Sign in to follow this  
solo17

Двигатель К9К766

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 posts in this topic

Recommended Posts

Про этот двигатель чаще попадаются не очень хорошие отзывы.Почему?У кого есть опыт использования,комментарии.Приглашаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вот сейчас на этом двигателе есть проблемка... пока не знаю что надо устранять, так как шнур диагностический ещё не сваял, но суть вот в чём.
если едешь в обычном городском режиме: 1-разгон-вторая-разгон-3-разгон-пробка, то всё в порядке, т.е. обороты вверх-вниз играют и проблем нет.
если едешь с постоянной скоростью, например 70 км/ч на 4 передаче, не отпуская педаль, то загорается ошибка Check Injection. через секунд 10 пропадает само и потом снова появляется. если ехать равномерно, но время от времени отпускать газюльку, то ошибка не выскакивает(как-будто не хватает топлива или какие-то проблемы с впрыском).
хотел я взять К9К 700, но не срослось...с ним проде меньше проблем, да и турбинки через интернет полно продаются и не так уж и дорого стоят(а то моя чуток сопливит, когда на высоких оборотах, но пока ещё вроде рано о грустном думать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде всё в порядке

Как-то в этой ветке мало участников.Неужели так мало этих движков?Или косяков у них немеряно ,что писать нехочется.Где Арбуз??Ему верю ,он всю правду расскажет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где Арбуз??Ему верю ,он всю правду расскажет)))
Конечно расскажет, примерно следующее, в данном двигателе используется топливня система Дэлфи, которая сделано весьма неудачно, ТНВД со временем саморазрушается изнутри и в систему попадает стружка, которая неизбежно сливается в обратку, в двигатель она не попадает, но тем не менее форсунки загрязняются и наступает конец топливной системе. Как выявить на какой стадии, хм, думаю надо сливать соляру и под линзой или микроскопом выявлять стружку. Ремонт - смена ТНВД, замена форсунок, промывка топливной системы, а так все ок, ну те же вкладыши на авто из европы никто не отменял, ну и конечно обратный клапан на форсунках дэлфи тоже есть отрицательное явление, если что он дополнит, не напугал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не напугал?

Да нет,я не из пугливых))Мало пишут про это,информация полезна из уст людей знающих.А просторы интернета такого напихают -мама не горюй.Делфи,ну что делфи.Работает ,ездит,заводится.Что ещё кроме топливной системы?По поводуу разрушается-всё разрушается со временем,что-то раньше,что-то позже Edited by solo17

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня скорее не отзыв, а вопрос по 767 движку.

 

С октября 2012го владею Clio III 2009го г.в., пригнана из Бельгии. Изначально по эксплуатации не было никаких нареканий.
В декабре морозы умер аккумулятор, после замены без проблем заводился в -20.

 

Но, недели 3 назад была залита поганая солярка (заправились на ПТК), как итог - движок на холодную не стартует.
Стартер крутит бодро, но зажигания нет. Если долго крутить пишет "Check Injection"(по французски, но и так понятно). Завел с использованием "Быстрого старта". За неделю бак выкатали и заправились на Шелле - улучшений не наступило.
На холодную - кирпич, а не движок. Как завелся - все ок, работает ровно, заводится бодро.

 

С тех пор выкатал пол бака, залился на BP, но все равно даже в небольшой мороз заводиться приходится с эфиром.

 


Вопрос, собственно, в следующем - грозит ли это чем-либо нехорошим движку, или нет?
Я знаю что "Быстрый старт" ему не слишком полезен, но какие есть варианты? Попробовать слить всю солярку в ноль, промыть какой-нибудь "промывкой движка" и залить нормальную?

Share this post


Link to post
Share on other sites

съезди на клип и проверь ТНВД, выдает ли он больше 150 бар на пуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал я таки к дизелистам, выдали следующий диагноз: умирают клапана обратки на всех 4х форсунках. Топливо очень сильно в обратку уходит.

 

Ремонт мне оценили в 36к, из них половина - запчасти, те самые клапана. А официально форсунки вообще трогать нельзя :huh:
Собственно возникает вопрос: насколько это реальная цена и насколько реален такой ремонт? А то я уже начал смотреть в сторону контрактных двигателей =\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал я таки к дизелистам, выдали следующий диагноз: умирают клапана обратки на всех 4х форсунках. Топливо очень сильно в обратку уходит.

 

Ремонт мне оценили в 36к, из них половина - запчасти, те самые клапана. А официально форсунки вообще трогать нельзя :huh:
Собственно возникает вопрос: насколько это реальная цена и насколько реален такой ремонт? А то я уже начал смотреть в сторону контрактных двигателей =\


то что форсунке какой то конец это скорее всего правда. Если бы умирали все то небыло бы давления в рампе (незавелся бы). Проверь какая льет в обратку больше всех у той и поменяй клапан (цена от 4 до 6 тыков) либо форсунку от 9 тыков. Ремонт можно сделать и самому. Поищи на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал я таки к дизелистам, выдали следующий диагноз: умирают клапана обратки на всех 4х форсунках. Топливо очень сильно в обратку уходит.

 

Ремонт мне оценили в 36к, из них половина - запчасти, те самые клапана. А официально форсунки вообще трогать нельзя :huh:
Собственно возникает вопрос: насколько это реальная цена и насколько реален такой ремонт? А то я уже начал смотреть в сторону контрактных двигателей =\


из области фантастики, чтобы одновременно умерли сразу 4 форсунки. Но даже если и так, то простая арифметика - 4 ремкомплекта по 4300 рублей - получаем 13200 за все 4 форсунки. Если менять не самостоятельно, а в сервисе - ну плюс еще тысячи 3-4 за замену.
Надо объезжать стороной этот сервис с разводилами, самостоятельно определить какая форсунка льет (или две) и поменять клапана - в этом нет ничего сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что форсунке какой то конец это скорее всего правда. Если бы умирали все то небыло бы давления в рампе (незавелся бы).

Почему давления не было бы? Насос-то качает. Просто в цилиндры топливо не идет. Или я чего-то не понимаю?

 

из области фантастики, чтобы одновременно умерли сразу 4 форсунки. Но даже если и так, то простая арифметика - 4 ремкомплекта по 4300 рублей - получаем 13200 за все 4 форсунки. Если менять не самостоятельно, а в сервисе - ну плюс еще тысячи 3-4 за замену.
Надо объезжать стороной этот сервис с разводилами, самостоятельно определить какая форсунка льет (или две) и поменять клапана - в этом нет ничего сложного.

Проверяли в сервисе при мне: подключили заглушенный шлангик к обратке клапанов, завел-заглушил, после этого уровень топлива в шланге поднялся сантиметров на 15-20, вот, говорят, все форсунки сопливят, было-бы все нормально, уровень бы поднялся только на пару сантиметров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяли в сервисе при мне: подключили заглушенный шлангик к обратке клапанов, завел-заглушил, после этого уровень топлива в шланге поднялся сантиметров на 15-20, вот, говорят, все форсунки сопливят, было-бы все нормально, уровень бы поднялся только на пару сантиметров.

да у мастеров я смотрю глаз-алмаз, раз они без мерной емкости и секундомера определяют как льют форсунки да еще и подключая шланг к обратке ВСЕХ форсунок, а не по отдельности.

 

За минуту работы двигателя на холостых оборотах с одной форсунки должно накапать не более 15мл топлива. Т.е. нужно отсечь время работы секундомером и слить остатки в мерную емкость. 15мл - это знаете ли не пара сантиметров в тонкой трубочке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за полезную информацию.

 

Еще такой вопрос: при самостоятельной замене клапанов как быть с С2I кодом, ведь он меняется при любых работах с форсункой, и должен быть вычислен (как я понял) на специальном стенде и затем вбит в ЭБУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за полезную информацию.

 

Еще такой вопрос: при самостоятельной замене клапанов как быть с С2I кодом, ведь он меняется при любых работах с форсункой, и должен быть вычислен (как я понял) на специальном стенде и затем вбит в ЭБУ?


по правильному - да, надо так делать.
Я не делал и оставил как есть. 2 раза система ругнулась на то, что коды форсунок не прописаны, а потом все адаптировалось и ошибка больше не появлялась.
Адаптировалось после 2-х удалений ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это никак не сказывается на работе двигателя? надежность\износ\прожорливость?

 

Как быть с требованиями к чистоте при ремонте форсунок? И обязательной (по официальному руководству) замене трубок от рампы к форсункам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это никак не сказывается на работе двигателя? надежность\износ\прожорливость?

 

Как быть с требованиями к чистоте при ремонте форсунок? И обязательной (по официальному руководству) замене трубок от рампы к форсункам?


двигатель после этого работал ровно, никаких провалов не было, расход топлива остался на прежнем уровне.
Трубки не менял. главное их не гнуть, а аккуратно открутить с 2-х сторон и снять.
Если хоть немного при снятии трубку загнешь, то при установке на место и заворачивании гайки - она будет крутиться внатяг и даст стружку, которая попадет в форсунку. Я так лоханулся. Потом разобрал форсунку, полностью промыл и все стало нормально работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началась зима -10 градусов машина dacia MCV 1,5 дизель не заводится.
Я прочитав эту тему решил заткнуть шланг обратки и через 3 секунды знакомы звук работы двигателя. Как устранить проблему с заводом в холода? Ведь прошлой зимой в -35 заводилась.
Подскажите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началась зима -10 градусов машина dacia MCV 1,5 дизель не заводится.
Я прочитав эту тему решил заткнуть шланг обратки и через 3 секунды знакомы звук работы двигателя. Как устранить проблему с заводом в холода? Ведь прошлой зимой в -35 заводилась.
Подскажите пожалуйста!

чё то не я понял - заткнули обратку и двигатель завёлся? где про такое говорили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как устранить проблему с заводом в холода? Ведь прошлой зимой в -35 заводилась.

Необходимо, всеми возможными методами бороться с преждевременной компрессионной амортизацией двигателя. Это неизбежное зло для любого теплового мотора, поскольку механические сопряжения в ЦПГ подвержены наиболее стремительному износу - при имеющихся погрешностях расчётной топливоподачи и локальных перегревах цилиндров, чем не менее нагруженные пары трения в шейках валов.
От этого и характерные последствия, что моторы, ещё не теряя жёсткость в зазорах пар трения, уже утрачивают мощностные показатели, попросту говоря - садятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this