Пример HTML-страницы
Алл

Меняем головку F2N на F3P

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в связи с установкой головы c F3P на F2N хотелось бы пообщаться с кем то кто знает этот мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрал движок. поставил. возникли ряд вопросов. нет искры. на форсунки импульс идёт. как проверить блок зажигания? можно ли его заменить каким комутатором? учитывая что управление на нём 5 вольт
и основное. маховики ф3н и ф3п одинаковы или нет???

Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маховики ф3н и ф3п одинаковы или нет???

Если правельно помню то нет, на ф3н два широких зуба, а на ф3п один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правельно помню то нет, на ф3н два широких зуба, а на ф3п один...

спасибо. разобрался с этим уже. привёз родной маховик. после завтра поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем собрал, завёл и попробовал я свой F3NP. такова теперь его модель получилась. низ от F3N верх F3P сцепление стоит с F7P. если не считать заморочки с маховиком особых проблем не возникло. питание с волговского бензонасоса. сначала поставил под капот, из-за длины всаса и малого диаметра не хватало. пришлось кидать в зад. теперь надо кидать нормальную подачу и питание. если честно, ожидал большего. появился конечно запас мощности. на 5000 вылетает не думая. но на низах до 2000 динамика на карбе была лучше. (правда карб настраивал специально. подбирал жиклёры). мотор по настоящему просыпается на оборотах больше 3300. тут уж да. чувствуется зверь. он аж петь начинает. вообщем ашина получилась больше для трассы, не для города. по расходу пока ни чё сказать не могу. но похоже пожрать сволочь любит не меньше меня.
это первые впечатления от новой игрушки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем собрал, завёл и попробовал я свой F3NP. такова теперь его модель получилась. низ от F3N верх F3P сцепление стоит с F7P. если не считать заморочки с маховиком особых проблем не возникло. питание с волговского бензонасоса. сначала поставил под капот, из-за длины всаса и малого диаметра не хватало. пришлось кидать в зад. теперь надо кидать нормальную подачу и питание. если честно, ожидал большего. появился конечно запас мощности. на 5000 вылетает не думая. но на низах до 2000 динамика на карбе была лучше. (правда карб настраивал специально. подбирал жиклёры). мотор по настоящему просыпается на оборотах больше 3300. тут уж да. чувствуется зверь. он аж петь начинает. вообщем ашина получилась больше для трассы, не для города. по расходу пока ни чё сказать не могу. но похоже пожрать сволочь любит не меньше меня.
это первые впечатления от новой игрушки)))

Самая главная твоя ошибка в том,что ты поставил ГБЦ и Электронику с мозгами от двигателя 1.8 на двигатель 1.7!Вот как раз в электронике и вся проблема.Там изначально карта зажигания и подачи топлива рассчитана под 1.8,а по факту у тебя 1.7,а так как в системе установлен МАР-сенсор,то он не учитывает КОЛИЧЕСТВО воздуха,а всего навсего давление во впускном коллекторе,а потом по записаной карте дает бензин соответственно для 1.8,так что по факту твой двигатель ЗАЛИВАЕТ лишним топливом!Надо было брать голову от F3N и электронику от нее,она расчитана под 1.7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под 1.8,а по факту у тебя 1.7,

с эти я не согласен. так как 1.7 это с головой с ф3н учитывая камеры сгорания сделаные в голове это получается дополнительно около 100 кубиков, я вышел примерно на тот же объём что и ф3п, и это не ошибка. т.к у меня была возможность поставить голову с ф3н с коллектором и мозгами (лежит с вольвешника) но очень хотелось уйти от гнутых клапанов. да и чуть литраж поднять. так что это была не ошибка а осознаное деяние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с эти я не согласен. так как 1.7 это с головой с ф3н учитывая камеры сгорания сделаные в голове это получается дополнительно около 100 кубиков, я вышел примерно на тот же объём что и ф3п, и это не ошибка. т.к у меня была возможность поставить голову с ф3н с коллектором и мозгами (лежит с вольвешника) но очень хотелось уйти от гнутых клапанов. да и чуть литраж поднять. так что это была не ошибка а осознаное деяние.

Ну дело твое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дело твое!

тут ты прав))) оно действительно моё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем подключился клипом. после устранения проблем им указаных и замены половины датчиков (благо было на что) мотор стало не узнать. теперь можно сказать, да это того стоило!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вобщем подключился клипом. после устранения проблем им указаных и замены половины датчиков (благо было на что) мотор стало не узнать. теперь можно сказать, да это того стоило!!!!!

 

Подскажи с какого именно мотора ф3п ты ставил голову и на какой мотор ф3н?
Что подойдет на ф3н740? и стоит ли заморачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи с какого именно мотора ф3п ты ставил голову и на какой мотор ф3н?
Что подойдет на ф3н740? и стоит ли заморачиваться?

ф3п 700. стоял на L538. про ф3н сказать точно не могу т.к. 4 мотора и собранным полностью в основном был один. по крайней мере точно что посадочные под голову на всех одинаковы. так что проблем не должно быть. будешь делать учти что при использовании мозгов ф3п - нужен его маховик. там количество зубов для мозгов другое. а насчёт заморачиваться, я доволен. так как блок ещё есть счас ищу голову чтоб собрать сыну на рено 11. а вобще вышло случайно. был откапитален ф3н, оборвало ремень, загнуло клапана. лежал ф3п. выдёргивать блок было в лом. пробил по каталогу прокладку под башку. одинаковы. ну и решил поставить. еслибы знал сразу за маховик может сунул бы целиком. один фиг тельфером выдёргивали. а так через два часа уже пытались завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ф3п 700. стоял на L538. про ф3н сказать точно не могу т.к. 4 мотора и собранным полностью в основном был один. по крайней мере точно что посадочные под голову на всех одинаковы. так что проблем не должно быть. будешь делать учти что при использовании мозгов ф3п - нужен его маховик. там количество зубов для мозгов другое. а насчёт заморачиваться, я доволен. так как блок ещё есть счас ищу голову чтоб собрать сыну на рено 11. а вобще вышло случайно. был откапитален ф3н, оборвало ремень, загнуло клапана. лежал ф3п. выдёргивать блок было в лом. пробил по каталогу прокладку под башку. одинаковы. ну и решил поставить. еслибы знал сразу за маховик может сунул бы целиком. один фиг тельфером выдёргивали. а так через два часа уже пытались завести.

 

Елси есть как говориться из чего сделать одно, то согласен, а так проще мотрор найти целеком с мозгами и проводкой и не заморачиваться, там и датчики некоторые другие, в итоге то на то и выйдет только времени больше уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елси есть как говориться из чего сделать одно, то согласен, а так проще мотрор найти целеком с мозгами и проводкой и не заморачиваться, там и датчики некоторые другие, в итоге то на то и выйдет только времени больше уйдет...

каждый решает сам что ему удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

каждый решает сам что ему удобней.

Алл, не осталось модуля управления двигателем от прежнего мотора? И какой он был F2N или F3N? Интересует карбюраторный модуль, от F2N, он с вакуум-корректором на корпусе. Если есть модуль управления ДВС, то номер его на корпусе какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алл, не осталось модуля управления двигателем от прежнего мотора? И какой он был F2N или F3N? Интересует карбюраторный модуль, от F2N, он с вакуум-корректором на корпусе. Если есть модуль управления ДВС, то номер его на корпусе какой?

моторы были и карбовый и инжекторный. в принципе они отличаются всасом и распредвалом. так что особо не заморачивались где какой. карбового блока на ф2н давно уж нет. ставили блок с С2J (с турки). работал нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация