Пример HTML-страницы
racer67

Megan 3 1.4 TCE

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приобрел данный автомобиль, Меган 3, 2009 г.в., двигатель H4J, 131 л.с. Проехал 500 км, и заметил, что уходит антифриз. Долили до уровня мин, отъездил день, в расширительном почти ничего не осталось. Теряюсь в догадках, так как на двигателе, патрубках потеков не видно.

Изменено пользователем racer67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в салоне под ковриком не влажно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в салоне под ковриком не влажно?

 


Под ковриком пассажира сухо, климат работает нормально, стекла не потеют. В масле вроде тоже белой эмульсии нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор турбированный? если да, то турбу осмотривали, так же расшерительный бачек осмотреть, особенно когда он под давлением и горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под ковриком пассажира сухо, климат работает нормально, стекла не потеют. В масле вроде тоже белой эмульсии нет...

 

А почему только у пассажира смотрел? У меня в Клио под водительским был антивриз из печки...

 

Да, еще и бачок поменял, была микротрещина по шву, при заведенном горячем двигателе пузырилось чуток.
Вообще бы не заметил, если бы на сервисе не показали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему только у пассажира смотрел? У меня в Клио под водительским был антивриз из печки...

 

Да, еще и бачок поменял, была микротрещина по шву, при заведенном горячем двигателе пузырилось чуток.
Вообще бы не заметил, если бы на сервисе не показали...

 

Под водительским тоже сухо, в бачке тоже вроде не пузыриться. На почти остывшею чуть приоткрыл крышку, и уровень поднялся примерно на 1 сантиметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор турбированный? если да, то турбу осмотривали, так же расшерительный бачек осмотреть, особенно когда он под давлением и горячий.

 


Мотро турбированный. А что должно быть на турбине и бачке? Первый автомобиль с турбиной, даже не знаю куда лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотро турбированный. А что должно быть на турбине и бачке? Первый автомобиль с турбиной, даже не знаю куда лезть.

турбина с охлаждением, там все сухо???? Бачок надо вниматльно осмотреть на горячую, вплоть до снятия, без отсоединения патрубков, могут образовываться трещины в стенках, через которые на горячую и уходит антифриз. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина с охлаждением, там все сухо???? Бачок надо внимательно осмотреть на горячую, вплоть до снятия, без отсоединения патрубков, могут образовываться трещины в стенках, через которые на горячую и уходит антифриз.

 

Да турбина с охлаждением, подходят два патрубка. Сейчас на схеме посмотрел. Скорее всего с них и уходит, потому что на шумоизоляции капота, в месте расположения турбины, на ткани имеются следы "как бы накипи" (как будто накипь с чайника). Но там еще не смотрел, завтра буду менять масло и еще раз все обязательно осмотрю. Единственное за что боясь, как бы не прогорела прокладка ГБЦ, и антифриз не пошел в масло. Возможно ли это как -либо определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел данный автомобиль, Меган 3, 2009 г.в., двигатель H4J, 131 л.с. Проехал 500 км, и заметил, что уходит антифриз. Долили до уровня мин, отъездил день, в расширительном почти ничего не осталось. Теряюсь в догадках, так как на двигателе, патрубках потеков не видно.

перегретый мотор. у вас будет серьезный ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перегретый мотор. у вас будет серьезный ремонт.

 


Мне "нравятся" подобные безапеляционные утверждения без осмотра машины. :clap2:
Пять баллов!
А то что другие варианты возможны????
Случайно роды по интернету не принимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация