Alexus Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 Завтра покупаю Megan и самая последняя ступенька в выборе АКПП или механика..в принципе все плюсы и минусы понятны. Остались несколько вопросов: как ведёт себя АКПП зимой-в глубоком снегу, на льду, как выбираться из снежной жижи..или это проблема?..смогу ли я оказывать помощь как буксировочное средство своим друзьям? А как за городом? В лесу, в колее..не будет заморочек?..Все говорят что АКПП очень удобно но все пугают, если она сломается то я попал.. Езжу в основном по городу, не лихачу (но и в городе зимой сугробы бывают по утрпам ого-го!)..иногда за город (лето, осень..)..Есть ещё мнение, что с АКПП даже долговечнее..т.к. не сжигается сцепление в пробках и т.п..Покупаю в кредит и не хочется ошибиться.. Помогите советом новичку.. СПАСИБО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 Мое мнение может быть неверным, но я считаю, что АКПП - это для удобства по городским пробкам, и вообще УДОБСТВО, а уже все остальное...это к механике. Конечно, бывают всякие ситуации...и выгрести из сугроба "враскачку" на АКПП можно. Но про загород, глубокий снег и буксировочное средство...если это часто приходится делать, то с механикой оно сподручнее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 Если стиль езды неспешная вальяжность,- автомат. А если хочется получать от машины не только комфорт, но и иметь возможность корректировок поведения на трассе или в лесу, то механика сподручнее. Это лично мое мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexus Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 Ваше мнение очень правильное: АКПП - это УДОБСТВО, хочется себя побаловать на старости лет.. (шутка), все остальное (буксир и оооочень глубокий снег) бывает редко....но стереотипы, передача инициативы в выборе тактики разгона машине..это непривычно.. спасибо за совет Наталья! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 Не понимаю, а что может помешать буксировать другую машину, или выбираться из рыхлого глубокого снега? Там же есть, так называемый ручной режим АКПП. Щелчок вперед и передача вверх, щелчок назад и передача вниз. Практически механика. Разве не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexus Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 Не понимаю, а что может помешать буксировать другую машину, или выбираться из рыхлого глубокого снега? Там же есть, так называемый ручной режим АКПП. Щелчок вперед и передача вверх, щелчок назад и передача вниз. Практически механика. Разве не так? я знаю про ручной режим..но наскольно он именно ручной сомневаюсь...опыта то нету.. с механикой знаком отлично, но вот в АКПП абсолютный ламер.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 я знаю про ручной режим..но наскольно он именно ручной сомневаюсь...опыта то нету.. с механикой знаком отлично, но вот в АКПП абсолютный ламер.. Я такой же ламер с АКПП, но что то мне подсказывает, что ручной режим, как раз и хорош для этих случаев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 если новая, то можно и автомат, если че сломается - по гарантии сделают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 Не знаю, что вы имеете ввиду под ручным режимом... есть 1 и 2 позиция рычага...может это? Но это не ручной режим...в таком режиме машина едет не переключаясь выше 1-й передачи или 2-ой соответственно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexus Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 Да..всё просто и всё совсем непросто.. Всем большое спасибо за советы и помощь..Будем думать. P.S. Любые аргументы за и против приветствуются. Ещё вся ночь впереди для принятия решения..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 Не знаю, что вы имеете ввиду под ручным режимом... есть 1 и 2 позиция рычага...может это? Но это не ручной режим...в таком режиме машина едет не переключаясь выше 1-й передачи или 2-ой соответственно... На Мегане автомат тип-троник, скорости можно переключать в ручном режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 (изменено) Блин!!! Ну что вы хорошего человека вводите в заблуждение? Слушай сюда 1. Касаемо зимы. В "мануале" сказано (дословно не помню), что при плохих дорожных условиях стартовать нужно переведя переключение скоростей на ручной режим и установив 2-ую передачу. Таким образом считается, что "продвинутый" автомобилист умеет распознать какую именно передачу следует включить в том или ином случае. Я попробовал ручное управление. Это - песня камикадзе. Испугался и решил, что больше не стоит таких экспериментов, так как нужно именно уметь управлять автомобилем в таком "сумасшедшем" режиме. 2. Как правило (в 99,99% случаев) ручное управление АКПП не требуется, так как электроника сама прекрасно решает какую передачу нужно включить. А в совокупности с наличием ABSи ESP такая постановка вопроса закрывает практически все проблемы зимнего вождения. 3. Если ты живёшь в городе и не мнишь себя таким же, как наш Pilot, то АКПП - это лучшее, что ты можешь для себя выбрать. Не слушай никого, кто будет тебе говорить о надёжности и классичности МКПП, - "на телеге прошлого - далеко не уедешь" 4. Личные впечатления. После двух дней поездок по Москве с АКПП, я подумал: "Какой же я был бы козёл, если бы взял свой Меган с "механикой", пусть даже и с 2.0"!!! Не повторяй чужих ошибок Изменено 30 Сентября 2007 пользователем Соломон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 30 Сентября 2007 Опубликовано 30 Сентября 2007 P.S. Любые аргументы за и против приветствуются. 1) С АКПП машин ест на литр-другой больше 2) Если пробка - не основной режим передвижения, то бери механику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Я такой же ламер с АКПП, но что то мне подсказывает, что ручной режим, как раз и хорош для этих случаев. Блин!!! Ну что вы хорошего человека вводите в заблуждение? Слушай сюда 1. Касаемо зимы. В "мануале" сказано (дословно не помню), что при плохих дорожных условиях стартовать нужно переведя переключение скоростей на ручной режим и установив 2-ую передачу. Ну и в чем противоречие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Ну и в чем противоречие?Я имел в виду вот этоНе понимаю, а что может помешать буксировать другую машину, или выбираться из рыхлого глубокого снега? Там же есть, так называемый ручной режим АКПП. Щелчок вперед и передача вверх, щелчок назад и передача вниз. Практически механика. Разве не так?Точно не так. Буксировать другие машины крайне нежелательно, так как эти передачи в АКПП - условность. Если в МКПП дёргания и остановки могут идти за счёт дополнительного истирания диска сцепления, то в АКПП - только за счёт грубо говоря разрушения коробки. Да и быть подвергнутым буксировке тоже крайне нежелательно. В мануале написано, что в положении N, на скорости не более 30 км/час и длина пути не далее (не помню точно) 60 км. В общем лучше содержать машину в нормальном техническом состоянии, чтобы всегда заводилась и ехала. Ну или если купить новый аккумулятор "жаба душит", иметь при себе телефон какой-нибудь конторы, которая предоставляет эвакуаторы. А вот насчёт снега - это да, тут ты прав полностью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 ИМХО нашли консенсунс. Потому что я имел ввиду именно не буксировку, а езду по рыхлому снегу. И еще раз повторюсь, я полный лох с АКПП. Ездил летом, по штатам. Не впечатлило. Не мое это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Если задумался об АКПП- нужно сразу покупать, не задумываясь и не выискивая "за и против". А если задумаешься- то не купишь его. Из своего опыта говорю. Я продолжаю мечтать об автомате в пробках, возможно, следущую машину куплю с автоматом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Если задумался об АКПП- нужно сразу покупать, не задумываясь и не выискивая "за и против". А если задумаешься- то не купишь его. Из своего опыта говорю. Я продолжаю мечтать об автомате в пробках, возможно, следущую машину куплю с автоматом. Вот! С этим согласна! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 6 Октября 2007 Опубликовано 6 Октября 2007 Я тоже долго ломался, автомат или механика. В итоге просто решил, что новая машина будет с автоматом и хэтчбэк, потому что до этого были только седаны и механика... Пошел и заказал! Вот теперь сижу и жду, уж сил нет больше, а что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 6 Октября 2007 Опубликовано 6 Октября 2007 Следующую авто хотелось бы с АКПП, а лучше с вариатором. Вот только отзывы о DPO Рено не однозначные, да и АКПП РЕНО DPO уже должна быть 5-ти ступенчатой, а не 4-х, и с тип-троником (хотя это уже не обязательно). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 Мне сложно сейчас представить ситуацию, когда бы я сознателно выбирал авто на ручке. Разве что бес в ребро - захочу какой-нибудь спорт кар качестве третьей машины. Современные автоматы сейчас ни в чем не уступают ручке (а в динамике, порой, и превосходят), в т.ч. и по раходу топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 а мне вот интересно мнение тех кто с акпп обратно на механику пересаживался. я только 3 месяца на акпп езжу. может забыл-зажрался,но иногда хочется механики(попереключать-погазовать)... второй минус - нога левая немеет через3-4 часа езды без движения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 второй минус - нога левая немеет через3-4 часа езды без движенияИнтересный аспект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 Интересный аспект угу приходилось останавливаться разминаться пару раз. прервый раз на трассе м4."дон". мальчик с рядом остановившейся машины спрашивал у папы - а что это дядя делает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 13 Октября 2007 Опубликовано 13 Октября 2007 а мне вот интересно мнение тех кто с акпп обратно на механику пересаживался. Да я думаю что это ты один такой и есть пересел понимаешь ли Сознательно сделать это людей почти нет...я так думаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Октября 2007 Опубликовано 13 Октября 2007 А сейчас вообще имеет место специальное умение езды на АКПП такое как знание что такое кикдаун, овердрайв и т.п.? Или современные АКПП уже сами все умеют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 13 Октября 2007 Опубликовано 13 Октября 2007 угу приходилось останавливаться разминаться пару раз. прервый раз на трассе м4."дон". мальчик с рядом остановившейся машины спрашивал у папы - а что это дядя делает А дядя мая гири отрабатывает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 13 Октября 2007 Опубликовано 13 Октября 2007 А сейчас вообще имеет место специальное умение езды на АКПП такое как знание что такое кикдаун, овердрайв и т.п.? Или современные АКПП уже сами все умеют? А они это с самого начала (т.е. с тех пор как их впервые стали устанавливать) "умели" Перемещаться на авто с АКПП никаких сложностей нет, а вот для того чтобы ехать на авто с АКПП действительно нужно иметь кое-какие навыки. У меня ушла неделя на перестройку подхода к управлению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 Ну да и я про тоже. Мне очень не понравилась динамика разгона при обгоне когда я на АКПП на Примьере начал обгонять. А когда "сделал" кикдаун, все пошло как надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.