Пример HTML-страницы
ananimbus

Заглох в пути и не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня случилась такая беда:
с утра машина завёлся, прогрелся и проехав ну может где-то 1 км заглох.
и после этого машина не заводится.

 

Помогите кто чем может.

 

машина Renault Scenic 2 1.6 бензин 2006г.в.

Изменено пользователем ananimbus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин ? 1.6 ? Если стартер крутит натужно, то скорее всего что-нибудь с электрикой или подачей бензина. Если крутит легко, то похоже на обрыв или проворот ремня ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер вообще крутит?
PS Может быть датчик коленвала...
PSS Конечно лучше в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит, сейчас когда машина остыла то струдом но крутит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разьве может на ходу ремень ГРМ прокручивать? или имеется ввиду двигатель заклинило? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как до датчика коленвала добраться можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как до датчика коленвала добраться можно?

На куполе коробки рядом с соединением с блоком.короче прям вверху смотри от аккамулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов много. На холоде и в темноте колупаться - только дров еще больше наломать. Всё что угодно может быть, вплоть до льдышки где-нибудь в топливнвой трубке. У меня такая хохма была на Кадетте. Машина постояла зимой недели две и не заводится. Поменял местами трубки от карбюратора к бензобаку - через обратку завелась. О как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня случилась такая беда:
с утра машина завёлся, прогрелся и проехав ну может где-то 1 км заглох.
и после этого машина не заводится.

 

Помогите кто чем может.

 

машина Renault Scenic 2 1.6 бензин 2006г.в.


и у меня тоже, очередная трабла случилась на прошлой неделе. В субботу покатался и поставил свой дрындулет ночевать во дворе, в воскресенье как нивчем не бывало поехал по магазинам, ан нет, не так все просто, этот конструктор почему то натяжно ехал и не хотел ускоряться, мало того, он почему то тормозил сам. Выяснил я почему такая ерунда попозже, когда заваняло палеными тормозами, оказалось заднее левое колесо почему то тормозит, короче колодки не расходятся, день шоппинга испорчен, жена в очередной раз сказала-ПРОДАЙ ЕЁ РАДИ БОГА. Загнал я этот конструктор в гараж, уже неделю стоит, даж заниматься не охота, потомучно и холодно и надоел этот пепелац, сил нет :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня тоже, очередная трабла случилась на прошлой неделе. В субботу покатался и поставил свой дрындулет ночевать во дворе, в воскресенье как нивчем не бывало поехал по магазинам, ан нет, не так все просто, этот конструктор почему то натяжно ехал и не хотел ускоряться, мало того, он почему то тормозил сам. Выяснил я почему такая ерунда попозже, когда заваняло палеными тормозами, оказалось заднее левое колесо почему то тормозит, короче колодки не расходятся, день шоппинга испорчен, жена в очередной раз сказала-ПРОДАЙ ЕЁ РАДИ БОГА. Загнал я этот конструктор в гараж, уже неделю стоит, даж заниматься не охота, потомучно и холодно и надоел этот пепелац, сил нет :shok:

 

как мужик корову продавал,мульт такой советский есть,один в один, :renaultflag:
был такой трабл один раз этим летом тоже левое,подёргал за трос разблокировки под днищем возле банки глушака,раза три да посильней,потм поставил на ручник и снял,поехал без вопросов,для собственного успокоения колесо снял,гавна всякого почистил там и катаюсь не парюсь,тьфу тьфу,глюк и всеголишь :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрути свечи после того как попытался завести если сухие - бензонасос сдох или его реле. Если сырые искры нет (датчик коленвала) Ну и конечно проконтролировать на месте ли ремешок. Там смотровое окошечко должно быть. Во всех остальных случаях хотя бы схватывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня попробую, отпишусь по результатам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мужик корову продавал,мульт такой советский есть,один в один, :renaultflag:
был такой трабл один раз этим летом тоже левое,подёргал за трос разблокировки под днищем возле банки глушака,раза три да посильней,потм поставил на ручник и снял,поехал без вопросов,для собственного успокоения колесо снял,гавна всякого почистил там и катаюсь не парюсь,тьфу тьфу,глюк и всеголишь :to_become_senile:

и дергал, и снимал, и ставил, и на мойку заехал, думал чонить там отмоют , или оттаит, и по суппорту постучал, и фару протер :) неа, ничего, клин не прошел. По осени делал ревизию тормозных суппортов, все почишшено, и промазанно. А насчет очередного глюка- эти глюки да того уже достали, что нормальных слов подобрать не могу!!!!!То там заклинит, то тут высветится, то тут лопнет, то скрипнет, то пшикнет, прям конгломерат глюков :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WORM у вас обоюдная неприязнь, у вас к машине, а у машины к вам. Вам действительно лучше расстаться, вы приобритете новую любимицу , а машина нового хозяина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WORM у вас обоюдная неприязнь, у вас к машине, а у машины к вам. Вам действительно лучше расстаться, вы приобритете новую любимицу , а машина нового хозяина.

да я бы рад продать, только я её уже полгода скинуть не могу, такое не продаётся!!!А насчет неприязни-когда я её приобрел, я вбухал в неё кучу денег, довел практически до идеального состояния, ей бы ездить и радоваться, но нет,походу эта машина создана инженерами Рено для высасывания денег из владельца, более неудачной машины у меня еще небыло!!! Вот так вот я ВЛЯПАЛСЯ в это Рено. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я бы рад продать, только я её уже полгода скинуть не могу, такое не продаётся!!!А насчет неприязни-когда я её приобрел, я вбухал в неё кучу денег, довел практически до идеального состояния, ей бы ездить и радоваться, но нет,походу эта машина создана инженерами Рено для высасывания денег из владельца, более неудачной машины у меня еще небыло!!! Вот так вот я ВЛЯПАЛСЯ в это Рено. :(

ну фиг знает у меня машин было всяких и разных марок , все машины рано или поздно имели свои траблы. На моем рено за 2 года из всех проблем это автоматический ручник , он работает , но выдает ошибку на панель и сам не снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет очередного глюка- эти глюки да того уже достали, что нормальных слов подобрать не могу!!!!!То там заклинит, то тут высветится, то тут лопнет, то скрипнет, то пшикнет, прям конгломерат глюков :wacko:

судя по всем вашим отзывам,ваш сеня похож на утопленника(есть знакомая машинка с которой хозяин так-же тра-ся....то одно,то другое не так,продал со счастливым лицом,но он то хоть знал от чего это....над крышей машины около метра вода была)..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по всем вашим отзывам,ваш сеня похож на утопленника(есть знакомая машинка с которой хозяин так-же тра-ся....то одно,то другое не так,продал со счастливым лицом,но он то хоть знал от чего это....над крышей машины около метра вода была)..... :(

нееее исключено, но и не похоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же самая беда.
На днях заметил, что обороты на холостых стали плавать. Не постоянно, а иногда. Не следующий день (в эту субботу) приехал в гости в другой район, припарковал, заглушил машину. Но увидел свободное место и хотел тронуться, а она не заводится - стартер крутит без проблем, а не заводится. После пяти-шести попыток завелась. Переставил. Часа через четыре вышел из госетй - завелась без проблем. В воскресенье рано утром надо было ехать, вышел - завелась с первого раза. Был мороз, соответственно я стоял, чтобы прогреться. Минуты через 3 машина заглохла. И теперь не заводится ни в какую. Бак полон. Какие варианты? Может ДХХ или что-то еще?

 

Да, после неудачных попыток завестить загоралась надпись "steering not locked", при это руль не крутится (заблокирован)

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пробовали руль покрутить во время того как заводите авто?

 

не пробовали руль покрутить во время того как заводите авто?

не в тему написал, из-за того что прочитал только последнюю фразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел, попробовал завести ещё раз, покуртив руль. Руль почти не крутится - нужно давить с натугом. Появилась надпись "Passanger airbag turn off", не точно - но короче, что отклчен эйрбаг пассажира. Стартер крутится, ничего не происходит. Чувствуется, что аккумулятлор садится... Бросил пытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же самая беда.
На днях заметил, что обороты на холостых стали плавать. Не постоянно, а иногда. Не следующий день (в эту субботу) приехал в гости в другой район, припарковал, заглушил машину. Но увидел свободное место и хотел тронуться, а она не заводится - стартер крутит без проблем, а не заводится. После пяти-шести попыток завелась. Переставил. Часа через четыре вышел из госетй - завелась без проблем. В воскресенье рано утром надо было ехать, вышел - завелась с первого раза. Был мороз, соответственно я стоял, чтобы прогреться. Минуты через 3 машина заглохла. И теперь не заводится ни в какую. Бак полон. Какие варианты? Может ДХХ или что-то еще?

 

Да, после неудачных попыток завестить загоралась надпись "steering not locked", при это руль не крутится (заблокирован)


Очень похоже на воду в бензине. У меня на предыдущей машине было нечто похожее. Утром машина иногда плохо заводилась, потом вроде как нормально. Потом опять плохо заводилась, да еще и троила. Последний раз вообще двоила, потом третий цилиндр заработал, а четвертый включился в работу когда двигатель уже чуть ли полностью прогрелся. В итоге, когда снял топливную рампу, во всех форсунках были довольно большие куски льда. Пришлось нести домой, отогревать, промывать чистым бензином форсунки и рампу, поставил на место, в бак спирта 0,5л залил (там около 30л бензина было) и больше месяца проблем не знал. Потом опять начала подергиваться. заводиться не очень хорошо, в бак опять 0,25 спирта и все сразу стало замечательно.
Еще одно, я когда спирта в бак заливал, потом выезжал на трассу и километров 5 ехал на 3-й передаче на 100км/ч, чтобы прожечь связанную воду со спиртом. По рекомендациям, прожигать необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...согласен,бензин плохой...выкатывать,или сливать. (попутно поменять топливный фильтр)

Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на воду в бензине. У меня на предыдущей машине было нечто похожее. Утром машина иногда плохо заводилась, потом вроде как нормально. Потом опять плохо заводилась, да еще и троила. Последний раз вообще двоила, потом третий цилиндр заработал, а четвертый включился в работу когда двигатель уже чуть ли полностью прогрелся. В итоге, когда снял топливную рампу, во всех форсунках были довольно большие куски льда. Пришлось нести домой, отогревать, промывать чистым бензином форсунки и рампу, поставил на место, в бак спирта 0,5л залил (там около 30л бензина было) и больше месяца проблем не знал. Потом опять начала подергиваться. заводиться не очень хорошо, в бак опять 0,25 спирта и все сразу стало замечательно.
Еще одно, я когда спирта в бак заливал, потом выезжал на трассу и километров 5 ехал на 3-й передаче на 100км/ч, чтобы прожечь связанную воду со спиртом. По рекомендациям, прожигать необязательно.

 

Спасибо за дельный совет. Я тоже пришел к этому выводу. Но аккумулятор придется заряжать по-любому, т.к. пока я пытался завести, он разрядился.
Можно поняснить подробнее, как снять топливную рампу? И спирт какой заливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свозин на диагностику, сказали что нет компрессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень...сочувствую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько приблизительная стоимость ремонта может выйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельный совет. Я тоже пришел к этому выводу. Но аккумулятор придется заряжать по-любому, т.к. пока я пытался завести, он разрядился.
Можно поняснить подробнее, как снять топливную рампу? И спирт какой заливать?

Как снимать топливную рампу на Сценике - понятия не имею, я это делал на Ланосе. Уж лучше тех.ноты почитайте, там должно это быть.
Спирт любой можно заливать. Можно еще и водку, но она хуже воду связывает и потом хуже горит. Я тогда заливал какой-то чистый, который даже пили, в разбавленном виде. Я тогда купил 5л канистру, потом из него делал незамерзайку, а летом еще на бутылочку настойки хватило. Спрашивать лучше у тех, кто промышляет разведением и продажей алкашам. Мне говорили в аптеках бывает, но совсем маленькими баночками и очень даже недешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,

Да, после неудачных попыток завестить загоралась надпись "steering not locked", при это руль не крутится (заблокирован)
на самом деле руль не заблокирован, просто усилитель не работает, поэтому руль очень тугой, тем более стоя на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько приблизительная стоимость ремонта может выйти?

 

Мне год назад обошлось тысяч в 25-30, не помню уже точно...И история такая же - завел, километр проехал и не заводится. До сих пор один из гнутых клапанов на столе валяется. На память :) движок к4м 1.6 бензин. пробег к той поре был под 200 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пи......ц подкрался незаметно,16 декабря вечером возвращаясь из столицы залили полный бак и через 1,5км машина(Сценик2 1,5dci) глохнет и больше не заводится.На нервяке,т.к за бортом было-20,начал звонить в горячую линию ТНК,приняли претензию.Кое -как дотащил сеню до Сергиево-посада.Утром начал обзванивать сервисы,взялись посмотреть только в гильдии перевозчиков.Надеясь на то что заправился неликвидом ждал результата осмотра,в конце дня вынесли вердикт,форсунки не открываются,дроссельная заслонка открыта и не закрывается,вези к оффициалам у нас всё что смогли сделали.Пришлось заказывать эвакуатор и везти сеню домой в Кострому.Сегодня сдал сеню на сервис центр Рено,вечером отзвонились сказав что не совпадают метки колена и распредвала,возможно что перескачил,или-же лопнул ремень,точно скажут только завтра после разбора.Но дело в том что я 17000км.назад поменял ремень так-же у официалов в Сим-Ярославле и теперь сижу и думаю как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот убей меня..Не поверю,что из-за топлива ремень провернётся...Можете кидать в меня камни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не утверждаю,что из-за топлива.Просто после заправки заглохла и я подумал что плеснули летней соляры и она замерзла.А сижу и думаю,как может порваться или перескочить ремень после пробега в 17 000км?Поменяного в оф.сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот завтра и спорь с ними..Верней пусть они доказывают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поняснить подробнее, как снять топливную рампу? И спирт какой заливать?

в бак ни в коем случае нельзя лить этиловый спирт. он в вступает в реакцию с бензином и выпадает в осадок в виде воды. в итоге становится только хуже. в бак для связи воды нужно лить обезвоженный изопропиловый спирт. вот он как раз связывает воду и смешивается с бензином, после чего успешно сгорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот завтра и спорь с ними..Верней пусть они доказывают....

если действительно ремень,придётся спорить и доказывать,если на мировую не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А воду в фильтре никто не исключает. В дизеле вода из фильтра через форсунку=гидроудар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А воду в фильтре никто не исключает. В дизеле вода из фильтра через форсунку=гидроудар.

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если действительно ремень,придётся спорить и доказывать,если на мировую не пойдут.

ремень может проскочить либо даже порваться и через 17000 км после замены, если сальник коленвала понемногу но достаточно
долго гонит масло и оно разбрызгивается попадая на ремень и ролики. так мне сказал мастер из
Ренаультры. Изменено пользователем alleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как?

Хотя зимой? Вряд ли.
Что будет, если форсунка впрыснет воды в цилиндр? Солярка при сжатии сгорит, а вода не сожмётся, На бензинках клина словит, а на дизелях уже будут разрушения посерьёзнее. Я из теории исхожу. Если не прав, поправьте, только без пинаний. Обоснованную критику принимаю и прислушиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая часть марлезонского балета.Сегодня вечером позвонили из сервиса и сказали что не могут пока найти причину поломки.На мой вопрос,о вчерашнем разговоре с мастером(клип показал не синхронную работу колена и распредвала,было принято решение посмотреть состояние ремня и меток)мне сказали что решили проверить топливную систему.Вот нахера спрашивается,если-же клип показал ошибку.Вообщем в полном ступоре и нервяке.Буду ждать что завтра скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха, Количество впрыснутого топлива (даже вместе с водой количество не изменится) настолько мало, что ему вполне хватит места в камере сгорания, при следующем ходе поршня все вылетит в глушитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха, Количество впрыснутого топлива (даже вместе с водой количество не изменится) настолько мало, что ему вполне хватит места в камере сгорания, при следующем ходе поршня все вылетит в глушитель.

 

Полазил по Яндексу, похожих проблем не нашёл. Ну и ладно. Просто у нас на работе у одного мужика на Транзите шатун погнуло, а до этого горела, по его словам лампочка "вода в фильтре". Вот мы и кумекали про причину. Вывели теорию(неподтверждёную), что из-за воды игла могла подвиснуть и форсунка накачала воды в цилиндр. Просто так шатун не погнёт же? Значит были не правы.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории,отзвонились мастера из техцентра,вообщем приговорили форсунки,но так как стенда для диагностики дизельных форсунок нет,посоветовали найти дизелистов и к ним оттащить сеню.Вот такая фигня и растёт не из меня.Завтра буду созваниваться с дизелистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация