Пример HTML-страницы
Полковник

Бросок на Восток

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

165 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ. День 14 (13 февраля).
МИТСУБИСИ пишет - ВЛАДИМИР ЛОЗОВСКИЙ

 

Возвращение. Пижма - Ухта.

 

Итак, КП "Пижма" мы достигли в 9.43. Пришлась, кстати, помощь шамана Николая, удачно проскочили метель. До Усинска оставалось примерно 160-170 км. И эти километры еще нужно было преодолеть.

 

Особое волнение вызвал участок КП "Пижма" - Харьягинский. Участок "Нарьян-Мар - КП", длина которого 235 км, мы преодолели за 12 часов. На покорение отрезка "КП - Харьягинский" длиною до 20 км, нам потребовалось более 2-х часов. Правда, здесь необходимо учитывать время пересадки, или, вернее сказать, возвращения экипажа Дастера в свою машину. Почти три часа снежных перелетов, тросов, лопат и лебедок в продолжение борьбы за километры - и мы, наконец, выходим в "спокойные воды". Мгновение - и мы в придорожном кафе, которое сами и окрестили "У Наташи".

 

Тем временем Михаил и Иван Бондарь при личной поддержке депутата Анатолия Курленко извлекли Шевроле из берлоги, в которой тот оказался против своей воли, с помощью манипулятора погрузили его на автоплатформу и отправились в направлении Харьягинского. Сразу за КП мы встретились.

 

Около двух часов дня в кафе "У Наташи" экспедиция была в полном сборе. Обед, непродолжительный отдых - и вот мы уже прощаемся с экипажем "Соболя", который дальше отправляется по своему маршруту. Я пересаживаюсь в Дастер, мое место занимают Михаил и Иван: депутат Анатолий Курленко свою миссию выполнил. Костя и Ко на Митсубиси сопровождают автоплатформу с Шевроле до автосервиса, где усинские мастера оценят степень повреждений автомобиля. Остальные, то есть экипаж Рено и я, возвращаемся к информационному обеспечению экспедиции. Люди в Усинске уже узнают нас, подходят, интересуются. Приятно.

 

Пока пишутся путевые заметки, посты, выкладываются фото и видео файлы, появляется некоторая информация о машине Михаила: причины, характер, степень повреждения, а, главное, время, необходимое на ремонт, станут известны в лучшем случае завтра. Поэтому принимается решение: Михаил и Иван остаются в Усинске и ждут результатов диагностирования, остальные, включая оператора Андрея с видео аппаратурой, возвращаются в Москву.

 

После непродолжительных сборов ложимся на обратный курс. Так закончился очередной день экспедиции.


osdGujg_f90.jpg

 

E6N1alIkoXE.jpg

 

Альбом: https://vk.com/brosoknavostok?z=album-46761309_212057802

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРТНЕРЫ

 

Renault Россия

 

Когда полевой этап экспедиции "Бросок в Заполярье" завершен, а обработка фотоматериалов и создание фильма идет полным ходом, хотелось бы выразить благодарность компании Renault Россия, которая выступила одним из главных партнеров нашего мероприятия.

 

Команда "Броска на Восток" надеется, что сотрудничество с этой организацией продолжится и в будущем:)


9AjoK-OUK00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закатные часы.
Республика Коми. Февраль 2015 г.

 

gXa84lJoU_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ. Дни 15-16 (14-15 февраля).
МИТСУБИСИ пишет - ВЛАДИМИР ЛОЗОВСКИЙ

 

Завершение экспедиции

Экспедиция подходит к завершению. До официального финиша осталось несколько сотен километров. Дорога домой всегда кажется быстрее, поэтому расстояние пролетает незаметно.

 

В Сыктывкаре руководитель Федерации спортивного туризма республики Коми Геннадий Марковский в квазиторжественной обстановке вручает нам медали "Полярный волк". Небольшой диалог, в ходе которого делимся впечатлениями об экспедиции, мыслями о перспективах развития туризма в Коми...

