Пример HTML-страницы
Alexus

АКПП или механика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Завтра покупаю Megan и самая последняя ступенька в выборе АКПП или механика..в принципе все плюсы и минусы понятны. Остались несколько вопросов: как ведёт себя АКПП зимой-в глубоком снегу, на льду, как выбираться из снежной жижи..или это проблема?..смогу ли я оказывать помощь как буксировочное средство своим друзьям? А как за городом? В лесу, в колее..не будет заморочек?..Все говорят что АКПП очень удобно но все пугают, если она сломается то я попал..:) Езжу в основном по городу, не лихачу (но и в городе зимой сугробы бывают по утрпам ого-го!)..иногда за город (лето, осень..)..Есть ещё мнение, что с АКПП даже долговечнее..т.к. не сжигается сцепление в пробках и т.п..Покупаю в кредит и не хочется ошибиться.. <_< Помогите советом новичку..;) СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение может быть неверным, но я считаю, что АКПП - это для удобства по городским пробкам, и вообще УДОБСТВО, а уже все остальное...это к механике.
Конечно, бывают всякие ситуации...и выгрести из сугроба "враскачку" на АКПП можно. Но про загород, глубокий снег и буксировочное средство...если это часто приходится делать, то с механикой оно сподручнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стиль езды неспешная вальяжность,- автомат. А если хочется получать от машины не только комфорт, но и иметь возможность корректировок поведения на трассе или в лесу, то механика сподручнее. Это лично мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Ваше мнение очень правильное: АКПП - это УДОБСТВО, хочется себя побаловать на старости лет..:) (шутка), все остальное (буксир и оооочень глубокий снег) бывает редко....но стереотипы, передача инициативы в выборе тактики разгона машине..это непривычно..:) спасибо за совет Наталья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, а что может помешать буксировать другую машину, или выбираться из рыхлого глубокого снега?
Там же есть, так называемый ручной режим АКПП. Щелчок вперед и передача вверх, щелчок назад и передача вниз. Практически механика. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, а что может помешать буксировать другую машину, или выбираться из рыхлого глубокого снега?
Там же есть, так называемый ручной режим АКПП. Щелчок вперед и передача вверх, щелчок назад и передача вниз. Практически механика. Разве не так?

 

я знаю про ручной режим..но наскольно он именно ручной сомневаюсь...опыта то нету..:) с механикой знаком отлично, но вот в АКПП абсолютный ламер.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я знаю про ручной режим..но наскольно он именно ручной сомневаюсь...опыта то нету..:) с механикой знаком отлично, но вот в АКПП абсолютный ламер.. B)

 


Я такой же ламер с АКПП, но что то мне подсказывает, что ручной режим, как раз и хорош для этих случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если новая, то можно и автомат, если че сломается - по гарантии сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что вы имеете ввиду под ручным режимом... есть 1 и 2 позиция рычага...может это? Но это не ручной режим...в таком режиме машина едет не переключаясь выше 1-й передачи или 2-ой соответственно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да..всё просто и всё совсем непросто..:) Всем большое спасибо за советы и помощь..Будем думать. P.S. Любые аргументы за и против приветствуются. Ещё вся ночь впереди для принятия решения..:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что вы имеете ввиду под ручным режимом... есть 1 и 2 позиция рычага...может это? Но это не ручной режим...в таком режиме машина едет не переключаясь выше 1-й передачи или 2-ой соответственно...

На Мегане автомат тип-троник, скорости можно переключать в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин!!! Ну что вы хорошего человека вводите в заблуждение? Слушай сюда :lol:
1. Касаемо зимы. В "мануале" сказано (дословно не помню), что при плохих дорожных условиях стартовать нужно переведя переключение скоростей на ручной режим и установив 2-ую передачу. Таким образом считается, что "продвинутый" автомобилист умеет распознать какую именно передачу следует включить в том или ином случае. Я попробовал ручное управление. Это - песня камикадзе. Испугался и решил, что больше не стоит таких экспериментов, так как нужно именно уметь управлять автомобилем в таком "сумасшедшем" режиме.
2. Как правило (в 99,99% случаев) ручное управление АКПП не требуется, так как электроника сама прекрасно решает какую передачу нужно включить. А в совокупности с наличием ABSи ESP такая постановка вопроса закрывает практически все проблемы зимнего вождения.
3. Если ты живёшь в городе и не мнишь себя таким же, как наш Pilot, то АКПП - это лучшее, что ты можешь для себя выбрать. Не слушай никого, кто будет тебе говорить о надёжности и классичности МКПП, - "на телеге прошлого - далеко не уедешь" :lol:
4. Личные впечатления. После двух дней поездок по Москве с АКПП, я подумал: "Какой же я был бы козёл, если бы взял свой Меган с "механикой", пусть даже и с 2.0"!!! Не повторяй чужих ошибок :angry:

Изменено пользователем Соломон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Любые аргументы за и против приветствуются.

1) С АКПП машин ест на литр-другой больше
2) Если пробка - не основной режим передвижения, то бери механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой же ламер с АКПП, но что то мне подсказывает, что ручной режим, как раз и хорош для этих случаев.

 


Блин!!! Ну что вы хорошего человека вводите в заблуждение? Слушай сюда :lol:
1. Касаемо зимы. В "мануале" сказано (дословно не помню), что при плохих дорожных условиях стартовать нужно переведя переключение скоростей на ручной режим и установив 2-ую передачу.

 

Ну и в чем противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем противоречие?
Я имел в виду вот это
Не понимаю, а что может помешать буксировать другую машину, или выбираться из рыхлого глубокого снега?
Там же есть, так называемый ручной режим АКПП. Щелчок вперед и передача вверх, щелчок назад и передача вниз. Практически механика. Разве не так?
Точно не так. Буксировать другие машины крайне нежелательно, так как эти передачи в АКПП - условность. Если в МКПП дёргания и остановки могут идти за счёт дополнительного истирания диска сцепления, то в АКПП - только за счёт грубо говоря разрушения коробки. Да и быть подвергнутым буксировке тоже крайне нежелательно. В мануале написано, что в положении N, на скорости не более 30 км/час и длина пути не далее (не помню точно) 60 км. В общем лучше содержать машину в нормальном техническом состоянии, чтобы всегда заводилась и ехала. Ну или если купить новый аккумулятор "жаба душит", иметь при себе телефон какой-нибудь конторы, которая предоставляет эвакуаторы.
А вот насчёт снега - это да, тут ты прав полностью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО нашли консенсунс. Потому что я имел ввиду именно не буксировку, а езду по рыхлому снегу.
И еще раз повторюсь, я полный лох с АКПП. Ездил летом, по штатам. Не впечатлило. Не мое это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задумался об АКПП- нужно сразу покупать, не задумываясь и не выискивая "за и против".

 

А если задумаешься- то не купишь его.
Из своего опыта говорю.
Я продолжаю мечтать об автомате в пробках, возможно, следущую машину куплю с автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задумался об АКПП- нужно сразу покупать, не задумываясь и не выискивая "за и против".

 

А если задумаешься- то не купишь его.
Из своего опыта говорю.
Я продолжаю мечтать об автомате в пробках, возможно, следущую машину куплю с автоматом.


Вот! С этим согласна! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго ломался, автомат или механика. В итоге просто решил, что новая машина будет с автоматом и хэтчбэк, потому что до этого были только седаны и механика... :D Пошел и заказал! Вот теперь сижу и жду, уж сил нет больше, а что делать? :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующую авто хотелось бы с АКПП, а лучше с вариатором.
Вот только отзывы о DPO Рено не однозначные, да и АКПП РЕНО DPO уже должна быть 5-ти ступенчатой, а не 4-х, и с тип-троником (хотя это уже не обязательно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сложно сейчас представить ситуацию, когда бы я сознателно выбирал авто на ручке. Разве что бес в ребро - захочу какой-нибудь спорт кар качестве третьей машины. Современные автоматы сейчас ни в чем не уступают ручке (а в динамике, порой, и превосходят), в т.ч. и по раходу топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне вот интересно мнение тех кто с акпп обратно на механику пересаживался. я только 3 месяца на акпп езжу. может забыл-зажрался,но иногда хочется механики(попереключать-погазовать)... второй минус - нога левая немеет через3-4 часа езды без движения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй минус - нога левая немеет через3-4 часа езды без движения
Интересный аспект :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный аспект :mellow:

угу :lol: приходилось останавливаться разминаться пару раз. прервый раз на трассе м4."дон". :D мальчик с рядом остановившейся машины спрашивал у папы - а что это дядя делает :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне вот интересно мнение тех кто с акпп обратно на механику пересаживался.

Да я думаю что это ты один такой и есть :lol: пересел понимаешь ли :lol: Сознательно сделать это людей почти нет...я так думаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас вообще имеет место специальное умение езды на АКПП такое как знание что такое кикдаун, овердрайв и т.п.? Или современные АКПП уже сами все умеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу :lol: приходилось останавливаться разминаться пару раз. прервый раз на трассе м4."дон". :D мальчик с рядом остановившейся машины спрашивал у папы - а что это дядя делает :huh:

А дядя мая гири отрабатывает :lol:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас вообще имеет место специальное умение езды на АКПП такое как знание что такое кикдаун, овердрайв и т.п.? Или современные АКПП уже сами все умеют?

А они это с самого начала (т.е. с тех пор как их впервые стали устанавливать) "умели" ;)

 

Перемещаться на авто с АКПП никаких сложностей нет, а вот для того чтобы ехать на авто с АКПП действительно нужно иметь кое-какие навыки. У меня ушла неделя на перестройку подхода к управлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да и я про тоже.
Мне очень не понравилась динамика разгона при обгоне когда я на АКПП на Примьере начал обгонять. А когда "сделал" кикдаун, все пошло как надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация