Пример HTML-страницы
Евгений РЕНО19

Карбюратор WEBER 32DRT

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Купил РЕНО 19 ЕВРОПА 1999года 1.4.
так машина отлично,но через время началась проблема,начал пропадать холостой ход(как начинаешь скидывать газ машина глохнет),снял верхнюю крышку карба,а там прокладка полностью протрухла,попробывал вырезать ,всеравно тоже самое,еще как заводиш с подсосом,то с трубы вылетает черный дым,и свечи очень закопченные(черным).
ПОМОГИТЕ:
надо шаблон прокладки,и в чем еще может быть пречина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это больше на засоренные жиклер холостого хода похоже. Карбюратор на помойку (в смысле помыть и продуть).
Приложи верхнюю крышку к корпусу карба без прокладки, зазоров практически не должно быть. Если большие то нужно выводить плоскость корпуса. Сразу проверь и замени прокладки под карбюратором (тексталитовые подходят от классики, с небольшой доработкой), картонные вырежи сам.

Изменено пользователем C2L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это больше на засоренные жиклер холостого хода похоже. Карбюратор на помойку (в смысле помыть и продуть)

предлогаеш его полностью разобрать?
а обратно надо будет все отрегулировать,или можно просто жиклер холостого хода продуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлогаеш его полностью разобрать?
а обратно надо будет все отрегулировать,или можно просто жиклер холостого хода продуть?

Попробуй без разборки аэрозольным очистителем побрызгать. Мне помогает, применяю когда чихает, стреляет или глохнет как у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как начинаешь скидывать газ машина глохнет

скорей всего вышел из строя электромагнитный клапан. проверь его. я замену не нашёл, вынужден был откусить в нём запорную иглу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего вышел из строя электромагнитный клапан. проверь его. я замену не нашёл, вынужден был откусить в нём запорную иглу

ток скажи где он находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй без разборки аэрозольным очистителем побрызгать. Мне помогает, применяю когда чихает, стреляет или глохнет как у тебя.

какой фирмы ты пользуешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это больше на засоренные жиклер холостого хода похоже. Карбюратор на помойку (в смысле помыть и продуть).
Приложи верхнюю крышку к корпусу карба без прокладки, зазоров практически не должно быть. Если большие то нужно выводить плоскость корпуса. Сразу проверь и замени прокладки под карбюратором (тексталитовые подходят от классики, с небольшой доработкой), картонные вырежи сам.

я вырезал новую прокладку,машина начала хорошо заводится,но теперь когда начинаешь трогаться наченает дергаться и глохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой фирмы ты пользуешься?

Да без разницы. Сначала пользовался хай гировскими, а сейчас "мадэ ин раша", эффект тот же, но они в разы дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без разницы. Сначала пользовался хай гировскими, а сейчас "мадэ ин раша", эффект тот же, но они в разы дешевле.

спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ток скажи где он находится?

за карбюратором к нему провод подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за карбюратором к нему провод подходит

спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вырезал новую прокладку,машина начала хорошо заводится,но теперь когда начинаешь трогаться наченает дергаться и глохнуть.

Это уже главный топливный жиклер. Можешь, сняв воздушный фильтр, выкрутить доступные 3 жиклера, продуть их и пусть хоть велосипедным насосом вдуть в отверстия. Поможет - хорошо, но та бяка останется в поплаковой камере и потом забъет другой жиклер. С новой прокладкой жиклеры забиваются ее лохмотьями, которые остались по краям вырезанных полостей. Лучше сейчас один раз полностью разобрать, чем прыгать вокруг машины в -30С с велосипедным насосом.
а обратно надо будет все отрегулировать,или можно просто жиклер холостого хода продуть?

До последнего винтика можно не разбирать, регулируется только качество смеси (винт с задней стороны карба обычно запломбирован или с каплей краски) его пока можно не выкручивать т.к. вероятно потребуется заменить резиновое колечко. А регулировка ХХ это дело вкуса (зимой можно сделать побольше, летом поменьше). Изменено пользователем C2L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже главный топливный жиклер. Можешь, сняв воздушный фильтр, выкрутить доступные 3 жиклера, продуть их и пусть хоть велосипедным насосом вдуть в отверстия. Поможет - хорошо, но та бяка останется в поплаковой камере и потом забъет другой жиклер. С новой прокладкой жиклеры забиваются ее лохмотьями, которые остались по краям вырезанных полостей. Лучше сейчас один раз полностью разобрать, чем прыгать вокруг машины в -30С с велосипедным насосом.

 

До последнего винтика можно не разбирать, регулируется только качество смеси (винт с задней стороны карба обычно запломбирован или с каплей краски) его пока можно не выкручивать т.к. вероятно потребуется заменить резиновое колечко. А регулировка ХХ это дело вкуса (зимой можно сделать побольше, летом поменьше).


На выходных займусь по твоему совету,
да кстате я заказал полностью ремкомплект прокладак на карб,еле нашел,и то сказали что 6 дней будет идти доставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно просто поставить карбюратор солекс дааз 21083 и все путем будет и расход у панет и будет не машина а ракета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно просто поставить карбюратор солекс дааз 21083 и все путем будет и расход у панет и будет не машина а ракета

конечно за совет спс,но хочу до ума довести родной weber32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных займусь по твоему совету,
да кстате я заказал полностью ремкомплект прокладак на карб,еле нашел,и то сказали что 6 дней будет идти доставка.

скинь где нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набери в поисковике "PXW3011" итальянская фирма PIMAX, для карбюратора WEBER 32DRT. Для WEBER 32TLDR PXW3001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набери в поисковике "PXW3011" итальянская фирма PIMAX, для карбюратора WEBER 32DRT. Для WEBER 32TLDR PXW3001.

на екзисте посмотрел 650р один день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не совсем забыл (покупал такой пару лет назад), то состав ремкомплекта следующий:
1. прокладка верхней крышки
2. мембрана ускорительного насоса
3. мембрана экономайзера
4. топливные жиклеры 55, 70, 105, 110
5. топливный клапан с иглой
6. резиновые колечки
7. прокладки под карбюратор 3 шт.
В общем все необходимое, не хватает только мембраны на подсос. Которая мне бы не помешала (свою порвал). Меня этот набор полностью удовлетворил - решил проблему провала при нажатии на газ (ссохлась мембрана ускорительного насоса). И расход стал 8,5 вместо 11 л/100км.

Изменено пользователем C2L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем! подскажите мне ,в отверстие отбора управляющего разрежения для системы рециркуляции отработавших газов на карбе откуда идёт шланг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не совсем забыл (покупал такой пару лет назад), то состав ремкомплекта следующий:
1. прокладка верхней крышки
2. мембрана ускорительного насоса
3. мембрана экономайзера
4. топливные жиклеры 55, 70, 105, 110
5. топливный клапан с иглой
6. резиновые колечки
7. прокладки под карбюратор 3 шт.
В общем все необходимое, не хватает только мембраны на подсос. Которая мне бы не помешала (свою порвал). Меня этот набор полностью удовлетворил - решил проблему провала при нажатии на газ (ссохлась мембрана ускорительного насоса). И расход стал 8,5 вместо 11 л/100км.

все поставил но когда выкрутил жиклер то он лопнутый на пополам.и теперь думаю,можно подобрать с других моделей или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!
У меня машина RENO 19 EVROPA, кар WEBER 32 DRT
У меня переломался жиклер,теперь не знаю что делать.можно ли поставить с другого карба,если можно то подскажите с какого подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос пустой, без малейшего шанса на получение ответа. Жиклеров там уйма (топливные, воздушные, переходные). Какой именно? Топливные есть в ремкомплекте, поставь от туда. А может это трубка эмульсионная переломилась, а не жиклер (а может это дворник злой, а может и не злой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос пустой, без малейшего шанса на получение ответа. Жиклеров там уйма (топливные, воздушные, переходные). Какой именно? Топливные есть в ремкомплекте, поставь от туда. А может это трубка эмульсионная переломилась, а не жиклер (а может это дворник злой, а может и не злой).

У меня в ремкомплекте не шел.там скорее воздушный,я просто не пойму где какой стоит,по размеру он маленький,самый крайний с левой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос пустой, без малейшего шанса на получение ответа. Жиклеров там уйма (топливные, воздушные, переходные). Какой именно? Топливные есть в ремкомплекте, поставь от туда. А может это трубка эмульсионная переломилась, а не жиклер (а может это дворник злой, а может и не злой).

брал себе ремкомплект W 527-это ее маркировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

добрый вечер,быть может кто подскажет где можно раздобыть распылитиль на карб.или его коталоговый номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 706
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanjxk
    Новый пользователь
    Bogdanjxk
    Регистрация