Пример HTML-страницы
Алексей Дубинин

Сценик 3 с двигателем 1,6л. 110л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Действительно, был не прав - база увеличена на 130 мм, честно говоря, думал, что все увеличение только в багажник и ушло.
Пробежался по ценам, как минимум на 100-ку дороже, чем Сценик. Да и вообще, к нормальным кроссам не имея лимона с хвостиком лучше не подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к нормальным кроссам не имея лимона с хвостиком лучше не подходить

в славном 2009 году мой сосед всё сомневался и просил совета, стоит ли покупать гранд витару 2.4 в хорошей комплектации с климат-контролем и пр. за 775 (!!!) тысяч.
слава богу купил, и в 2012 он ее продал за 800 тысяч.

 

что-то мне подсказывает, что в начале 2014 года ситуация повторится.
по крайней мере, экономика страны уже одной ногой упала в яму, и рынок ждет лишь условного сигнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме, но хотелось бы уточнить - в пятиместном гранде расстояние между 1 и 2 рядом такое же как в обычном или больше? Или вся добавка только в багажник ушла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме, но хотелось бы уточнить - в пятиместном гранде расстояние между 1 и 2 рядом такое же как в обычном или больше? Или вся добавка только в багажник ушла?

 

судя по тому, что номера ковриков у гранда и обычного одинаковые, салон тоже одинаковый и все 30 см в багажнике.
через недельку камрад loyar80 вернется с дачи и мы сможем это проверить экспериментально

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переднеприводный Кашкай в примерно такой же комплектации, как Сцени 2.0, стоит не ниже 1 100 т.р. А это куда дороже Сценика...

 


Действительно, был не прав - база увеличена на 130 мм, честно говоря, думал, что все увеличение только в багажник и ушло.
Пробежался по ценам, как минимум на 100-ку дороже, чем Сценик. Да и вообще, к нормальным кроссам не имея лимона с хвостиком лучше не подходить.

Это у вас такие цены,а так как речь в начальных постах зашла про украину я и привел к примеру наши цены,а на данный момент у нас рено так задрала цены что мама негорюй и на данный момент у нас реально за эти деньги можно взять любой кросовер ( см,выше) либо туже мазду 5напичканую так что сценик тихонько курит в сторонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по тому, что номера ковриков у гранда и обычного одинаковые, салон тоже одинаковый и все 30 см в багажнике.
через недельку камрад loyar80 вернется с дачи и мы сможем это проверить экспериментально

А коврик багажника у меня ездит от гранда, так он всего на 10 см диннее, чем коврик простого Сени. Так что куда ваши 30см делись - непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас фейслифтинговый сценик 1.6 2013 в такой же комплектации как сейчас у меня стоит 228 тыс грн = 28,5 тыс $
А свой я покупал за 22,5 тыс $. (правда без круиза, но с двухзонным климатом)
Так, что разница в деньгах еще больше

 

Не слишком ли крутое подорожание за 2,5 года для той же машины с перелицованным бампером

 


А Кашкай+2 в схожей комплектации, плюс с панорамной крышей и титанами на 16" стоит - 236 тыс грн, то есть на 1000$ дороже

 

Вот вам и разница. (больший клиренс чем у Сеньки, семь мест, панорамная крыша и легкосплавы на 16, вместо 16 Сенькиных железок. Но естественно трансформация салона намного хуже, да и по собственным ощущениям салон Кашкая уже и ниже, отсутствует немерянное количество ящичков)

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коврик багажника у меня ездит от гранда, так он всего на 10 см диннее, чем коврик простого Сени. Так что куда ваши 30см делись - непонятно

 

вот не надо мне сказок про 10 см :)

 

http://www.car0-60.com/2134/2012-renault-s...enic-dimension/
http://www.car0-60.com/2131/2012-renault-g...enic-dimension/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я никому ничего доказывать не буду, просто сказал, что у меня лежит в багажнике коврик от гранда, загнутый возле сидений на 10 см. Кстати, если сиденья подвинуть полностью вперед,то он расправляется, и не хватает всего пару сантиметров до сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у вас такие цены,а так как речь в начальных постах зашла про украину я и привел к примеру наши цены,а на данный момент у нас рено так задрала цены что мама негорюй и на данный момент у нас реально за эти деньги можно взять любой кросовер ( см,выше) либо туже мазду 5напичканую так что сценик тихонько курит в сторонке

А Кашкай+2 в схожей комплектации, плюс с панорамной крышей и титанами на 16" стоит - 236 тыс грн, то есть на 1000$ дороже
Вот вам и разница. (больший клиренс чем у Сеньки, семь мест, панорамная крыша и легкосплавы на 16, вместо 16 Сенькиных железок. Но естественно трансформация салона намного хуже, да и по собственным ощущениям салон Кашкая уже и ниже, отсутствует немерянное количество ящичков)

Спецом пробежался сейчас по официальным сайтам Рено, Ниссана и Мазды.
В нормальной комплектации Сценик 3 2.0 CVT (но без навигации) дешевле обычного передниприводного Кашкая (2.0 CVT) в схожей комплектации как минимум тысяч на 10 гривен, и уж дешевле, а уж самой простенькой комплектации переднеприводной Мазды СХ5 (2.0 6АКП) дешевле на все 30 тыс. гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецом пробежался сейчас по официальным сайтам Рено, Ниссана и Мазды.
В нормальной комплектации Сценик 3 2.0 CVT (но без навигации) дешевле обычного передниприводного Кашкая (2.0 CVT) в схожей комплектации как минимум тысяч на 10 гривен, и уж дешевле, а уж самой простенькой комплектации переднеприводной Мазды СХ5 (2.0 6АКП) дешевле на все 30 тыс. гр.

 

А я типа не тоже самое написал пару постов выше про машины с движками 1.6 и механикой
Ну я думаю что панорамная крыша и легкосплавы легко нивелируют разницу в 1000$

 

Просто раньше Сеньку можно было взять в беспроцентный кредит на 3 года с 50 процентной предоплатой, потом на 2 года (что я благополучно и сделал). А теперь Рено дает такой кредит только на год, как и остальные практически все производители.
Вот Колеосы, Сценики и латитьюды и перестали брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно на 1.6 не ездил, но после дизеля кондей будет чувствоваться и на 2.0. Я например, реально чувствую, когда он включается и работает. Не думаю, что 2.0 с вариком уж шибко лучше в динамике 1.6 с 6МКПП. Как я понял движок достаточно тяговитый и хорошо раскручивается до красной зоны. Если в приоритете нет автоматической трансмиссии, то Сценик с 1.6 и МКПП - как раз золотая середина, и по цене, и по энерговооруженности.
После Ноты с 1.4 (88 л.с.) и МКПП Сценик с вариатором не кажется суперкаром, причем на обгон я сейчас выхожу, десять раз подумав... так что чудес от 2.0 мотора ждать не надо. Да и расход, совсем не радует.

Полностью подписываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

это надо очень не любить деньги, чтобы продавать французское авто после трех лет владения :D
машина дешевеет вдвое (имеется в виду реальная цена продажи).

А через сколько лет по твоему надо менять французкие авто?
Кстати, тебе нужны коврики для Сценик-3? Могу подарить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через сколько лет по твоему надо менять французкие авто?
Кстати, тебе нужны коврики для Сценик-3? Могу подарить

 

спасибо, я как раз недавно новые ковры купил. 950 руб, ждал 3 недели.

 

а насчет продажи авто... если есть где чиниться (знакомый вменяемый сервис), то имеет смысл ездить лет 6-7, чтобы потери денег были не столь ощутимыми при пересчете на год владения.

 

я взял трехлетку с 60 тыс пробега, за 60% цены новой. посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, я как раз недавно новые ковры купил. 950 руб, ждал 3 недели.

 

а насчет продажи авто... если есть где чиниться (знакомый вменяемый сервис), то имеет смысл ездить лет 6-7, чтобы потери денег были не столь ощутимыми при пересчете на год владения.


А старые коврики чем не устраивали? У меня лишний комплект получился.
А если нет знакомых во вменяемом автоцентре. Тогда через сколько лет менять.

 

Ты купил 3 летнюю машину значит продашь ее через 4 года? 7-3=4 года. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старые коврики чем не устраивали? У меня лишний комплект получился.
А если нет знакомых во вменяемом автоцентре. Тогда через сколько лет менять.

 

Ты купил 3 летнюю машину значит продашь ее через 4 года? 7-3=4 года. Так?

 

нет, я сейчас покупаю 3-летку и езжу лет 5-7. не так обидно.
тебе сложней: продать по окончании гарантии=потерять 50% цены. оставить себе - получить потенциальный источник проблем.

 

мой водительский ковер протерся до дыр на месте пятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94,
Это резиновый коврик до дыр протерся? Какой же пробег был у твоей трехлетки при покупке?
Что значит источник проблем? Как и у тебя, твоей машине как и моей три года, так что проблемы одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94,

 

Что значит источник проблем?


Так у него же надежность низкая. Вот и источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это резиновый коврик до дыр протерся? Какой же пробег был у твоей трехлетки при покупке?

 

тряпочный. за 60 тыс имел право протереться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас фейслифтинговый сценик 1.6 2013 в такой же комплектации как сейчас у меня стоит 228 тыс грн = 28,5 тыс $
А свой я покупал за 22,5 тыс $. (правда без круиза, но с двухзонным климатом)
Так, что разница в деньгах еще больше

 

Не слишком ли крутое подорожание за 2,5 года для той же машины с перелицованным бампером


Согласен, Сценик безмуно подорожал. А если копнуть еще глубже в 2007 год, то разница вообще становится космической. И это цены в валюте. Другие машины как ФордС макс, Галакси, Шкода Ета так не дорожали. Поэтому при покупке новой машины надо внимательно рассматривать все варианты. И учитывать стоимость владения и возможные поломки

 

Вот, для примера Зафиру Опель сейчас можно купить за 751 тыс. И при этом мощность у нее 140 л.с. Это не овощ Сценик-3 на своих 110 л.с.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...rator.html#trim

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, для примера Зафиру Опель сейчас можно купить за 751 тыс. И при этом мощность у нее 140 л.с. Это не овощ Сценик-3 на своих 110 л.с.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...rator.html#trim

 

Да только Зафира эта собирается в России. И сравновать ее корректнее со вторым Сцеником. Модель откровенно устаревшая. У меня мотор такой был на новой Астре Н (покупал в 12-м году). Старый по конструкции мотор. С известными и гарантированными косяками на 60-ти тыщах пробега. Правда при прошивке - начинает жить более радушно под капотом. Но не избавляет от проблем с ГРМ. Так что Зафира - это не аргумент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как выше сказали, современную Зафиру Турер в приемлемой комплектации меньше чем за миллион сейчас не купить.
у меня рука не поднимается, отдать столько за опиль :)

 

я весной внимательно изучал рынок, новые авто тоже рассматривались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только Зафира эта собирается в России. И сравновать ее корректнее со вторым Сцеником. Модель откровенно устаревшая. У меня мотор такой был на новой Астре Н (покупал в 12-м году). Старый по конструкции мотор.

ЧТо значит Зафира устаревшая машина? Только из-за мотора? А На Сценик-3 ты хочешь сказать стоит новый мотор? Да самый допотопный и в то же время проверенный как и на Зафире.

 

ag94
Не согласен с тобой. Сейчас Сценик-3 стоит тот же миллион, а Зафира 800-900 тыс. Какие тебе навороты нужны чтобы Зафиру купить за миллион? Чего тебе конкретно не хватает в той версии на что я дал ссылку, за 751 тыс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо значит Зафира устаревшая машина? Только из-за мотора? А На Сценик-3 ты хочешь сказать стоит новый мотор? Да самый допотопный и в то же время проверенный как и на Зафире.

 

ag94
Не согласен с тобой. Сейчас Сценик-3 стоит тот же миллион, а Зафира 800-900 тыс. Какие тебе навороты нужны чтобы Зафиру купить за миллион? Чего тебе конкретно не хватает в той версии на что я дал ссылку, за 751 тыс?


Вы в зафире сидели вообще? Я после Сценика когда садился в неё почуствовал что сажусь в "корыто" (после ровного пола Сценика вровень с порогами). В зафиру ноги закидываешь во внутрь как в тазик.
Про убогий пластик Опеля панели вообще промолчу. Трансформация салона практически нулевая, по сравнению с Сенькой. Плюс конечно дополнительные 2 места в багажнике. Но у соседа по гаражу Зафира, и когда в ней едет 7 человек, она становится хуже табуретки - свои зубы будете собирать по всему салону.
В остальном действительно неплохой конкурент Сеньке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в зафире сидели вообще? Я после Сценика когда садился в неё почуствовал что сажусь в "корыто" (после ровного пола Сценика вровень с порогами). В зафиру ноги закидываешь во внутрь как в тазик.
Про убогий пластик Опеля панели вообще промолчу. Трансформация салона практически нулевая, по сравнению с Сенькой. Плюс конечно дополнительные 2 места в багажнике. Но у соседа по гаражу Зафира, и когда в ней едет 7 человек, она становится хуже табуретки - свои зубы будете собирать по всему салону.
В остальном действительно неплохой конкурент Сеньке.

