Пример HTML-страницы
Ортеме

Течь масла в районе опоры

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, искал похожую тему..подобного не нашёл.

 

Заглянув под капот обнаружил следы масла в районе опоры. Мотор бензин 1,6.
Вопрос откуда может сопливить? Визуально масло прям под опорой, немного забрызгана крышка ГРМ. Куда копать? Прокладка кл. крышки, сальник распредвала, фазик?

 

2a7227c6414b.jpg
9bf5c116605e.jpg
8f1eb5f73c52.jpg

Изменено пользователем Ортеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, искал похожую тему..подобного не нашёл.

 

Заглянув под капот обнаружил следы масла в районе опоры. Мотор бензин 1,6.
Вопрос откуда может сопливить? Визуально масло прям под опорой, немного забрызгана крышка ГРМ. Куда копать? Прокладка кл. крышки, сальник распредвала, фазик?


пластиковую крышку снимите, и глянте, много интересного увидите, если нет то фоткните, еще бы неплохо второй свечной колодец проверить (а лучше все).
Масло может гнать из под прокладки выхода картерных газов (болезнь 1.6 16V)
Либо, что ближе к вашему случаю, сальники распредвалов либо коленвала, я бы глянул на ремень ГРМ (срочно) Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодцы сухие, масло только под самой опорой, в сторону колодцев не брызгает.
А где находится этот выхот картерных газов? просветите плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодцы сухие, масло только под самой опорой, в сторону колодцев не брызгает.
А где находится этот выхот картерных газов? просветите плиз.

Тогда забудте, сейчас важней для вас взглянуть на ремень ГРМ.
Если клапанная крышка в масле тогда надо менять прокладки впуск. коллектора, не ваш случай. ГРМ вот ваша первоочередная задача.
Если выйдет так что ремень ГРМ в масле. Срочно на замену сальников, ГРМ и чего там еще сервисмены скажут. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то сальник погнал , коленвала или распредвальный , скорее первое и ремнем разбрызгивает . По любому ремень под замену .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дорого у них стоит к примеру вот эта запчасть ?

Там вроде как герметик )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис...отдал машину .загрустил...
Приговор - замена сальников р/в, замена сальника к/в, замена шкива грм, замена помпы, замена ремня грм, замена паразитного ролика, шкива генератора, подшипника компрессора кондея, прокладка кл. крыжки, кольца впускного кол-ра....

 

ГРМ менял 30 тыс назад/2 года назад....всё было ок =(

 

Пробег всего 88, а уже 2 раза фазик поменял, третий раз ГРМ меняю =(( печаль, пойду за спиртным.


Фазик то зачем 2 раза менять, шкив генератора и подшипник кондея оставь напотом. Клап крышку тоже пусть не трогают, посопливится чутчуть, плохо никому не будет, а следовательно и коллектор пусть не трогают. Они гразды на бабко-работы разводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если быть точным - герметик да. Цену точно не помню, но итоговую сумму озвучили в 36 - это цена запчастей + работы.
Как получу бумажку могу расписать что и сколько стоило =(
На шкиве генератора разбита тексталитовая втулка сказали..менял его 30 тысс км назад. Клап. крышка потеет обильно со стороны выпуска и всё это дело покрывается шубой.

 

(Фазик в этот раз не менял до этого 2 раза)

 


Ещё вчера позвонили и сказали при замене сальника на шестерне маслонасоса видны задиры ...предложили её поменять..уже начинаю сомневаться в адекватности цен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...предложили её поменять..уже начинаю сомневаться в адекватности цен.

Блин земляк, а где ценыто так ломят, не в пит-стопе ли.
Мне в пит-стопе меняли ГРМ, помпу и сальник кол.вал 11000 с копейками, по деталям в экзисте сэкономил бы около 1000 рублей Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пит стопе да(но это лучше чем у оф диллера делать..все плюются на них). Цены на запчасти у них завышены, но есть в наличии, а машина нужна прям вот срочно.

Изменено пользователем Ортеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис...отдал машину .загрустил...
Приговор - замена сальников р/в, замена сальника к/в, замена шкива грм, замена помпы, замена ремня грм, замена паразитного ролика, шкива генератора, подшипника компрессора кондея, прокладка кл. крыжки, кольца впускного кол-ра....

