atich_717 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) Здравствуйте, на Кэнгу 1998г умер мотор E7J (капиталили кривыми руками 3 раза, первоначально из-за обрыва ремня ГРМ на 145000км (стоял родной, похожде, тесть недосмотрел, точнее, забил, видимо, после его развели на замену поршневой, незатянули один болт в ГБЦ на масляной магистрали 1-го цилиндра, ну, и оттуда пошли остальные проблемы, вобщем, результат - 120 тыс денег и 7 лет (сейчас 198000км пробега примерно) машина ездит и жрет масло, под капотом срач конкретный, все в маслогрязи). Тут добрался до Кенгуренка я и поставил мотор с логана (15000км пробега), поддон, правда,пришлось купить с кэнгу, т.к. подрамники у них разные (кэнгу и логан), перепаял все разъемы (точнее наростил, а на датчике абсолютного давления перепаял и еще вроде какой-то перепаял), теперь пытаюсь понять куда какие трубки идут: с клапана абсорбера на коллектор и т.п., но вроде подразобрался, позырил у друга на логане, но еще не подсоединял, т.к., похоже коллектора разные у логана и кэнгу K7J (отличаются вроде трубками под датчик абс давления у кэнгу (выносной, судя по фото коллектора на евроавто.ру) и встроенный у логана). Купил рампу с клапаном, наверное туда лучше вставить родные форсунки (ведь с логана не такие, вроде, по характеристикам), интересно, могут ли все это понять родные кэнговские мозги E7J... Если не поймут, будет плохо, т.к. я запарился все это переставлять и останется единственный вариант - оставлять низ мотора с K7J, а башку и управление с E7J. Вот интересно, тут читал на форуме, что человек на Мегане-1 поставил низ от K7J, а верхушку с E7J, каков результат и почему не совсем получилось он несовсем подробно раскрыл, в прокладке под ГБЦ дело или слишком разные моторы, но авто у него даже проехать смогла. Навесное я, кстати, тоже с логана поставил (ГУР, кондей, генератор, стартер, маховик, сцепление(оно одинаковое)). Может, кто занимался подобными переделками? Подскажите, как лучше? А я подробно бы описал все с фотками (я кое-что пофоткал, на телефон, правда) Хочу себе оставить Кенгуренка, уж очень он мне нравится Изменено 3 Июня 2013 пользователем atich_717 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 6 Июня 2013 Опубликовано 6 Июня 2013 Я думаю ты пионер. Мое мнение что проще было E7J откапиталить, полная аналогия москвича, прошня гильзы, только голову и руки приложить. А K7J блок цельный и поршня только в оригинале если что... Колектор с кангухи искать не пробовал? K7J в 2000г на нее ставился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atich_717 Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) посоветовался с Игнатом, он перебирал своего кенгуренка, только он поставил 1,6 от логана (я бы знал, что они одинаковые практически, тоже бы привез 1,6). Так вот, он мне сказал, что не парься, все должно заработать. Я уже почти все переставил, осталось только закрепить насос ГУР логановский и катушки зажигания (решил оставить с Е7джи), и можно проводить пробный запуск, дальше видно будет, куда двигаться. Ремонтировать Е7джи не хочется, т.к. у самого времени крайне мало, а рук толковых в нашем городе нету. Да мне и проще с Логана, т.к. мотор с навесным вышел в 25тыр примерно. Правда, поддон 5600 б/у с евроавто, зато все остальное практически новое, пробег-то минимальный. Если не зафыркает, тогда переделаю по варианту Игната: т.к. впускной коллектор с е7джи не подходит на к7джи, он взял и просверлил 4 дырки в гбц и перекрутил шпильки, и стал у него к7джи с впуском и системой управления от е7джи. Агрегаты навесные я поставил от логана, т.к., повторюсь, они почти новые, правда, ремень теперь менять нужно после снятия насоса гур как минимум, а ролики менять при снятии кронштейна агрегатов, но я поставил ролики Ina, думаю, они тыщ 40-50 отходить должны. Вот как-то так Изменено 19 Июля 2013 пользователем atich_717 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atich_717 Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Ребята, Кенгуренок ожил! Теперь готов продать по з/ч мотор Е7Джи, генератор, насос ГУРа, компрессор кондея, кронштейн и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atich_717 Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) В общем, ожить-то ожил, только работает странновато, на логановских форсунках смесь слегка переобогащенная (там 4 распылителя), седня поставил родные форсунки с 2-мя распылителями (резинки там дубовые, похоже, подсос воздуха есть), так холостые выросли около 1,5-2 тыщ/об. Хрень какая-то, хоть так оставляй...))) Надо подумать Кароч, мотор все равно продается с агрегатами, по системе управления с коллектором пока повременю Изменено 21 Октября 2013 пользователем atich_717 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atich_717 Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 все работает! е7джи продается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
satarov Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 все работает! е7джи продается! почем навесное и гбц в сборе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 9 Января 2014 Опубликовано 9 Января 2014 на парралельном форуме дрыжки на ура в Питере меняют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atich_717 Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 почем навесное и гбц в сборе? за 10000р забирайте ГБЦ, копмрессор, генератор, ГУР (это имели ввиду навесное?) на парралельном форуме дрыжки на ура в Питере меняют теперь тоже умею менять, научила ситуация могу подсказать, если кому-то что-то интересно 89052967171 Александр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
metalnov Опубликовано 17 Апреля 2016 Опубликовано 17 Апреля 2016 Случаем шатуны не выкинули??? с E7j Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 5 Мая 2016 Опубликовано 5 Мая 2016 В 17.04.2016 at 17:36, metalnov сказал: Случаем шатуны не выкинули??? с E7j тема старая. нужно по телефону звонить, конечно если он еще доступен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 В 17.04.2016 at 17:36, metalnov сказал: Случаем шатуны не выкинули??? с E7j Уже не осталось ничего давно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atich_717 Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 всем привет!) машина ездит, все работает. вопрос в зал: у друга на кэнгу 2000г 1,4 K7J крякнул мотор (в сервисе знакомые разобрали и сказали, что там полный Сталинград). Есть у меня про запас 1,6 8клоп. А теперь вопрос: мы просто меняем моторы и форсы на 1,6 логановские и поехали или придется ехать перешивать мозги? И что делать мне на 1998г, если менять мотор свой 1,4 K7J когда-то поменянный с E7J на 1,6 восьмиклоп мне? (у меня-то мозги и форсунки сименс с E7J 780) лично мне 1,4 маловато с прицепом ездить, прицеп высоченный, парусит сильно, аж выпускной коллектор до красна нагревается))) на 16кл 1,6 думается заморочнее будет менять, да и что-то в душе подсказывает, что он весьма дороже стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 (изменено) 3 часа назад, atich_717 сказал: всем привет!) машина ездит, все работает. вопрос в зал: у друга на кэнгу 2000г 1,4 K7J крякнул мотор (в сервисе знакомые разобрали и сказали, что там полный Сталинград). Есть у меня про запас 1,6 8клоп. А теперь вопрос: мы просто меняем моторы и форсы на 1,6 логановские и поехали или придется ехать перешивать мозги? И что делать мне на 1998г, если менять мотор свой 1,4 K7J когда-то поменянный с E7J на 1,6 восьмиклоп мне? (у меня-то мозги и форсунки сименс с E7J 780) лично мне 1,4 маловато с прицепом ездить, прицеп высоченный, парусит сильно, аж выпускной коллектор до красна нагревается))) на 16кл 1,6 думается заморочнее будет менять, да и что-то в душе подсказывает, что он весьма дороже стоит... 1,4 к7j без проблем меняли на 1,6 8v от логана, и мозги оставляли старые,т.к,пробовали менять на новые мозги,начинались проблеммы с иммо....потом чел пробовал перепрошить старые мозги под 1,6,...вроде стало чуть по лучше...найду тему с др.форума-дам ссыль в личку,а то модер может сказать,что это нарушение правил форума... Тему не нашёл,но на ссыль на автора,он менял 1,4 на 1,6...напиши ему в личку,он разъяснит все нюансы... http://www.renault-club.ru/member.php?find=lastposter&t=36080 Изменено 16 Мая 2017 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atich_717 Опубликовано 17 Мая 2017 Опубликовано 17 Мая 2017 Спасибо!) Свяжусь обязательно!) Вчера звонил местным авто-мото-кино-фото, сказали, должна завестись и без прошивки, но нужно подкорректировать смесь. Это на с K7J на 1,6. А вот у меня интересно это возможно?... Ладно, будем посмотреть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
atich_717 Опубликовано 12 Ноября 2017 Опубликовано 12 Ноября 2017 Наши диагносты сказали: тащи моторную косу с мозгами от логана и поставят, и прошьют, и поедет бодро и весело))) вот только про расход не сказали))) хотя, возникла мысль поставить ГБО, т.к. прикупил тут пару кенгурей как доноров, на одном из них стоит ГБО, хозяин ее клялся в низком расходе, почти не теряя в мощности))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.