Киреев Д Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Доброго всем времени суток!!! Может уже обсуждалось, но... Интересуют плюсы и минусы наличия сажевого фильтра. На сколько сильно это может влиять на ресурс двигателя в целом и т.п. В сервисе мастера говорили что в двигателях без сажевика чаще надо вкладыши менять, т.к. масло для таких моторов "по хуже идет" (ну эт там в Эуропе!!!). Что скажут старожилы форума? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedotoff Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 С сажевым фильтром лучше для экологии однозначно,а для машины не очень...Хотя я ужу 4 года езжу,пока без проблем. Пробег 150000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 по мне так без сажевика лучше: - можно лить обычное масло - на 3 лошади мощнее движок ))))) - не надо думать о его замене, когда он помрет (стоит что то около 50 к. руб) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wlad_ Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 по мне так без сажевика лучше: - можно лить обычное масло - на 3 лошади мощнее движок ))))) - не надо думать о его замене, когда он помрет (стоит что то около 50 к. руб) Если есть возможность - берите без СФ. А вообще дизель на легковой не для города! (если она не служебная и не такси) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedotoff Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Если есть возможность - берите без СФ. А вообще дизель на легковой не для города! (если она не служебная и не такси) Да,если берёте дизель-то нужно ездить! Маленькие дистанции,частые остановки дизель не любит...к тому же если с сажевым фильтром...Просто не будет чистится... А у нас,к сожелению, 85% продаж-это дизеля...Продавцу всё равно сколько вы ездиете за год...Поэтому основная причина проблем с FAP,именно езда на малые дистанции.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedotoff Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Да,если берёте дизель-то нужно ездить! Маленькие дистанции,частые остановки дизель не любит...к тому же если с сажевым фильтром...Просто не будет чистится... А у нас,к сожелению, 85% продаж-это дизеля...Продавцу всё равно сколько вы ездиете за год...Поэтому основная причина проблем с FAP,именно езда на малые дистанции.. Сеник сначала выпускали с мотором 120 л/с,с 2005 года поставили сажевый фильтр,соответственно увеличили мощность,стала 125л/с...в дальнейшем подняли до 130... Да и с мотором 1,5 та же история... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Киреев Д Опубликовано 9 Июня 2013 Опубликовано 9 Июня 2013 Живу за городом. Часто езжу не далеко по курской трассе. 150-250 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.