Пример HTML-страницы
VOLEVG

Опять 25.... а может и больше

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Горе очередной раз постигло наш меган1...
И если первый раз из-за собственного разгильдяйства, то второй раз уж не знаю почему.
Предыстория...
В мае 2012, из-за неисправного ролика-муфтыгенератора порезало приводной ремень и красиво намотало под ГРМ. Результат - замена движка - так дешевше (65 тыщ получилось со всем-всем-всем), плюс замена роликов, этого самого ролика-муфты, ГРМ целиком. Шкивы коленвала и кондея сказали хорошие.
Прошло 9 месяцев и 12 тыщ км и нате вынимайте приводной снова из под ГРМ...
Жена в слёзы (это её машина), я на грани нервного срыва... несколько не готовы оказались к такому повороту событий.
Правда есть надежда, которая умирает последней - на вскрытие не возил ещё, честно говоря руки опускаются, хотелось бросить нафик эту машину... щас вроде отлегло.
Кто-нить подскажет чо делать-то? снова чинить-менять двигло и ждать когда снова? чо ещё заменить-то надо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что за мастера такие пошли чуть что двигло меняют или ремонтировать ничего не могут,ну оборвало ремень -16 клапанов по 200рублей ,комплект прокладок (двигателя k4j750) 3000руб комплект грм (лук) 3500 притирочная паста 100 руб и руки мастера ,вот и весь ремонт ,но ни как не двигло за 65000 ,а потом ещё проблеммы при снятии постановке на учёт , вот ещё вопрос что такое мувта генератора из-за которой ремень приводной слетает второй раз я там такой детали не припомню (сам генератор ,насос гур ,компрессор кондея,и натяжной ролик автомат,шкив коленвала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что за мастера такие пошли чуть что двигло меняют или ремонтировать ничего не могут,ну оборвало ремень -16 клапанов по 200рублей ,комплект прокладок (двигателя k4j750) 3000руб комплект грм (лук) 3500 притирочная паста 100 руб и руки мастера ,вот и весь ремонт ,но ни как не двигло за 65000 ,а потом ещё проблеммы при снятии постановке на учёт , вот ещё вопрос что такое мувта генератора из-за которой ремень приводной слетает второй раз я там такой детали не припомню (сам генератор ,насос гур ,компрессор кондея,и натяжной ролик автомат,шкив коленвала)

 

дело в том что, при первом так сказать замятии, пробило поршень и откололо кусок головки в седле, дальше... на генераторе есть шкив, он же ролик он же муфта, кто как обзывает, там один виток был немного стёрт (слизан, ниже остальных 5), видимо это последствия слетевшего ранее ролика натяжителя...я ж говорю первый раз сам виноват - не понял что с рено связался :-). Так вот, посчитали, что ремонт всего этого дела (с полным разбором для проверки коленвала на биение и учитывая, что маслицо слегка подъедалось - литр на 10 тыщ) чуть дороже чем замена на более свежее двигло (45 тыщ руб = 63 тыщ км) остальное работа, масло, антифриз, ролики, ремни и пр.
В Пн назначено вскрытие.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что, при первом так сказать замятии, пробило поршень и откололо кусок головки в седле, дальше... на генераторе есть шкив, он же ролик он же муфта, кто как обзывает, там один виток был немного стёрт (слизан, ниже остальных 5), видимо это последствия слетевшего ранее ролика натяжителя...я ж говорю первый раз сам виноват - не понял что с рено связался :-). Так вот, посчитали, что ремонт всего этого дела (с полным разбором для проверки коленвала на биение и учитывая, что маслицо слегка подъедалось - литр на 10 тыщ) чуть дороже чем замена на более свежее двигло (45 тыщ руб = 63 тыщ км) остальное работа, масло, антифриз, ролики, ремни и пр.
В Пн назначено вскрытие.....

 

ну вот вскрытие состоялось и уж ремонт полным ходом идёт.
В итоге имеем 8 гнутых клапанов. Остальное все чики-пуки. Данное обстоятельство вынуждают расстаться с суммой 21 тыщ рупий с работой, запчастями, жидкостями и прочим. Плюс решили заменить шкив коленвала и все-таки поставить защиту всего подкапотного пространства, от бампера до .... конца двигателя. Уж больно дорого без неё ездить получается. Если у кого нет - лучше поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мувта генератора из-за которой ремень приводной слетает второй раз я там такой детали не припомню

не муВта а шкиФ...

 

На этих моторах гуляющий шкив генератора - был легендой. А т.к он имеет возможность поперечного движения по отношению к ремню, то ремень достаточно быстро срезается, и потом или просто лопается, или соскакивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж больно дорого без неё ездить получается.

Если, как сказали в сервисе, 2й раз из за шкива генератора, то как мне кажется, лучше бы им заняться, а защита - да, это хорошо, только к обрыву она отношения мало имеет:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если, как сказали в сервисе, 2й раз из за шкива генератора, то как мне кажется, лучше бы им заняться, а защита - да, это хорошо, только к обрыву она отношения мало имеет:)))))

 

не, из-за шкива ГЕНЕРАТОРА первый раз (его заменили ужо), второй из-за грязи и льда (выгребли добрую горсть), менять шкив КОЛЕНВАЛА как рекомендация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этих моторах гуляющий шкив генератора - был легендой ...

Вот и моя история 2008 года про этот шкив (прошло почти 5 лет, 95 000 км и пока всё хорошо):
Имел прошлым летом удовольствие

 

... Имел прошлым летом удовольствие услышать из под капота автоматную очередь при подъезде к даче (120 км от Питера). Резинка демпфера порвалась и металл стал тереть по металлу. Делать нечего, после уикенда на даче, поехал как есть обратно в город. Проехал половину - из под капота - блям! Резко глушу мотор, бью по тормозам и уповаю на то, чтобы слетевший ремень не затянуло под ГРМ. Обошлось...
Демпфер (видимо от перегрева) слетел и покатился по дороге. Поехал дальше без ремня, без света (утро) и вентилятора печки. Типа экономия электроэнергии. Руль тугой, но ехать можно. И как оказалось долго. Еще неделю так ездил, так аккумулятора больше чем на 100км хватало - дальше заряд и опять. А неделю эту я посвятил поискам оного демпфера...
Оказалось, что такого (с резинкой) уже не выпускают. На Ржевке в СТК 1 завалялся, но запросили что-то около 5600р.
В Петровском дали другой - нового образца ~2700р. Это уже не резиновый демпфер, а муфта обгонная (см. фото, спасибо dima1111).
Пришел домой, стал ставить, а он накручивается только на отсилы 5 витков резьбы вала генератора, и всё. Шаг резьбы около 1,5мм. То бишь висит на краешке. А у меня еще последние 2 витка подпортило, когда демпфер слетал.
Приезжаю в Петровский, пишу заяление на сдачу обратно. Описываю почему. Демонстрирую. Они говорят - а мы всем теперь тока такие ставим - и ничего.
Начинаю поиски альтернативы и нахожу в detali.ru неоригинал с резинкой всего за 1600р. Приезжаю забирать и .... отказываюсь. Аллюминиевый шкив с задирами и острозаточенными гранями, ну, чтобы ремень на 5 частей разделить.
Выбора больше нет. Еду в Петровский, забираю заявление. Они довольны, победили. А еще говорят чем ты его ставить-то будешь. Там очень кучерявый с зубчиками инструмент нужен (см. фото).
Ну, ничего, справился и с этим. Пробег уже больше 15т.к. Полет нормальный.

 

А сделал я так:
1. Подточил симметрично 2 грани для рожкового ключа с внутренней стороны (та, что ближе к генератору).
2. Подточил поплоще рожковый ключ. Больно места там мало.
3. Нанес на резьбу красный уплотнитель резьбовых соединений.
4. И ...... чтоб уж намертво, просверлил в демпфере отверстие до вала, нарезал резьбу и закрутил винт М3.

 

До сих пор не понимаю почему Renault не сделал резьбу в новом шкиве глубже. Видимо просто подобрал более-менее подходящие узлы других производителей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вскрытие состоялось и уж ремонт полным ходом идёт.
В итоге имеем 8 гнутых клапанов. Остальное все чики-пуки. Данное обстоятельство вынуждают расстаться с суммой 21 тыщ рупий с работой, запчастями, жидкостями и прочим. Плюс решили заменить шкив коленвала и все-таки поставить защиту всего подкапотного пространства, от бампера до .... конца двигателя. Уж больно дорого без неё ездить получается. Если у кого нет - лучше поставить.

 

забрали машинку из ремонта, все вроде бы хорошо, но расход 16 л, дым черный, я бы сказал даже копоть паровозная из выхлопной трубы напрягает. И это при том, что чистили форсунки, заглушили неисправную лямбду, заменили датчик абсолютного давления чот там ещё над мозгами колдовали. Налицо либо перелив либо недожег.
Есть какие-нить советы, предложения до того как отгонять им машину обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрали машинку из ремонта, все вроде бы хорошо, но расход 16 л, дым черный, я бы сказал даже копоть паровозная из выхлопной трубы напрягает. И это при том, что чистили форсунки, заглушили неисправную лямбду, заменили датчик абсолютного давления чот там ещё над мозгами колдовали. Налицо либо перелив либо недожег.
Есть какие-нить советы, предложения до того как отгонять им машину обратно?

метки ГРМ точно выставлены правильно?
или может какой из датчиков забыли подключить при сборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метки ГРМ точно выставлены правильно?
или может какой из датчиков забыли подключить при сборке

 

а шут их знает про метки, датчики проверил - все на месте.
Прежде чем завтра ехать в сервис, решил провести эксперимент....
Почистил свечи, заправил 95-м на проверенной заправке, проехал по трассе 50 км и .... расход 7 литров (при условии что лямбда отключена и было штук шесть хороших обгонов, до 140-150) копоть вроде бы исчезла, темно однако, утром проверю и покатаюсь по городу, если цифры устроят, то смысла ехать в сервис не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а шут их знает про метки, датчики проверил - все на месте.
Прежде чем завтра ехать в сервис, решил провести эксперимент....
Почистил свечи, заправил 95-м на проверенной заправке, проехал по трассе 50 км и .... расход 7 литров (при условии что лямбда отключена и было штук шесть хороших обгонов, до 140-150) копоть вроде бы исчезла, темно однако, утром проверю и покатаюсь по городу, если цифры устроят, то смысла ехать в сервис не вижу

 

в общем покатался по городу, постоял в пробках - расход 11, учитывая что лямбда отключена - полёт нормальный, и дело было в удачной заправке (вроде Роснефть была), после которой в сервисе еле отдраили поршня и клапана со свечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

забрали машинку из ремонта, все вроде бы хорошо, но расход 16 л, дым черный, я бы сказал даже копоть паровозная из выхлопной трубы напрягает. И это при том, что чистили форсунки, заглушили неисправную лямбду, заменили датчик абсолютного давления чот там ещё над мозгами колдовали. Налицо либо перелив либо недожег.
Есть какие-нить советы, предложения до того как отгонять им машину обратно?

Совет такой. Покупать новую машину. Я понимаю что это расходы. Но неужели ты готов выкладывать то 65 тыс, то еще 20 за ремонт тем более без гарантии. Может все таки новую машину купить и лет 10 ездить на ней.
Ты свой Меган новый покупал или БУ? в каком году и с каким пробегом? Ну и самое интересное по какой цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Совет такой. Покупать новую машину. Я понимаю что это расходы. Но неужели ты готов выкладывать то 65 тыс, то еще 20 за ремонт тем более без гарантии. Может все таки новую машину купить и лет 10 ездить на ней.
Ты свой Меган новый покупал или БУ? в каком году и с каким пробегом? Ну и самое интересное по какой цене?

 

покупал б/у за 170 в 2009 с пробегом 208 тыщ в не очень хорошем тех состоянии.
Я ж написал что первый раз сам виноват, что дотянул до этого, второй тож сам - нефик без подкрылков и пыльников двигателя по грязи ездить.
А покупать новую.... дык йомайо оно ж скока стоит.
Тем более что щас моя как новая, двигло свеженькое почти, все ролики, валики, ремешки, шкивы, подшипники поменяны, расход стабилизировался, ток с тугим сцеплением осталось разобраться (тыщ 10)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация