Пример HTML-страницы
Гусар

Передняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Имеется огромное желание поднять морду Сени в клиренс Сени RX4 :to_become_senile:

 

Проштудировав форум по темам, определился немного в понятиях - подрамник трогать не надо, рычаги длиннее на рексе, также стойки и приводные валы. Но по собственной тупости или глупости, никак не могу найти размеры рычагов, стоек и валов ни на сеню, ни на рекса. Добрые люди, плюньте фотками, мануалами в лицо... Кому это надо? Дык собственно наверное только мне, а может кому ещё сгодится... От теории до практики один шанС. Приветствуются очень владельцы RX4, которые реально подмогнут даже словом добрым. Либо иные знающие, да могущие по определениям. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проштудировав форум по темам, определился немного в понятиях - подрамник трогать не надо, рычаги длиннее на рексе, также стойки и приводные валы.

Плюс "незначительные" отличия в задней подвеске:
Просто Сеня
post-24770-1350719625_thumb.jpg
Рэкс
post-24770-1350719637_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так заднюю подвеску поднять в Просто сене непроблема вообще. я себе торсион на один зуб перекинул. а вот с передом проблемнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так заднюю подвеску поднять в Просто сене непроблема вообще. я себе торсион на один зуб перекинул. а вот с передом проблемнее...

Торсион переставил - надо ставить амортизаторы с бОльшим ходом, чтобы у штатных шток не оборвало. Это раз. Плюс при полной загрузке авто и езде по не очень ровной дороге есть все шансы поломки торсиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торсион переставил - надо ставить амортизаторы с бОльшим ходом, чтобы у штатных шток не оборвало. Это раз. Плюс при полной загрузке авто и езде по не очень ровной дороге есть все шансы поломки торсиона.

все это безусловно так. но я переставляю торсионы уже не первый раз. хода амортизатора хватает. если переводить только на один зуб то нагрузка на торсион увеличивается незначительно. шансы поломки остаются теже. проверено. и не только мной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...если переводить только на один зуб то нагрузка на торсион увеличивается незначительно. шансы поломки остаются теже. проверено. и не только мной

Если переустановка торсиона выполняется для того, чтобы скомпенсировать просадку кормы вследствие усталостной деформации торсионов, то понятно. Но задирать корму на уровень Рэкса зачем? Это, как минимум, небезопасно. Риск опрокидывания при резком маневре существенно увеличивается, да и просто ухудшается управляемость. Урожай с делянки домой перевезти - лучше 1 раз Газель нанять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так заднюю подвеску поднять в Просто сене непроблема вообще. я себе торсион на один зуб перекинул. а вот с передом проблемнее...

 

Да почему?Проставки между стойками и кузовом и всё! Но не советую. Это для любителей. Кстати, а почему бы просто не взять Рэкса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставить амортизаторы с бОльшим ходом, чтобы у штатных шток не оборвало.
при полной загрузке авто и езде по не очень ровной дороге есть все шансы поломки торсиона.

 

Но задирать корму на уровень Рэкса зачем? Это, как минимум, небезопасно. Риск опрокидывания при резком маневре существенно увеличивается, да и просто ухудшается управляемость. Урожай с делянки домой перевезти - лучше 1 раз Газель нанять.

 

Я нисколько не сомневаюсь в адекватности высказываний, НО!!! Торсионы перещёлкнул, зад стал выше - это факт (фотки выложу, мне понравилось). Поймал новую проблему... нет, не сломался амортизатор, удара отбоя то же нет, фари в землю светят низко ужжж... Вот и хочу ещё и передок поднять немного. Чего добивался по задку: во-первых при хорошей загрузке (а грузить порой приходится ой-как тяжело) задок проседает неприлично-низко. Учитывая задний фаркоп (ТСУ), цепляю безбожно всё - мелкие поребрики при выезде из жилой зоны, приходится выезжать под 45 градусов. Не проблема при правом повороте, а если прямо надо? Такие финты приходится выкручивать!!! Удар происходит мощный, когда фаркопом по поребреку БА-БАХ... По бездорожью с низкой просадкой при загрузке в 4 человека + вещи, убил всю выхлопную систему, оборвал заднюю банку. Заменил на итальянскую, максимально возможно спрятал в шахту под днищем, но всё равно было не то.
После установки ТСУ, поехал брать лодочный прицеп. Мне сразу сказали - посадка слишком низкая, будут проблемы. Пробовал короткие прицепы, длинные - беда одна и та же - низкая посадка для ТСУ. Вот поэтому пришлось щёлкать торсионы, задком доволен...
Вот как раз Газель - это не проблема... но не про неё речь.
Кстати, спасибо за мануалы по Сене и Рексу, но всё зад... собственно, где перед? можно взглянуть?

 

Проставки между стойками и кузовом и всё! Но не советую. Это для любителей. Кстати, а почему бы просто не взять Рэкса?

 

Во-во, тож так думал... но сэр, это не Жигули. Ну не совсем в понятии смысла вложенного в фразу. Для любителей сделать спереди Татру? Не мой подход... Рэкса взять? Хмм... а Сеню куда же? Продать причёсанную машину, взять из-за клиренса другую и... угрохать массу сил/времени/средств причёсывая под себя? Можно конечно, но я не хочу. Я хочу приподнять переднюю часть Сени, чтоб примерно по клиренсу было как на Рэксе. Ни в коем разе я полностью ВСЁ и ВСЯ не переделываю. Вот тут-то я и просил помощи и советов. Прочитал всё внимательно, почти всё учёл, за некоторыми мелочами, про которые просто банально не подумал. Но и тут оказалось пока всё на норме. Так что господа выручайте чем сможете.... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... По бездорожью с низкой просадкой при загрузке в 4 человека + вещи...

Для таких вояжей даже Рэкс, на мой взгляд, слабоват. Я бы предпочёл, к примеру, X-Trail. Как вариант - заменить пружины и амортизаторы на новые (амортизаторы - газонаполненные). Если покажется маловато, подобрать (изготовить) проставки, но не между стойками и кузовом, а между пружиной и верхней (нижней) чашкой амортизаторной стойки. Таким образом и клиренс увеличится (ход подвески, правда, уменьшится) и привода можно использовать штатные (не факт, что привода от Рэкса подойдут на Сеню - Коробки сильно разные).

 

Кстати, спасибо за мануалы по Сене и Рексу, но всё зад... собственно, где перед? можно взглянуть?

Пожалуйста. По передку - принципиально - один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких вояжей даже Рэкс, на мой взгляд, слабоват. Я бы предпочёл, к примеру, X-Trail. Как вариант - заменить пружины и амортизаторы на новые (амортизаторы - газонаполненные). Если покажется маловато, подобрать (изготовить) проставки, но не между стойками и кузовом, а между пружиной и верхней (нижней) чашкой амортизаторной стойки. Таким образом и клиренс увеличится (ход подвески, правда, уменьшится) и привода можно использовать штатные (не факт, что привода от Рэкса подойдут на Сеню - Коробки сильно разные).

 


Пожалуйста. По передку - принципиально - один в один.

 

А почему не между стойкой и кузовом?Ход подвески же не уменьшится. У меня знакомый на Тойоте Функарго так сделал ( проставку из текстолита ) - нормально получилось + 2 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких вояжей даже Рэкс, на мой взгляд, слабоват. Я бы предпочёл, к примеру, X-Trail. Как вариант - заменить пружины и амортизаторы на новые (амортизаторы - газонаполненные). Если покажется маловато, подобрать (изготовить) проставки, но не между стойками и кузовом, а между пружиной и верхней (нижней) чашкой амортизаторной стойки. Таким образом и клиренс увеличится (ход подвески, правда, уменьшится) и привода можно использовать штатные (не факт, что привода от Рэкса подойдут на Сеню - Коробки сильно разные).

 

Пожалуйста. По передку - принципиально - один в один.

 

Для таких вояжей - Сеня (не скажу за Рэкса, не знаю) просто идеальная машина с моей точки зрения. Да, имеются свои минусы, но и плюсов очень много. Пока задок не просел, выдерживал нагрузку в штатном варианте 5 взрослых человек + вещи на каждого. И если судить по тому клиренсу что был (2-3 см над задним колесом, просвет от задней арки крыла, лицевая часть) и который впоследствии стал (после просадки) - то разница огромная. Бывает вояж :to_become_senile: по России матушке в одно лицо + куча груза от 300 кг до 600 кг. С учётом меня все 700 кг получается. Сеня как лайнер мяког, вольяжен, приятен. Главное медленно раскочегарить его до 100 км/ч и держать в тонусе 90 -110 км/ч. Подвеска работает, не пробивает. Но мне нужен клиренс выше...

 

Если передок там и там одинаков, значит разница может быть только в длине рычагов, стоек, приводов. Или я ошибаюсь???

 

А почему не между стойкой и кузовом?Ход подвески же не уменьшится. У меня знакомый на Тойоте Функарго так сделал ( проставку из текстолита ) - нормально получилось + 2 см.

 

Ход подвески не изменится, ты прав... поменяется угол Кастро, и если моё предположение верно, то короткий привод может выскочить (пока только теория, хочется практику избежать), хотя всё относительно... Рассматривал вариант передней пневмоподвески, но он бесполезен по существу, т.к. на Рэксе идеальные условия для установки пневмоподвески, а на Сене только перед (и это без технологических изменений хода, отбоя, угла Кастро). Принцип - чем выше - тем тише.

 

Вот кого бы попросить, чтоб хотя бы рычаги рулеткой померил? Или кто сможет в гости к Гусару подъехать, я сам поползаю везде... чисто добровольцы есть? :search: Или мне пальцем ткнуть? :console: Типа - сделай милость, окажи любезность.... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порылся по инету, нашёл передок и сени и Рэкса. Действительно одинаковые по конструкции. И как оказалось рычаги, стойки, приводы разные. Жаль только размеры не выставлены...
Обещанные фото по задку... проверил, при загрузке в багажник 150 кг, только ход мягче становится, сильно не проседает...

 

Раскрывающийся текст

6aea662ca168t.jpg
53370ce35d19t.jpg
b9a3ca748171t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа! Про пневму..... это ооооооочень интересно! Я тоже рылся, прикидывал в теории, писал хозяевам сенек где пневма подвеска уже стоит...... но ответа нет! Увы! На перед подобрать (сделать или заказать) и поставить не проблема (если руки *от туда* растут), а вот с заду, там или *грандиозная* переделка дна авто (пола), или аморы переделывать......т.е., поставить аморы от кабины авто скания или что то подобное, или в штатных высверлить отверстие, нипель, и все вытекающие от сюда прибамбасы, причем накачать (для *клиренса* на время) можно простым авто насосом! Вобщем на подвеску *макферсон* не проблема для Сени! А вот на зад... или сам, или готовые аморы, или подушки! НО все запчасти денег стоят! Полная пневмоподвеска в сборе (без монтажа на сервисе) Примерно 50т.р., я уже подсчитал, но можно немножко и дешевле... если все сам *достанешь* и токарь знакомый хороший спец!!! Но это пока теория, практиканты пока не ответили......Вот как то так!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа! Про пневму.....

