-то разбирается и есть возможность заменить там какие-то сальники? Или искать только целиком и неизвестно где? Обсуждали уже - можно поменять, сальники есть...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 Присмотрелся вчера на яме к рулевому и в дополнение к текущему насосу и подтекающей рейке обнаружил сопливящий клапан рулевого (тот в который идет вал руля). На Экзисте по номеру нет ни замен ни оригинала.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry596745 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry596745 блин, ну где то же уже обмусоливали эту тему.... я фотки выкладывал.... сальник там можно поставить Corteco 01016544B (если правильно помню)... ЗЫ Такой же точно сальник стоит на 607мом Пыже, только там крышка червяка другая, ее не надо снимать что бы поменять сальник. Там надо просто шайбу с сальника снять, поменять сальник и шайбу обратно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 томпсан, а там в насосе подшипник какой нить есть где вал крутится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 томпсан, а там в насосе подшипник какой нить есть где вал крутится? нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 нету. втулки? меняется же чтото? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем83 Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 (изменено) в насосе стоит втулка стале-бабитовая, когда ее менял мне сделали бронзовую Изменено 18 Октября 2012 пользователем Артем83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XJI0nAk Опубликовано 2 Мая 2014 Опубликовано 2 Мая 2014 перебрал насос полностью как тут описано заменил сальник, и при розборе заменил уплотняющие кольца перестало масло идти! СПАСИБО ЗА СОВЕТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.