motron Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Кто то уже менял самостоятельно масло в двигателе 2.0 M4R? Возможно существуют сложности и ньюансы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Кто то уже менял самостоятельно масло в двигателе 2.0 M4R? Возможно существуют сложности и ньюансы? Сложностей особых нет. Слил старое масло, заменил фильтр, залил новое, запустил двигатель, заглушил и после пары минут стояния проверил уровень (по необходимости долил). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motron Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Последовательность операций мне известна, меня больше интересуют технологические трудности, как например с Сеней 2 (F4R)- не стандартный четырехгранник под сливную пробку + ограниченное пространство при доступе к фильтру... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Меняется просто. Снял защиту, рожковым ключем открутили пробку, слили масло, скрутили фильтр (удобнее съемником), собираем в обратном порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Razgon Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 менял сам, мотор 1,5dCi, пробка под четырехгранник, защиту снимать замучался, а так все обычно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Последовательность операций мне известна, меня больше интересуют технологические трудности, как например с Сеней 2 (F4R)- не стандартный четырехгранник под сливную пробку + ограниченное пространство при доступе к фильтру... Ключ под пробку можно поискать в магазинах (встречаются с вариантами квадратов разных размеров) или изготовить с помощью наждака. К фильтру подлезть сложно, но при наличии съёмника и навыков вполне приемлемо. Немного мешается шланг системы охлаждения, но если двигатель остыл, то особых проблем он не вызывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motron Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Спасибо форумчане, буду пробовать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Darkness Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Подскажите какое масло заливать в 1,5dCi? Марка,вязкость?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 19 Января 2013 Опубликовано 19 Января 2013 менял сам, мотор 1,5dCi, пробка под четырехгранник, защиту снимать замучался, а так все обычно Четырехгранник ерунда переточить, а вот снятие защиты и откручивание фильтра, это что-то, надо делать какой-то ключ для фильтра, а то перед очередной заменой опять начнет болеть голова. Может есть у кого какие рекомендации по откручиванию фильтра маслянного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 19 Января 2013 Опубликовано 19 Января 2013 я сам масло всегда меняю, купил вот такой съемник, как раз для рено, очень удобныйhttp://logan-help.ru/katalog/products/filt...sljanogo-filtra Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Января 2013 Опубликовано 19 Января 2013 надо делать какой-то ключ для фильтра, а то перед очередной заменой опять начнет болеть голова. Может есть у кого какие рекомендации по откручиванию фильтра маслянного? Надо взять фильтр и отдать его токарю, который в свою очередь ,выточит ключ для снятия фильтра ,ключ можно сделать по искизу ключа которыми пользуються на оф.сто, я видел ключ в виде большой головки а ручка это обычнаа трещетка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 19 Января 2013 Опубликовано 19 Января 2013 берете отвертку подлиннее и пробиваете фильтр. только не в направлении центра, а к внешнему краю. так как в центре там жалезка идет от движка. все можно крутить старый фильтр. это же всем извесный способ ) зажимать фильтр по мануалам допускается только рукой. уилие от применения ключа при зажатии уже будет чрезмерно. перед вкручиванием смажте резинку на фильтре маслом и внутрь немного налейте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Января 2013 Опубликовано 19 Января 2013 берете отвертку подлиннее и пробиваете фильтр. только не в направлении центра, а к внешнему краю. так как в центре там жалезка идет от движка. все можно крутить старый фильтр. это же всем извесный способ ) зажимать фильтр по мануалам допускается только рукой. уилие от применения ключа при зажатии уже будет чрезмерно. перед вкручиванием смажте резинку на фильтре маслом и внутрь немного налейте. Я так на символе раз сделал,после этого я прокленал все на свете,я этот фильтр потом двое суток снимал,так как подлесть там очень трудно ,а дело было в том что я как выше написано вбил отвертку и начал откручивать, а не тут то было фильтр стоит а отвертка как открывашка режет фильтр, в итоге я фильтр по кругу и разрезал,короче потом пришлось маленьким зубилом и молоточком постукивать чтобы фильтр с места сорвать( постукивал по внутренней части которая из крепкой стали) руки все были изодраны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 20 Января 2013 Опубликовано 20 Января 2013 Я так на символе раз сделал,после этого я прокленал все на свете,я этот фильтр потом двое суток снимал,так как подлесть там очень трудно ,а дело было в том что я как выше написано вбил отвертку и начал откручивать, а не тут то было фильтр стоит а отвертка как открывашка режет фильтр, в итоге я фильтр по кругу и разрезал,короче потом пришлось маленьким зубилом и молоточком постукивать чтобы фильтр с места сорвать( постукивал по внутренней части которая из крепкой стали) руки все были изодраны. цепной сьемник от жиги обычно спасает с такими авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 20 Января 2013 Опубликовано 20 Января 2013 цепной сьемник от жиги обычно спасает с такими авто. Не на всех авто. На реношках как обычно фильтр стоит в злачных местах, такой ключ туда неподлазиет,хотяутверждать не буду потому что даже незнаю где в сценике фильтр стоит,так как после случая с символом ,(а после этого был меган 2 ,сейчас сценик 3) масло меняю только на сто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 21 Января 2013 Опубликовано 21 Января 2013 берете отвертку подлиннее и пробиваете фильтр. только не в направлении центра, а к внешнему краю. так как в центре там жалезка идет от движка. все можно крутить старый фильтр. это же всем извесный способ ) зажимать фильтр по мануалам допускается только рукой. уилие от применения ключа при зажатии уже будет чрезмерно. перед вкручиванием смажте резинку на фильтре маслом и внутрь немного налейте. вот как раз мое первое решение тоже такое было, правда не два дня, наверное с полчаса, но втроем в две монтировки куска трубы и какой-то матери, но открутили, второй раз сам открутил рукой, но с большими трудностями. Да надо поискать такой съемник, СПАСИБО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 внутрь немного налейте. Вот этого как раз ни в коем случае не делайте . А ключ вот в оригинале . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Вот этого как раз ни в коем случае не делайте . А почему в фильтр масло нельзя наливать? Видел многие так делают и причем на сто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Вот этого как раз ни в коем случае не делайте . А ключ вот в оригинале . Не делать чего? Не наливать внутрь фильтра масло? Почему? Обоснуйте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Января 2013 Опубликовано 22 Января 2013 Не делать чего? Не наливать внутрь фильтра масло? Почему? Обоснуйте. Ни разу не приходилось видеть как их раздувает ? с последующей течью по вальцовке , отрывом клапана (внутреннего) , да и бывали случаи просто разрывало корпус фильтра (за свою жизнь лично было три случая разрыва). Гидроудар бывает , да и где написано в инструкции - "залить масло " ? Пишется - "смазать резиновое кольцо и довернуть на 3\4 оборота после касания" . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 9 Июня 2014 Опубликовано 9 Июня 2014 А ключ вот в оригинале . Эскизы прикрепленных изображений Уменьшено до 85% 640 x 480 (31,65 килобайт) Уменьшено до 85% 640 x 480 (36,55 килобайт) случайно не знает никто номерок каталожный этого приспособления для экзиста? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.