 

Приветствую!!! Насчёт пневмоподвески... передние пневмостойки по 700 у.е. за штуку, ставятся взамен родных, переделок никаких. Задняя подвеска Рэкса - долой пружины и амортизаторы, меняются на пневмоподушки по 250 у.е. за штуку. Где-то годика полтора назад, в инете нарыл тему, человек Рэкса пневматил. Подушки заказывал из Америки на e-bay, у него ещё проблемы с таможней были... вроде ещё 130 у.е. сверху отдал. Компрессор со всеми причандалами (клапана, трубочки и т.д.) обошлось тож прилично... в итоге сумму выкладывал в 150 тыщ деревянных с учётом работы. Под подушки тарелки точились отдельно.... Эх... чтоб повторить на Сене, надо задний подвес Рэкса вешать, да кучу деревянных выкладывать. Проще машину тогда уж новую взять. Не мой вариант... но кое-какие мыслишки по переду у меня возникают... надо проштудировать теорию, и попробовать практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
В том то и дело, что заказывать из *от туда* лучше через проверенные фирмы, да и время ждать долго и таможня!!! Я тоже видел в нэте пневмо на зад и перед, и написано было на сеню! И фотки были...цену не помню, тоже из америки...
А вот адресс в Украине : pnevmobus.com.ua, набирите в поисковике, Я там тоже хотел посоветываться про заднюю подвеску, но времени пока нет!!! Тема *Пневмоподвеска на рено сценик 1* но опять же время........Может Вам пригодится, ребята толковые, на другие машины без проблем советуют, изготавливают, и могут поставить, вобщем что, где, как, и ценник нормальный (смотря что конечно, и чей производитель)! Да может и Сами когда тот форум посмотрите, Сами и сделаете себе (про фотки сени не забудте)! Потом в Москве еще есть фирма с пневмой работают, адресс если надо поищу, Я с ними общался, но говорят надо машину хотябы раз им показать для замеров, еще где то тоже адреса есть по России, ребята профессионально работают с лекговыми авто по пневме!....
Но чтоб заказать, нужно знать для каких целей пневма нужна : для комфортной езды, для управления клиренсом, для тяжелых грузов, или все и сразу (это круто) !!! И все это *хозяйство* стоит денег...... Еще тож читал что пневма ходит примерно 70-80 тыч км, т.е сами подушки,аморы, и сильные морозы не любит! Вот тоже думаю стоит ли заниматься, но если честно, то хотелось бы посмотреть на деле, так сказать *пощупать и ощутить* самому!!!..... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Добрый, добрый...

 

Проштудировал я ссылочку, забавненько. Почитал форум, практически все ветки по установке пневмо на разные авто. А также высказывания от старшего. Не будут они делиться инфой, весь ор стоит из-за плагиата и монополии... да они могут рассказать что надо, сколько стоит, но вот сами нюансы не будут. И насколько я понял - ребята тоже учатся, дык это хорошо, а вот ценник задирать начинают - вот это плохо. Одно дело, когда взявшись за авто, понимают, что следующее такое же надо чуть дороже делать, с учётом индивидуальности проблемы, возникшей по ходу дела. А вот когда машина отработана, на конвеере, и поднимать цену практически в два раза!!! это уже кощунство. Ну да бог им судья... Теперь по делу: значится так, меня не совсем устраивает тот вариант (говорим за пневмо перед), который они по аналогии лепять на ВАЗы. Есть штатные передние пневмостойки на Сценики/Меганы, стоят по 700 у.е. Мне изначально этот вариант был интересен, но затраты/обслуживание получаются дороже, чем стандартная стойка. А в их варианте - сплошные затраты для владельца. Ибо технология у них до конца не отработана. Будет интересно - почитай... ставят подушки, понимают что не те, ставят следующие. Простите, а за чей счёт? Т.е. на двое суток сдаёшь авто, приезжаешь - не получилось, оставьте ещё на два. А подушки и зимой не плохо работают, фуры же бегают, а рвёт их в основном только от естественного износа и перегруза. Короче говоря - лично мне это пока не интересно... так скажем, не сейчас.

 

Полемики может быть очень много, но примерную суть своего ИМХО я высказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Вот еще нарыл (ниже)! И полностью согласен *Лучше чем сам ни кто не сделает!*, но главное есть с чего начать и где смотреть, в принципе и *посовещаться* можно!......Первое фото для лада, второе конкретно РЕНО МЕГАН СЦЕНИК, но вот как назад это ставится НЕ пойму Ваще....... :lamo::o Вот вторая фото из америки походу !!!
post-27013-1351187111_thumb.jpg ..... post-27013-1351187953_thumb.jpg

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет! Вот еще нарыл

 

но вот как назад это ставится НЕ пойму Ваще.......

 

Привет... Проштудировав тему по своим понятиям, точнее то, что вынес для себя: Чтоб сзади пневмо установить на сеню 1 - придётся ставить подрамник от рэкса. На сене ужжж слишком много доделок и конструкция не совсем стабильна в эксплуатации. Но это моё ИМХО...

 

Но я имею - нормально поднятый (для меня) зад семёна, НО!!! уж очень напрашивается поднятие передка. Т.к. со стороны форумчан особой помощи не получил (не в обиду, а по факту), долго копался сам в разных железках, где только мог. Наконец удалось кое-что воотчию пощупать.

 

1232a9a0e31dt.jpg

 

Нижний аммо - это меган-сценик 1,6, верхний - рэкс4 2,0. После сравнительных характеристик выявлено, что разница в клиренсе должна быть примерно 60 мм, наверное меня это устроит, наверное... Дальше, появился один не очень приятный момент, но решаемый, разница в межосевом соединении к поворотному кулаку

 

4b61b685b0fat.jpg

 

хотя смещение в пол диаметра не пугает, можно и механически натянуть. Но вот интерес то весь в чём - есть ли стойка от рэкса по креплению такая же, как на семёна? Не знаю, может имеются модификации рэкса с двигателем 1,6? и заменяемы ли стойки в этом случае? Вот с пружинами определился - они взаимозаменяемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здравствуйте!
Все просмотрел про Ваши теоритические наработки, интересно ,,, НО,,, очень уж высоко передок будет, да еще с учетом что у Вас какой нить груз будет с сзаду, задок авто все равно присядет..... Будешь похож на танк первой мировой (когда они только делались)...
Еще эти стойки от рекса изменят угол наклона колеса, тут все вытекающие последствия про резину, ступичный подшипник и т.д..
Перед машины конечно подымешь, растояние от земли (асфальта) будет намного выше, чем на штатных стойках, проедешь так сказать где раньше не ездил, НО только перед машины пройдет большой камень, а с сзади зацепишся самой балкой, как бы ни был задран зад авто, колеса другого размера..... опять же засада чтоб в арку влезли и с грузом не терлись..........
Ну если уж решитесь, то на стойки от рекса(прям на крепления) приварить отрезанные крепления от штатных стоек, а отверстие проточить, или вырубить(как угодно), ставте и танк готов :shok: делов то...... :dance3: Не в обидку смайлы, надо еще думать, искать примерять, изменение клиренса поможет только пневма не нарушая очень многие характеристики авто, и не причинит быстрый износ штатных автодеталей, да и на скорость вообще не повлияет............. Но это мои мысли вслух... Давайте ещё порассуждаем, вариант для сени все равно найдется!!!!!!!!!!!!!!!! Но пока думаю.... :fishing: !!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так чисто, добавить :)
В передней повеске ещё стойки стабилизаторов разные и закреплены по разному.
У РХ - с двумя шарнирами (сверху и снизу) типа Febi 21635 а у простого снизу стабилизатор просто согнут и зажат в хомут. И длина у них разная.
Я ж не ошибаюсь?

Изменено пользователем Тимуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здравствуйте!

 

Давайте ещё порассуждаем, вариант для сени все равно найдется!!!!!!!!!!!!!!!! Но пока думаю.... :fishing: !!!!!!!

 

Здравствуйте и вам, хороший человек!!! От души и до слезы посмеялся... про танк здорово понравилось, в этом есть изюминка :dance3::clap2: . Конечно танк я не горожу. По поводу НО и камня - всё резонно, правовесно, но и моё НО! Даже учитывая погрешность в теоретических расчётах по клиренсу до 60 мм на других стойках, при загрузке до 450 кг (с учётом поднятой задней подвески), сеня встаёт в свой штатный клиренс (т.е. не нагруженный вариант, не поднята подвеска). И насколько я помню из практи погрузки т/с, груз размещается равномерно (прав - бывают исключения). Расклад - водитель 90кг (100кг в носках), пассажир справа - 50-100кг. Уже имеем под две сотни. Нагрузка на семёна заявлена 555 кг (прописано в докУментах). На задок могу нагрузить ещё 350 кг - пара непоседливых пацанов в суммарной массе до 50 кг. Несколько сумок с вещами, куча еды для пацанов и игрушек. Все счастливы и довольны. Ах да, забыл... на дышле прицеп с лодкой, а в лодке остаток скарба для рыбалки, мангалы, дрова, ну и т.д. Учитывая давления дышла на фаркоп... сеня проседает в штатный клиренс. Страдает передок... вес двигателя + омывайка полная + одуревший водитель от гомона маленьких шалопаев, рядом верная спутница с вечным вопросом на задний ряд: - когда это всё закончится??? Фары честно светят в сумрак... на 7-10 м/п асфальта. Ночью жутковато как-то для лосей и выдр...

 

Рассуждаем на практике.... Воткнув два домкрата под передок (и ещё отдельно подкладывал под колёса доски разной толщины), создавал нагрузку на зад. Смотрел изменение светового потока от фар, на сколько хватает корректора фар, выставлял маяки на диски передние (чтоб приблизительно контролировать угол Кастро) - конечно вся модель в ускоренно-грубой форме, но достаточная для начальных выводов.

 

Рассуждаем дальше.... Рассматривал вариант, чтобы стойки резать не надо, а уж тем более варить (хочу крови - малой, может совсем минимум по сварке). Определил два варианта: 1. на собранной стойке сверху наварить ещё одну опорную чашку, отцентрировав её длинными болтами по резьбе. Своеобразная проставка между кузовом и стойкой. Есть плюс - клиренс увеличивается до 30 мм, есть минус - нет возможности нормально разобрать стойку в плане ремонта. 2. брать рэксовскую стойку, (зачем резать и варить? не ловлю мысль) ставить просевшие пружины от сени, нижний крепёж по отверстию расточить/рассверлить/распилить на пол диаметра и собрать. Плюс - по грубым расчётам клиренс равен 35-50 мм выше коленки. Минус - деталь не родная, кулак не поменян, подрамник не тот... а возможно всё это не влияет на погоду.

 

Рассуждаем... Пневмоподвеска вещь дорогая и затратная, характеристики как раз многие и меняет, но надо быть совсем деревом, чтобы включая тот или иной режим не предусмотренный для скоростного вождения гробить такую подвеску. Мягко, комфортно... что ещё? нос упрётся в потолок...

 

 

Я так чисто, добавить :)

 

Я ж не ошибаюсь?

 

Чисто отвечаю - Ни добавить, ни отнять... :victory: совершенно верно... не ошибаешься :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Вот еще нарыл, но это не новость на форуме, аморы "кони" с винтовой регулировкой клиренса, денег конечно стоит............
И еще, тоже такие же аморы с "винтом" (не помню производителя) но и те не дешево......
Мона подобрать, перед естественно, но и зад тоже. За качество, комфорт и безопасность нужно платить........ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За качество, комфорт и безопасность нужно платить........ :)

 

Согласен полностью... боюсь придётся закрывать практическую дискуссию, оставив теоретическую (если кто ещё сможет внести информацию). Дела не айс, приходится продавать сеню. Вот... no coments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дела не айс, приходится продавать сеню. Вот... no coments

сочувствую... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему всё же продолжу... Заказал новые аморы газовые, да новую правую фару (благо обещали авансом сегодня побаловать). При любом раскладе, надо менять - особенно фару. Ну и под шумок замены, заодно попробую поднять морду. Ручки чешутся, уж очень хочется результата добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Да уж.............жаль что продаете...............
А вот как "морду" на авто подымете плиз фотки в студию!!! До и после и что ставили и заменили! ЕЕЕСССИ не трудно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Да уж.............жаль что продаете...............
А вот как "морду" на авто подымете плиз фотки в студию!!! До и после и что ставили и заменили! ЕЕЕСССИ не трудно!!!

 

Привет!!! Пытаюсь не доводить до оного, и форумчанам спасибо, пытаются подмогнуть...

 

Фотки будут, момент продуман, осталось токмо время выкроить... сам хочу увидеть и опробировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью... боюсь придётся закрывать практическую дискуссию, оставив теоретическую (если кто ещё сможет внести информацию). Дела не айс, приходится продавать сеню. Вот... no coments

НУ блин.............. ну что ж, в жизни всякое бывает...........
А Я уж собрался по немногу припокупать пока по немногу, всякие "красивые" штучки, резиночки, железочки, трубочки...........
Уж почти все продумал где что и как расположить, и по подвеске тож есть несколько вариантов но пока зима, задняя подвеска еще в обдумывании
Потехооооооооооонечку от теории к пока "не" сбыточной мечте..........
Да вот с кем бы тута на эту тему побщаться, Гусар давай не растраивайся :victory: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ блин.............. ну что ж, в жизни всякое бывает...........

 

Да вот с кем бы тута на эту тему побщаться, Гусар давай не растраивайся :victory: !!!

 

Так с... тему закрывать рановато. Пробуй прикупать - я вот свой вариант озвучу. Часть субботы и почти всё воскресенье колдовал над сеней. Всё выглядело как в басне Крылова "Мартышка и очки". Вот что я намартышил. Клиренс сени стал 30 см или 300мм! Инет сегодня с перебоями, поэтому выложу несколько фотографий, т.е. было и стало.

 

Это было

 

4a11e3a69f6e.jpg

 

Это стало

 

478aa15c9375.jpg
edc8788875df.jpg
d80ea71c3fa9.jpg

 

Единственный момент, который меня напугал - это умерший слева опорный подшипник. Придётся снова разбирать подвеску и менять пару.

 

Общаемся на эту тему дальше... спасибо, не расстраиваюсь. Кстати, твои мысли в каком направлении текут? что хочешь получить в конечном итоге? (я к чему стремился, того добился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Результаты видно! А на каком способе подъёма остановился-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь далее. С опорным подшипником оказия - жив и здоров, что слева, так и справа. Но на всяк случай заменил. Я уже где-то отписывался, что опорники ставил производства Германии... сколько км/миль утекло, а им хоть бы хны. Заменил не дожидаясь ресурса опять на Германию. Пружины новые Каябы, аморы газовые Монро, и фару правую новую Деповскую поставил... смотрится здорово, придётся и левую поменять, а то стекло настолько зацарапано, что на стекле пятно жёлтое от света видно. Попробую фотки повыкладывать всего процесса, вдруг кому-нибудь да пригодится (а кто знает, вспомнит, да улыбнётся - ба, да я так же крутил)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домкратим машину, точнее вывешиваем только переднюю часть, достаточно для того, чтоб под неё залезть. Лучше конечно яма, эстакада или подъёмник... каждый сам решает. Снимаем защиту картера, при этом передние два болта держат защиту радиатора и приклёпано на скобы к низу бампера. Долой оба передних колеса, затем передние части локеров (задние можно оставить, не мешают процессу.) Откручиваем слева/справа бампер от крыла, по одному болту с каждой стороны. Болты вертикально вверх стоят.
cafe9b190a3f.jpg

 

Не забываем отключить ПТФ-ки, дабы провода не оборвать. Затем откручиваем последний винт торексом на 30.
19f83e40a5be.jpg

 

Потянув конец бампера на себя, выщёлкиваем его из сопряжения с крылом, затем с другой стороны. Подойдя к номерному знаку, хватаем бампер поудобней и тянем на себя. Выходит как по маслу, т.е. сопртивления почти ноль. Укладываем всторону...
92d002b075ef.jpg

 

Деоаем что надо, точнее до чего добирались. А добирался до правой фары, без снятия бампера было не обойтись. Отключаем все фишки к фаре, откручиваем три болта крепления, вытаскиваем - не выходит... помеха есть, кронштейн стягивающий несущую балку с крылом, два болта и он не мешает снять фару.
48ae7c1fb25e.jpg

 

Особое внимание корректору фары, он очень тяжело сдавал свои позиции, поворот вокруг оси на 15-20 градусов и аккуратно выщелкнуть. Установка в новую фару возможно, только при установленных скобах, поддерживающих внутренности фары. Иначе никак. А уж потом лампочки и фишки. Итак, фара на месте, можно обратно собирать всю морду. Но решил внимательно осмотреть бампер. От времени, а точнее сугробов, кочек и т.д. расшатало скобы крепления защиты к бамперу. Восстановил изначальный вариант и... вставил сетку декоративную, низ радиатора в не лучшей грязи...
840e5bb4efce.jpg

 

Вот теперь можно собирать и обратно. Но дабы мне не мешало колдовать с подвеской, а я её таки уж очень хотел поднять, бампер установил в конце всего процесса.

 

P/S Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу...

 

Обратил внимание на тросик замка капота, уж очень часто на него жалуются
3e7c56604cb7.jpg
513e0ea372e5.jpg

 

Проведя визуальную диагностику, выявил - работает на ура, никаких заеданий или трудностей в открытии/закрытии.

 

Теперь пора вернуться к подвеске. Очень долго и скрупулёзно собирал информацию по этой теме. Рассмотрел много разных особенностей и решений. Требовалось несколько условий - доступность, цена, практичность и... быстро вернуть всё назад, если дела пойдут не айс. Начал всё с заготовок. Были куплены пара верхних опор стоек (б/у), длинные болты, взамен родных коротких, конечно новые аморы, пружины, опорники... С чего всё начал? Начал с подготовки опор стоек, они аккуратно были доработаны до нужной кондиции, притянуты к оригиналам и выставлены в размер параллельности плоскостей.

 

e7e9582f488f.jpg
7eeb2821df9f.jpg

 

Т.к. необходимо было сохранить природных механизм заложенный инженерами, сделал жёсткую фиксацию по корпусу, применив сварку полуавтоматом.
030ac0a60c73.jpg

 

Далее процесс сборки стойки воедино...
a4fbcafee0d5.jpg

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я получил - верхняя опора работает в своём природном режиме, т.е. имеет амортизацию штока в резине, корпуса жёстко фиксированы, болты притянуты за нижнюю опору "сэндвича". Верхняя опора "сендвича" в родных резьбовых отверстиях рассверлена большим диаметром, чтоб не попадать в две резьбы через расстояние. Конечно хотелось сделать переходные втулки с полной резьбой, но под рукой ничего сразу не оказалось, да и долго с ними возиться по длине, вымеряя всё до миллиметров. И ещё один нюанс - левый "сэндвич" толще правого на 5 мм. Своего рода компенсация по загрузке только одним водителем (т.е. мной :to_become_senile: ). После установки стоек в штатные места обнаружено - стабилизатор поперечной устойчивости пришлось тянут "за уши", никак не хотел встать на место. Проблема оказалась только с одной стороны, при установки к одному нижнему рычагу. Когда зафиксировал через новую резинку от стабилизатора от "Нивы", вторая сторона почти впрыгнула на место сразу. Т.к. сеню дорабатывал на работе, а подставкой служили поддоны, то после окончательной сборки, съезжая с поддонов, даже не подкладывал доски, просто съехал и не почувствовал. Ну что? тестим?

 

50ff09911ac0.jpg

 

Покатал по территории на работе, "штурмовал" всё что можно было. Сначала тихо и медленно, а потом уверенно и быстро... я пока остался доволен результатом. Возможно что-то упущено, надеюсь что это не так, испытания покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытания показали - подвеска по "джиповски" стала жестковата для меня одного, при загрузке двух взрослых (я и жена) и двух моих мальчуганов, нет даже намёка на то, что сеня нас ощущает :hmmm: Очень надеюсь, что повесив прицеп на "хвост" или загрузившись грузом в салон, получу мягкость хода. Ощущения изменились - де факто: посадка высокая, радиус разворота стал меньше, легко вывешивается одно колесо (уже разок буксанул из-за этого), легче стало разгоняться :mml: (вот этот момент никак не пойму, наверное сопротивление воздуха стало меньше), ловлю любопытные взгляды со стороны проезжающих реноводов. Особенно сегодня - на перекрёстке догнал пожилую пару на Логане 1,4. Так бабулька, своего дедульку... чуть в своё окно не вытолкала,- Смотри старый, чё для дачи нада!!! А мне руками машет, классно!!! здорово!!! Где можно сделать? Сам???
Два светофора дал им насладиться пЭйзажем. Притормаживая, дал возможность с двух сторон меня объехать, шли 60 км/ч, а мне казалось тащусь еле-еле. Чуть добавил - не стали догонять, так и ушёл вперёд...

 

P/S Для себя сделал вывод - двигался в правильном направлении, с подозрительной чуткостью стараюсь выявить недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду говорить о поднятии центра тяжести и изменении тормозного пути (надо было замерять до и после), лично мне только гранаты жалко, теперь они постоянно в критических параметрах работать будут и поэтому жить им недолго.
У меня летом резина стоит 185.60.15 арки кажутся пустыми, а при таком поднятии вообще, наверное нессиметрично смотрится (инет тормозит, фотки все не грузятся). Но...на рыбалку-милое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь они постоянно в критических параметрах работать будут и поэтому жить им недолго.

 

Но...на рыбалку-милое дело.

 

По имеющейся у меня информации, запаса хода трипоидов в данном варианте, достаточно. Есть только один минус, это выработка прикатанного места, теперь трипоиды чуток сдвинулись и прикатывают новое. А сдвинулись примерно чуть больше ширины обоймы.

 

Рыбалка - всегда милое дело. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По имеющейся у меня информации, запаса хода трипоидов в данном варианте, достаточно. Есть только один минус, это выработка прикатанного места, теперь трипоиды чуток сдвинулись и прикатывают новое. А сдвинулись примерно чуть больше ширины обоймы.

 

Рыбалка - всегда милое дело. Согласен.


Как проходят испытания?Как ведет себя подвеска и шрусы ?Как заднюю часть приподнимали? Очень интересно - давненько подумываю о таком усовершенствовании?На скорости как машинка себя показала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет! Нормуль придумано!
Для такой высоты на сене еще бы растяжки передних стоек нужно, по дороге на скорости и в поворотах машина "плавать" не будет и рулевое управление намного лучше-жестче!
А так зачет!
Вот еще нарыл на просторах нета, подушка ТТС в пружину авто, и распорка, это так сказать на заметку..........
post-27013-1362939958_thumb.jpg..post-27013-1362940469_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проходят испытания?Как ведет себя подвеска и шрусы ?Как заднюю часть приподнимали? Очень интересно - давненько подумываю о таком усовершенствовании?На скорости как машинка себя показала?

 

В личку отписались, жду подвигов!!!

 

Привет! Нормуль придумано!
Для такой высоты на сене еще бы растяжки передних стоек нужно, по дороге на скорости и в поворотах машина "плавать" не будет и рулевое управление намного лучше-жестче!
А так зачет!
Вот еще нарыл на просторах нета, подушка ТТС в пружину авто, и распорка, это так сказать на заметку..........

 

Привет. Спасибо за оценку, если быстрый "колхоз" пошёл в зачёт, значит двигаемся в нужном направлении...

 

Подушка ТТС в пружину - я правильно понимаю, для увеличения жёсткости, либо для "доездить" пружины? Это скорее всего для создания более жёсткой версии подвески + занижение. А распорка мне зачем? У меня чашки не поехали, жёсткости кузова хватает... и какое отношение к управлению? Понятно, что всё зависимо, но не гоночный же болид!!! В поворотах не "плаваю", радиус разворота уменьшился до примерных семи м/п., т.е. заезжая правыми колёсами на обочину, делаю полный разворот, выскакиваю на соседнюю обочину правыми колёсами. Всё примерно с зрительной середины машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусару и читателям этой темы привет!
Про подушку ТТС..........Набрал в нете "проставки ТТС в пружину авто", все там прочитал интересная инфа..........
Про растяжки стоек.....это уж время покажет........
"Семен" не гоночный болид-согласен, но уж многое может по сравнению с другими авто!!! :bye:
А чего в личку написал то, давайте сюды, почитаем, покритикуем или похвалим.....или чего себе на заметку запишу!!!

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусару и читателям этой темы привет!

 

А чего в личку написал то, давайте сюды, почитаем, покритикуем или похвалим.....или чего себе на заметку запишу!!!

 

И тебе доброго здоровья.

 

В личку отвечал на вопрос про результат по подвеске. Думаю мой оппонент не будет обижен, что здесь изложу свои мысли... Кстати, хочется критики и похвалы... особенно критики. Это основополагающая часть всех выполнимых или выполняемых работ. Итак, рассуждения из лички:

 

1. Задняя часть - торсионы. Пытался разобрать сам, не получилось, поехал к знакомым в боксы - не получилось. Поехал к оффам, пообещали за день сделать... делали три дня. В итоге: замена сайлентблоков торсионов, прокрутили на несколько зубьев, зад поднялся. Месяца четыре откатал, зад поднят, перед с каждым днём всё ниже и ниже, пока не пошли пробои по подвеске.
Передняя часть. Купил новые аморы, пружины, опорные подшипники - разобрал/собрал, машина поднялась, клиренс 300мм. Сейчас всё чуть осело, клиренс не замерял специально, но выглядит примерно 290-300мм на глаз. Сложнее дело обстояло со стабилизатором поперечной устойчивости. Новые резинки резал от стабилизатора Нивы. Они двух типов - середина и наконечники, брал вроде середину. Слегка подрезал, на литоле натянул, домкратом задавил и скобу притянул. Подвеска передняя работает жёстче, на ухабах движение как на внедорожнике с короткой базой. С каждым днём подвеска становится чуть мягче, жёскость пропадает. Появился комфорт, но до полного надо при катать и ждать тепла, на морозе жестковато и гулко. Изменился угол разворота, стал меньше. Вписываюсь на разворот там, где раньше в три приёма приходилось (ширина 7 метров).
Теперь шрусы - проблем по шрусам я никаких не выявил вообще. Работают в своём штатном режиме, подтёков нет, хруста нет... без претензий к ним.
Испытания - перестало вообще что-либо беспокоить, залезаю везде, проезжаю везде, полёт нормальный. Правда был один момент, когда нужен был полный привод, засел... но 1 из 100, это не показатель, выкарабкался, подтолкнули в ручную. Есть пока один минус - на скорости больше 40 км/ч проезжая по лежачему полицейскому, ловлю обратный отбой на стабилизаторе... из-за изменения угла его прилегания к рычагам.
Теперь о скорости - аэродинамика изменилась, факт!!! Легче стал разгон, смотрю сверху вниз на остальных, ловлю любопытные взгляды. Движение в 60 км/ч кажется черепахой, тянет поддать газку - комфортная скорость по ощущениям 80 км/ч. В целом я очень доволен тем, что сотворил, а вот сомнений перед этим был целый вагон... куча литературы, консультаций, взвешиваний "за" и "против". Не могу пока на все 100 сказать, что я рекомендую всем... процентов на 90 точно. Да и у каждого свои предпочтения. Испытания идут дальше....

 

2. Я когда процесс начинал, определяющей было начать с заднего торсиона, негоже фарами в небо светить, да самолёты слепить. Тайна? коммерческая? Нет брат, никаких тайн. Мы для того на форумах и общаемся, чтоб друг другу помогать - где советом, где делом. Наброски пока скидывать не буду, а вот объяснения дам. Если в руки взять опорную чашку, верхнюю, то нужно учесть пару нюансов: во-первых, внутренний диаметр кольца должен быть такой, чтоб головка на гайку посаженная, свободно проходила. Наружный диаметр по максимуму почти опорная площадь чашки. Но не выпирает за её пределы. Резьбовые отверстия должны быть в "мясе", т.е. между внутренним и наружным диаметром кольца. Высоту кольца наверное, я получил по максимуму после сварки двух чашек вместе. Вывод - высоту надо сделать чуть меньше на 5 - 15 мм. Дальше, неудобно затягивать гайку на аморе, брал шведки, трубу и головку с воротком, тянули вдвоём - чисто для удобства. Но уж чесались руки на штоке амора вырезать места под рожковый ключ, в месте, куда сальник штока при максимальном сжатии и установленной пружине не дотянет. А то удлинять шестигранник - это брЭд... не выдерживает, либо дури у меня больше. Что ещё... ах да!!! ни в коем случае не проставляться на шайбы. Это самое слабое место получается, как бы болты не тянул, срезает на шайбах. В верхней чашке кузова четыре отверстия, два под прикручивание амора, два пустуют. Хочу задействовать все четыре. Нагрузка возрастает на стойку, чем дальше её от посадки оттягиваешь. Получается два длинных болта и два коротких... посадка кольца на чашку - вот тут хочу проработать соединение. Либо карячиться держать стойку в сборе и кольцо подсовывать, либо закрепить жёстко кольцо на чашке, а сверху болты наживлять... Примерно в таком варианте. Ну и конечно продумать дополнительный буфер, чтоб меньше шла детонация на кузов, вот тут масса вариантов, но не всё подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=В верхней чашке кузова четыре отверстия, два под прикручивание амора, два пустуют.= Может не в тему, но в книжке читал, что одна пара отверстий для рулевого с гидроусилителем, другая без. Сценики без гидроусилителя в природе существуют? Мучает вопрос, почему резиновые опоры стоек на RX с подшипниками, а у нас нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1232a9a0e31dt.jpg

Воспользуюсь картинкой.

 

1) Подскажите, если при повороте руля чашка на которую опирается пружина издает звук"бэмс" при подходе к крайнему положению - это кончина опорника? Т.е. начиная выворачивать например "вправо" чашка поворачивается, а потом в определенный момент как будто проскакивает.

 

Можно ли с этим ездить до прихода з/ч?

 

2) коли лезть в стойку - имеет ли смысл махнуть и аморты?

 

3) какие выбрать аморты? бюджет ( судя по ценам эксиста) от 1700 за каябу и 2100 бильштайн б4

 

4) если кто делал похожие работы - киньте списком с номерками что заказывали - боюсь что то не дозаказать.

 

Заранее всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=В верхней чашке кузова четыре отверстия, два под прикручивание амора, два пустуют.= Может не в тему, но в книжке читал, что одна пара отверстий для рулевого с гидроусилителем, другая без. Сценики без гидроусилителя в природе существуют? Мучает вопрос, почему резиновые опоры стоек на RX с подшипниками, а у нас нет?

 

Может какие ранние версии Сценика и были без ГУРа, но я об этом не знаю. Возьму на карандашик, будет время, чисто для себя узнаю - да или нет!!! Теперь про опоры: почему у нас нет? у меня да и ещё раз да. И справа, и слева. Или я не понял что-то? Мы про опорный подшипник разговор ведём? На Рексе есть, на Сене есть... может у тебя не установлено? (чой-то я сумневаюсь в этом).

 

Воспользуюсь картинкой.

 

1) Подскажите, если при повороте руля чашка на которую опирается пружина издает звук"бэмс" при подходе к крайнему положению - это кончина опорника? Т.е. начиная выворачивать например "вправо" чашка поворачивается, а потом в определенный момент как будто проскакивает.

 

Можно ли с этим ездить до прихода з/ч?

 

2) коли лезть в стойку - имеет ли смысл махнуть и аморты?

 

3) какие выбрать аморты? бюджет ( судя по ценам эксиста) от 1700 за каябу и 2100 бильштайн б4

 

4) если кто делал похожие работы - киньте списком с номерками что заказывали - боюсь что то не дозаказать.

 

Заранее всем спасибо!

 

1. Возможен и такой симптом, так сказать вскрытие показывает, что опорник разваливается пополам... а ещё звук похож на ХРРР... руль иногда с трудом крутится, либо с рывками, редко обратно отбивает.
2. Коли полез в стойку - смотрим всё: аморы, пружины, резинки, чашки, опорник. Резонно менять аморы и/или пружины, при условии - ресурс выработан, аморы не работаю на сжатие/отжим, пружины коррозированы, устали, опорники развалились в руках (в новом исполнении имеют небольшой люфт)... с резинками и так понятно.
3. Посоветую каябу - более надёжные что ли, пользуюсь газовыми - доволен. На каябах встречаются две таблички: на коробке Япония, на аморе из коробки - Франция. Смотри что покупаешь. (то, что мне попадалось, надеюсь, что тебе Китай не впарят).
4. А что именно заказываешь? Работы по подвески полностью делал и делаю, нужна помощь? Можем списаться, встретиться - расскажу, покажу, помогу. Всё зависит от желания. Не всегда храню чеки, но вот под руку попался по опорным подшипникам: Германия SWAG (Febi) 60540014 цена 430.00 руб. Считаю их самыми лучшими. Есть в запасе пара б/у с пробегом в 70-80 тыщ. ещё побегают. Будет интересно, могу пару адресов подкинуть, где запчасти себе беру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, разговор не о опорном подшипнике, оный присутствует. Речь шла об резиновой опоре стойки, вверху, где она соединяется с кузовом (4 отверстия). Стояла просто резиновая, без подшипника, такую и поставил.

post-19574-1363622733_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=Звук"бэмс".= Часом не пружина издаёт?
=Чашка поворачивается= Она не должна крутиться.
Лучше не ездить. Видать всё хорошо закисло. Я бы на Вашем месте поменял бы всё, кроме пружин (осмотреть, покрасить), а если финансы позволяют, то и их. Хуже не будет, передок приподнимется.

 

Febi 10087 Опора амортизационной стойки
Sasic 4001609 Отбойник амортизатора
Optimal A-3050 G Амортизатор газомасляный передний (мне почему то бильштайн хвалили)
Sasic 4005372 Защитный колпак / пыльник, амортизатора
SNR M255.01 Подшипник опоры переднего амортизатора
Вроде бы ничего не забыл. В экзисте в поиск забейте и выбирайте эти или других производителей по вкусу. Вот только первая позиция идёт без подшипника для обычного Сеньки, а для RX - с подшипником. Какую ставить решать Вам, я ставил обычную, т.к. менял только одну и потому, что чашка в ней ходила вправо-влево при повороте руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(мне почему то бильштайн хвалили)

 

Как-то задаваясь таким же вопросом, перерыл весь форум... кто что не советовал и не пробовал. Однако все сходились практически во мнении, что Бельштайн не есть айс. (это такой же вопрос по катушкам!!!). Но решать каждому, что курить. Лично из своего опыта: поставил Бельштайн на зад, самый дешёвый был, через год выбросил. Пробег всего 10000 км, а ресурс заявлен на 20000 км. Опять же - каждый решает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Для тех, кто курит мою тему. После небольшого ДТП, вышла из строя правая передняя подвеска. Ремонт почти завершён, детали поменяны. Заодно посмотрел сопряжение хвоста из коробки с приводным валом. Соединение шлицевое, ход на 35-40мм, т.е. рабочий ход не должен превышать 30мм. Но из практики увеличения клиренса и эксплуатации сделал вывод, что сопряжение двух верхних опорных чашек, что я сделал, является максимальным по величине. Больше нельзя. Поэтому были закуплены две новые опорные чашки и буду чётко измерять рабочее положение, чтобы и подвеска работала, и клиренс высокий остался. Всё путём проб и ошибок. Радует тот факт, что даже после стольких лет эксплуатации, все болты/гайки откручиваются без проблем, болгарка и кувалда не требуется. Меня ждёт продолжение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Для тех, кто курит мою тему. После небольшого ДТП, вышла из строя правая передняя подвеска.

 


Подскажите пожалуйста, какие сайлентблоки передних рычагов Вы ставили (фирма)? 20 тыс как менял просто, на левую сторону ставил swag, на правую Ruville и тем и другим пипец. Смотрю по exist самые дорогие оригинал 7700 840 741 стоят 10 $ хотелось бы возможно и дороже, но что бы отьездить и больше

Изменено пользователем Александр_Scenik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 695
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdancxd
    Новый пользователь
    Bogdancxd
    Регистрация