Пример HTML-страницы
MOROZov

Горит сервис и подушка безопасности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня такая проблема после пуска двигателя загорается SERVICE и подушка безопасности. С чем это связано и что это может быть такое. Что там говорили посмотри под водительским сидением, там какие то контакты по подушки, пошевели их, но мне это не помогло, всё равно горит, что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно это почитать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лучше съездить и почитать машину, а не искать бог знает где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

самое лучшее поехать на комп. диагностику. причем именно на КЛИП- диагностическое оборудование рено. так как обычные сканеры могут видеть не все ошибки а которые видят часто интерпретируют неправильно. а вообще одни из распространенных причин обрыв шлейфа подушки, разрядилась батарейка подушки (ставится не на все модели. а где ставиться замена батарейки раз в 4 года). так что на комп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

MOROZov, снимаешь клемму с акб.снимаешь подрулевой кожух и подушку на руле.и звонишь шлейф тестером с двух концов.или вместо шлейфа вставляешь в разъем резистор на 2 Ома

 

потом одеваешь клемму и смотришь не потухла ли лампа(если стоит резистор до подрулевого шлейфа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Скорее всего неисправен подрулевой шлейф посмотри видео http://renault-club.by/megane2/remont-podr...ogo-shleifa.php.
У меня такая же беда была, а сейчас еще интереснее, шлейф вообще снял попросту срезал и ни хрена понять не могу пропали ошибки (сервис и беременный человечек на панели) поездил пару дней без шлейфа ошибки появились, потом через день опять пропали полтергейст какойто! В тот момент когда загорается ошибка автоматически открываются замки дверей, а после остановки не запирается руль. Если кто сталкивался с таким расскажите мне не грамотному что это было и за что этот шлейф отвечает. Меган 2 1.9дси 2003гв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MOROZov, снимаешь клемму с акб.снимаешь подрулевой кожух и подушку на руле.и звонишь шлейф тестером с двух концов.или вместо шлейфа вставляешь в разъем резистор на 2 Ома

 

потом одеваешь клемму и смотришь не потухла ли лампа(если стоит резистор до подрулевого шлейфа)


у меня нет шлейфа подскажите куда вставлять резистор если есть возможность сбросьте фото или ссылку, заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MOROZov, забыл добавить,что на подушке 2 линии воспламенения. Соответственно, 4 провода.2 и 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган 200, обычно все провода отвечающие за систему подушек безопасности скручивают в витую пару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда была, а сейчас еще интереснее, шлейф вообще снял попросту срезал и ни хрена понять не могу пропали ошибки (сервис и беременный человечек на панели) поездил пару дней без шлейфа ошибки появились, потом через день опять пропали полтергейст какойто! В тот момент когда загорается ошибка автоматически открываются замки дверей, а после остановки не запирается руль. Если кто сталкивался с таким расскажите мне не грамотному что это было и за что этот шлейф отвечает. Меган 2 1.9дси 2003гв

а зачем шлейф то срезал? странно, но ошибки должны были сразу выскочить!!! :wacko: с такими проблемами лучше бы к тем, кто имеет дело с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте у меня такая проблема после пуска двигателя загорается SERVICE и подушка безопасности. С чем это связано и что это может быть такое. Что там говорили посмотри под водительским сидением, там какие то контакты по подушки, пошевели их, но мне это не помогло, всё равно горит, что делать

Было то же самое, в сервисе после диагностики выяснилось, сломалась пружина в под рулевых переключателях, замена всего блока с работой обошлась в 13 000 что конечно не дёшево но ездить без подушки, гораздо дороже может обойтись (плавали, знаем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А можно поточнее пожалуйста,или даже лучше фото, куда втыкать сопротивление????? А то тоже шлейф порвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Только купил машину и на следующий день появился значок подушек безопасности, иногда пропадает, но чаще горит. При повороте руля кикакого хруста нет.
Думал плохой контакт - под седеньями дергал провода разъемы, стучал по сиденьям, торпедо, рулю и никакой реакции.
Подключал свою диагностику, но никаких ошибок она вообще не выдала ( только обороты, температура и др.) - думаю проблема в программе.
Че делать? Ехать к официалам на диагностику или смотреть шлейф?
Если это шлейф, то почему обрывается именно тот провод который идет на подушку, а не другой провод. Я так понимаю шлейф задействует еще переключатели, а они полностью работают.
Renault Megane 2, 1.5dci 6-МКПП

Изменено пользователем AndrewD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте у меня такая проблема после пуска двигателя загорается SERVICE и подушка безопасности. С чем это связано и что это может быть такое. Что там говорили посмотри под водительским сидением, там какие то контакты по подушки, пошевели их, но мне это не помогло, всё равно горит, что делать

 

Если горит сервис , ключик читайте -- http://www.obd2.by/topic/102-sbros-servisn...intervala-reno/ -- как обнулить межсервесный интервал.

 

Самая частая причина ошибки подушки безопастности 99% это шлейф, все потому что при каждом повороте он то сматывается то разматывается, и ломается чаще у основания,
и не обязательно издает звуки типа шелеста, иногда просто дорожка одна лопается и ее можно запаять, (У кента так и было) но все же чаще шелестит,

 

Бывает и разъем под водительским сиденьем - посмотреть состояние и как говорят подергать

 

У самого на одной машине шелестит как потеплеет буду менять, у нас в городе есть, похожий только больше жил, в магазине радиотоваров +там же чинят телефоны, с чего не знаю просто катушка ее, лишнее я просто срежу канцелярским ножом, может и у вас в магазинах чего найдется, вроде говорят еще от принтеров подходит,

 

У жены ошибка недавно загорелась когда я регулировал положение руля (вытянул его на себя) но когда вернул в исходное положения ошибка пропала, я не разберался но думаю контакт отошел но уже на жгуте,
жду лета,

 

Есть вариант поставить резик, но объясните - ЗАЧЕМ, зачем намеренно отключать подушку - это же безопасность, ну если только "на пока" типа чек бесит, так все равно разбирать надо,

 

Как менять в интернете полно

 

Например
http://www.drive2.ru/l/288230376152244776/ ----фотоотчет

 

http://atlib.ru/video/zamena-shlejfa-podus...lt-megane-2-467 --- видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это шлейф, то почему обрывается именно тот провод который идет на подушку, а не другой провод. Я так понимаю шлейф задействует еще переключатели, а они полностью работают.
Renault Megane 2, 1.5dci 6-МКПП

 

Да потому что шлейф этот только для питания и сигнала на подушку(переключатели не причем), он свернут в спираль и каждый раз когда ты вращаешь руль ты приближаешь его кончину, а продается он ТОЛЬКО вместе с подрулевым переключателем и цена у него около 10 000

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала CLIPом или DDT2000 узнать с какой именно подушкой проблема, а потом искать плохой контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось Китаяйский OBD2 тестер с ebay, тестит только движок.
Проверили на другом сканере, показал ошибку DF071 - значит буду смотреть шлеф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вопрос! Должна ли быть самзка в канале где проходит злополучный шлейф подушки в руле? У меня этот какнал в густой смазке. Мне кажется именно в этом причина что шлеф нормально не скользит, а липнет к пластику и соответственно рвется, заламывается. Вроде как смазка должна быть только с обратной стороны где шестеренка механизма.
Еще вопрос. Зачем у падушки два патрона. Это типа два режима послабее и сильнее или перестаховка - сработает один из двух?
У меня несколько проводков на концах шлефа не звоняться. И пояли его уже до меня. Вообщем буду искать шлеф замену. Есть пока вариант многожилка, но кабель толстоват. Попробую найти что-то близкое к оригиналу.

Изменено пользователем AndrewD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Должна ли быть самзка в канале где проходит злополучный шлейф подушки в руле? У меня этот какнал в густой смазке. Мне кажется именно в этом причина что шлеф нормально не скользит, а липнет к пластику и соответственно рвется, заламывается. Вроде как смазка должна быть только с обратной стороны где шестеренка механизма.
Еще вопрос. Зачем у падушки два патрона. Это типа два режима послабее и сильнее или перестаховка - сработает один из двух?
У меня несколько проводков на концах шлефа не звоняться. И пояли его уже до меня. Вообщем буду искать шлеф замену. Есть пока вариант многожилка, но кабель толстоват. Попробую найти что-то близкое к оригиналу.

 

Нет не должно быть!

тут посмотри, есть нюансы при сборке!

 

еще ремонт шлейфа Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем у падушки два патрона. Это типа два режима послабее и сильнее или перестаховка - сработает один из двух?

Откуда ты взял что там 2 патрона непойму, там газогенератор (надувает) и сама подушка и все
http://automn.ru/renault-megane-2/renault-....m_id2-530.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как с завода, но я шлейф мазал жиденькой смазкой циатим-201. Густая и много - ни к чему.

 

Дорожки там могут быть запасные или неиспользуемые (кнопки на руле). Обычно если перетерлись не все дорожки, то перекидывают на запасные.

 

Некоторые вроде шлейфы от принтеров используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру статья http://autosrs.do.am/index/sistema_srs/0-28
Значит и в наших подушках 2 пирапатрона. 2 разъема по 2 контакта - слева и справа подушки.
Смазку всетаки удалю - помоему в этом проблема, что кабель плохо скользит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация