Пример HTML-страницы
Igortelet

компрессия

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У кого какая компрессия ?
Пытаюсь привязать компрессия к расходу топлива и пробегу авто ... У меня 10 очков во всех цилинтров ( 234,000 км на спидометре ) и расход бензина А95 13 литров по городу, но это мегаэкономичная езда ...
Насколько я помню чем хуже компрессия, тем больше расхода топлива, ведь кпд двигателя хуже...

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда была компрессия 10-9-8-6,5 ( во всех четырёх цилиндрах была разная) ,весь движок был в масле ,хотя масло вообще не жралось , карбюраторная в городском цикле кушала менее 10 литров АИ-93 и шла по спидометру 180 км\ч .
Так что на расход влияют больше другие факторы , настройка клапанов , качество смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в процессе изучения термостатов (в смысле стоит ли ставить на более высокую температуру) ,вычитал что у инжекторных может быть повышенное потребление из-за термостата . Так как у них длительность впрыска зависит от температуры двигателя , чем двигатель холоднее тем длительность впрыска дольше и соответственно больше топлива.
То есть если термостат потерял свои параметры и слишком рано открывает большой круг (недостаточная температура двигателя) , то вырастает потребление топлива. Народ лечит заменой термостата , а кто-то ставит термостаты на более высокую температуру.
То же самое может происходить если врёт датчик температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня компрессия после ремонта головы 13,5-13-11-13 видно что-то не дотерли в одном цилиндре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня компрессия после ремонта головы 13,5-13-11-13 видно что-то не дотерли в одном цилиндре

могут быть кольца прилигли ( нужно попробовать раскоксовать движок ) , а может клапана плохо отрегулировали на 3 цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в процессе изучения термостатов (в смысле стоит ли ставить на более высокую температуру) ,вычитал что у инжекторных может быть повышенное потребление из-за термостата . Так как у них длительность впрыска зависит от температуры двигателя , чем двигатель холоднее тем длительность впрыска дольше и соответственно больше топлива.
То есть если термостат потерял свои параметры и слишком рано открывает большой круг (недостаточная температура двигателя) , то вырастает потребление топлива. Народ лечит заменой термостата , а кто-то ставит термостаты на более высокую температуру.
То же самое может происходить если врёт датчик температуры.

Да много причин повышеного расхода топлива. ЭБУ считывает температуру двигателя, температуру всасоемого воздуха и количество его, положения дросильной заслонки, обороты двигателя... и на основании этого держит фарсунки открытими, то есть пропускает топливо.
А еще может влиять пропуск зажигания, загрязненый воздушный фильтр, большое давления топлива подоваемого к фарсункам, и от настройки ЭБУ. А еще могут лить фарсунки. И что бы нормальзовать расход, все это нужно проверить и наладить. Без компа ! это столько бобла ye'yj? что я уже махнул рукой. Езжу на пропане, правдо и расход газа у меня сейчас увеличился до 18 литров что по деньгим примерно 9,5 л. бензина А95. Так что экономлю примерно 3,5 литра бензина ... А когда ставил новое ГБО было 14 литов - было супер. Редуктор поменял, но все равно расход большой и настроить не могут - перестает тянуть. Может быть у меня и расход бензина увеличился и это не связано с редуктором :hmmm: надо будет поездить на бензине и уточнить расход бензина, а то я на нем вообще не езжу, а мерил расход года 2 назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда ставил новое ГБО было 14 литов - было супер. Редуктор поменял, но все равно расход большой и настроить не могут - перестает тянуть. Может быть у меня и расход бензина увеличился и это не связано с редуктором

 

Если редуктор так называемый "электронный" (кроме винта чувствительности есть винт ХХ) , то попробуй настроить редуктор так:
1.Винт Жадности (на шланге) выкрутить на максимум.
2.Закручиваем винт Чувствительности пока не упадут обороты на холостом ходу .
3. вЫкручиваем винт ХХ на редукторе ,чтобы обороты увеличились на максимум.
4. Повторяем пункты 2 и 3 , пока закруткой винта Чувствительности на холостом ходу не будут уже меняться обороты.
5. Приоткрываем дроссельную заслонку, обороты в районе 1000-1500 об\мин , и крутим опять винт чувствительности (закручиваем или откручиваем) ,так чтобы двигатель работал ровно , то есть минимальный порог от колбасни до ровной работы ,(НО ни в коем случае не на максимум оборотов).
6. Отпускаем дроссельную заслонку и заворачиваем винт ХХ до минимальных устойчивых оборотов на холостом ходу . В идеале должны получиться такие же ,как и на бензине (но если смеситель с большим диффузором , то они скорее всего устойчивые обороты будут выше).
7. Открываем дроссельную заслонку как в пункте 5 ,если появилась колбасня на этих оборотах, вЫкручиваем немного винт Чувствительности ,чтобы двигатель заработал ровно.
8.Винт жадности настраиваем ,как обычно :на 3000-3500 об\мин закручиваем до того момента пока обороты не начнут падать и возвращаем на 0,5-1 оборот.

9. Проверяем в живую ,если вдруг будет небольшой провал при переходе с ХХ на рабочие обороты, вЫкрутить чуть винт чувствительности.

 


Винт Чувствительности обычно большой винт под ручную регулировку ,винт ХХ маленький под отвёртку.

 

Если воспользуешься моей методикой ,отпишись о результате .
Суть методики оптимизировать смесь (убрать черезмерное обогащение) на оборотах которые используются в городском цикле ,что и приводит к большому расходу.

 

И не верьте тем методикам ,которые говорят что винт ХХ на редукторе должен быть закручен полностью.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Извините, не в тему.
Снимал свечи. 1-ё,4-й: чистые, даже чуть светлее нормы,
2-й, 3-й: чёрные, очень богатая смесь.
Прбег свечей 5-7т., высоковольтников- 20-30т..
С чистых свечей наконечники проводов снимаются без чмоканья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант :

 

1. Смесь слишком богатая , но на тех цилиндрах где свечи чистые ,идёт подсос воздуха через прокладки впускного коллектора (смесь обедняется). У меня родная прокладка на первом цилиндре сосала.
2.У карбюраторного двигателя из-за конструкции впускного коллектора ,всегда смесь богаче на 2и3 цилиндре ,чем на 1 и 4 , но конечно не на столько сильно.
3. Может с настройкой клапанов чего -нибудь???.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант :

 

1. Смесь слишком богатая , но на тех цилиндрах где свечи чистые ,идёт подсос воздуха через прокладки впускного коллектора (смесь обедняется). У меня родная прокладка на первом цилиндре сосала.
2.У карбюраторного двигателя из-за конструкции впускного коллектора ,всегда смесь богаче на 2и3 цилиндре ,чем на 1 и 4 , но конечно не на столько сильно.
3. Может с настройкой клапанов чего -нибудь???.


Прокладки проверю.
Смотрел старый комплект свечей- то же, но слабо выражено.
Или дело в не тех свечах, или проблема скоро вылезет сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да много причин повышеного расхода топлива. ЭБУ считывает температуру двигателя, температуру всасоемого воздуха и количество его, положения дросильной заслонки, обороты двигателя... и на основании этого держит фарсунки открытими, то есть пропускает топливо.
А еще может влиять пропуск зажигания, загрязненый воздушный фильтр, большое давления топлива подоваемого к фарсункам, и от настройки ЭБУ. А еще могут лить фарсунки. И что бы нормальзовать расход, все это нужно проверить и наладить. Без компа ! это столько бобла ye'yj? что я уже махнул рукой. Езжу на пропане, правдо и расход газа у меня сейчас увеличился до 18 литров что по деньгим примерно 9,5 л. бензина А95. Так что экономлю примерно 3,5 литра бензина ... А когда ставил новое ГБО было 14 литов - было супер. Редуктор поменял, но все равно расход большой и настроить не могут - перестает тянуть. Может быть у меня и расход бензина увеличился и это не связано с редуктором :hmmm: надо будет поездить на бензине и уточнить расход бензина, а то я на нем вообще не езжу, а мерил расход года 2 назад...

18 литров газа это афигительный перебор, мой жрет порядка 8-9 по трассе ну и по городу накинуть литр - два и то мне кажется, что это много )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

До обработки Хадовским ревитализантом компрессия: 12.5#13.5#13.5#13.5 а после во всех 13.0. Вот так. Но сам до сих пор не понимаю нахрена я делал эту обработку? Скоро придётся наверное выбросить движок! Хз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До обработки Хадовским ревитализантом компрессия: 12.5#13.5#13.5#13.5 а после во всех 13.0. Вот так. Но сам до сих пор не понимаю нахрена я делал эту обработку? Скоро придётся наверное выбросить движок! Хз?

Почему? Хорошие показатели стали. Компрессия со временем может не только понижаться, но и повышаться из-за нагара на днищах поршней. А тут всё ровненько стало. 13 - это хорошая компрессия. Тянет? Не дымит? Масло не жрёт? Значит всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно просто колечки маслосъёмные(поршневые) были закоксованы , вот компрессию и показывало выше за счёт масла в цилиндрах , сейчас возможно колечки раскоксовались ,и стало показывать более реальную компрессию.
А что компрессия не устраивает ???? Даже при компрессии 10 реновский движок будет переть как танк , если всё остальное исправно.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно просто колечки маслосъёмные(поршневые) были закоксованы , вот компрессию и показывало выше за счёт масла в цилиндрах , сейчас возможно колечки раскоксовались ,и стало показывать более реальную компрессию.
А что компрессия не устраивает ???? Даже при компрессии 10 реновский движок будет переть как танк , если всё остальное исправно.

померял у себя в турбе компрессию, одну свечу геморно было выкручивать так не трогал, а в остальных цилиндрах 9-11 и по 10 все остальные лажа какая-то хотя в турбе вроде меньше должно быть чем в атмосфернике ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете гуляет формула , для приблизительной оценки компрессии в зависимости от степени сжатия.
У турбы степень сжатия 8,6 , умножаем на 1,3 ,получаем что нормальна компрессия для этого движка 11-12 .

 

У моего движка степень сжатия 9,2 , по формуле получается 12 , в книжке написано что нормальная для него 12-13.
У меня в реалии 12,2\12,7\12,3\12,3

 

А свечки таки лучше, всё таки выкручивать все.

 

Ну и так на всякий случай напомню : аккмулятор хороший свеже-заряженный, двигатель горячий , подача топлива перекрыта ,дроссельная заслонка открыта полностью. Где мала компрессия плеснуть 20-30 мл моторного масла ,компрессия поднялась - проблема поршневая ,не поднялась- проблема клапана.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете гуляет формула , для приблизительной оценки компрессии в зависимости от степени сжатия.
У турбы степень сжатия 8,6 , умножаем на 1,3 ,получаем что нормальна компрессия для этого движка 11-12 .

 

У моего движка степень сжатия 9,2 , по формуле получается 12 , в книжке написано что нормальная для него 12-13.
У меня в реалии 12,2\12,7\12,3\12,3

 

А свечки таки лучше, всё таки выкручивать все.

 

Ну и так на всякий случай напомню : аккмулятор хороший свеже-заряженный, двигатель горячий , подача топлива перекрыта ,дроссельная заслонка открыта полностью. Где мала компрессия плеснуть 20-30 мл моторного масла ,компрессия поднялась - проблема поршневая ,не поднялась- проблема клапана.


двигатель был холодный потому что он пока вообще не заводится )))) у моего мотора вроде в книжке степень сжатия 8.0 указана, по твой формуле 10,4 получается, но по ходу на прогретом у меня значения будут еще меньше (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в реалии 12,2\12,7\12,3\12,3

Не плохая компрессия, а какой пробег авто и делалось ли что ни будь с двигателем ?
Как то слабо верится что ничего с двигателем не делали и такая компрессия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель был холодный потому что он пока вообще не заводится )))) у моего мотора вроде в книжке степень сжатия 8.0 указана, по твой формуле 10,4 получается, но по ходу на прогретом у меня значения будут еще меньше (

Не-е ,у турбы бензиновой 8,6 .

 

Не плохая компрессия, а какой пробег авто и делалось ли что ни будь с двигателем ?
Как то слабо верится что ничего с двигателем не делали и такая компрессия....

Замена поршнекомплектов , пробег после капиталки 12тыс км. Правда обкатка 8 тыс.км прошла в ужасном для них режиме (накосячил моторист) ,распредвал был установлен с разворотом на 180 градусов , клапана при правильной настройке ,оказывались неправильно настроенными(ведь распредвал стоял неправильно) ,из-за чего приходилось ездить на переобогащённой смеси (которая по идее смывала масло с поршневых) + очевидно нагар .

 

При неправильном расположении вала и соответсвенно получившейся неправильной настройки клапанов , компрессию показывало 11,4-11,6 . После того как всё переделал правильно,компрессию не мерил , померял только на днях.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-е ,у турбы бензиновой 8,6 .

 

турбы ж 2 было 185 и 205 коней, турбины разные, дуют по разному вот и две степени сжатия указано в доках 8,6 и 8 )) который слабее z7u b295 а мощнее z7u b29G так в доке в таблице

Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно, эта формула ,только приблизительной оценки (и похоже минимальной компрессии) , потому что для инжекторного двигла у R25 с такой же степенью сжатия ,как у меня ,написана нормальная компрессия 14.

 

Поэтому ,вряд ли для турбы ,нормальная компрессия должна быть ниже 12.
Да и нет сейчас особого смысла мерить компрессию ,пока движок не заставишь функционировать ,и померяешь на горячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно, эта формула ,только приблизительной оценки (и похоже минимальной компрессии) , потому что для инжекторного двигла у R25 с такой же степенью сжатия ,как у меня ,написана нормальная компрессия 14.

 

Поэтому ,вряд ли для турбы ,нормальная компрессия должна быть ниже 12.
Да и нет сейчас особого смысла мерить компрессию ,пока движок не заставишь функционировать ,и померяешь на горячую.


ну да... прикольно нарыл в таблице двигатель Z7X трехлитровый по ходу на сафрана ставился 167 коней, степень сжатия по таблице 7,6 хотя вроде как он атмосферник, наверное, туда можно спокойно 80 бен лить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Albert-strj
    • veter-ke
    • solomon616
    • venerarylova
    • Юрeц
    • BUGAZ
    • Sidorovich1990
    • dikosha
    • макс фрай
    • serlarin
    • SIMPSON777
    • 5kardreg
    • yamahreg
    • koreereg
    • Михаил 58
    • Андрей 66
    • Кубанец
    • Гриня Петрович
    • Romanchik
    • Жданов
    • Прохор
    • mikhail.rusakov
    • Нивчик.
    • satana64
    • sergo
    • Морячок96
    • Sanik
    • REX
    • Пышка
    • Пушистый
  • Статистика пользователей

    83 052
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    WinMaster
    Новый пользователь
    WinMaster
    Регистрация