 

Возвращение продолжается.
На обратном пути не хочется ничего писать. Хочется просто ехать... Киров, Йошкар-Ола, Нижний Новгород... Для меня города проносятся единым потоком мимо... Незабываемые, яркие воспоминания о днях, проведенных в экспедиции, еще не просятся наружу. Это будет позже. В данный момент хочется просто ехать. Усталость. Состояние удовлетворенности от свершившегося мероприятия омрачает отсутствие среди возвращающихся еще одного экипажа: Михаила и Ивана. Радует, что в награду ребята увидели северное сияние...

 

Обедаем во Владимирском кафе "Театральное". Красная галочка электронного календаря расположилась на 15 февраля 2015 г.
Через несколько часов мы въезжаем в Москву. По дороге завозим домой Андрея с оборудованием. Далее - МГУ имени Ломоносова, далее - финиш экспедиции.

 

Таким образом, экспедиция "Бросок в Заполярье", начатая 31 января 2015 года, завершена. Цели, стоящие перед экспедицией, выполнены... А впрочем, о целях и достижениях этого, не побоюсь сказать грандиозного, мероприятия расскажет наш руководитель. Скажу одно: я рад, что мне посчастливилось стать участником Броска, я рад, что судьба меня познакомила с замечательными людьми. Все было здорово!


dLKnf4GhADo.jpg

 

hBfrAuds8J8.jpg

 

Альбом: https://vk.com/brosoknavostok?z=album-46761309_212166984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туристическая база "Ханавэй Ся" (http://www.hanavey.ru).
Часть II.

 

Как мы уже писали в первой части нашего рассказа (https://vk.com/brosoknavostok?w=wall-46761309_4232), увидеть красоты устья реки Печоры и окрестностей не удалось из-за плохой погоды. Но не показать великолепные тундровые пейзажи в районе туристической базы "Ханавэй Ся" мы не можем. Федор Личутин, хозяин базы, с радостью поделился с нашей страничкой своими прекрасными фотографиями природы Ненецкого АО. Смотрим!

 

p.s. А если захотелось увидеть все это своими глазами - пишите Федору, он устроит для вас незабываемые приключения :) Даже в плохую погоду :) Проверено "Броском на Восток" :)


irY5OJmXs90.jpg

 

Альбом: https://vk.com/brosoknavostok?z=album-46761309_212172197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олени, чум, тундра.
Ненецкий АО, февраль 2015 года

 

9TEbkM7rlwY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустозёрск. Русский форпост в Заполярье.

 

Иногда совершенно непримечательные места таят в себе невероятно богатый и ценный клад информации. Всегда стоит получше проверить сначала, прежде чем отказываться от поездки в какое-нибудь неизвестное ранее место. В Ненецком автономном округе есть покинутое в 60-ых годах городище, ставшее одним из главных исторических и культурных мест Севера. Не буду указывать тип селения, так как сложно это сделать. Были здесь и село, и острог, и посёлок, и город, и деревня за всю свою богатую историю. Речь пойдёт о Пустозёрске.

 

Добраться сюда не так сложно, если за окном трещит мороз и есть снегоход. Дорога от Нарьян-Мара занимает минут 30-40, придётся немного потрястись в деревянной ладье, восседая на шкурах и кутаясь в специальную накидку, а если повезёт - провести время более спокойно, в специальном прицепе к снегоходу, напоминающем кибитку. В любом случае, дорога, проторенная снегоходами по замёрзшей Печоре, а потом петляющая между невысоких берёзок, зачаровывает. В полном сосредоточении, не давая себе расслабиться из-за постоянных подпрыгиваний на кочках, пытаешься не упустить из виду снежные барханы и чёрные, словно вены кривые веточки деревьев. Скупая и аскетичная красота севера бьёт прямо в душу силой, будоражащей мысли в голове и осознание своего крохотного положения относительно всей необъятной земли.

 

Городок стал подпирать небо с 1499 года, когда был основан острог военной экспедицией, отправленной в устье Печоры указом Ивана |||. Заложен был на мысу озера Пустое, отсюда и происхождение названия. До устья Печоры отсюда около 100 километров. В течение трёх веков город активно развивался благодаря богатым торговым путям и связям. В городе жили чиновники и военные, несшие пограничную службу. Так как земледелие в условиях мест с затяжной и томительной снежной пургой отсутствует как вид деятельности, население занималось рыбной ловлей, охотой, животноводством, промыслом морского зверя и торговлей. Отдалённость города и северные суровые погодные особенности, закаляющие и проверяющие на прочность всякого, кто пытается добраться до этих мест, послужили прекрасным поводом для организации ссылки и заключения повинных в разных деяниях или по умыслу государства людей. Среди заключённых можно отметить участников восстаний Кондрата Булавина и Степана Разина.

 

Одним из ключевых исторических событий, о котором вспоминают применительно к Пустозерску, будет ссылка в эти северные остроги старообрядца протопопа Аввакума вместе с группой единомышленников. В стенах городской крепости он создаст своё "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное". Судьба так сложится, что этот город бесконечных северных ветров и скудной растительности станет местом его кончины, где протопоп и группа его сподвижников будут казнены по указу градоуправляющего 14 апреля 1682 года через сожжение в срубе. Гораздо позже, уже в 1991 году старообрядцами древнеправославной Гребенщиковской общины из Риги на месте казни поставлен «осмиконечный» лиственничный крест.

 

Но это не все знаковые отметины этого древнего города. Есть ещё как минимум одна интересная деталь: это яркий человек, житель Пустозрска — Иван Александрович Кожевин (1846-1928 гг.). Крестьянин-промышленник, он занимался торговлей, морским зверобойным и рыбными промыслами. Получая от оборота значительные средства, поддерживал благотворительность и помогал в развитии города. Помимо сильной личной биографии, его выделяет история со спасением экипажа английского судна "Sternen", которое доставляло рельсы для строительства Сибирской магистрали и на обратной дороге потонуло при неудачных погодных и морских условиях во льдах. Кожевин смог организовать вывоз замерзающих моряков с берега моря и определил на проживание у себя в доме и окрестных домах города. Затем через Архангельск моряки благополучно добрались до Англии, за что через некоторое время Кожевин удостоился двух наград: со стороны Английской и Российской царствующих династий за спасение экипажа в трудную минуту. К сожалению, до наших дней памятные медали не дошли, так как, вероятно, были утеряны во времена голода и обменяны на продовольствие. Но за поступок негоциант был окрещён среди местных отрядов МЧС первым спасателем в крае, и в наше время подразделение его последователей следит за должным сохранением памятного креста на погребении Кожевина.

 

После подобного разросшегося вводного экскурса в историю станет понятно, какие ощущения могут возникнуть, если оказываешься в подобном месте в дни снежной вьюги и крепкого мороза. В конце снегоходного маршрута стоят две деревянные бревенчатые постройки: одна - церковь, а вторая - что-то вроде гостевой клети с печкой и столами-скамьями, где вполне можно обогреться, поесть и переночевать при нужде. Надев снегоступы и снарядившись палками, можно обогнуть строения и отправиться в сторону широкого снежного пустыря, прореженного столбами разных крестов — практически единственным свидетельством существования города на этом месте. Закрываясь маской и капюшоном, противоборствуя ветру, делаешь шаг за шагом по снежным барханам, петляя между острых треугольников деревянных крестов. Редкие сухие травинки и колоски, пробившиеся сквозь снег, низовая пурга, несущая миллиарды снежинок белой дымкой по ногам, огибая и прикрывая неровности земли, бесцветные потрескавшиеся древки могильных крестов, а чуть поодаль - яркие голубые, каждый своей формы. Суровая северная непогода, тяжесть истории, событий и людей в этом месте, гигантский пустырь с каменным постаментом - словно центром когда-то крупного поселения - и яркие, прорезающие вьюгу солнечные лучи - всё объединилось вместе в этот момент и дополнило друг друга, создавая атмосферу грубую, меланхоличную, но тяжёлую и значимую. Монумент сложен из белых камней церкви, которая в этом городе и находилась. С памятной табличкой, небольшой покосившейся скамьёй это центр всего, что осталось от города.

 

Блуждая между крестов, размышляя о пропитывающей это место истории, невольно переносишься в то время. И в ту же минуту вокруг в мыслях шумят дворы крестьян, звон церкви и всё та же снежная пурга, что и сейчас, несётся невероятно быстро вдоль земли. Но скоро возвращаться, а впереди ещё много мест, скрывающих тайны прошлого.


-mkgFj_Gov0.jpg

 

Xc1WArmQBd4.jpg

 

Альбом: https://vk.com/brosoknavostok?z=album-46761309_212344765

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЕХАНИКА ПРОЦЕССА+ПАРТНЕРЫ

 

Визит в "Петровский Автоцентр"

 

Вечер пятницы... Пока кто-то ходит в бары или гуляет по городу с друзьями, мы активно посещаем наших партнеров. И если неделю назад "Бросок на Восток" навестил редакцию журнала "5 колесо", то на этот раз объектом для нашего визита стал "Петровский Автоцентр" в Жулебино.

 

Ехал я на юго-восток Москвы, чтобы вручить сувениры и подарки и сказать большое спасибо Владимиру Елисееву, управляющему дилерским центром, и всей его команде за поддержку нашей экспедиции, а в итоге получил подарок сам в виде диагностики машины.

 

Оказалось, что кое-что в "бросковом Дастере" требует замены в самое ближайшее время, а именно: втулки переднего стабилизатора и чехлы штоков задних амортизаторов. Также неплохо было бы выправить немного искривленный усилитель подрамника, заменить втулки заднего стабилизатора и сайлент-блоки подвески. Причем, по последним механик, смотревший машину, заявил следующее: впервые за время работы с Дастерами он видит такую деформацию и связал это с большой нагрузкой на подвеску в виду большого количества не очень хороших дорог, по которым приходится ездить разноцветной машине:
- Наверное, в каких-то местах скорость не сбрасывали, там, где это было нужно?
- Да. было такое дело, - отвечал я. - Периодически нам попадались ямы, которые на белом снегу не были видны.

 

В общем, перед следующим испытанием для Дастера, которое планируется на майские праздники, я обязательно приеду в "Петровский Автоцентр", чтобы местные механики исправили все проблемные моменты и подготовили машину к новой череде дорог.

 

Отдельно замечу про тот теплый прием, который устроили мне Владимир Елисеев, Андрей Владимиров (управляющий сервисным центром), менеджеры и механики. Все активно интересовались тем, как прошла экспедиция, узнавали про будущие планы "Броска" и желали удачи. Я же в свою очередь подарил ребятам скромные сувениры от нашей команды - памятные фотографии с Дастером во время экспедиции в Заполярье и ненецкие деликатесы из оленины.

 

Не покривлю душой, если замечу: за те без малого 2 года, что я владею французской машиной, "Петровский Автоцентр" стал для меня своим - родным и близким. И, поверьте, я это пишу здесь не из-за каких-то там спонсорских соглашений, абсолютно нет. В нем работают прекрасные люди, которые с интересом относятся к тому, что мы делаем в рамках "Броска на Восток" и это не может не радовать. Про "жулебинцев" я уже написал, напишу еще и про ребят из отдела маркетинга из "Петровского Автоцентра в Шушарах", что в Питере - Олега Семенова и Наталью Вязигину: большое вам спасибо за поддержку! Мы ее очень ценим и рады с вами сотрудничать :)

 

В общем, вот как-то так. А Дастер в ближайший месяц переходит исключительно на езду по городу - надо поберечь его перед интересной поездкой на майские праздники, о которой мы вам расскажем, но позже :)


47S3wPypXrQ.jpg

 

Альбом: https://vk.com/brosoknavostok?z=album-46761309_212486644

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бескрайнее море тундры
Ненецкий АО, февраль 2015 года

 

Fm40hEkuHeo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЫСЛИ

 

Мой север
(автор - ВЛАДИМИР ЛОЗОВСКИЙ)

 

Все имеет свое начало... Почему Арктика и Антарктика? Часто мне кажется, что всему виной Вениамин Каверин. А если быть более точным, прочитанная в тридцатилетнем возрасте книга "Два капитана". К этому моменту за моей спиной 13 лет службы в армии, из которых более 4-х проведены в "районах Крайнего Севера". И только "Два капитана" сделали так, что на русский север я посмотрел по-иному...

 

По-моему мнению, красота севера - в простом. Как у Микеланджело, ничего лишнего. Во многом поэтому для меня север прекрасен - только то, что должно быть. Край сильных, уверенных мужчин и преданных, верных женщин.

 

Вслед за "Двумя капитанами" были прочитаны "Гонка лидеров" и "Мое обретение полюса", очерки об экспедициях старшего лейтенанта Седова, лейтенанта Брусилова, Русанова...

 

В марте 2014 года в одной из групп ВК я обнаружил информацию о готовящейся экологический экспедиции на остров Белый, которая проводилась под патронажем администрации Ямало-Ненецкого АО. Подал заявку на включение меня в состав экспедиции. Однако в силу объективно-субъективных причин принять участие в указанном мероприятии у меня не получилось.

 

Летом этого же года я узнал о проекте под названием "Бросок в Заполярье"(http://vk.com/brosoknavostok ), который готовится группой молодых географов, энтузиастов под руководством моего давнего товарища Сергея Пищулова. Один из организаторов проекта Никита Жоров в сжатой форме так описал цель Броска: "Бросок ... сам по себе - популяризационный проект, направленный на прививание любви к своей стране." Ни больше ни меньше. Я во чтобы то ни стало должен был стать участником этой экспедиции. И я им стал. Правда ответ организаторов проекта мне пришлось ждать почти полгода. Но радость от этого была еще сильнее...

 

....Я в троллейбусе. Электротранспортное средство везет меня на работу. Двигаемся крайне медленно - глубокая...пробка. Краснодар во всей красе! Вспоминаю зимник Харьягинский - Нарьян-Мар - там скорость движения была еще меньше. Воспоминания. Они часто наступают неожиданно, вне планово, не по команде. Воспоминания - они с нами и у нас их не отнять...

 

Вспоминаю, с каким трепетным волнением пересекали границу заполярного круга. "Наконец-то я в Арктике"- ликовал я. Вспоминаю, как ощущал на своих ногах массу 4-х тонного вездехода и как несся на скейтборде по ледяной дороге. Помню, словно это было вчера, как вытаскивали из снежного перемета новый день и как от усталости в голову иногда забирались грустные мысли. Как забыть легендарного Федора Личутина и поездку сквозь ледяную метель на туристическую базу "Ханавэй Ся", устье Печоры и к ненецким идолам... Разве можно пройти мимо ледяной красоты Арктики...
Вспоминаю людей, с которыми познакомился в экспедиции. Людьми яркими, уникальными, людьми увлеченными. Это самое главное мое приобретение.

 

Уезжая в экспедицию, я был уверен, что вернусь другим человеком. И я вернулся другим. Мне сложно объяснить, что именно во мне изменилось. Может начали прорастать ростки нордического темперамента? Любое путешествие меняет человека. И чем оно уникальнее, ярче и неповторимее, тем необратимее изменения. Постепенно южный город наращивает свое наступление в надежде вернуть меня себе. Но я борюсь. Я не хочу становиться прежним. Зародившаяся много лет назад страсть к северу, не покидает меня и уверен, что "Два капитана" поведут меня дальше. И как знать, может и я оставлю свой след на белых просторах Арктики.


45UphLrdGS8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

БРОСОК В ЗАПОЛЯРЬЕ

 

Go0UdqYKrbk.jpg

 

В стойбище оленеводов
Ненецкий АО. Февраль 2015 года

 

pkG72HJXJFU.jpg

 

OrJObI-_bU4.jpg

 

Разговаривал с ребятами.
Приостановка отчётов связанная с занятостью и обработкой фото в скором времени возобновится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

БРОСОК В ЗАПОЛЯРЬЕ
МЕДИА

 

Фильм "Бросок в Заполярье: Регион 83"

 

Создание фильма "Бросок в Заполярье: Регион 83" идет полным ходом. Предстоит еще хорошенько потрудиться, чтобы получился хороший результат. А пока предлагаем вашему вниманию проморолик, посвященный будущему фильму.
Автор - Андрей Близнюк

 

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желающие, кто будет рядом, могут сходить и поучаствовать в беседе.

 

БРОСОК В ЗАПОЛЯРЬЕ
ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ С РАССКАЗОМ ОБ ЭКСПЕДИЦИИ!

 

4 апреля на Геофаке МГУ!

 

Как построить чум за 30 минут? Что смотрят оленеводы по телевизору? Почему у ненецкого шамана единственная среди шаманов трубка мира? Как себя вести, если вас бодает северный олень? На эти и многие другие вопросы вы узнаете ответы, придя на 18 этаж сталинской высотки МГУ в субботу, 4 апреля в 15:00 в аудиторию 1806.

 

А еще вы услышите рассказ про северного Индиану Джонса, депутата за рулем КАМАЗа, съемку фильма при шквальном ветре, переезд людей 3,5-тонным автоагрегатом и многом другом!

 

Кстати, для тех, кто ранее никогда не был в главном здании МГУ (та самая большая высотка на Воробьевых горах): виды с 18 этажа - просто наишикарнейшие! Не забудьте взять с собой фотоаппараты! :)

 

ВАЖНО! Посещение главного здания МГУ происходит по пропускам, поэтому просьба: всем у кого нет мгушных пропусков и кто хочет приехать на встречу - написать по этому поводу в личку Сергею Пищулову. Будет составляться специальный список гостей.
Заявки на посещение мероприятия будут приниматься до 23:00 3 апреля.

 

Друзья, ждем Вас! Обещаем много интересных историй и море позитива!:) До встречи!

 

xQ6_tQQUFl4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОДДЕРЖИМ ПРОЕКТ "БРОСОК НА ВОСТОК"!
ПРЕМИЯ "ХРУСТАЛЬНЫЙ КОМПАС"

 

1 апреля Краснодарское отделение Русского географического общества вывесило список проектов, прошедших квалификационный отбор в рамках ежегодной премии в области национальной географии, экологии, сохранения и популяризации природного и историко-культурного наследия России. Наш "Бросок на Восток" попал в их число!

 

Если в прошлом году мы подавались на премию с поездкой 2013 года по маршруту Санкт-Петербург - Сахалин - Москва в номинацию "Путешествие и экспедиция", то на этот раз заявляемся в "Просвещение" со следующими основными позициями по 2014 году:
- ведение авторского блога о путешествиях по России и достопримечательностях страны;
- написание статей и очерков о путешествиях по России в интернете и печатных изданиях;
- проведение лекций, направленных на рассказ о достопримечательностях страны и вовлечение людей во внутренний туризм по России;
- организация экскурсий для вовлеченных в проект людей;
- организация фотоконкурса, посвященного природе России.

 

Кроме того, с 1 по 30 апреля включительно вы можете поддержать "Бросок" в рамках номинации "Признание общественности". Для этого нужно проголосовать, пройдя по этой ссылке: http://www.rus-compass.ru/projects/ (найти проект "Бросок на Восток").

 

Голосовать можно каждый день, но не более одного раза. Таким образом, если вам действительно нравится наш проект, вы можете нажать на кнопку "голосовать" аж 30 раз (также голоса плюсуются, если вы проголосовали с ноутбука, а потом с мобильного или другого гаджета, у которого свой собственный ip). Кроме того, в зачеты идут голосования в социальных сетях (внизу на страничке проекта на сайте "Хрустального компаса" нужно поставить галочки в соцсетях, в которых вы есть).

 

В прошлом году благодаря ВАМ наш проект занял высокое 5 место, но нужно улучшать результаты :)

 

Будем Вам очень признательны за поддержку "Броска на Восток" и репост этой новости!

 

_7bYKSztruo.jpg

 

http://www.rus-compass.ru/projects/1821/

 

https://vk.com/brosoknavostok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Zaraza
    Новый пользователь
    Zaraza
    Регистрация