тракторист Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Снимал бензонасос, почистил сетку, заменил насос не заводится. Проверил старый насос - работает. Через какие реле или предохранители подается питание на бензонасос в книге нет об этом ровно ничего. Может кто сталкивался с такой ситуацией. 3 дня уже машина стоит, подскажите кто знает, буду очень признателен. АКБ уже сдох. Блок предохранителей и реле под капотом - все там, но где, какой реле или предохранитель искать? Подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 у меня было что-то подобное. Моторчик бензонасоса сдох скорее всего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 у меня было что-то подобное. Моторчик бензонасоса сдох скорее всего моторчик новый поставил - как он мог сдохнуть. Если до снятия не стало питания к бензонасосу. Старый насос исправный оказался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 моторчик новый поставил - как он мог сдохнуть. Если до снятия не стало питания к бензонасосу. Старый насос исправный оказался. какой моторчик ставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Через какие реле или предохранители подается питание на бензонасос в книге нет об этом ровно ничего. Проблема в том, что схемы подкапотного блока коммутации и защиты (1337) в открытых источниках нет. Известно: 1) непосредственно предохранителя в цепи питания б/н нет. 2) управляет б/н ЭБУ впрыска через реле (как на ВАЗе). Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337. От контактов этого реле «+» подается на контакт №5 разъема РРН2 (коричный) и далее на моторчик б/н. Что можно сделать: снять крышку 1337 и посмотреть, такой ли, как на рисунке. Если такой, то померить напряжение на этих контактах (кр. Стрелки). Если напряжения нет, то или цепь от ЭБУ до 1337, или реле (можно попробовать найти по цепям), или от реле до б/н. Там по середине, есть разъем R2, контакты 4-4. Если неисправен (1337), можно в принципе отсоединить эти цепи от него, пустить через дополнительное внешнее реле, как на ВАЗе. Варианты есть… Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) а в какой момент бензонасос перестал крутить? щас полмашины разберете в поисках реле, а окажется, что БУ его не включает из-за неисправности какого-нибудь датчика, ДПКВ например. у меня была проблема с разъемом на бензонасосе - провалился 3-й контакт. На нём меряли напряжение? предохранители и реле во вложении схема бензонасоса0091_A4.PDF Изменено 16 Октября 2012 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 какой моторчик ставил? моторчик БОШ 1700 руб. - разъем подходит. Сдается мне что противоугонка сработала. Что теперь делать. Загнал в сервис, говорят что противоугонка сработала. Каким местом только она взяла и сработала. Я ведь заводился с толкача, непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 У нас на форуме есть тех. ноты по Сценику-2. Тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Проблема в том, что схемы подкапотного блока коммутации и защиты (1337) в открытых источниках нет. Известно: 1) непосредственно предохранителя в цепи питания б/н нет. 2) управляет б/н ЭБУ впрыска через реле (как на ВАЗе). Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337. От контактов этого реле «+» подается на контакт №5 разъема РРН2 (коричный) и далее на моторчик б/н. Что можно сделать: снять крышку 1337 и посмотреть, такой ли, как на рисунке. Если такой, то померить напряжение на этих контактах (кр. Стрелки). Если напряжения нет, то или цепь от ЭБУ до 1337, или реле (можно попробовать найти по цепям), или от реле до б/н. Там по середине, есть разъем R2, контакты 4-4. Если неисправен (1337), можно в принципе отсоединить эти цепи от него, пустить через дополнительное внешнее реле, как на ВАЗе. Варианты есть… Удачи! Уважаемый Ян вышли мне пожалуйста эту схему на yrf-66@mail.ru - а то скачать у меня не получается, завтра в сервисе покажу. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Снимал бензонасос, почистил сетку, заменил насос не заводится. Проверил старый насос - работает. Через какие реле или предохранители подается питание на бензонасос в книге нет об этом ровно ничего. Может кто сталкивался с такой ситуацией. 3 дня уже машина стоит, подскажите кто знает, буду очень признателен. АКБ уже сдох. Блок предохранителей и реле под капотом - все там, но где, какой реле или предохранитель искать? Подскажите. Проясните ситуацию, зачем полезли в бензонасос? Как перестал работать, во время заводки авто что происходит? Проверяли ли наличие питания на бензонасосе во время пуска авто, а так же наличие массы? Блок предохранителей который Вам выше показали может быть и другой, устанавливается сименс и ещё какой то сейчас не вспомню. Когда у меня была проблема с блоком предохранителей я на форуме находил данные блоки со всеми пояснениями. Что бы узнать какой у Вас блок вскройте его, на торцовой стороне написано какой блок и его номер, он называется правильно - коммутационный блок салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Уважаемый Ян вышли мне пожалуйста эту схему на yrf-66@mail.ru - а то скачать у меня не получается, завтра в сервисе покажу. Спасибо. Я не Ян, но послал на указанную почту тех. ноту по электрике. И рисунок.он называется правильно - коммутационный блок салона. Или - моторного отсека. Изменено 16 Октября 2012 пользователем Yevgeny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 он называется правильно - коммутационный блок салона. Есть два блока с похожими функциями: коммутационный блок салона (645) – в книжках по ремонту иногда называют салонным блоком коммутации (находится под торпедой за блоком предохранителей), и блок защиты цепей и коммутации (1337) - в книжках по ремонту называют подкапотным блоком коммутации и защиты (в моторном отсеке рядом с АКБ). Работой б/н управляет ЭБУ через блок 1337. Блок 645 – по отношению к б/н не при делах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Есть два блока с похожими функциями: коммутационный блок салона (645) – в книжках по ремонту иногда называют салонным блоком коммутации (находится под торпедой за блоком предохранителей), и блок защиты цепей и коммутации (1337) - в книжках по ремонту называют подкапотным блоком коммутации и защиты (в моторном отсеке рядом с АКБ). Работой б/н управляет ЭБУ через блок 1337. Блок 645 – по отношению к б/н не при делах! Возил машину к официалам на эвакуаторе. Официалы нашли обрыв (подгорели контакты в БЗК - блок защиты и коммутации) сделали наконец то, но пишут в рекомендациях что нужен ремонт БЗК - что это значит, замена блока или более тщательный ремонт. Ремонт обошелся в 3200 р.+эвакуатор. Единственное датчик топлива на бензонасосе поставил неправильно, показания неправильные и бензином пахнет. Когда снимал насос пролилось немного на пол и теперь просто не знаю какой химией можно убрать этот запах в салоне. Предстоит далеко ехать- запах после проветривания не уходит. Подскажите если знаете. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 если запах не уходит, то наверняка не правильно затянул гайку бензонасоса или резинка не так встала, и бензин подтекает когда плещется или бак полный. Проверь, сухой ли бак снизу сразу после остановки. обычно запах выветривается быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jus63 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Проблема в том, что схемы подкапотного блока коммутации и защиты (1337) в открытых источниках нет. Известно: 1) непосредственно предохранителя в цепи питания б/н нет. 2) управляет б/н ЭБУ впрыска через реле (как на ВАЗе). Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337. От контактов этого реле «+» подается на контакт №5 разъема РРН2 (коричный) и далее на моторчик б/н. Что можно сделать: снять крышку 1337 и посмотреть, такой ли, как на рисунке. Если такой, то померить напряжение на этих контактах (кр. Стрелки). Если напряжения нет, то или цепь от ЭБУ до 1337, или реле (можно попробовать найти по цепям), или от реле до б/н. Там по середине, есть разъем R2, контакты 4-4. Если неисправен (1337), можно в принципе отсоединить эти цепи от него, пустить через дополнительное внешнее реле, как на ВАЗе. Варианты есть… Удачи! Полезная информация, можно более подробно что и куда приходит, если понимаю правильно то "Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337" -12в? не могу сообразить а +12в откуда приходит и на какой контакт. Scenic 2004 1,6 нет питания на б\насос Заранее спасибо за ответ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jus63 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 да, релюшку проверил под нагрузкой, лампа Н7 55ват, живая, на катушку ток управления не идет, так получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 .... если понимаю правильно то "Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337" -12в? По идее так!!!не могу сообразить а +12в откуда приходит и на какой контакт. Если речь идет о 1337, то похоже, что на Р1 - одиночный контакт - толстый красный провод от АКБ через его предохранитель .... Если о реле, то, к сожалению, ничего нового добавить не могу. Внутренней схемы 1337 нет, т.е. нет информации, откуда питается контакты реле б/н. Может можно по месту разобрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 да, релюшку проверил под нагрузкой, лампа Н7 55ват, живая, на катушку ток управления не идет, так получается. А как Вы релюшку проверили? Подключили лампу вместо б/н? Это можно! Но, не подсоединяйте лампу к сигналу управления релюшкой 3АС!!! Можно спалить выход ЭБУ. Для релюшки макисмум 120 мА. А через лампу 55 Вт ток будет 55/12, т.е. больше 4 Ампер. Наличие этого сигнала проверяйте только тестером!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jus63 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 По идее так!!! Если речь идет о 1337, то похоже, что на Р1 - одиночный контакт - толстый красный провод от АКБ через его предохранитель .... Если о реле, то, к сожалению, ничего нового добавить не могу. Внутренней схемы 1337 нет, т.е. нет информации, откуда питается контакты реле б/н. Может можно по месту разобрать? саму релюшку заменить не проблема нарисовал схему как сумел сопротиаление обмотки 251ом меньше ставить не стоит есть риск перегрузить цепь управления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jus63 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 (изменено) прозвонил плату + на катушку звенел с (10, 11 - PPH2). (6, 7, 10 - PPM2) и на предохронителях 5Е 5F 5D 5H 5G 5C будим думать. + на катушке присутствует по любому. - Вход "массы" (управляемый ЭБУ системы впрыска для топливного насоса и системы зажигания) зажигание у меня работает значит и - есть. Все есть но не работает. пошел ставить посмотрим. Изменено 12 Декабря 2012 пользователем jus63 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 как сумел сопротиаление обмотки 251ом меньше ставить не стоит есть риск перегрузить цепь управления +1! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jus63 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 +1! контакт 5 на PPH2 и глючил и все. "scenic 1 B" был машиной для людей а этот для откачки денег, если кто менял шаровою на 1 и на 2 тот меня поймет. надеюсь на 3 просто вставляешь банковскую карточку, с тебя снимают ххх сумму и едишь дальше. Ян тебе отдельное спасибо не бросил в беде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 (изменено) Привет, камрады! Случилась и со мной непонятная беда. На днях катался по городу по делам, заехал в банк, пробыл там 10 минут, вышел и не смог завестись. Причем машина была пока что горяченькая и движок немного схватывал, но тут же глох. Пришлось оставить. Вчера отбуксировал сеньку к дому, а сегодня начал разбираться. В первую очередь решил проверить, что там у меня с подачей топлива. К сожалению, клапана проверки давления топлива в магистрали я не нашел. На фордах очень удобно с ним, а у нас он либо спрятан, либо отсутствует. Поступил следующим образом: сдернул штуцер топливоподводящего шланга с топливораспределительной рампы и убедился, что давления там нет, и при попытке завестись из топливопровода даже не капает. Затем я решил добраться до бензонасоса, чтобы определить его состояние. Когда добрался, отсоединил штуцеры подходящих трубок, подложил тряпочку и снова попробовал завестись. Реакции бензонасоса - "0". Тогда я взял аккумулятор от UPS и подал питание на соответствующие контакты. Вот тогда бензинчик сразу же побежал. На данном этапе вывод, который я сделал был банален: тупо не подается напряжение на бензонасос. Но этот вывод не был корректным. Т.к. следующее, что я сделал - померил напряжение на контактах колодки (штекера) при попытке завестись. Напряжение появляется так, как и описано. Одно НО - вольтаж 10,5В. На аккумуляторе правда я не померил. Так-то он у меня уже подсевший. Буксировал с аварийкой как-никак, но стартер крутит пока что уверенно. Так вот, что самое интересное, когда подключаю штекер в разъем насоса, то мультиметр совсем молчит и не показывает наличия напряжения, когда отсоединяю, то вижу, что напряжение все же есть. Друг предположил, что есть коротыш где-то. Но мне думается, что если бы был коротыш, то тогда не удавалось бы запустить бензонасос при помощи постороннего аккумулятора. Интересно ваше мнение. Слышал еще байку про кнопку аварийного прекращения подачи топлива. Типа сработать может защитная функция сама (как при ДТП). Но опять же не знаю, есть ли она на Рено. На Фордах вот точно есть (ох как же я люблю сравнивать Рено с Фордами)))) Изменено 5 Декабря 2013 пользователем ilyako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 (изменено) Привет, камрады! Случилась и со мной непонятная беда. На днях катался по городу по делам, заехал в банк, пробыл там 10 минут, вышел и не смог завестись. Причем машина была пока что горяченькая и движок немного схватывал, но тут же глох. Пришлось оставить. Вчера отбуксировал сеньку к дому, а сегодня начал разбираться. В первую очередь решил проверить, что там у меня с подачей топлива. К сожалению, клапана проверки давления топлива в магистрали я не нашел. На фордах очень удобно с ним, а у нас он либо спрятан, либо отсутствует. Поступил следующим образом: сдернул штуцер топливоподводящего шланга с топливораспределительной рампы и убедился, что давления там нет, и при попытке завестись из топливопровода даже не капает. Затем я решил добраться до бензонасоса, чтобы определить его состояние. Когда добрался, отсоединил штуцеры подходящих трубок, подложил тряпочку и снова попробовал завестись. Реакции бензонасоса - "0". Тогда я взял аккумулятор от UPS и подал питание на соответствующие контакты. Вот тогда бензинчик сразу же побежал. На данном этапе вывод, который я сделал был банален: тупо не подается напряжение на бензонасос. Но этот вывод не был корректным. Т.к. следующее, что я сделал - померил напряжение на контактах колодки (штекера) при попытке завестись. Напряжение появляется так, как и описано. Одно НО - вольтаж 10,5В. На аккумуляторе правда я не померил. Так-то он у меня уже подсевший. Буксировал с аварийкой как-никак, но стартер крутит пока что уверенно. Так вот, что самое интересное, когда подключаю штекер в разъем насоса, то мультиметр совсем молчит и не показывает наличия напряжения, когда отсоединяю, то вижу, что напряжение все же есть. Друг предположил, что есть коротыш где-то. Но мне думается, что если бы был коротыш, то тогда не удавалось бы запустить бензонасос при помощи постороннего аккумулятора. Интересно ваше мнение. Это не КЗ , характерные признаки плохого контакта("закисший" "зеленый").При отсутствие рабочей нагрузки (насос) напряжение будет практически полное.При вкл насоса весь ток будет падать на преодолении сопротивления "закисшего" контакта.При этом напряжение на нагрузке упадет.Надо брать схему и смотреть где могут быть потери. извините если заумно объяснил.не путайте ток и напряжение это разные вещи. Изменено 5 Декабря 2013 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gleg Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 у меня год назад была ситуация: на холодную заводился легкопроехав 10-15км машина начинала жестко тупить, когда заглушил и пытался завести, глох через 3 сек, машина остыла пол часа и легко заводилась, на сто все проверяли, чистили насос, не могли определить причину, в итоге я заменил моторчик насоса и все стало норм. Я так понял что моторчик просто перегревался и отказывался работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 у меня год назад была ситуация: на холодную заводился легкопроехав 10-15км машина начинала жестко тупить, когда заглушил и пытался завести, глох через 3 сек, машина остыла пол часа и легко заводилась, на сто все проверяли, чистили насос, не могли определить причину, в итоге я заменил моторчик насоса и все стало норм. Я так понял что моторчик просто перегревался и отказывался работать. "болезнь " у любителей ездить на полу пустом баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 (изменено) Это не КЗ , характерные признаки плохого контакта("закисший" "зеленый").При отсутствие рабочей нагрузки (насос) напряжение будет практически полное.При вкл насоса весь ток будет падать на преодолении сопротивления "закисшего" контакта.При этом напряжение на нагрузке упадет.Надо брать схему и смотреть где могут быть потери. извините если заумно объяснил.не путайте ток и напряжение это разные вещи. Спасибо, все вполне доступно написано. У меня были и такие мысли тоже. Я, конечно, может и дилетант в элеткротехнических делах, но так или иначе все равно приходится с этим сталкиваться. В школе и студенчестве увлекался сборкой усилителей. Так что разницу между понятиями "ток" и "напряжение" понимаю, но сами понятия друг с другом часто путаю. Изменено 5 Декабря 2013 пользователем ilyako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 А я бы прежде чем разобрать пол машины проверил наличие искры в момент запуска двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikitasa Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 Снимал бензонасос, почистил сетку, заменил насос не заводится. Проверил старый насос - работает. Через какие реле или предохранители подается питание на бензонасос в книге нет об этом ровно ничего. Может кто сталкивался с такой ситуацией. 3 дня уже машина стоит, подскажите кто знает, буду очень признателен. АКБ уже сдох. Блок предохранителей и реле под капотом - все там, но где, какой реле или предохранитель искать? Подскажите. почитай мои темы я тоже мучался все есть и фотки скидывал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikitasa Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 (изменено) почитай мои темы я тоже мучался все есть и фотки скидывал там вон ян в 3 посте и схему точно мою дал и еще подай на прямую через лампочку с аккумулятора + на бензонасос ну и минус на корпус должна завестись я пробовал так а потом искал ++ по схеме при условии что у тебя искра на свечах есть Изменено 5 Декабря 2013 пользователем nikitasa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 5 Декабря 2013 Опубликовано 5 Декабря 2013 (изменено) А я бы прежде чем разобрать пол машины проверил наличие искры в момент запуска двигателя Если Вы это про мой случай, то я поясню: если бы я не обнаружил отсутствие давления в топливной системе первым делом, тогда я бы продолжил поиски и вторым делом бы проверил искру. Почему я начал с топливной системы? Ответ был в моей первом сообщении в данной темы. На горячую машина схватывалась и глохла. Без искры бы ничего не схватилось... эффект когда перестает качать бензонасос или в баке заканчивается бензин мне известен еще по другим авто, которые раньше были. Кстати, перед тем, что я начал проверять первым делом, было еще то, что проверил нулевым))) У меня как-то раз откручивался шкив коленвала и как следствие сбитые фазы и загнутые клапана. По этому нулевым делом я открыл пробку маслозаливной горловины и посмотрел через нее, вращается ли распредвал. Там как раз можно увидеть один из распредвалов и клапан. Изменено 5 Декабря 2013 пользователем ilyako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Если Вы это про мой случай, то я поясню: если бы я не обнаружил отсутствие давления в топливной системе первым делом, тогда я бы продолжил поиски и вторым делом бы проверил искру. Почему я начал с топливной системы? .... +100500 Приезжает доча с сервиса все в слезах приговор замена двигателя на контракт 40ТЫЦ +Работа Выхожу к машине первым делом давление в рампе - ноль.напряжение на насосе - норма. снимаю насос разрушение уплотнительного кольца обратного клапана цена рупь двадцать машинка поехала другие аргументы надо ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 7 Декабря 2013 Опубликовано 7 Декабря 2013 (изменено) Временно решил проблему. Пока что подаю питание из на бензонасос из другого места. До БКЗ 1337 пока что не могу добраться, т.к. аккумулятор не удается снять. На другом форуме мне еще такую мысль предложили:10,5В - это вы измеряете то напряжение, которое подает ЭБУ для проверки целостности цепи насоса. Ток там совсем незначительный, потому вам мультиметр показывает 0 при подключенной фишке. И теперь я задумался, может ли ЭБУ действительно проверять цепь в обход реле, включающего БН? Неправильно задумался, т.к. проверил. При работе двигателя, напряжение на проводах к бензонасосу без нагрузки есть все время. Все же склоняюсь к варианту, предложенному сц664. Изменено 8 Декабря 2013 пользователем ilyako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 Все же склоняюсь к варианту, предложенному сц664. +1! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 27 Декабря 2013 Опубликовано 27 Декабря 2013 Сделал вот маленький отчетик по своей проблеме. На первое время, чтобы хоть как-то ездить, кинул провод от "+" аккумулятора через салон к бензонасосу, вставив выключатель (как от бра). Т.е. включал и выключал бензонасос каждый раз вручную. Очень неудачное решение, я скажу, но сделать так, чтобы пару раз съездить куда-то можно. И вот наконец добрался до поиска проблемы. Вообще сделать мне это мешал тот факт, что я не мог подобраться к 1337. Болт, который держит прижимающую скобу скобу аккумулятора закис так, что открутить его было не реально. Открутил его только когда попал в гараж вместе с помощником. Как только вытащил соответствующий разъем из БЗК, все сразу стало на свои места. Контакт "+" провода, идущего к БН оплавил пластик колодки вокруг и сама клемма оказалась в очень печальном состоянии. По счастливой случайности у меня оказалась такой же целенький разъемчикhttp://cs14114.vk.me/c310125/v310125570/8828/9h483O1ca6Y.jpg Аккуратно поддевая иголочкой, пересадил все клеммы в новый разъемhttp://cs14114.vk.me/c310125/v310125570/8838/DvbzyvFjzgc.jpghttp://cs14114.vk.me/c310125/v310125570/8840/vCXGrR5xZh8.jpg Вот и все, проблема от части решена. Огорчает другое: скорее всего рано или поздно точно так же оплавится пластик у нового разъема. Где его потом искать ума не приложу, придется колхозить. В моем сеньке сплошь и рядом такое явление наблюдается. Недавно чинил 2ю скорость вентилятора в салоне. Когда добрался до блока предохранителей, там тоже все было оплавлено. Такого запасного у меня небыло, пришлось просто поджимать контакты клемм, поработать паяльником, разогревая пластик и задавая правильное положение клемм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 16 Мая 2014 Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) В итоге, проделанная мною работа помогла не на долго. За несколько месяцев контакт бензонасоса опять подгорел и оплавил новый разъем. И вновь бензонасос отказывается сотрудничать. Я поступил опрометчиво в том, что устранил симптом, но не саму причину. Сегодня померил ток в цепи бензонасоса. Сначала на незаведенной машине показало 7А. Завел, показания опустились до 4,7А. И в дальнейшем колебались от 4,6 до 5А. Кто-нибудь может подсказать нормативное значение силы тока для наших бензонасосов? Изменено 16 Мая 2014 пользователем ilyako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 В итоге, проделанная мною работа помогла не на долго. За несколько месяцев контакт бензонасоса опять подгорел и оплавил новый разъем. И вновь бензонасос отказывается сотрудничать. Я поступил опрометчиво в том, что устранил симптом, но не саму причину. Сегодня померил ток в цепи бензонасоса. Сначала на незаведенной машине показало 7А. Завел, показания опустились до 4,7А. И в дальнейшем колебались от 4,6 до 5А. Кто-нибудь может подсказать нормативное значение силы тока для наших бензонасосов? 60 ВТ. считаеться норма это примерно 5А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Сначала на незаведенной машине показало 7А. Завел, показания опустились до 4,7А. И в дальнейшем колебались от 4,6 до 5А. Кто-нибудь может подсказать нормативное значение силы тока для наших бензонасосов? Вот на 5-7 А и надо рассчитывать контакты. 7А максимальный ток, когда насос работает на закрытый регулятор давления при незаведенном двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 20 Мая 2014 Опубликовано 20 Мая 2014 Вот на 5-7 А и надо рассчитывать контакты. 7А максимальный ток, когда насос работает на закрытый регулятор давления при незаведенном двигателе. 10% можно добавить 60 ВТ. усредненное значение для БОШ насосов при давлении 2,5 атм. А у нас вроде 3,5 атм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 21 Мая 2014 Опубликовано 21 Мая 2014 Правильно ли я понимаю, что питание на бензонасос идет после предохранителя 5D в БКЗ? Этот предохранитель предназначен для всего ЭБУ системы впрыска. И рассчитан он всего на 5А. Удивительно что при токе 7А он не сгорел. Значит тут не все так просто) Вообще я решил на днях разобрать бензонасос, чтобы провести ревизию, посмотреть что к чему и устранить некоторые другие проблемы. На повестке стояли 2 задачи: заменить сеточку и выяснить почему при заполненности бака 35-40 литров индикатор показывает что бензина вообще нет. Сеточку заменил, руководствуясь статьей http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=416351#post416351. Единственное, что ничего подтачивать мне не пришлось, сетка налезла на бензонасос замечательно и нижний стакан отлично защелкнулся. Проблему уровня топлива тоже решил. Там есть группа контактов по которой поплавком перемещается ползунок, замыкающий соответствующие контакты. В общем выглядели эти контакты не очень хорошо. Сильно окислились, почернели. Мультиметр при замере сопротивления показывал резкие скачки и том месте, где контакты были в большей степени испорчены, сопротивление уходило в бесконечность. Думал чем же их почистить. Шлифшкуркой очень боялся, но ничего другого не придумав, взял самую мелкую что у меня была (зерно 800, хотя советую 2000) и зачистил их движениями вдоль до блеска. После этого, мультиметр начал давать корректные показания: плавный переход от 0 до 300 Ом. Внимательно поизучал контакты внутри самой чашки бензонасоса. Конечно, снаружи они тоже окислены, но в тех местах, где клеммы соприкасаются все выглядит вполне себе ничего. В общем почистил, что мог. После всей проделанной работы, еще заменил фильтр тонкой очистки на магистрали. В итоге никакой разницы в поведении машины от проделанной работы я не ощутил. Кроме корректных показаний индикатора топлива. Раздумья по поводу подгорания контакта провода БН в БКЗ продолжаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 22 Мая 2014 Опубликовано 22 Мая 2014 Правильно ли я понимаю, что питание на бензонасос идет после предохранителя 5D в БКЗ? Этот предохранитель предназначен для всего ЭБУ системы впрыска. И рассчитан он всего на 5А. Удивительно что при токе 7А он не сгорел. Значит тут не все так просто) Вообще я решил на днях разобрать бензонасос, чтобы провести ревизию, посмотреть что к чему и устранить некоторые другие проблемы. На повестке стояли 2 задачи: заменить сеточку и выяснить почему при заполненности бака 35-40 литров индикатор показывает что бензина вообще нет. Сеточку заменил, руководствуясь статьей http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=416351#post416351. Единственное, что ничего подтачивать мне не пришлось, сетка налезла на бензонасос замечательно и нижний стакан отлично защелкнулся. Проблему уровня топлива тоже решил. Там есть группа контактов по которой поплавком перемещается ползунок, замыкающий соответствующие контакты. В общем выглядели эти контакты не очень хорошо. Сильно окислились, почернели. Мультиметр при замере сопротивления показывал резкие скачки и том месте, где контакты были в большей степени испорчены, сопротивление уходило в бесконечность. Думал чем же их почистить. Шлифшкуркой очень боялся, но ничего другого не придумав, взял самую мелкую что у меня была (зерно 800, хотя советую 2000) и зачистил их движениями вдоль до блеска. После этого, мультиметр начал давать корректные показания: плавный переход от 0 до 300 Ом. Внимательно поизучал контакты внутри самой чашки бензонасоса. Конечно, снаружи они тоже окислены, но в тех местах, где клеммы соприкасаются все выглядит вполне себе ничего. В общем почистил, что мог. После всей проделанной работы, еще заменил фильтр тонкой очистки на магистрали. В итоге никакой разницы в поведении машины от проделанной работы я не ощутил. Кроме корректных показаний индикатора топлива. Раздумья по поводу подгорания контакта провода БН в БКЗ продолжаются. Если машина до 2006 года то преда на бензик нету.Утвеждать не могу ,могу только предположить что управляеться через реле.Посмотрите распиновку ЭБУ моторного отсека : разъем РЕМ контакт 1 - "-" обмотки реле топливного насоса. разъем РРН2 контакт 5- "+" топливного насоса. Когда разбирал мультиплексорную плату (на блоке коммутации и защиты ) запаяны на ней 3 или 4 реле с контактами 20 А. одно из реле это вкл. муфты кондиционера ,могу это утверждать. Предпологаю что одно из оставшихся реле это вкл. бензонасоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
merkush Опубликовано 6 Февраля 2017 Опубликовано 6 Февраля 2017 Как снять подкапотный блок предохранителей Рено сценик 2: http://liputrik.ru/renault-scenic-ii-sekretny-j-blok-predohranitelej/.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 7 Февраля 2017 Опубликовано 7 Февраля 2017 Много лишнего написано, зачем снимать ЭБУ и площадку аккумулятора, я конечно понимаю что в техноте так описано, но и без этого можно вытянуть блок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
merkush Опубликовано 11 Февраля 2017 Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Здравствуйте. Машина рено сценик-2 2007 дизель. Мороз -15 Подъехал к гаражу заглушил на 5 минут. Дернул кнопками на двери передние стеклоподъемники. Они примерзли и не работали. Начал заводить чтобы загнать в гараж.Не заводится. Стартер крутит. Пытается подхватить, но не заводится. Решил что сел аккумулятор. Он был слабый. Оставил машину на ночь возле гаража при -20. Аккумулятор занес в гараж на зарядку. Утром так же не завелась при заряженном аккумуляторе. Затолкали в гараж. В гараже постояла три дня при +3. Прозвонил свечи накаливания. Заменил одну. Решил открутить пробку в топливном фильтре. Снял колесо, защиту, из под пробки ничего не потекло при попытке завести. Снял сиденье заднее и добрался до топливного насоса. Он молчит. Прозвонил не снимая. Откинул контакты и попробовал сопротивление мультиметром. На насосе сопротивление есть, а на контактах, которые к нему, при включенном зажигании - нет. Зачистил два более толстые, из четырех провода, выше клеммы контактов насоса. Оттянули к человеку автослесарю в гараж, который решил помочь. Он сказал, что компьютер ошибок не показал. Попробовали подкинуть напрямую не откидывая разъем от насоса, а подсоединившись к проводам зачистив их чуть выше. Начался плавится провод плюса. Отсоединил плюсовой провод который идет от моторного отсека. Насос работает нормально. Качает нормально. Но если подкинуть плюсовой, то начинает плавится провод. Залез в блок защиты и коммуникации в моторном отсеке.Он у меня там вот такой как на фото ниже. Все контакты чистые не оплавленные. Попробовали завести подкинув насос напрямую от запасного аккумулятора. Не завелся. Окручивая гайки на форсунках стравили воздух со всех четырех. Машина завелась, но не надолго. Не получается газовать. Педаль газа не работает, почему может такое быть? Почему плавится провод? Где может быть замыкание, и почему машина завелась, но газ при этом не работает? Нельзя раскачать при подкинутом напрямую насосом. Может ли это быть как то связано из за того, что плюсовой провод идущий из БЗК откинут? Официалы от моего маленького городка далеко. Сегодня отогнал человеку который решил заняться. С ним и завели но не надолго. В чем может быть причина плавления провода +? Как его прозвонить? Откуда он берет начало? И почему не работает газ при подсоединенном напрямую бензонасосом при откинутом при этом от насосного провода плюсе? Изменено 11 Февраля 2017 пользователем merkush Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Февраля 2017 Опубликовано 11 Февраля 2017 3 часа назад, merkush сказал: Машина рено сценик-2 2007 дизель. 3 часа назад, merkush сказал: Снял сиденье заднее и добрался до топливного насоса. Он молчит Если у вас точно дизель, то в баке нет насоса!))) А если : 3 часа назад, merkush сказал: Насос работает нормально. Качает нормально. То не дизель)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
merkush Опубликовано 11 Февраля 2017 Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) 1 час назад, sfim сказал: Если у вас точно дизель, то в баке нет насоса!))) А если : То не дизель)))) Scenic II 1.5 dci Рено сценик 2 двигатель к9к 734 В баке насос есть. (встал сходил в гараж специально проверил) А то что на наших заправках вместо нормальной соляры мне залили летний вариант какой то будры, а ударили морозы, на совести заправщиков. Кто нибудь поможет в вопросе отсутствия питания на бензонасосе? И может ли педаль газа не работать из-за завоздушивания топливопровода? Изменено 11 Февраля 2017 пользователем merkush Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Февраля 2017 Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) 46 минут назад, merkush сказал: Scenic II 1.5 dci Рено сценик 2 двигатель к9к 734 В баке насос есть. Если вы про эту штуку, то это не насос))) Изменено 11 Февраля 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 11 Февраля 2017 Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) 5 часов назад, merkush сказал: Где может быть замыкание, и почему машина завелась, но газ при этом не работает? Нельзя раскачать при подкинутом напрямую насосом. Может ли это быть как то связано из за того, что плюсовой провод идущий из БЗК откинут? Официалы от моего маленького городка далеко. Сегодня отогнал человеку который решил заняться. С ним и завели но не надолго. В чем может быть причина плавления провода +? Как его прозвонить? Откуда он берет начало? И почему не работает газ при подсоединенном напрямую бензонасосом при откинутом при этом от насосного провода плюсе? Разьем R2 под водительским сидением в нормальном состоянии? 4-ый контакт + вроде как на насос (по цвету провода определите). Изменено 11 Февраля 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 12 Февраля 2017 Опубликовано 12 Февраля 2017 схема дизеля и бензина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 13 Февраля 2017 Опубликовано 13 Февраля 2017 В 11.02.2017 at 23:47, merkush сказал: cenic II 1.5 dci Рено сценик 2 двигатель к9к 734 В баке насос есть. (встал сходил в гараж специально проверил) насосы в баке начали ставить только на сеньках 3, у нас механический подкачивающий на ТНВД установлен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
98 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.