Пример HTML-страницы
misha1212

Двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, в общем проблема такая. Рено 21 Невада универсал 1987 года 1.7 бензин карбюратор. Покатался, останавливаюсь, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ зажигания,двигатель делает еще нескалько оборотов и на пгоследнем обороте с какимто шипением останавливается. Бывает выключается нормально, бывает один оборот, иногра доходит до четырех. Свечи стоят новые. Бензин лью 92-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зажигание позднее - проверяй
и еще возможно детонация от перегрева свечей

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зажигание позднее - проверяй
и еще возможно детонация от перегрева свечей

Очень интересно,как-же он проверит какое у него зажигание,если оно не регулируется!Детонация от перегрева свечей на этом двигателе маловероятна.
misha1212,скорее всего у тебя завышены ХХ,нужно чтоб были не больше 800 об/мин,если больше,то двигатель при глушении детонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно,как-же он проверит какое у него зажигание,если оно не регулируется!

таких тонкостей не знаю что за движок на рено 21, впервые слышу о карбовых где не регулировался угол
а уж проверить стробоскопом зажигание так вообще дело 5 минут
в конце концов перекидкой ремня на зуб или цепи что там у вас в моторах - меняется зажигание, может ремень перепрыгнул
ну да и ХХ проверить, хотя я думаю автор это уже сделал )
опять же с любых оборотов двигатель должен глохнуть, может ваш мотор расчитан на 95 бензин?
короче больше вопросов чем ответов )))))))))))))))))
непонятно у автора это вдруг началось или давно но стало прогрессировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таких тонкостей не знаю что за движок на рено 21, впервые слышу о карбовых где не регулировался угол
а уж проверить стробоскопом зажигание так вообще дело 5 минут
в конце концов перекидкой ремня на зуб или цепи что там у вас в моторах - меняется зажигание, может ремень перепрыгнул
ну да и ХХ проверить, хотя я думаю автор это уже сделал )
опять же с любых оборотов двигатель должен глохнуть, может ваш мотор расчитан на 95 бензин?
короче больше вопросов чем ответов )))))))))))))))))
непонятно у автора это вдруг началось или давно но стало прогрессировать?

Двиг. 1.7 F2N,система зажигания микропроцессорная,ДПКВ мертво прикручен в одном положении,УОЗ регулируется по карте зажигания,записанной в память процессора.
Стробоскоп не у каждого в гараже имеется,да и что им можно замерять при выключении зажигания,когда именно и детонирует.
Перекидка ремня никакого эффекта не даст,а если перекинуть больше чем на 1 зуб,то гнутся клапана.
Конструкция карбюратора такова,что если хх больше положенного,то он плохо глохнет,а иногда даже детонирует,проверенно.
Двигатель рассчитан ТОЛЬКО на 95 бензин.
А вообще конструкция двигателя такова,что карбюратор можно отрегулировать ТОЛЬКО по газоанализатору,на прозрачную свечу горение ВСЕГДА голубого цвета,хоть залей его бензином до черноты свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это происходить из-за нагара в цилиндрах. Мне посоветовали промыть движок какимито присадками в бензин. Типа из-за нагара в цилиндрах возникает какаето калильная ерунда и после выключения зажигания температуры движка хватает для дитонации топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это происходить из-за нагара в цилиндрах. Мне посоветовали промыть движок какимито присадками в бензин. Типа из-за нагара в цилиндрах возникает какаето калильная ерунда и после выключения зажигания температуры движка хватает для дитонации топлива.

теоритечески может из-за нагара на клапанах - но это нагар должен быть огого- но по моему ты б действительно ХХ проверил и 95 бензин залил раз движок под него расчитан - чел выше все написал развернуто, а на мои вопросы ты не ответил - когда болячка и как роявлятся начала? Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теоритечески может из-за нагара на клапанах - но это нагар должен быть огого- но по моему ты б действительно ХХ проверил и 95 бензин залил раз движок под него расчитан - чел выше все написал развернуто, а на мои вопросы ты не ответил - когда болячка и как роявлятся начала?

Машыну я купил недавно 2 месяца назад. Когда машыну пригнали заглохла нормально, когда брал ехал до заправки на резерве у продоца спросил какой лить он сказал 92 ну я его и залил. Как до меня она эксплуатировалась я не знаю. В охлождении была вода, залил тосол на первом прогреве чуть не спалил движек (попал воздух), долил тосол вреде перестал греться, но радиатор нужно менять. И вот начал чмухать, но не всегда, бывает нормально выключится, бываел один раз чмыхнет, однажды аж четыре раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В охлождении была вода, залил тосол на первом прогреве чуть не спалил движек (попал воздух), долил тосол вреде перестал греться, но радиатор нужно менять. И вот начал чмухать, но не всегда, бывает нормально выключится, бываел один раз чмыхнет, однажды аж четыре раза.

вот с этого и надо было начинать - перегрел головку о факту - что там теерь без снятия ГБЦ не сказать точно - мой совет подымать головку блока и смотреть
обычно при перегреве голову ведет и надо шлифовать - это как минимум ))
а для начала компрессию бы померять
в общем все советы тебе уже дали ))) Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это происходить из-за нагара в цилиндрах. Мне посоветовали промыть движок какимито присадками в бензин. Типа из-за нагара в цилиндрах возникает какаето калильная ерунда и после выключения зажигания температуры движка хватает для дитонации топлива.

Калильное зажигание-это воспламенение паров бензина от раскаленных (до красна)электродов свечи зажигания,нужно для начала подобрать свечи с калильным числом соответствующие вашему движку(калильное число у разных производителей свое http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=13 )

 

для инфы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%81%D0%BB%D0%BE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калильное зажигание-это воспламенение паров бензина от раскаленных (до красна)электродов свечи зажигания,нужно для начала подобрать свечи с калильным числом соответствующие вашему движку(калильное число у разных производителей свое http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=13 )

 

для инфы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%81%D0%BB%D0%BE


Свечи поставил денсо, какое на них калильное число не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня на карбюраторной Рено 11 тоже детонация была. Раньше, когда лил 80-й бенз и последние недели две, т.к. разболтался рычажок дроссельной заслонки и обороты не падали до нормальных, т.е. ХХ был выше положенного. При езде на 92-м детонации не должно быть. В 21-ю Рено тоже лью 92-й, но у меня инжекторная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на карбюраторной Рено 11 тоже детонация была. Раньше, когда лил 80-й бенз и последние недели две, т.к. разболтался рычажок дроссельной заслонки и обороты не падали до нормальных, т.е. ХХ был выше положенного. При езде на 92-м детонации не должно быть. В 21-ю Рено тоже лью 92-й, но у меня инжекторная.

По паспортным данным лить нужно только 95ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 756
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandxw
    Новый пользователь
    Bogdandxw
    Регистрация