 

Вот сегодня я с Вами соглашусь!
Недавно общался с владельцем Зафиры Б, посомтрел, сравнил, просто пипец какойто... пороги широкие, пол низкий не ровный.
В общем вообще не впечатлила машина.

 

Хотя раньше, до сценика 2 и гранд сценика 3 ездил на Опеле Мерива!

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для фанатов марки Рено: речь идет про Zafira Tourer, которая по материалам, трансформации и прочему ощутимо выше классом, чем Scenic.
Плюс к ней возможны всевозможные электронные навороты типа AFL. Плюс широчайший выбор моторов, в том числе нормальный дизель 2.0 CDTI в сочетании с классической 6-ст. АКПП. Но это уже даже и не миллион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для фанатов марки Рено: речь идет про Zafira Tourer, которая по материалам, трансформации и прочему ощутимо выше классом, чем Scenic.
Плюс к ней возможны всевозможные электронные навороты типа AFL. Плюс широчайший выбор моторов, в том числе нормальный дизель 2.0 CDTI в сочетании с классической 6-ст. АКПП. Но это уже даже и не миллион :)

 

Так разговор то был о Зафире. Которая до Зафиры Турер. А она стара, как не крути. И ничего в ней необычного нет. И мотор на 140 кобыл - так себе. У меня был такой на Астре. А новая Зафира Турер - приличный авто. НО. Ценник на него заоблачный. В полном топе приближается к 1 400. Ну и статистика продаж Сценика и Зафиры ( даже вместе с Турером) говорит о "популярности" модели. А дизельные моторы 1,7 и 1,9 те еще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я сразу сказал, что речь о турере, и он в приемлемом варианте сразу стоит больше ляма.
С какого боку тут приплели старую Зафиру Б - я не в курсе (может потому что дешево? так китайские вэны еще дешевле) :)

 

Фиатовский дизель 1.9 CDTI, перекочевавший с минимальными изменениями с Вектры Ц, ведет свою историю с 2004 года, изучен вдоль и поперек, и являет собой образец надежности (пробеги за 300 тыс в вектра-клубе никого не удивляют).

 

изудзовский дизель 1.7 - тот да, весчь в себе, на него ничего нет (это относится ко всем изудзовским моторам, в том числе 3.0, ставившимся на Renault Laguna2/Vel satis), гимор нереальный, надежность очень низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в зафире сидели вообще? Я после Сценика когда садился в неё почуствовал что сажусь в "корыто" (после ровного пола Сценика вровень с порогами). В зафиру ноги закидываешь во внутрь как в тазик.
Про убогий пластик Опеля панели вообще промолчу.

Конечно сидел, не в деревне же живем, и на автовыставках бываем. Нормально в Зафиру садишься, и посадка удобная,а трансформация просто загляденье. Ты видел бы как в одно мгновенье складыватся 6-7 места.
Пластик убогий, что это значит? Цвет не тот или что?
Единственное что именно для меня похуже, поскольку у меня очень большой вес-почти 100 кг, так это что Зафира в салоне поуже чем Сценик-3

 

Так разговор то был о Зафире. Которая до Зафиры Турер. А она стара, как не крути. И ничего в ней необычного нет. И мотор на 140 кобыл - так себе.

Ты так и не ответил, я тебя выше спрашивал что значит для тебя старая машина? В чем проявляется старость Зафиры? Может в том что технология отточена на все 100%? А что в Сценик-3 нового?
Если ты пишешь что 140 кобыл так себе, то теперь понимаешь что Сценик-3 110 кобыл вообще не тянкт и Сценик становится овощем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно сидел, не в деревне же живем, и на автовыставках бываем. Нормально в Зафиру садишься, и посадка удобная,а трансформация просто загляденье. Ты видел бы как в одно мгновенье складыватся 6-7 места.

 

Ну после этой реплики я уже тоже стал сомневаться - а действительно ли вы владелец 3-его Сценика. Как после него можно садиться в старую зафиру и особенно на задний ряд и не заметить широченных порогов и " корытного " пола, сантиметров на 15 ниже чем сами пороги????
Убогий пластик - вы действительно не понимаете что это? Ну так пощупайте его, а не только бегло взгляните на выставке.
Передняя панель - убогость из 90-х. И не только в зафире, но и в вектре.

 

Вот действительно что прикольно в Зафире, как 3 ряд прячется в подполье багажника.

 

А вот мне еще нравится как владельцы зафир описывают неисправность заднего дворника, когда частенько перегорает предохранитель. А заглянуть на плафон фонаря подсветки заднего номера ума ни у кого не хватает. Там просто тупо "дырка" в самом плафоне, и при мойке, особенно под давлением, вода прекрасно разбрызгивается внутри карты задней двери багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот действительно что прикольно в Зафире, как 3 ряд прячется в подполье багажника.

 

На семиместных Гранд Сцениках так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так и не ответил, я тебя выше спрашивал что значит для тебя старая машина? В чем проявляется старость Зафиры? Может в том что технология отточена на все 100%? А что в Сценик-3 нового?
Если ты пишешь что 140 кобыл так себе, то теперь понимаешь что Сценик-3 110 кобыл вообще не тянкт и Сценик становится овощем

 

Для меня старая машина - машина, после выпуска которой прошло более 5-ти лет. По нынешним меркам - это уже устаревшая конструкция и технологии. Старость Зафиры во всем. В пластике и компоновке торпедо. В архаичном монохромном дисплее. В отсутствии русского языка в меню. В неудобных передних креслах. Мало ниш, подстаканников и прочих карманов и отсеков, которые априори должны быть в семейном автомобиле. В Зафире боковые шторки и стабилизация - только за доплату. Кожаного салона нет. Старинная 5-ти ступенчатая КПП. С известными всем проблемами с синхронизаторами. Технология не отточена. Потому что я полтора года отъездил на Астре, купленной новой. Как раз с мотором 1.8. И лошади там есть, только момент крутящий у мотора 178 Нм, а в 1,5 Dci 240. А в динамике лошадиные силы все работают только на оборотах, близких к максимальным. Остальное - заслуга крутящего момента. Мне есть с чем сравнивать. Оба мотора я эксплуатировал лично. А в Сене у меня есть все. Встроенная навигация, Блютус со всеми протоколами, голосовое управление, стабилизация. И экономичный и бойкий дизельный мотор, который крутится весело и достаточно высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня старая машина - машина, после выпуска которой прошло более 5-ти лет. По нынешним меркам - это уже устаревшая конструкция и технологии. Старость Зафиры во всем. В пластике и компоновке торпедо.

Насчёт компоновки - пожалуй да. Морально она устарела, но конструктивно и технологически нет. И уж если вы затронули священную тему пластика торпедо - объясните, чем же пластик старой зафиры устарел?
В архаичном монохромном дисплее.

Опять же это всего лишь отставание от модных трендов. С точки зрения физиологии монохромный дисплей - лучший вариант для ночного вождения, особенно если он красный и не нарушает адаптацию глаз к темноте. Лет через пять-десять, когда все обожрутся цветными дисплеями, будет наверняка новый виток монохромных.
В отсутствии русского языка в меню.

В сеньке-3 его, кстати тоже не было видно до этого года.
В неудобных передних креслах.

А мне вот лично кресла НОВОЙ зафиры показались чудовищно неудобными.
Мало ниш, подстаканников и прочих карманов и отсеков, которые априори должны быть в семейном автомобиле.

ПРи чём здесь устаревшие технологии и конструкция. Это банальное неуважение к потребителю.
В Зафире боковые шторки и стабилизация - только за доплату.

Так и во многих современных автомобилях та же ерунда. И в сеньке до 2012 года ESP была за доплату. Вот если бы не было этого вообще, можно было бы говорить о том, что машина устарела, а так это вопрос маркетинговой политики.
Кожаного салона нет.

Без коментариев
Старинная 5-ти ступенчатая КПП. С известными всем проблемами с синхронизаторами. Технология не отточена.

А в современных автомобилях все технологии отточены?
А в Сене у меня есть все. Встроенная навигация

Ага...Без нормальных карт..
В общем, не убедили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без нормальных карт..

 

интересно, чем плохи телеатласовские карты? нормальные по качеству, выходят раз в квартал, скачивать легко, активируются элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, не убедили

 

А я никого и не собирался убеждать. Я просто сравнил то, чем пользовался и пользуюсь. Автомобилей сменил гораздо больше 10-ка. В каждом есть что-то хорошее, что-то плохое. Никогда не понимал ортодоксов марки или модели. Приверженность понятна, фанатизм - нет. Напоминает мне аргументы фанатов Ios и Android)))). Стараюсь быть объективным и находить в каждом авто то, что мне нравится. Не закрывая глаза на недостатки. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Muza-mr,
Ты объясни, если в Зафире ьебя 140 л.с. не впечатляют ( не о чем), то что ты скажешь о 110 л.с. на Сценик-3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Muza-mr,
Ты объясни, если в Зафире ьебя 140 л.с. не впечатляют ( не о чем), то что ты скажешь о 110 л.с. на Сценик-3 ?

k4m любит высокие обороты. Ты же его не крутишь, переключаешь на низких и жалуешься на недостаток тяги и разгона. Крути движок хотя бы до 4500 оборотов, чтобы при переключении стрелка тахометра не падала ниже 3000 оборотов (а лучше 3500) и будет тебе и тяга и разгон. И еще кстати хочу заметить - кто ездит на таких бензиновых движках как овощ на оборотах меньше 2000, тот просто губит двигатель масляным голоданием, не давая достаточного давления ему. У меня например режим спокойной езды от 2000 до 3500, режим разгона до 4500, режим динамического обгона до 5500, а пару раз и до отсечки доходил, когда уж сильно втопить надо было. И ведь втапливает, вот в чем смысл то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

k4m любит высокие обороты. Ты же его не крутишь, переключаешь на низких и жалуешься на недостаток тяги и разгона. Крути движок хотя бы до 4500 оборотов, чтобы при переключении стрелка тахометра не падала ниже 3000 оборотов (а лучше 3500) и будет тебе и тяга и разгон. И еще кстати хочу заметить - кто ездит на таких бензиновых движках как овощ на оборотах меньше 2000, тот просто губит двигатель масляным голоданием, не давая достаточного давления ему. У меня например режим спокойной езды от 2000 до 3500, режим разгона до 4500, режим динамического обгона до 5500, а пару раз и до отсечки доходил, когда уж сильно втопить надо было. И ведь втапливает, вот в чем смысл то :)

 

и при этом постоянно слушать истошный вой движка... это вам не восьмерка и даже не V6, никто не настраивал звук в камере...
все же у машин массой полторы тонны должен быть либо нормальный (2.2 и дальше) атмосферник, либо движок с турбиной (бензин/дизель не важно).

 

я 3 года ездил на вектре с 1.8: сплошное мучение, особенно летом, когда на полную работает "климат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Muza-mr,
Ты объясни, если в Зафире ьебя 140 л.с. не впечатляют ( не о чем), то что ты скажешь о 110 л.с. на Сценик-3 ?

 


Бензин - овощной. Но от него сложно ожидать что либо другого. А вот 110 лошадок дизеля - гораздо жирнее 140-ка Опелевских. Вот опелевский 1,4 турбо - совсем другой мотор. При тех же 140 пони....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опелевский 1,4 турбо

 

я так понял, что там полно своих приколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и при этом постоянно слушать истошный вой движка... это вам не восьмерка и даже не V6, никто не настраивал звук в камере...
все же у машин массой полторы тонны должен быть либо нормальный (2.2 и дальше) атмосферник, либо движок с турбиной (бензин/дизель не важно).

 

я 3 года ездил на вектре с 1.8: сплошное мучение, особенно летом, когда на полную работает "климат".


Чего его слушать то, при спокойной езде на оборотах 2-3.5 его вообще не слышно. А по жизни я езжу спокойно, у меня только тапка в пол до отсечки на обгонах по встречка на дальняке. Во всех случаях я в основном расслабленный сижу, Сеня меня и сам хорошо везет.

 

Так что, не вижу режимов, где на семейной машине надо оборотов выше 3 тыс держать, у меня это в основном по М6 на Волгоград где 800 км по встречке обгонять приходится. А так пол Европы проехал, не что то не припомню причин слушать вой движка, особенно если на автомагистралях, где там газовать то ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крути движок хотя бы до 4500 оборотов, чтобы при переключении стрелка тахометра не падала ниже 3000 оборотов (а лучше 3500) и будет тебе и тяга и разгон.

 

это вроде тоже ты писал...
получается, что или тошнить, или выше 3000, динамично, но с воем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где тут противоречия? Едешь спокойно, обгоняешь динамично. Жизнь любит противоположности, кто ж призывает то тошнить на обгонах или летать без причин? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 830
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    hagale
    Новый пользователь
    hagale
    Регистрация