racer67 Опубликовано 31 Января 2013 Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) Приобрел данный автомобиль, Меган 3, 2009 г.в., двигатель H4J, 131 л.с. Проехал 500 км, и заметил, что уходит антифриз. Долили до уровня мин, отъездил день, в расширительном почти ничего не осталось. Теряюсь в догадках, так как на двигателе, патрубках потеков не видно. Изменено 31 Января 2013 пользователем racer67 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 31 Января 2013 Опубликовано 31 Января 2013 А в салоне под ковриком не влажно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
racer67 Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 А в салоне под ковриком не влажно? Под ковриком пассажира сухо, климат работает нормально, стекла не потеют. В масле вроде тоже белой эмульсии нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Мотор турбированный? если да, то турбу осмотривали, так же расшерительный бачек осмотреть, особенно когда он под давлением и горячий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Под ковриком пассажира сухо, климат работает нормально, стекла не потеют. В масле вроде тоже белой эмульсии нет... А почему только у пассажира смотрел? У меня в Клио под водительским был антивриз из печки... Да, еще и бачок поменял, была микротрещина по шву, при заведенном горячем двигателе пузырилось чуток. Вообще бы не заметил, если бы на сервисе не показали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
racer67 Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 А почему только у пассажира смотрел? У меня в Клио под водительским был антивриз из печки... Да, еще и бачок поменял, была микротрещина по шву, при заведенном горячем двигателе пузырилось чуток. Вообще бы не заметил, если бы на сервисе не показали... Под водительским тоже сухо, в бачке тоже вроде не пузыриться. На почти остывшею чуть приоткрыл крышку, и уровень поднялся примерно на 1 сантиметр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
racer67 Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Мотор турбированный? если да, то турбу осмотривали, так же расшерительный бачек осмотреть, особенно когда он под давлением и горячий. Мотро турбированный. А что должно быть на турбине и бачке? Первый автомобиль с турбиной, даже не знаю куда лезть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) Мотро турбированный. А что должно быть на турбине и бачке? Первый автомобиль с турбиной, даже не знаю куда лезть. турбина с охлаждением, там все сухо???? Бачок надо вниматльно осмотреть на горячую, вплоть до снятия, без отсоединения патрубков, могут образовываться трещины в стенках, через которые на горячую и уходит антифриз. Изменено 1 Февраля 2013 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
racer67 Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 турбина с охлаждением, там все сухо???? Бачок надо внимательно осмотреть на горячую, вплоть до снятия, без отсоединения патрубков, могут образовываться трещины в стенках, через которые на горячую и уходит антифриз. Да турбина с охлаждением, подходят два патрубка. Сейчас на схеме посмотрел. Скорее всего с них и уходит, потому что на шумоизоляции капота, в месте расположения турбины, на ткани имеются следы "как бы накипи" (как будто накипь с чайника). Но там еще не смотрел, завтра буду менять масло и еще раз все обязательно осмотрю. Единственное за что боясь, как бы не прогорела прокладка ГБЦ, и антифриз не пошел в масло. Возможно ли это как -либо определить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 Приобрел данный автомобиль, Меган 3, 2009 г.в., двигатель H4J, 131 л.с. Проехал 500 км, и заметил, что уходит антифриз. Долили до уровня мин, отъездил день, в расширительном почти ничего не осталось. Теряюсь в догадках, так как на двигателе, патрубках потеков не видно. перегретый мотор. у вас будет серьезный ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Февраля 2013 Опубликовано 8 Февраля 2013 перегретый мотор. у вас будет серьезный ремонт. Мне "нравятся" подобные безапеляционные утверждения без осмотра машины. Пять баллов! А то что другие варианты возможны???? Случайно роды по интернету не принимаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.