 

ГРМ менял 30 тыс назад/2 года назад....всё было ок =(

 

Пробег всего 88, а уже 2 раза фазик поменял, третий раз ГРМ меняю =(( печаль, пойду за спиртным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, прокладка кл. крыжки,

И дорого у них стоит к примеру вот эта запчасть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис...отдал машину .загрустил...
Приговор - замена сальников р/в, замена сальника к/в, замена шкива грм, замена помпы, замена ремня грм, замена паразитного ролика, шкива генератора, подшипника компрессора кондея, прокладка кл. крыжки, кольца впускного кол-ра....

 

ГРМ менял 30 тыс назад/2 года назад....всё было ок =(

 

Пробег всего 88, а уже 2 раза фазик поменял, третий раз ГРМ меняю =(( печаль, пойду за спиртным.


а что можно поменять подшипнки компрессора кондея???а то другу по этой причине компрессор меняли!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что можно поменять подшипнки компрессора кондея???а то другу по этой причине компрессор меняли!!

Ничего не могу утверждать, но помоему гдето читал что можно, а у нас писали что муфту новую заказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу утверждать, но помоему гдето читал что можно, а у нас писали что муфту новую заказывали.

будем ждать распечатку ценников по работам!
компрессор б.у обошелся в районе 7-8 т.р(б.у)+работа по замене(снимали ремень и т.д.)+заправка фреоном.короче очень мохнато обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что можно поменять подшипнки компрессора кондея???а то другу по этой причине компрессор меняли!!

Да можно. У тех кто занимается заправкой и диагностикой кондиционеров обычно они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d12c000e7cfc.jpg
38e6b2a3a1b8.jpg

 

немного разжую...

 

ГРМ в масле - сказали ремень в масле не жилец - замена
Сальники р/в, к/в - износ, течь - замена
Помпа..вроде и старая жива (прошла 30 тыс) но вызвала подозрения, для перестраховки замена
Впуск - прокладки пропускали масло, сопливило - замена (было не на столь критично по МОЕМУ мнению, но уверяли, что сейчас сделать - будет дешевле)
Клап крышка сопливила - замена прокладки (герметик)
Шкив колена - демферная резинка набухшая от масла, соскабливается ногтём - замена
Шестерня маслонасоса имела задиры - решили менять....обидно что масло не предложили заменить а залили старое (пробег 5 тыс.)
Подшипник кондея - шумел - заменили, заправили.(подшипник меняется, но если посадочное место разбито - замена копрессоара)

 

Генратор..тут интересней..

 

Подшипник генератора - шумел - замена
Шкив генератора - тексталитовая втулка шкива была подразбита -замена.
Шкив я меняю уже третий раз - его вечно разбивает, в сервисе провели осмотр генератора, их вердикт - вал якоря генератора не имеет соосности (немного погнут), предложили б/у якорь.
88 тыс км генератора работал а тут оказалось что вал погунт, как?! Заводской брак? Кривые руки при прошлой замене подшипника и шкива?..закрадываются сомнения =(

 

Обидно что пробега ещё 100 нет (в реальности пробега сомнений нет) машина всё время в одной семье, а уже сальники текут, фазик 2 раза накрывался, клапан фазика, третий раз меняю ГРМ...думаю год машины берёт своё. Пойду за спиртным =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного разжую...

 

ГРМ в масле - сказали ремень в масле не жилец - замена
Сальники р/в, к/в - износ, течь - замена
Помпа..вроде и старая жива (прошла 30 тыс) но вызвала подозрения, для перестраховки замена
Впуск - прокладки пропускали масло, сопливило - замена (было не на столь критично по МОЕМУ мнению, но уверяли, что сейчас сделать - будет дешевле)
Клап крышка сопливила - замена прокладки (герметик)
Шкив колена - демферная резинка набухшая от масла, соскабливается ногтём - замена
Шестерня маслонасоса имела задиры - решили менять....обидно что масло не предложили заменить а залили старое (пробег 5 тыс.)
Подшипник кондея - шумел - заменили, заправили.(подшипник меняется, но если посадочное место разбито - замена копрессоара)

 

Генратор..тут интересней..

 

Подшипник генератора - шумел - замена
Шкив генератора - тексталитовая втулка шкива была подразбита -замена.
Шкив я меняю уже третий раз - его вечно разбивает, в сервисе провели осмотр генератора, их вердикт - вал якоря генератора не имеет соосности (немного погнут), предложили б/у якорь.
88 тыс км генератора работал а тут оказалось что вал погунт, как?! Заводской брак? Кривые руки при прошлой замене подшипника и шкива?..закрадываются сомнения =(

 

Обидно что пробега ещё 100 нет (в реальности пробега сомнений нет) машина всё время в одной семье, а уже сальники текут, фазик 2 раза накрывался, клапан фазика, третий раз меняю ГРМ...думаю год машины берёт своё. Пойду за спиртным =(


Не переживай, на ремонт цены такие же как и год назад, даже скидка есть (чай постоянный клиент).
По материалам ... да .... руки они нагрели, я их политику знаю (наши запчасти -есть гарантия, ваши - нет гарантии)
Насчет генератора поторопился, никакая соосность тут не причем, если бы была несоосность разбило бы нахе.. весь генератор вот и все, ну сделали и сделали.
Шкив генератора, я не знаю какой у тебя стоит но я менял , нет там никаких текстолитовых втулок, резина и металл, если что у тебя нового образца с обгонной муфтой.
А так да иномарки дороги в обслуживании, я делаю все сам у меня машина таких напрягов по деньгам не вызывает.
Хотя может это и не напряги ))))))
Удачи, и чтоб больше не ломалась!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю год машины берёт своё

 

Думаю дело не в годе.Просто надёжность автомобилей последнего десятилетия совсем никакая.Производители стали на ремонте зарабатывать не плохие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в годе.Просто надёжность автомобилей последнего десятилетия совсем никакая.Производители стали на ремонте зарабатывать не плохие деньги.

Да почему не в годе, у меня машине уже 9 лет, так и должны на ней уже сайленты болтатся, прокладки теч, втулки в рулевой разбиваться, колодки стиратся, диски.
Ой да еще забыл, по каким дорогам в каких условиях... в какой жопе мы эксплуатируем их, они же ведь благородных кровей.
Если бы итальянский дизайнер разрабатывал дизайн машины для России у него наверное бы получилась девятка или калина ну иль приора. ))))))))
Да простят меня модераторы. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что некоторые работы сделаны зря (утверждать не буду т.к. сам не видел) , есть по моему элементы развода . И еще вызывает некоторые вопросы пункт по замене шкива генератора , при замене подшипника шкив все равно снимается и это изначально должно входить в стоимость замены подшипника (разборка генератора) . Перечень работ наталкивает на мысль что клиент (есть такая категория) сказал : - "ребята , плачу за всё ! Делайте что считаете нужным !"

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почему не в годе, у меня машине уже 9 лет, так и должны на ней уже сайленты болтатся, прокладки теч, втулки в рулевой разбиваться, колодки стиратся, диски.
Ой да еще забыл, по каким дорогам в каких условиях... в какой жопе мы эксплуатируем их, они же ведь благородных кровей.
Если бы итальянский дизайнер разрабатывал дизайн машины для России у него наверное бы получилась девятка или калина ну иль приора. ))))))))
Да простят меня модераторы.

Про подвеску и колодки с дисками понятно,но сальники и прокладки почему начинают так быстро течь?Ведь причина вышеописаного ремонта потёкшие резинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вызывает некоторые вопросы пункт по замене шкива генератора , при замене подшипника шкив все равно снимается и это изначально должно входить в стоимость замены подшипника (разборка генератора) .
Я с Вами немного не согласен, работы разные.
Тоже самое можно тогда отнести к помпе-пару болтов открутить при снятии ГРМ...К подшипнику компрессора, вроде меняют его, а ещё плюсуют снятие...Лично моё мнение. У меня лично вопрос возник только к якоряю генератора ...с остальным я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Вами немного не согласен, работы разные.
Тоже самое можно тогда отнести к помпе-пару болтов открутить при снятии ГРМ...К подшипнику компрессора, вроде меняют его, а ещё плюсуют снятие...Лично моё мнение. У меня лично вопрос возник только к якоряю генератора ...с остальным я согласен.

Да нет ребята все сойдет, тем более тех ребят знаю, чисто разводить не будут, но развод по ерунде (машина может проехать не одну тыщу а они рекомендуют делать) у них есть че грешить то.
Но хотя с какой стороны взглянуть.
Мне вот тоже помпу меняли хотя ей ходить и ходить, на замену рулевой подбивали, хотя буду менять только втулку, уверяли что опоры стоек вот вот вырвет, езжу год, что АКБ надо срочно крепить, катаюсь с так и не закрепленным. Ну это же их работа с этого они детей своих кормят, а нам уж решать надо менять или нет. Но спецы отличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanitr
    Новый пользователь
    Bogdanitr
    Регистрация