misha1212 Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 Здраствуйте, в общем проблема такая. Рено 21 Невада универсал 1987 года 1.7 бензин карбюратор. Покатался, останавливаюсь, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ зажигания,двигатель делает еще нескалько оборотов и на пгоследнем обороте с какимто шипением останавливается. Бывает выключается нормально, бывает один оборот, иногра доходит до четырех. Свечи стоят новые. Бензин лью 92-ой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) зажигание позднее - проверяй и еще возможно детонация от перегрева свечей Изменено 22 Декабря 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 зажигание позднее - проверяй и еще возможно детонация от перегрева свечей Очень интересно,как-же он проверит какое у него зажигание,если оно не регулируется!Детонация от перегрева свечей на этом двигателе маловероятна. misha1212,скорее всего у тебя завышены ХХ,нужно чтоб были не больше 800 об/мин,если больше,то двигатель при глушении детонирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 Очень интересно,как-же он проверит какое у него зажигание,если оно не регулируется! таких тонкостей не знаю что за движок на рено 21, впервые слышу о карбовых где не регулировался угол а уж проверить стробоскопом зажигание так вообще дело 5 минут в конце концов перекидкой ремня на зуб или цепи что там у вас в моторах - меняется зажигание, может ремень перепрыгнул ну да и ХХ проверить, хотя я думаю автор это уже сделал ) опять же с любых оборотов двигатель должен глохнуть, может ваш мотор расчитан на 95 бензин? короче больше вопросов чем ответов ))))))))))))))))) непонятно у автора это вдруг началось или давно но стало прогрессировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 таких тонкостей не знаю что за движок на рено 21, впервые слышу о карбовых где не регулировался угол а уж проверить стробоскопом зажигание так вообще дело 5 минут в конце концов перекидкой ремня на зуб или цепи что там у вас в моторах - меняется зажигание, может ремень перепрыгнул ну да и ХХ проверить, хотя я думаю автор это уже сделал ) опять же с любых оборотов двигатель должен глохнуть, может ваш мотор расчитан на 95 бензин? короче больше вопросов чем ответов ))))))))))))))))) непонятно у автора это вдруг началось или давно но стало прогрессировать? Двиг. 1.7 F2N,система зажигания микропроцессорная,ДПКВ мертво прикручен в одном положении,УОЗ регулируется по карте зажигания,записанной в память процессора. Стробоскоп не у каждого в гараже имеется,да и что им можно замерять при выключении зажигания,когда именно и детонирует. Перекидка ремня никакого эффекта не даст,а если перекинуть больше чем на 1 зуб,то гнутся клапана. Конструкция карбюратора такова,что если хх больше положенного,то он плохо глохнет,а иногда даже детонирует,проверенно. Двигатель рассчитан ТОЛЬКО на 95 бензин. А вообще конструкция двигателя такова,что карбюратор можно отрегулировать ТОЛЬКО по газоанализатору,на прозрачную свечу горение ВСЕГДА голубого цвета,хоть залей его бензином до черноты свечей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 А может это происходить из-за нагара в цилиндрах. Мне посоветовали промыть движок какимито присадками в бензин. Типа из-за нагара в цилиндрах возникает какаето калильная ерунда и после выключения зажигания температуры движка хватает для дитонации топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) А может это происходить из-за нагара в цилиндрах. Мне посоветовали промыть движок какимито присадками в бензин. Типа из-за нагара в цилиндрах возникает какаето калильная ерунда и после выключения зажигания температуры движка хватает для дитонации топлива. теоритечески может из-за нагара на клапанах - но это нагар должен быть огого- но по моему ты б действительно ХХ проверил и 95 бензин залил раз движок под него расчитан - чел выше все написал развернуто, а на мои вопросы ты не ответил - когда болячка и как роявлятся начала? Изменено 22 Декабря 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 теоритечески может из-за нагара на клапанах - но это нагар должен быть огого- но по моему ты б действительно ХХ проверил и 95 бензин залил раз движок под него расчитан - чел выше все написал развернуто, а на мои вопросы ты не ответил - когда болячка и как роявлятся начала? Машыну я купил недавно 2 месяца назад. Когда машыну пригнали заглохла нормально, когда брал ехал до заправки на резерве у продоца спросил какой лить он сказал 92 ну я его и залил. Как до меня она эксплуатировалась я не знаю. В охлождении была вода, залил тосол на первом прогреве чуть не спалил движек (попал воздух), долил тосол вреде перестал греться, но радиатор нужно менять. И вот начал чмухать, но не всегда, бывает нормально выключится, бываел один раз чмыхнет, однажды аж четыре раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) В охлождении была вода, залил тосол на первом прогреве чуть не спалил движек (попал воздух), долил тосол вреде перестал греться, но радиатор нужно менять. И вот начал чмухать, но не всегда, бывает нормально выключится, бываел один раз чмыхнет, однажды аж четыре раза. вот с этого и надо было начинать - перегрел головку о факту - что там теерь без снятия ГБЦ не сказать точно - мой совет подымать головку блока и смотреть обычно при перегреве голову ведет и надо шлифовать - это как минимум )) а для начала компрессию бы померять в общем все советы тебе уже дали ))) Изменено 22 Декабря 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 А может это происходить из-за нагара в цилиндрах. Мне посоветовали промыть движок какимито присадками в бензин. Типа из-за нагара в цилиндрах возникает какаето калильная ерунда и после выключения зажигания температуры движка хватает для дитонации топлива. Калильное зажигание-это воспламенение паров бензина от раскаленных (до красна)электродов свечи зажигания,нужно для начала подобрать свечи с калильным числом соответствующие вашему движку(калильное число у разных производителей свое http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=13 ) для инфы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%81%D0%BB%D0%BE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
misha1212 Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 Калильное зажигание-это воспламенение паров бензина от раскаленных (до красна)электродов свечи зажигания,нужно для начала подобрать свечи с калильным числом соответствующие вашему движку(калильное число у разных производителей свое http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=13 ) для инфы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%81%D0%BB%D0%BE Свечи поставил денсо, какое на них калильное число не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 3 Января 2013 Опубликовано 3 Января 2013 У меня на карбюраторной Рено 11 тоже детонация была. Раньше, когда лил 80-й бенз и последние недели две, т.к. разболтался рычажок дроссельной заслонки и обороты не падали до нормальных, т.е. ХХ был выше положенного. При езде на 92-м детонации не должно быть. В 21-ю Рено тоже лью 92-й, но у меня инжекторная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 4 Января 2013 Опубликовано 4 Января 2013 У меня на карбюраторной Рено 11 тоже детонация была. Раньше, когда лил 80-й бенз и последние недели две, т.к. разболтался рычажок дроссельной заслонки и обороты не падали до нормальных, т.е. ХХ был выше положенного. При езде на 92-м детонации не должно быть. В 21-ю Рено тоже лью 92-й, но у меня инжекторная. По паспортным данным лить нужно только 95ый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 11 Января 2013 Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) привет Изменено 11 Января 2013 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.