twincam Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Вопрос по работе климатконтроля. После снятия АКБ нужно калибровать заслонки отопителя? (На фордах такая процедура предусмотрена). Вроде печка/кондиционер дует, но мне кажется что как-то слабо. Фильтр салона новый, все исправно. Просто интересно , это такая производительность у вентилятора или заслонки выставить нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 На регулятор скорости вращения реагирует?Если да, то уберите салонный фильтр и посмотрите как поведет себя дальше. Вроде ничего не надо калибровать, при включении заслонки встанут в положение в соответствии с нажатыми кнопками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 На регулятор скорости вращения реагирует?Если да, то уберите салонный фильтр и посмотрите как поведет себя дальше. Вроде ничего не надо калибровать, при включении заслонки встанут в положение в соответствии с нажатыми кнопками. Машина зимой теплая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Машина зимой теплая? Теплая, проблем с обогревом не было. Климат обычно на автомате зимой стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 ну вообще, как я понимаю, климат у нас одинаковый, что на 1 сене что на рэксе, - климат, однозначно, холоднее чем тупо печка, но на прогретом движке, выставление температуры на MAX, через пять минут, приводит к симптомам удушья..... - я лично, по утру, выставляю в максимум, а как начинаю задыхаться, ставлю 26 градусов, (это в автоматическом режиме)... - при кратковременном движении в городе, вполне достаточно, а если по трассе, то иной раз и в раздетом варианте, приходится ставить 24-23 градуса, ибо тяжко.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 ну вообще, как я понимаю, климат у нас одинаковый, что на 1 сене что на рэксе, - климат, однозначно, холоднее чем тупо печка, но на прогретом движке, выставление температуры на MAX, через пять минут, приводит к симптомам удушья..... - я лично, по утру, выставляю в максимум, а как начинаю задыхаться, ставлю 26 градусов, (это в автоматическом режиме)... - при кратковременном движении в городе, вполне достаточно, а если по трассе, то иной раз и в раздетом варианте, приходится ставить 24-23 градуса, ибо тяжко.... Все машины были на климате, еще ни на одном не замерз. Вообще кайфовая штука. Единственный не удачный климат был на масяне, окна потели, зимой, ночью. Приходилось в ручную заслонки выставлять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Roma Опубликовано 28 Октября 2012 Опубликовано 28 Октября 2012 ну вообще, как я понимаю, климат у нас одинаковый, что на 1 сене что на рэксе, - климат, однозначно, холоднее чем тупо печка, но на прогретом движке, выставление температуры на MAX, через пять минут, приводит к симптомам удушья..... - я лично, по утру, выставляю в максимум, а как начинаю задыхаться, ставлю 26 градусов, (это в автоматическом режиме)... - при кратковременном движении в городе, вполне достаточно, а если по трассе, то иной раз и в раздетом варианте, приходится ставить 24-23 градуса, ибо тяжко.... Клима так же разная идет, комплектации для холодных регионов шли с автономным подогревом (три свечи между термостатом и входом в печку). БК в режиме климата их автоматически заускает при температуре ОЖ ниже 8гр.ц. Что очень удобно для ненагреваемого дизеля, двигатель еще не прогрет, а воздух горячий... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ссерый Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Всем привет такое явление у меня с климатом : после 5 ти примерно минут после запуска автоматом включается рециркуляция на непродолжительное время потом выключается , но за это время естественно успевает затянуть боковые окна ПЛАН: на зиму скинуть клему с управления заслонкой рециркуляции .... посоветуйте ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Всем привет такое явление у меня с климатом : после 5 ти примерно минут после запуска автоматом включается рециркуляция на непродолжительное время Это климат пытается ускоренно салон прогреть. У меня в этот момент излишнего запотевания н наблюдается. А у вас блок подогрева тосола есть? Он работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ссерый Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 интенсивного тож нет ,но видно что начинает запотевать в городе еще ничего а на трассе ощутимо приходиться нажимать режим разморозки стекла на пару секунд что б клапан открылся .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ссерый Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 Это климат пытается ускоренно салон прогреть. У меня в этот момент излишнего запотевания н наблюдается. А у вас блок подогрева тосола есть? Он работает? пока не знаю есть или нет надо посмотреть ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ссерый Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 подскажите коллеги где у нас заслонка наружний/внутренний забор воздуха что то с ходу заглянул не увидел по ходу в районе салонным фильтром где то искать надо ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 21 Декабря 2013 Опубликовано 21 Декабря 2013 подскажите коллеги где у нас заслонка наружний/внутренний забор воздуха что то с ходу заглянул не увидел по ходу в районе салонным фильтром где то искать надо ? Сама заслонка забора наружного воздуха находится справа, место забора можно увидеть если снять накладку дворника с правой стороны(если память не изменяет) в нише будет люк квадратный, в нем как раз и находится заслонка. Было дело колхозил туда фильтр от крупного мусора, т.к. машина бегает 50/50 грунтовые дороги и асфальт. А то когда снимаешь салонный фильтр, то чего там только нет. Думаю чтобы добраться до механизма придется половину передней панели разобрать, если не всю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ссерый Опубликовано 22 Декабря 2013 Опубликовано 22 Декабря 2013 спасибо а справа это по ходу или спереди смотреть ?... а то искал на коробке -говорили справа справа -а она спереди вообще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 23 Декабря 2013 Опубликовано 23 Декабря 2013 спасибо а справа это по ходу или спереди смотреть ?... а то искал на коробке -говорили справа справа -а она спереди вообще... Ну вообще по ходу движения,а если имеют ввиду спереди, то обычно оговаривают, что "если смотреть спереди") Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.