Павел MASTER 120dci 2008 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Здравствуйте. Кричу: ПОМОГИТЕ!!! Рено Мастер 120 dci 2008 г. Из Германии с августа 2012 г. Машина совсем не хочет ехать. Заргон происходит на высоких оборотах с затяжными передачами. Копм. диагностика ничего не показывает, почистил EGR клапан результата никакого. да и не грязный он был... Двигатель на холостых работает ровно. заводится хорошо. не дымит... Не знаю что делать, уже всю голову сломал, не езда а мучение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) мотор G9T или G9U??? странно, что диагностика ни чего не выявила, чем читали? Изменено 14 Ноября 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел MASTER 120dci 2008 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 G9U 650. В БОШ сервисе делали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 G9U 650. В БОШ сервисе делали. А что делали в Бош сервисе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел MASTER 120dci 2008 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Сделали комп. диагностику показала 2 ошибки в работе клапана ЕГР, сняли его почистили (хотя не особо грязный был) поставили ничего не изменилось. Сделали повторно диагностику ошибок 0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Сделали комп. диагностику показала 2 ошибки в работе клапана ЕГР, сняли его почистили (хотя не особо грязный был) поставили ничего не изменилось. Сделали повторно диагностику ошибок 0. скинуть сюда скрины он-лайн параметров при работающем ДВС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел MASTER 120dci 2008 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 А как это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 скинуть сюда скрины он-лайн параметров при работающем ДВС лучше сЪезди к официалам у них есть РЕНО CLIP-- ЭТО ВЕЩЬ посмотри клапан управлением турбины и ДМРВ дмрв- скинь с него разьём и проедся если тяга будет получше .....вполне возможно что он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел MASTER 120dci 2008 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 дмрв отсоединял изменений никаких( А клапан турбины это тот что электромагнитный? В саратове у официалов программа не русифицырована и вообще сказали что опыта нет по этой модели! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) дмрв отсоединял изменений никаких( А клапан турбины это тот что электромагнитный? В саратове у официалов программа не русифицырована и вообще сказали что опыта нет по этой модели! чё за бред? в уфе русская , а у вас на въетнамском языке какая нафиг прога? официальный CLIP это моноблок и он изначально русский то что опыта нет , это не твои проблемы ....у тебя рено , а они дилеры рено звони на горячую линию рено автофрамос и расказывай эту фигню. они быстро мозг саратовским дилерам вправят что они отказывают тебе в диагностике автомобиля рено ,сервисным прибором и говорят,что нет опыта (а стажировку они как проходят) А как они диагностируют официально проданные ими машины?????? ну бред бред просто соскачили Изменено 14 Ноября 2012 пользователем сергей-УФА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 А как это сделать? ты знаешь, как сделать снимок экрана на компьютере? точно так же делаются снимки во время диагностики, и еще, если читали КТС, то толку мало будет, хотя кто умеет им пользоваться, наверно должен был увидеть проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Дак там кажись управление турбиной с электромагнитным клапаном --- управляется с помощью ваккума. Посмотри трубочки тоненькие что на него идут --- мож слетела тупо или забилась --- тогда как раз тупление на всех передачах... У меня тож 2.5 --- только постарее чуток. И там и на системе ЕГР електромагнитный клапан перепускной с трубочками по ваккуму --- правда не знаю может ли тупить из-за него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.